Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Аткинсон Мэрилин, Чоис Т. Рае. Наука и искусство коучинга: Внутренняя динамика. | Бизнес-психология, Тренинги | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 33 страница



Аткинсон Мэрилин, Чоис Т. Рае. Наука и искусство коучинга: Внутренняя динамика.

Категория: Бизнес-психология, Тренинги | Просмотров: 39587

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Принцип 5. Изменения неизбежны


Ваша сенсорная система, воспринимая различные сигналы, постоянно приспосабливается к ним. Одновременно с этим внешний мир откликается на вас. В результате ваше тело постоянно обновляет себя. Примите во внимание, что каждое человеческое существо после зачатия проводит в состоянии единичной клетки только около получаса. Осознаете ли вы, что 50000 клеток вашего тела умрут и на их месте появятся новые к тому времени, когда вы прочтете это предложение? Знаете ли вы, что мы обновляем наш скелет каждые три месяца, а кожу - каждый месяц?
Истина состоит в том, что ваш внутренний и внешний мир постоянно изменяются, и вы не можете не трансформироваться в ответ на все эти внутренние и внешние изменения, следовательно, крут обратной связи замыкается. Как человеческое существо, вы имеете возможность тянуться в направлении целей и намерений вашей настоящей жизни, сам процесс достижения приводит к изменениям (рис. 7.5). Быть человеческим суще-

ством - значит тянуться в осознанном направлении. В связи с этим возникают следующие вопросы: становитесь ли вы тем человеком, которым хотите стать в процессе изменений? Или вы все больше становитесь тем, кем не хотели бы становиться? Живете ли вы, руководствуясь обдуманным, осознанным выбором, или вами руководит случай? Привносите ли вы с годами в свою жизнь все больше цинизма или все больше лояльности? 1) хороши такими, какие они есть

4) имеют позитивные '
намерения за каждым поступком
5) с каждым выбором растут или умирают. Изменения неизбежны


Рисунок 7.5. Пятый принцип Эриксона
Ваш сознательный разум сильно выигрывает, взаимодействуя с бессознательным, постоянно изменяя ваши автоматические и бессознательные реакции, поведение и чувства. Сила преобразующего коучинга заключается в том, что он соединяет все элементы планирования, визуализации результата и общения именно с нашими намерениями.
В заключение описания пяти принципов Эриксона, я хочу перейти от метафоры сбалансированной звезды к метафоре дома. С точки зрения коуча вы можете воспринимать эти принципы как принципы создания вашего внутреннего убежища или фундамента дома (рис. 7.6).
Когда ваши ум и сердце проникаются пятью принципами Эриксона, тогда беседы становятся преобразующими. Эти принципы могут привести вас к самым большим и действенным внутренним ценностям и уровням самоорганизации. Если вы научитесь использовать их как основу вашей жизни, вы будете успешно поддерживать себя и других.
Я предлагаю вам примерить набор принципов как очки, как часть вашего костюма или стильный аксессуар, который вы добавите к вашему гардеробу. Сначала это может показаться не очень удобным и, возможно, вам понадобится некоторая практика для того, чтобы смотреть на мир сквозь линзы этих принципов.

По мере того как они начинают проникать в ваши отношения с другими (и собой), вполне вероятно, вы в своих беседах будете натыкаться на разные формы сопротивления. Это просто привычные системы мышления или какие-либо другие привычки, которые на данный момент идентифицируются с ролью жертвы. Постепенно благодаря практике сопротивление отступит. Помните о том, что вы строите основу своих трансформационных бесед и находитесь в процессе трансформации своих мыслительных навыков.


Фундамент: люди имеют все необходимые ресурсы



Окна: люди действуют с позитивными намерениями


Если принципы не срабатывают в освещении всего лучшего в людях и не поддерживают вас в вашей деятельности, если вы не удовлетворены своим "взносом", то в конце дня можете просто "снять очки" и вернуться к привычному образу мыслей и действий. Если принципы работают, то начните пользоваться ими прямо сейчас. По-настоящему используйте их! Их слияние с вашим умом и сердцем великолепно поддержит вас и людей рядом с вами в движении за пределы любого вызова и в направлении осознанного выбора.
Метод рассматривать любую ситуацию как нечто целостное, активирует ваши внутренние ресурсы. Пять принципов Эриксона, используемые обдуманно, с энтузиазмом и с определенной целью, разожгут огонь преобразующего потенциала в ваших беседах.
Когда вы смотрите на людей через "очки" основополагающих принципов Эриксона, вы предлагаете своим клиентам преобразующий опыт, подобно тому, как это делал Милтон.

В завершение главы мы хотели бы предложить вам забавное, простое и вместе с тем очень действенное упражнение.

Игра "Солнцезащитные очки"

Пригласите кого-нибудь, кого вы хорошо знаете, немного поиграть с вами. Ключевой момент в игре - легкий и веселый тон.
Сообщите вашему собеседнику, что вы собираетесь последовательно примерить две разные пары солнцезащитных очков, а вместе с ними "примерить" два абсолютно разных способа бытия, слушания и взаимодействия с собеседником. Затем попросите партнера поделиться своими впечатлениями по завершении упражнения.
Сначала, попросите партнера подождать две минуты, пока вы образно или буквально надеваете ваши темные солнцезащитные очки. Попросите его начать беседу. Слушайте и смотрите на него так, будто с ним что-то не в порядке, он беспомощен, надломлен и недееспособен. Пребывайте в этом состоянии очень недолго, максимум 2 минуты.
Пока вы слушаете, рассматриваете партнера таким образом и соответственно взаимодействуете с ним, пусть некая ваша часть станет беспристрастным наблюдателем и исследует ваше взаимодействие. Заметьте, какие приходят мысли, как вы ведете себя, как отвечаете партнеру, что чувствуете по отношению к нему? Как вы думаете, что стало возможным, а что не возможным для этого человека, пока вы смотрите на него сквозь темные очки?
Затем, понаблюдайте за партнером. Какого рода отклик вы получаете от него? Отметьте про себя его позу, язык тела, жесты, выражение лица, тон голоса, слова, которые он использует и т. д. Как вы думаете, что ощущает он, когда его воспринимают как беспомощное, надломленное, недееспособное существо? Как это меняет его поведение? Каково общее качество вашего взаимодействия?
Когда ваше тщательное двухминутное наблюдение за собой и партнером завершится, попросите его остановить разговор. Отметьте, насколько действенным было упражнение, и сделайте, по крайней мере, три глубоких вдоха и выдоха. Посмотрите в окно, разомните тело и смените положение.
Теперь, во второй раз, попросите партнера подождать две минуты, пока вы надеваете светлые солнцезащитные очки. На этот раз осуществите полный сдвиг в своем восприятии партнера. Слушайте и воспринимайте его как целостного, со всеми необходимыми ресурсами, полного сил и дееспо

собного человека! Смотрите на него как на гения, который растет и учится, естественно и легко прикладывает ко всему свою мудрость.
Снова займите позицию стороннего наблюдателя или коуча и исследуйте ваше взаимодействие. Обратите внимание на свои мысли, чувства по отношению к партнеру, на свое поведение и отклик. С такой точки обзора, что становится возможным или невозможным для этого человека?
Снова понаблюдайте за партнером: какой отклик вы получаете от него на этот раз? Заметьте его позу, язык тела, жесты, выражение лица, тон голоса, слова и т. д.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Разминочное упражнение: «Найди свою пару».
  • Джуди Аппс. Как влиять на людей с помощью голоса. Секреты ораторского мастерства
  • Папуш М. П. От «пустого стула» к «круглому столу» - техника работы с субличностями
  • Упражнение на умение кратко формулировать жалобу, быстро улавливать суть проблемы и делать выводы: «Вертушка жалобщиков»
  • Тест "Боги и Богини"
  • Ларсон У. «Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджера».
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Как говорить с телом: алгоритм вопросов для работы с психосоматикой
  • Упражнение для оценки своих коммуникативных навыков: «Разговор начистоту»
  • Таро – искусство задавать вопросы
  • Упражнение «Метафора коллектива как живого организма».
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • Интервью с сюрпризом. Нестандартные методы проведения собеседований.
  • Развитие самоутверждения и повышение самооценки
  • Выявление ориентаций, расширение представления о себе. ЗАНЯТИЕ 20
  • Притча «Это не ведет к святости»
  • Контакт группа. Занятие 8: “Как работать с отношениями” (тренинг)
  • Главный Редактор. Компьютерные розыгрыши на 1 апреля
  • Деловая игра. (Видео) "Владение пространством"
  • Типичные ошибки в проведении собеседования.
  • 15 вещей, которые нужно перестать делать. - Психология успеха
  • Методика тестирования на полиграфе. Тест контрольных вопросов
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Притча «Вопрошающий из Йемена»
  • Александр Конельский. Как мы мешаем своему успеху
  • Развитие внимания и позитивного мышления
  • Юлия Вицко. Найти себя vs. Быть Собой
  • Утверждение значимости отдельной личности. ЗАНЯТИЕ 10
  • Развитие пространственной ориентации, пополнение словаря. ЗАНЯТИЕ 13
  • Путь к успеху: как расширить пределы своих возможностей
  • Фихте И. НАЗНАЧЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА
  • К чему снится лифт
  • Контакт группа. Занятие 5: “Какие наши души?” (тренинг)
  • Шавшукова. Педагогический проект «Развитие познавательной активности ребенка через поиск ответов – рассуждений на вопросы»
  • Бретт Блюменталь. Путь к успеху. Как научиться принимать решения и побороть нерешительность
  • Егор Горд. Как найти самого себя или Что такое внутренний голос?
  • Умение убеждать и строить аргументацию.
  • Притча «Информационный наставник»
  • К чему снится начальник
  • Эмпатия и умение поставить себя на место другого
  • Главный Редактор. 50 вопросов на которые должен отвечать ребенок перед поступлению в школу
  • Редактор. Как выигрывать в спорах?
  • Игра «Разотождествление».
  • Тренинг развития навыков целеполагания у подростков. Часть 2
  • Бэйдер Э., Пирсон П. Преодоление пассивности и пассивно-агрессивного поведения на ранних стадиях терапии пар
  • К чему снится танцевать
  • Это опасное чувство зависти: как перестать завидовать и защитить себя от завистников
  • Бэйдер Э., Пирсон П. 7 стратегий установления позитивного контакта в терапии пар
  • Обучение адекватным способам взаимодействия – взаимопомощи. ЗАНЯТИЕ 19
  • Притча «Кристалл веры»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь