Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Аткинсон Мэрилин, Чоис Т. Рае. Наука и искусство коучинга: Внутренняя динамика. | Бизнес-психология, Тренинги | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 32 страница



Аткинсон Мэрилин, Чоис Т. Рае. Наука и искусство коучинга: Внутренняя динамика.

Категория: Бизнес-психология, Тренинги | Просмотров: 39584

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Рисунок 7.1. Первый принцип Эриксона

Выбор, решения и обстоятельства, которые мы проходили в прошлом, ведут нас к настоящему моменту нашей жизни - жизни, которую мы живем сейчас. По-другому быть не может. Когда вы по опыту знаете и чувствуете, что с вами - таким, как вы есть, - все в порядке по отношению к вселенской целостности, то вы становитесь по другую сторону от осуждения, от отрицания самого себя и кого бы то ни было. Способность прочувствовать это дает глубокое осознание новых доступных возможностей.
Прошлые мысли и действия, согласно Эриксону становятся точкой отправления к следующей ступени обучения. Мы постоянно поднимаемся по лестнице познания. Это значит, что предыдущий "негативный" опыт дает нам возможность продвигаться к слиянию с нашими истинными ценностями и с нашим видением жизни. Все вокруг есть исходная точка, на которую мы опираемся в дальнейшем познании и изучении нового, в движении ко все большему мастерству, слиянию и целостности.

Принцип 2. У каждого человека уже есть все необходимые ему ресурсы

Сознательным разумом вы можете воспринимать лишь малую часть информации из той, что предлагает вам мир. Сознание очень ограниченно

и пропускает только от 4 до 7 потоков информации, которая все время приходит из внутреннего мира ваших мыслей, а также из окружающего вас внешнего мира. Сознательный разум - это прибор для фокусировки. Бессознательное, напротив, прекрасно воспринимает все, что не попадает в пределы сознательного разума. Ему не требуется фокусировки сознания, чтобы справляться с жизненными процессами нашего тела - оно заставляет биться сердце, создает детей, исцеляет раны, отращивает волосы и соединяет нас со всем, что существует в нашем окружении (рис. 7.2).
2) уже обладают всеми ресурсами для успеха


1) хороши такими, какие они есть

Рисунок 7.2. Второй принцип Эриксона

Примите во внимание: бессознательный ум гораздо мудрее сознательного. Объем информации, которую вы замечаете и на которую реагируете, гораздо больше того объема, что может позволить себе заметить сознательный разум. Эта система глубокого бессознательного знания хранит все, что вы когда-либо узнали, весь ваш прошлый опыт, и сохраняет все, что происходит прямо сейчас, даже если вы не осознаете происходящее.
В коучинге, ориентированном на решение, считается "осознанным" то, что удерживается в восприятии в настоящий момент. Мы живем в культуре, где бытует убеждение, будто большая часть того, что мы делаем или думаем, мы делаем осознанно, четко воспринимая происходящее. А замечали ли вы, что каждый раз, когда вы что-либо говорите, ваша фраза просто появляется, целиком сформированная, основанная на внутренних и внешних вопросах вашего сознательного ума? Фактически, в большей части того, что мы делаем наилучшим образом, мы проявляем способности, которые превосходят наши сознательные процессы.
Сила преобразующей беседы заключается в том, что она позволяет людям вывести все свои внутренние ресурсы в сферу сознательного и дей

ствовать наилучшим образом. Как только люди расслабляются и начинают доверять себе, сознавая, что у них уже есть все ресурсы, чтобы быть успешными, им больше не нужны советы и одобрение других. Они открывают великие возможности поведения и достижений, основанные на системе глубинных знаний и бросают себе вызовы в продвижении вперед.

Принцип 3. Человек всегда делает наилучший выбор из возможных в данный момент

Чтобы обеспечить обучение и развитие, три наших мозга согласованно работают вместе. Ретикулярный мозг, эмоциональный мозг и церебральный мозг сотрудничают, чтобы это обучение могло происходить в различных формах. Основываясь на информации и развитии внутренних способностей, человек имеет доступ к любому поведенческому выбору. Выбор, сделанный на основании целостности, предполагает, что каждый человек всегда действует наилучшим образом, в соответствии с доступными ему возможностями (рис. 7.3).
2) уже обладают всеми ресурсами для успеха
3) всегда осуществляют лучший для себя на данный момент выбор

1) хороши такими, какие они есть

Рисунок 7.3. Третий принцип Эриксона

Наша задача как трансформационных собеседников заключается в том, чтобы увидеть прошлый многогранный опыт людей превращения себя в жертву. Имейте в виду, что до тех пор, пока вы воспринимаете все события урезанными до понятий "следовало бы", "не следовало бы", вашей жизнью будут руководить беспорядок, разочарование и обида. Единственный способ поддержать людей и себя в том числе - это воспринимать события и людей целостными и такими, какие они есть.




