Аветисов, Арсен Б. Альфа Коучинг. Beta Life Эпизод II.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 32364

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

В природе все просто и гениально. Представьте себе, для
того чтобы записать новый фильм, надо просто полностью
пережить свой фильм из архива! Пережить! Пережить, а не
просмотреть! Когда фильм пережит, а не просмотрен, он
освобождает пространство, куда можно поставить новый
фильм. Только так — пережитый фильм со всей полнотой
ощущений теряет свою актуальность для архива, потому
что он пе-ре-жит. Оттуда и наполненность жизни, и творче-
ский поток в моменты, когда вы именно переживаете, и об-
легчение и полное удовлетворение, когда вы уже пережи-
ли этот фильм. Вспомните из вашей жизни. Вспомните эти
состояния. То, что вы пережили, а не просмотрели, всегда
после себя оставляет чувство свободы, открытости, креа-
тива, восприимчивости к будущему! Переживание — это со-
единение с вечностью. Это открытие дверей для будущего.

Путь к инновациям лежит через переживания сегодняш-
него дня. Чтобы быть открытым к новому, надо пережи-

вать до последнего волоса, каждым вдохом, каждым
взглядом, каждым жестом, переживать каждую минуту
вашей жизни. Всей душой, всем сознанием, каждой сво-
ей клеткой. Переживать, а не просматривать. Быть, а не
казаться.

Но, как мы уже определились, вы являетесь источником
всех своих переживаний и не можете быть в состоянии
контролировать действия, в бытовом смысле слова «кон-
троль». Вы только выбираете то, что происходит. Оно
происходит именно так, потому что вы выбрали именно
так. Вы выбираете сценарий, фильм, переживание или
просмотр, и все так и происходит. То есть весь ВОПРОС
в выборе. Тот вопрос, который мы себе задаем ежесе-
кундно, в разной форме и с одинаковым контекстом.
Весь вопрос в выборе вашей реальности. Выбор — это
желание. Вы всегда выбираете то, что хотите. И получае-
те то, что выбрали.

Но когда вы научитесь хотеть, что получать, вы, наконец,
будете получать то, что хотите. И, следовательно, будете
получать то, что получаете.

В чем же тогда наша цель, цель которую мы себе ставим
день за днем и оглядываемся на уже прожитые годы.
Цель, когда мир не мир, мозг не мозг, мы не мы.

Цель — получать то, что хочешь и хотеть то, что получа-
ешь.

Наша цель переформатировать ДОЛЖЕН, ОБЯЗАН,
МОГ БЫ - В ХОЧУ!


Просто и элементарно — ХОЧУ! И тогда вы всегда бу-
дете получать то, что хотите получить. Вы только по-
чувствуйте разную энергетику переживания «ХОЧУ» и
переживания «ДОЛЖЕН» или «МОГУ». Разные миры.
Разные эмоции. Разные результаты. Вот что лежит в
основе целеустремленности, целеполагания, достижи-
мости всего, что характеризует успех одних и неудачи
других.

Первый признак этой эволюционной революции (почти
как нереальная реальность) — это изменение поведения.
Именно поведения, потому что поведение — это вы в ми-
ре, это то, что видит мир, как и через что он вас ощуща-
ет, как он взаимодействует с вами, и как вы взаимодейст-
вуете с ним. Поведение — это афиша вашего фильма, его
трейлер, это его главное действие. Изменение поведения
— это ключ ко всему: к лидерству, к инновациям, ключ к
успеху, счастью...



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Составляющие коучинга (coaching)
  • Джон Уитмор Коучинг высокой эффективности
  • Энрайт Джон. Позиция слушателя терапевта.
  • Джонатан Фридман, Скотт Фрезер. Психологическая техника «нога в дверях»
  • Совэр П. Фрейд, Салливан и аналитическая позиция
  • Наталья Александровна Ладыгина. Использование дидактических игр в работе с детьми с общим недоразвитием речи
  • Трофимова Т.И., Фирсов А.В. Физика. Решения задач
  • Закон Геккеля и семейный сценарий
  • Бион У.Р. К-связь и –К-связь
  • Отворот по фото самостоятельно
  • Щербатской Ф.И. ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ БУДДИЗМА И ЗНАЧЕНИЕ ТЕРМИНА "ДХАРМА"
  • Соковнина М.С. Анализ коммуникаций в группах и организациях с помощью опросника К.Томаса (в концептуальных моделях ТА)
  • Притча «Наставления»
  • Атанасян Л.С. и др. Геометрия. Учебник для 10-11классов
  • Отрицательные и положительные варианты позиций в драматическом треугольнике Стивена Карпмана
  • Юлия Василенко. Использование информационных технологий в логопедической работе с детьми дошкольного возраста
  • Оксана Воронина. Коучинг как инновационная форма подготовки начинающих воспитателей к педагогической деятельности
  • Олейник А. Н. Позиционный анализ как средство деятельности сотрудника ОВД в ситуациях конфликтов
  • Йегуда Ашлаг. Любовь к Творцу и творениям
  • Как сделать учёбу в школе комфортной для ребенка
  • Отношение к психологу
  • Табу; taboo
  • Александрова Ольга Владимировна. «Клубное движение, как форма взаимодействия и поддержки одаренных детей ДОУ и школы»
  • Ненюкова О.Р. Как я лишилась нейтральности
  • Лактина Елена Валерьевна. Проект «Моя семья»
  • Андреева Г. М. Общение и межличностные отношения.
  • Многообразие смыслов, которые обретает сексуальность в культуре
  • Журавский Олег. Карта на каждый день
  • Блаватская Е.П. Является ли самоубийство преступлением?
  • Барановская М. С. Тест «Личная эгограмма»
  • Арканы Таро на Древе Сефирот. Практика применения схемы Древа Сефирот в Таро-консультировании.
  • Интервью с сюрпризом. Нестандартные методы проведения собеседований.
  • Хохлова Л. П. Трансдисциплинарный холодинамический подход к структуре личности
  • Суркова Елена Петровна. Особенности социально-психического развития дошкольников
  • Притча «Пять серебрянных звезд»
  • Главный Редактор. Особенности физиологии одаренных людей, гениев
  • Юндина Анна Анатольевна. «Использование приемов мотивации детей младшего возраста к разнообразным видам деятельности».
  • Ломброзо Ч. ГЕНИАЛЬНОСТЬ И ПОМЕШАТЕЛЬСТВО
  • Самый быстрый приворот
  • Дэвид Хугендик. Конфликтный менеджмент: как создать рабочую атмосферу
  • Наранхо Клаудио - Энеа-типологические структуры личности. Самоанализ для ищущего
  • Егор Горд. Три шага к обретению уверенности в себе
  • Редактор. 10 оригинальных подарков на День Святого Валентина
  • Легкий приворот на полнолуние привлечет любовь мужчины
  • Символ "Антакарана"
  • Редактор. Стриженый ёжик поделка из шишки
  • Рамиль Гарифуллин. Рамиль Гарифуллин
  • Тренинг развитие навыков целеполагания у подростков. Часть 1
  • Притча «Требуй от себя»
  • Признаки того, что человек проживает судьбу своих родственников, реализуя семейный миф



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь