|
Ахвердова О.А., Волоскова Н.Н., Белых Т.В. Дифференциальная психология. Теоретические и прикладные аспекты исследования интегральной индивидуальности.Категория: Библиотека » Психодиагностика | Просмотров: 19762
Автор: Ахвердова О.А., Волоскова Н.Н., Белых Т.В.
Название: Дифференциальная психология. Теоретические и прикладные аспекты исследования интегральной индивидуальности. Формат: HTML, DOC Язык: Русский Скачать по прямой ссылке ности // Формирование профессиональной личности учителя. Пятигорск, 1992. — 12 с.
21. Белоус В. В., Найманов А. Г. Диагностический подход к распознаванию различных иерархических уровней индивидуальности // Взаимосвязь формирования личности и коллектива. Рига, 1989. — 29 с. 22. Белоус В. В., Орлинкова Н. В. Проблема единства темперамента и деятельности в современной дифференциальной психофизиологии // Психология и психофизиология индивидуальных различий в активности и саморегуляции поведения человека. — Свердловск, 1986. — С. 87-95. 23. Блауберг И. В., Юдин Э. Г. Становление и сущность системного подхода. М.: Наука, 1973. —270 с. 24. Белых Т. В. Динамика структур интегральной индивидуальности в зависимости от выраженности мотивации достижения успеха // Интегративная антропология. Когнитивная психология. Этнопсихология (Тезисы докладов III Международного конгресса). Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2001. — С. 18-25. 25. Боев И. В., Золотарев С. В. Психофизиологическая диагностика и дифференциальная диагностика конституциально-типологического личностного континуума подростков. Ставрополь: Ставропольская государственная медицинская академия, 1999. — 55 с. 26. Большаков В. Ю. Психотренинг: социодинамика, упражнения, игры. СПб., 1996, — 380 с. 27. Брушлинский А. В. Проблема субъекта в психологической науке // Психологический журнал. 1991. № 6. 1992. № 1. 28. Бубнова С. С. Ценностные ориентации личности как многомерная и нелинейная система // Психологический журнал. 1999. № 5. 29. БудинайтеГ.Л., Корнилова Т. В. Личностные ценности и личностные предпочтения субъекта // Вопросы психологии. 1993. № 5. 30. Буякас Т. М, Зевина О. Г. Опыт утверждения общечеловеческих ценностей — культурных символов — в индивидуальном сознании // Вопросы психологии. 1997. № 5. 31. Васина Е. А. Ценностные ориентации личности в юношеском возрасте: Ав-тореф. канд. дис. СПб., 1993. 32. Васильев И. А., Магомед-Эминов М. Ш. Мотивация и контроль за действием. М.: МГУ, 1991.— 144 с. 33. Василенко Л. Д. О взаимодействии ортогональных симптомокомплексов при характеристике типа темперамента // Проблемы экспериментальной психологии личности. Пермь, 1970. С. 233-243. 34. Гойя Ш. М. Влияние типа темперамента на динамические особенности речемыслительной деятельности школьников в спокойной и затрудненной ситуации " Теоретические и прикладные проблемы подготовки учителя иностранных языков. Пятигорск, 1990. — 22 с. 35. Гойя Ш. М. Влияние темперамента на продуктивность речемыслительной Деятельности школьников в спокойной и стрессовой ситуациях. Автореф. дис. ... Канд. психол. наук. Ростов-на-Дону, 1991. — 20 с. 36. Голубева Э. А. Индивидуальные особенности памяти человека. М.: Педагогика, 1980.— 152 с. 37. Гомелаури М. Л. Конфликт в подростковом возрасте и социальные ожидания // Психологические исследования. Тбилиси, 1966. С. 44-48. 38. Гордецова И. М. Взаимосвязь тревожности ожиданий, психодинамической тревожности и социометрического статуса у старших школьников // Проблемы интегрального исследования индивидуальности. Пермь, 1978. Вып. 2. С. 71-78. 39. Гоов В. В. Ведущие социогенные потребности в подростковом возрасте // Серия философии, психологии, экономики и прав. Тбилиси. 1978. № 1. С. 118-120. 40. Гоов В. В. Экспериментальное исследование возрастной динамики личностно-мотивационной сферы сельских школьников // Человек как интегральная система. Межвуз. сб. науч. трудов. Ростов-на-Дону, 1988. С. 106-120. 41. Гришин В. В., Лушин П. В. Методики психодиагностики в учебно-воспитательном процессе. М: МГУ, 1990. — 64 с. 42. Гуревич К. М. Профессиональная пригодность и свойства нервной системы. М.: Наука, 1970. — 271 с. 43. Демин М. В. Проблема ценности и ценностного отношения // Вестник МГУ. Сер. философия. 1974. № 2. С. 44-48. 44. Дорфман Л. Я. Метаиндивидуальный мир: методологические и теоретические проблемы. М., 1993. — 456 с. 45. Дробницкий О. Г. Некоторые аспекты проблемы ценностей // Проблемы ценностей в философии. М., 1966. — 26 с. 46. Здравомыслов А. Г. Потребности, интересы, ценности. М., 1956. — 61с. 47. Интегральная индивидуальность: структура и функция / Под ред. В. В. Белоуса 1994. — 147 с. 48. Интегральная индивидуальность человека и ее развитие / Под ред. Б. А. Вят-кина. М., 1999.—327 с. 49. Интегральное исследование индивидуальности: теоретические и педагогические аспекты / Под ред. Б. А. Вяткина. Пермь, 1988. — 104 с. 50. Климов Е. А. Индивидуальный стиль деятельности. Казань, 1969. — 278 с. 51. Климов Е. А. Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологических свойств нервной системы. Казань, 1969. — 277 с. 52. Козлова И. Н. Личность как система конструктов. Некоторые вопросы психологической теории Дж. Келли // Системные исследования. Ежегодник. М.: Наука, 1976. 53. Козычева Э. П. О влиянии разноуровневых свойств индивидуальности на обучение иноязычной диалогической речи // Человек как интегральная система. Ростов-на-Дону, 1988. С. 58-65. 54. Коссов Б. Б. Личность: теория, диагностика и развитие. М.: Академический проект, 2000. — 240 с. 55. Копань Т. В. Экспериментальное исследование специфики структур интегральной индивидуальности у городских и сельских старших школьников в завися-мости от мотивации достижения. Автореф. дис. ... канд. психол. наук. Ростов-на-Дону, 1996.— 21 с. 56. Кирилова Н. А. Ценностные ориентации в структуре интегральной индивидуальности старших школьников // Вопросы психологии. 2000. № 4. 57. Крапивская Л. В. Личность и ее ценностные ориентации. М., 1983. 58. Колесников В. Н. Лекции по психологии индивидуальности. М., 1996. — 224 с. 59. Кулешева Л. Н. История отечественной психологии воспитания. Автореф. дис. ... докт. психол. наук. СПб., 1999. — 43 с. 60. Лазурский А. Ф. Очерк науки о характере. М.: Наука, 1995. — 271 с. 61. Лебедева Н. М. Базовые ценности русских на рубеже XXI века // Психоло-гич. журнал. 2000. № 3. 62. Леонтьев Д. А. Развитие идей самоактуализации в работах А. Маслоу // Вопросы психологии. 1987. № 3. С. 150-157. 63. ЛомовБ. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии М., 1984. 64. Ломов Б. Ф. Вопросы общей, педагогической и инженерной психологии. М, 1991. 65. Ломов Б. Ф. Системность в психологии. М.; Воронеж, 1996. 66. Лоули Д., Максвелл А. Факторный анализ как статистический метод. М.: Наука, 1967.— 144 с. 67. Магомед-Эминов М. Ш. Мотивация достижения: структура и механизмы. Автореф. дис.... канд. психол. наук. М., 1987. — 48 с. 68. Магомед-Эминов М. Ш., Васильев И. А. Анализ когнитивного подхода в зарубежных теориях мотивации //Вопросы психологии. 1986. № 5. С. 3-25. 69. Макарова К. В. Зависимость структур интегральной индивидуальности подростка от социальных условий бытия // Формирование профессиональной личности учителя. Пятигорск, 1992. С. 197-199. 70. Макарова К. В. Своеобразие структуры интегральной индивидуальности подростка в зависимости от социальных условий жизнедеятельности. Автореф. дис. ... канд. психол. наук. Ростов-на-Дону, 1992. — 20 с. 71. Матюхина М. В., Саблина Т. А. Некоторые аспекты развития мотивации достижения в младшем школьном возрасте // Психолого-педагогические вопросы обучения и воспитания дошкольников и младших школьников: Сб. науч. ст. Волгоград: Перемена, 1991. — 16 с. 72. Матюхина М. В. Мотивация учения младших школьников. М.: Просвещение, 1984. С. 85. 73. Мельников В. М., Ямпольский Л. Т. Введение в экспериментальную психологию личности. М.: Просвещение, 1985. — 317 с. 74. Маслоу А. Новые рубежи человеческой природы. М.: Смысл, 1999. — 425 с. 75. Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Евразия, 1999. —478 с. 76. Нартова-Бочавер С. Два типа нравственной самоактуализации личности / 'Психологический журнал, 1993. Том 14. № 4. С. 24-31. 77. Мерлин В. С. Взаимосвязь социально-типичного и индивидуального в личности // Вопросы психологии. 1967. № 4. С. 34-43. 78. Мерлин В. С. Взаимоотношение иерархических уровней в системе взаимосвязей «человек-общество» // Вопросы психологии. 1975. № 5. С. 3-12. 128 79. Мерлин В. С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. М., 1986. —253 с. 80. Мерлин В. С. Проблемы интегрального исследования индивидуальности // Психологический журнал. 1980. № 1. 81. Мерлин В. С. Психология индивидуальности: избранные психологические труды / Под ред. Е. А. Климова. Воронеж, 1996. — 448 с. 82. Мищенко Л. В. Динамика структур интегральной индивидуальности студентов в зависимости от специфики учебной деятельности. Автореф. дис.... канд. психол. наук. Ростов-на-Дону, 1993. — 21 с. 83. Найманов А. Т. Исследование взаимосвязи темперамента и личности по принципу интегральной характеристики индивидуальности // Теоретические и прикладные проблемы подготовки учителя иностранных языков. Пятигорск, 1990. —39 с. 84. Найманов А. Т. Экспериментальное исследование проблемы распознавания разноуровневых основ индивидуальности студентов педвуза. Автореф. дис.... канд. психол. наук. Ростов-на-Дону, 1991. — 20 с. 85. Небылицын В. Д. Психофизиологические исследования индивидуальных различий. М.: Наука, 1976. — 336 с. 86. Никитюк Б. А., Соловьева С. А., Черкасова Р. С. Влияние соматотипа и типа темперамента на индивидуальные различия в эффективности двигательной памяти // Человек как интегральная система. Ростов-на-Дону, 1988. С. 8-20. 87. Орлинкова Н. В. Тип темперамента и стиль совместной учебной деятельности. Автореф. дис. ... канд. психол. наук. Тбилиси. 1988. — 20 с. 88. Осипова А. И. Особенности взаимоотношений разноуровневых свойств интегральной индивидуальности в раннем юношеском возрасте. Автореф. дис. ... канд. психол. наук. Ростов-на-Дону, 1991. — 200 с. 89. Павлов И. П. Избранные труды. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1951. — 616 с. 90. Павличенко Ю. В. Возрастная структура интегральной индивидуальности у студентов различных этнических групп в многонациональном вузе. Автореф. дисс. ... канд. психол. наук. Ростов-на-Дону, 1995. 91. Петровский А. В. Быть личностью. М.: Педагогика, 1990. — 110 с. 92. Проблемы дифференциальной психофизиологии. М.: Педагогика, 1969. — 339 с. 93. Проблемы формирования ценностных ориентации и активности личности в ее онтогенезе / Под ред. В. С. Мухиной М., 1987. — 151 с. 94. Психологическое консультирование: проблемы, методы, техники / Под ред. Т. В. Зинченко, В. Г. Ромека. Ростов-на-Дону: Южно-Российский гуманитарный институт, 2000. — 287 с. 95. Психофизиологические вопросы становления профессионала. М.: Наука, 1974.— 294 с. 96. Психофизиологические исследования интеллектуальной саморегуляции и активности. М.: Наука, 1980. — 208 с. 97. Раппопорт А. Системный подход в психологии // Психологический журнал. Т 15. №3. 1994. 98. Резвицкий И. И. Философские основы теории индивидуальности. Л.: Изд-во ЛГУ, 1973. — 175 с. 99. Рождественская В. И. Индивидуальные различия работоспособности. М.: Педагогика, 1980. — 103 с. 100.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2 т. М.: Педагогика, 1989. 101. Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание. М.: Акад. наук СССР, 1957. — 328 с. 102. Русалов В. М. Биологические основы индивидуально-психологических различий. М: Наука, 1979. — 352 с. 103. Русалов В. М. Предметный и коммуникативный аспекты темперамента человека. // Психологический журнал. 1989. № 1. 104. Русалов В. М. Дифференциальная психофизиология // Тенденции развития психологической науки. М., 1989. С. 168-179. 105.Русалов В. М. Некоторые основания специальной теории интегральной индивидуальности человека // Интегральное исследование индивидуальности: теоретические и педагогические аспекты. Пермь, 1988. С. 3-11. 106. Русалов В. М. Психология и психофизиология индивидуальных различий: некоторые итоги и ближайшие задачи системных исследований // Психологический журнал. Т. 12. № 5. 1991. С. 3-15. 107. Савенюк В. Э. О понятии индивидуальности // Методологические и социальные проблемы медицины и биологии. М., 1989. № 7. С. 109-112. 108. Семенова Ф. О. Особенности этнических структур интегральной индивидуальности в период перехода к младшему юношескому возрасту. Автореф. дисс. канд. психол. наук. Ставрополь, 2001. 109. Семья и формирование личности / Под ред. А. А. Бодалева. М., 1981. ПО. Системное исследование индивидуальности. Пермь, 1991. — 220 с. 111. Смирнов Л. М. Анализ опыта разработки экспериментальных методов изучения ценностей // Психологический журнал. 1996. № 1. 112. Собчик Л. Н. Диагностика межличностных отношений. Модифицированный вариант интерперсональной диагностики Т. Лири: Методическое руководство. М., 1990.—48 с. 113. Сурина И. А. Ценностные ориентации как предмет социологического исследования. М., 1996. — 130 с. 114. Тарасов К. Е., Черненко Е. К. Социальная детерминированность биологии человека. М.: Мысль, 1979. — 368 с. 115. Темперамент: системное исследование. Сборник статей / Под ред. В. С. Мерлина 1976.— 139 с. 116. Теплое Б. М. Проблемы индивидуальных различий. М. 1961. — 535 с. 117. Теплое Б. М, Небылицын В. Д. Изучение основных свойств нервной системы и их значение для психологии индивидуальных различий // Вопросы психологии. 1963. № 5. С. 38-47. 118.Хотинец В. Ю. Этническое самосознание. СПб., 2000. — 235 с. 119. Ценностные ориентации личности и проблема их формирования. М., 1979. 120. Швырков В. Б. Нейрофизиологическое изучение системных механизмов поведения. М.: Наука, 1978. — 239 с. 130 121.Щебетенко А. И. Проблема собственного времени большой системы интегральной индивидуальности человека // Интегральная индивидуальность: струк-тура и функция. Межвузовский сборник науч. трудов. Пятигорск, 1994. С. 14-32. 122.Щебетенко А. И. Развитие межуровневых структур интегральной индивидуальности студентов. Автореф. доктор, диссерт. Ставрополь, 2001. — 49 с. 123.Эйдемиллер Э. Г., Юстицкий В. В. Семейная психотерапия. Л., 1990. Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|