намерение и это является истиной для всех и каждого! Ваши три мозга или три разума разработали систему эмоциональных и мыслительных привычек, которая может показаться ограничивающей; на самом деле это стратегический камуфляж для истинных позитивных намерений, которые управляют поведением.
Позитивное намерение вашего поведения, вашего образа действий часто находится за границами вашего сознательного ума и направлено на удовлетворение ваших самых насущных потребностей данного момента. На ваш выбор постоянно влияет внутренняя необходимость заботиться о себе. Ваш выбор может даже подчиниться вашему выживанию, по крайней мере, иногда так это воспринимает ваш ум. Имейте в виду, что за образом действий, который, кажется, разрушает вас и ваш мир, всегда существует позитивное намерение, даже если вы этого не понимаете.
Если вы поверите, что в поедании целой пиццы на третий день диеты, в сделанном кое-как месячном отчете или в ограблении банка заложено позитивное намерение, которое связано с этими действиями, то сможете выйти на новый уровень понимания. Это даст возможность привнести осознанность, которая, в свою очередь, приведет к полезным изменениям. Человека может поддержать сознание, что его ум способен реализовать его нужды посредством более продуктивного, здорового и позитивного поведения. Это проведет его от саботажа к построению мудрости.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Разминочное упражнение: «Найди свою пару».
  • Джуди Аппс. Как влиять на людей с помощью голоса. Секреты ораторского мастерства
  • Папуш М. П. От «пустого стула» к «круглому столу» - техника работы с субличностями
  • Упражнение на умение кратко формулировать жалобу, быстро улавливать суть проблемы и делать выводы: «Вертушка жалобщиков»
  • Тест "Боги и Богини"
  • Ларсон У. «Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджера».
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Как говорить с телом: алгоритм вопросов для работы с психосоматикой
  • Упражнение для оценки своих коммуникативных навыков: «Разговор начистоту»
  • Таро – искусство задавать вопросы
  • Упражнение «Метафора коллектива как живого организма».
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • Интервью с сюрпризом. Нестандартные методы проведения собеседований.
  • Развитие самоутверждения и повышение самооценки
  • Выявление ориентаций, расширение представления о себе. ЗАНЯТИЕ 20
  • Притча «Это не ведет к святости»
  • Контакт группа. Занятие 8: “Как работать с отношениями” (тренинг)
  • Главный Редактор. Компьютерные розыгрыши на 1 апреля
  • Деловая игра. (Видео) "Владение пространством"
  • Типичные ошибки в проведении собеседования.
  • 15 вещей, которые нужно перестать делать. - Психология успеха
  • Методика тестирования на полиграфе. Тест контрольных вопросов
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Притча «Вопрошающий из Йемена»
  • Александр Конельский. Как мы мешаем своему успеху
  • Развитие внимания и позитивного мышления
  • Юлия Вицко. Найти себя vs. Быть Собой
  • Утверждение значимости отдельной личности. ЗАНЯТИЕ 10
  • Развитие пространственной ориентации, пополнение словаря. ЗАНЯТИЕ 13
  • Путь к успеху: как расширить пределы своих возможностей
  • Фихте И. НАЗНАЧЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА
  • К чему снится лифт
  • Контакт группа. Занятие 5: “Какие наши души?” (тренинг)
  • Шавшукова. Педагогический проект «Развитие познавательной активности ребенка через поиск ответов – рассуждений на вопросы»
  • Бретт Блюменталь. Путь к успеху. Как научиться принимать решения и побороть нерешительность
  • Егор Горд. Как найти самого себя или Что такое внутренний голос?
  • Умение убеждать и строить аргументацию.
  • Притча «Информационный наставник»
  • К чему снится начальник
  • Эмпатия и умение поставить себя на место другого
  • Главный Редактор. 50 вопросов на которые должен отвечать ребенок перед поступлению в школу
  • Редактор. Как выигрывать в спорах?
  • Игра «Разотождествление».
  • Тренинг развития навыков целеполагания у подростков. Часть 2
  • Бэйдер Э., Пирсон П. Преодоление пассивности и пассивно-агрессивного поведения на ранних стадиях терапии пар
  • К чему снится танцевать
  • Это опасное чувство зависти: как перестать завидовать и защитить себя от завистников
  • Бэйдер Э., Пирсон П. 7 стратегий установления позитивного контакта в терапии пар
  • Обучение адекватным способам взаимодействия – взаимопомощи. ЗАНЯТИЕ 19
  • Притча «Кристалл веры»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь