|
Бергер Й. Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными.Категория: Бизнес-психология, Менеджмент, маркетинг | Просмотров: 24563
Автор: Бергер Й.
Название: Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными. Формат: HTML, PDF Язык: Русский Скачать по прямой ссылке овная идея книги (лучше выразить ее на одном слайде).
Четвертый (самый важный). Идеи для внедрения и фамилии сотрудников, которым предлагаете реализовать эти идеи. Пять минут презентации на каждую книгу, и за час каждый из десяти участников получает: — обзор девяти книг (прекрасное общее развитие); — неформальное общение с коллегами; — идеи для своего направления и развития компании; — фан (надеемся, докладчики будут стараться рассказывать интересно и весело); — еще одну книгу, уже для следующего заседания книжного клуба (их лучше купить и распределить между участниками заранее). Чтобы отдача от книжного клуба была максимальной, учтите два важных момента. 1. Ведущий. Он следит за тем, чтобы докладчики не превышали пятиминутный лимит, регулирует порядок выступления, модерирует вопросы и ответы, фиксирует идеи. 2. Применение идей. Чтобы идеи быстро реализовывались, нужно соз дать специальный файл, желательно с общим доступом, и просматривать его как минимум ежемесячно. Особо ценные идеи (а такие будут обязательно) сразу записывайте в «горячие» задачи. Попробуйте и вы. Спустя некоторое время вы обнаружите, что ваши сотрудники стали еще более начитанными, идеи больше не пропадают бесследно, показатели компании улучшаются, а корпоративная культура меняется к лучшему. Выбрать книги вы можете прямо сейчас на mann-ivanov-ferber.ru. Присоединяйтесь к нашей команде! Наши успехи — это заслуга замечательных людей, работающих в нашей команде. У нас всегда есть вакансии для сильных кандидатов. Вне зависимости от позиции будущие коллеги должны обладать следующими качествами: — умение добиваться результата: процесс важен, но еще важнее результат, так как мы лично отвечаем за каждое свое дело; — самостоятельность: мы хотим работать с теми, кто умеет управлять собой — организовывать себя, определять свои задачи, способы и пути их решения; — пунктуальность: мы не любим тех, кто нарушает сроки; — инициативность: «на земле» всегда виднее, что и как можно сделать лучше. Мы ожидаем от своих коллег активной позиции в жизни издательства. Для нас важно соответствие сотрудников корпоративной культуре компании. Мы помним, что «нанимают за профессиональные навыки, а увольняют из-за несоответствия культуре». Со своей стороны мы предлагаем: — творческую работу в команде талантливых людей; — возможность довольно быстро увидеть плоды своих трудов — книги — и получить за них благодарности от чита-телей; — возможность работать дома или в уютном офисе в центре Москвы (в зависимости от вакансии); — возможность учиться у коллег и на тренингах лучших специалистов отрасли. ЕЙ Подробное описание актуальных вакансий (в том числе внештатных) приведено на нашем сайте на странице mann-ivanov- ferber.ru/about/job/ Ждем вас! 226 Максимально полезные книги Сарафанный маркетинг Как умные компании заставляют о себе говорить Энди Серновиц Word of Mouth Marketing How Smart Companies Get People Talking Andy Sernovitz Простые способы эффективного продвижения бренда от гуру сарафанного маркетинга О чем эта книга Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, удачном маникюре... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете? Этого легко достичь — нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Перед вами простое и понятное практическое руководство, как организовать свой сарафанный маркетинг. Сарафанный маркетинг доступен любому. Он эффективнее, чем традиционный. Он не только помогает зарабатывать деньги, но и улучшает продукты и услуги. Он делает бизнес честнее и этичнее. Для кого эта книга Для собственников любого бизнеса. Для руководителей компаний, которые хотят тратить меньше, а зарабатывать больше. Для маркетологов, как опытных, так и начинающих. Фишка книги Предисловие к этой книге написал всемирно известный маркетолог Сет Годин, а послесловие — живая легенда Кремниевой долины, экс-евангелист компании Apple Гай Кавасаки. Она удобна и практична: в ней вы найдете массу недорогих приемов, которые сможете сразу же использовать, чтобы запустить свой сарафанный маркетинг. А планировать вашу новую маркетинговую кампанию помогут специальные рабочие таблицы. Об авторе Энди Серновиц — глава GasPedal, консалтинговой компании, специализирующейся на сарафанном маркетинге, а также сообщества www.SocialMedia.org, объединяющего SMM-лидеров ведущих мировых брендов. От издательства «Манн, Иванов и Фербер» 227 Анатомия сарафанного маркетинга Эмануил Розен The Anatomy of Buzz: How to Create Word-of-Mouth Marketing Rosen Emanuel О чем эта книга Это одна из самых всеобъемлющих книг по сарафанному маркетингу. В ней изложены забавные и увлекательные истории, приведены результаты исследований. Баланс между теорией и ее практическим применением дает читателям все необходимое, для того чтобы разжигать, стимулировать и измерять эффективность маркетинговых кампаний с применением принципов сарафанного радио. Для кого эта книга Эта книга будет полезна всем, кто хочет привлечь внимание к своему продукту, рекламному обращению или идее в современном информационно-насыщенном мире. Фишка книги Изучив и проанализировав более сотни интервью с лидерами мнений, топ-менеджерами по маркетингу, исследователями и потребителями, автор сформулировал точные рекомендации о том, как: — формировать слухи как в онлайновой, так и в офлайновой среде; — стимулировать потребителей рассказывать о ваших товарах или услугах и по могать распространять слухи среди их друзей, коллег и членов сообществ; — адаптировать традиционные стратегии сарафанного маркетинга к современ ной реальности Facebook, YouTube и пользовательских медиа. Эта книга переведена на 13 языков. Об авторе Эмануил Розен начинал свою карьеру как копирайтер. За свои труды на рекламном поприще он удостоился «Бронзового льва» на Международном фестивале рекламы «Каннские львы», а также нескольких наград в США. На протяжении девяти лет он занимал должность вице-президента по маркетингу в компании Niles Software, которая выпускает программу EndNote. Именно в тот период Розен обратил внимание, что информация об этом программном продукте распространялась главным образом из уст в уста — и начал изучать вопрос о том, как ускорить распространение таких слухов. Анатомия сарафанного маркетинга Для новых идей Связаться с администратором
Кардиологи не ожидали, но эта вкуснятина очищает сосуды за ночь!
Врачи поражены! Вся боль из колен и суставов спадает уже к утру!
Продукт, который восстанавливает суставы на 100: Это обычный...
Ревматолог: Пожалуйста! Не ешьте это, если у вас болят суставы!
Пьяные что ли? Пугачева с мужем шокировали своим развратом
Девушка из г Колумбус опозорилась на всю Беларусь! Видео ошеломит
Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
Продукт, который восстанавливает суставы на 100: Это обычный...
Школьники потрясли всю сеть этим танцем — смотреть без детей!
Танец на выпускном взорвал сеть: смотреть без детей
Эта штука излечивает суставы в любом возрасте. Записывай рецепт:
Каждый диабетик в г.Колумбус с 15 февраля имеет право получить...
Галкин и Пугачева станцевали зажигательный танец на Кипре
Продукт, который восстанавливает суставы на 100: Это обычный...
Сделай это один раз, и боль в колене исчезнет навсегда...
![]() |