Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89
|
Ридлер Билл. Я в восторге от своей неудачи!Категория: Популярная психология, Системный подход в психологии | Просмотров: 22732
Автор: Ридлер Билл.
Название: Я в восторге от своей неудачи! Формат: HTML, DOC Язык: Русский Скачать по прямой ссылке Инструмент 2. СТАНЬТЕ ИСТОЧНИКОМ ПОЗИТИВНОЙ КАРМЫ
Второй инструмент лучше всего использовать в моменты, когда кто-то обидел вас или опрометчиво поступил по отношению к вам. Если вас одолевает сильное желание расквитаться с этим человеком, представьте себе, что вы — носитель позитивной кармы, в этом ваше предназначение. Многие ведут себя так, как будто их долг — следить за тем, чтобы другие получали по заслугам. Их боевой клич таков: «Я проучу их!» 112 По правде говоря, когда они ведут себя так, то просто-напросто маскируют свое желание отомстить и представляют его в виде метода обучения, достойного уважения. Редко бывает, что, получив по заслугам, человек меняет свое поведение, да и взаимоотношения с ним тоже не улучшаются. Борьба за справедливость — это облагороженное желание отомстить. Задумайтесь над следующим: большинство судебных разбирательств не приводит к примирению двух сторон. Чаще всего мы обращаемся в суд, чтобы проучить своего обидчика. Но, обвиняя его за какие-то прошлые поступки, какого рода карму зарабатываете в этот момент вы? Вместо этого я рекомендую вам сказать себе: «Он, конечно, заслуживает наказания, но, возможно, в прошлом он совершил нечто очень хорошее и не получил за это никакой благодарности. Предположу-ка я, что мое задание — помочь ему избежать наказания. Я стану источником позитивной кармы!» В этом случае мы подсознательно знаем, что делаем больше, чем от нас требуется. Одно из преимуществ этого — в том, что наше чувство значимости стремительно растет. Поэтому мы наполнены любовью, удовлетворением и чувствуем, что достойны всего самого лучшего в этой жизни. Это не случается благодаря какой-то магической силе, скорее, это является результатом вашей уверенности в себе. Окружающие чувствуют, что с вами безопасно, и готовы дружить с вами, любить вас, иметь деловые и партнерские отношения и т.д. КТО ЗАБОТИТСЯ О ВАС? В современном обществе мы все чаще и чаще слышим, что нужно полагаться только на себя, и лучше не рассчитывать на чью-либо помощь и поддержку. Хотя я и не разделяю мнения о том, что нужно обязательно опираться на кого-то и заставлять людей делать вас счастливыми, тем не менее, я убежден, что мы часто недооцениваем, насколько другие готовы помочь нам выжить и процветать. Например, посещали ли вас такие мысли: «Если сейчас я сделаю больше, чем от меня требуется, он или она воспользуются ситуацией и начнут эксплуатировать меня» ? Позвольте, я помогу вам разобраться в этом вопросе, предложив небольшой тест. Ответьте на следующий вопрос: «Кто заботится о вас в данную минуту?» Каков ваш ответ? «Никто? Моя жена? Мой муж? Мой партнер? Родители?» Скорее всего, вы недооцениваете тех, кто заботится о вас. Однажды я провел этот тест с группой будущих инструкторов. Они дали похожие ответы. Тогда я спросил их: «Возвращаясь с обеда, заметили ли вы грузовики и рабочих, ремонтирующих дорогу?» Большинство из них заметило, потому что из-за дорожных работ движение из было затруднено. «Конечно, я заметил их. Из-за них мы опоздали на вторую часть занятия», — пожаловался один из студентов. Я объяснил им, чем на самом деле занимались рабочие. По мере того, как один из них медленно ведет машину, другой, привязанный за талию к нижней платформе грузовика, с помощью огромных щипцов вытаскивает из асфальта сломавшиеся дорожные рефлекторы на разделительной полосе. За ними следует другой грузовик, и так же, как и в первом, один рабочий ведет машину, другой привязан за талию к задней платформе. С помощью переносной паяльной лампы он нагревает асфальт. Обоим мужчинам приходится свешиваться из машины и держать в руках чрезвычайно тяжелые инструменты. Затем третий грузовик везет мужчину, закладывающего в асфальт новые рефлекторы. Тогда был июль, и, если вам случалось бывать в июле в Техасе, вы, наверное, знаете, что здесь очень ЖАРКО! Эти трое обливались потом не для того, чтобы раздражать нас или заставлять ждать, — они пытались спасти нам жизнь! Весь день они провели на 71-м шоссе, проезжая то в одну сторону, то в другую, работая, выбиваясь из сил, чтобы сегодня вечером, возвращаясь домой, мы с легкостью могли бы различать повороты и избежать любого столкновения. В этот момент студенты осознали, что эти люди на самом деле рисковали жизнью, чтобы позаботиться о других! Затем я сказал, что прямо в эту секунду механики в аэропорту ремонтируют самолет, на котором студенты завтра полетят в свои родные города. А также, возможно, прямо сейчас кто-то погиб в результате несчастного случая на строительстве моста, которым они однажды воспользуются, чтобы пересечь реку или залив. «Может быть, он отдал свою жизнь за вас?» Поэтому, остановитесь на секунду, закройте глаза и представьте себе миллиарды людей, делающих свое дело, решающих проблемы, планирующих и проектирующих что-то, и представьте красоту, которая улучшит ваше завтра. Используйте данное осознание и благодарность к людям, чтобы вдохновить себя и посвятить жизнь вкладу в это удивительное целое, выбирая с радостью делать больше, чем от вас требуется. Спасибо, Господи, что дал нам такой прекрасный мир, которым мы можем наслаждаться! 114 Краткие тезисы Главы 12 1. Чтобы научиться извлекать уроки из своих ошибок, нужно глубоко понять и принять свои действия, чтобы не перестать уважать себя из-за своих неудач. Поэтому нам необходимо повысить самооценку, чтобы уровни понимания себя и принятия были одинаковыми. 2. Мы приучили себя испытывать страх, чтобы не видеть своих ошибки. Это первейший симптом того, что уровень принятия себя достаточно низок. 3. Чтобы повысить уровень осознанности, необходимо относиться к себе и своим недостаткам с нежностью. Только тогда мы сможем увидеть недостатки, которыми обладаем. 4. Для этого необходимо перестать стремиться к совершенству и увидеть реальные высоты, которых вы можете достичь. Вам не нужно одновременно исправлять все недостатки, которыми вы обладаете. Примите также как факт, что есть какие-то черты характера, которые вы никогда не сможете исправить. Мы все умираем, имея какие-то недостатки. 5. Перестав давить на себя, отказавшись от стремления к совершенству, мы легче понимаем и принимаем себя. У нас появляется желание интегриро^ вать и перевести новую информацию из разряда интеллектуальной системы убеждений в область веры. Помните: нет нужды торопиться! Лучше сразу качественно выполнять работу, чем ее потом переделывать. 6. Используйте «Слово о свободе», чтобы научиться сочувствовать недостаткам и трудностям других людей. Как только чувствуете, что теряете спокойствие, мысленно прочитайте «Слово о свободе». 7. Понимание «Слова» на уровне головы ничего вам не даст. Выберите время и займитесь тем, чтобы прочувствовать значение этого текста всем сердцем. 8. Станьте носителем позитивной кармы. Начните давать больше, чем другой человек заслуживает. Стремление проучить кого-то редко приводит к улучшению взаимоотношений. Желая преподать этому человеку урок, мы не стремимся к сотрудничеству с ним. 9. Когда вы ощутите желание расквитаться с кем-либо, вместо этого оставайтесь любящим и проявите сочувствие к этому человеку. 10. Начните осознавать, насколько много делают другие люди, чтобы помочь вам и позаботиться о вас. У нас нет необходимости беспокоиться, что кто-то воспользуется нами. Когда мы видим, как люди работают над тем, чтобы обеспечить нам безопасный и приятный мир, мы начинаем осознавать, насколько мало вкладываем в развитие мира со своей стороны. 115 Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|