Изменение поведения — основа ТРАНСФОРМАЦИИ. Трансформации перехода на другой уровень. Транс- формации всего: бытия, ценностей, привычек, транс- формации быть собой. Трансформации положения се- рого воротничка в статус лидера и вождя. Трансформа- ции вечного недовольства в парад самодостаточности, в праздник каждого шага. Трансформации мира. В смыс- ле того, что вы называете этим миром. Например, про- смотр фильмов.
Кстати
«Лидерство — это не как быть, а что делать». Frances Hesselbein
* * *
Вот таков наш мир. Мы живем в мире, где все хотят кем- то быть или что-то делать. Мы живем в мире, где все пы- таются что-то продать. Или кого-то купить. К примеру, как вы, наверно, заметили, у большинства африканцев белые зубы. Зубы белые, потому что они чистят их пру- тиком специального дерева. Но это для мира неважно, им пытаются продать зубную пасту. Очень активно и на- стырно. Но им ничего больше кроме прутика не надо. За- чем им паста, если он (прутик) качественно и экономиче- ски целесообразно выполняет свои функции. Это есть культура необходимости. Есть ли она у вас? Оглянитесь, если вы дома. Составьте список приобретенных вещей, которыми вы пользовались один раз с момента их приоб- ретения. Скорее всего, у вас появится еще и список ве- щей, которыми вы вообще не пользовались. И на все это у вас ушло куча времени и денег. Есть ли у вас культура необходимости? Культура необходимости снимать тот или иной новый фильм. Не всегда есть смысл снимать но- вый фильм. Но если у вас есть фильм о том, что надо сни- мать всегда новый фильм, вы его будете снимать. Имен- но таким фильмом является реклама.
Но зубная паста и волшебный прутик всего лишь вещи. А что если мы представим себе понятие культуры потреб- ления в сфере человеческих ресурсов? Оптимально ли вы используете как ваши, так и ресурсы ваших подчинен- ных? А это уже не вещи из супермаркета, это жизни и судьбы. Или в вас тоже существует национальная культу- ра «понтов». «Понтов» старых фильмов. «Понты», фор- мирующие поведение. Сколько энергии уходит на «пон-
ты», сколько денег, времени. «Понты» дороже денег. Но, дороже ли они нашей жизни?
Что формирует наше поведение, если мы живем в реаль- но-нереальном мире и наш мозг занят неизвестно чем? И если люди на работе спрашивают Вас не только: «Что де- лать?», но и «Почему я должен это делать?»
Кстати
«Американцы больше времени тратят на то, чтобы выглядеть богатыми, а не быть бога- тыми».
Попробуйте объяснить коллеге, подчиненному, что не всё упирается в деньги. Да, бизнес — это деньги в конеч- ном итоге. Но в своем движении любой бизнес — это фи- лософия. Ни технологии, ни финансы, а философия. Фи- лософия веры, духа, состояния. Кто устанавливает фи- лософию поведения, тот и управляет бизнесом. Не толь- ко своего поведения, но и поведения окружения. Надо жить этой философией. Философией «возможно всё». Возможно всё, что нужно.
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.