Ахвердова О.А., Волоскова Н.Н., Белых Т.В. Дифференциальная психология. Теоретические и прикладные аспекты исследования интегральной индивидуальности.

Категория: Библиотека » Психодиагностика | Просмотров: 19171

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

ности // Формирование профессиональной личности учителя. Пятигорск, 1992. — 12 с.
21. Белоус В. В., Найманов А. Г. Диагностический подход к распознаванию различных иерархических уровней индивидуальности // Взаимосвязь формирования личности и коллектива. Рига, 1989. — 29 с.
22. Белоус В. В., Орлинкова Н. В. Проблема единства темперамента и деятельности в современной дифференциальной психофизиологии // Психология и психофизиология индивидуальных различий в активности и саморегуляции поведения человека. — Свердловск, 1986. — С. 87-95.
23. Блауберг И. В., Юдин Э. Г. Становление и сущность системного подхода. М.: Наука, 1973. —270 с.
24. Белых Т. В. Динамика структур интегральной индивидуальности в зависимости от выраженности мотивации достижения успеха // Интегративная антропология. Когнитивная психология. Этнопсихология (Тезисы докладов III Международного конгресса). Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2001. — С. 18-25.
25. Боев И. В., Золотарев С. В. Психофизиологическая диагностика и дифференциальная диагностика конституциально-типологического личностного континуума подростков. Ставрополь: Ставропольская государственная медицинская академия, 1999. — 55 с.
26. Большаков В. Ю. Психотренинг: социодинамика, упражнения, игры. СПб., 1996, — 380 с.
27. Брушлинский А. В. Проблема субъекта в психологической науке // Психологический журнал. 1991. № 6. 1992. № 1.
28. Бубнова С. С. Ценностные ориентации личности как многомерная и нелинейная система // Психологический журнал. 1999. № 5.
29. БудинайтеГ.Л., Корнилова Т. В. Личностные ценности и личностные предпочтения субъекта // Вопросы психологии. 1993. № 5.
30. Буякас Т. М, Зевина О. Г. Опыт утверждения общечеловеческих ценностей — культурных символов — в индивидуальном сознании // Вопросы психологии. 1997. № 5.
31. Васина Е. А. Ценностные ориентации личности в юношеском возрасте: Ав-тореф. канд. дис. СПб., 1993.
32. Васильев И. А., Магомед-Эминов М. Ш. Мотивация и контроль за действием. М.: МГУ, 1991.— 144 с.
33. Василенко Л. Д. О взаимодействии ортогональных симптомокомплексов при характеристике типа темперамента // Проблемы экспериментальной психологии личности. Пермь, 1970. С. 233-243.
34. Гойя Ш. М. Влияние типа темперамента на динамические особенности речемыслительной деятельности школьников в спокойной и затрудненной ситуации " Теоретические и прикладные проблемы подготовки учителя иностранных языков. Пятигорск, 1990. — 22 с.
35. Гойя Ш. М. Влияние темперамента на продуктивность речемыслительной Деятельности школьников в спокойной и стрессовой ситуациях. Автореф. дис. ... Канд. психол. наук. Ростов-на-Дону, 1991. — 20 с.
36. Голубева Э. А. Индивидуальные особенности памяти человека. М.: Педагогика, 1980.— 152 с.
37. Гомелаури М. Л. Конфликт в подростковом возрасте и социальные ожидания // Психологические исследования. Тбилиси, 1966. С. 44-48.
38. Гордецова И. М. Взаимосвязь тревожности ожиданий, психодинамической тревожности и социометрического статуса у старших школьников // Проблемы интегрального исследования индивидуальности. Пермь, 1978. Вып. 2. С. 71-78.
39. Гоов В. В. Ведущие социогенные потребности в подростковом возрасте // Серия философии, психологии, экономики и прав. Тбилиси. 1978. № 1. С. 118-120.
40. Гоов В. В. Экспериментальное исследование возрастной динамики личностно-мотивационной сферы сельских школьников // Человек как интегральная система. Межвуз. сб. науч. трудов. Ростов-на-Дону, 1988. С. 106-120.
41. Гришин В. В., Лушин П. В. Методики психодиагностики в учебно-воспитательном процессе. М: МГУ, 1990. — 64 с.
42. Гуревич К. М. Профессиональная пригодность и свойства нервной системы. М.: Наука, 1970. — 271 с.
43. Демин М. В. Проблема ценности и ценностного отношения // Вестник МГУ. Сер. философия. 1974. № 2. С. 44-48.
44. Дорфман Л. Я. Метаиндивидуальный мир: методологические и теоретические проблемы. М., 1993. — 456 с.
45. Дробницкий О. Г. Некоторые аспекты проблемы ценностей // Проблемы ценностей в философии. М., 1966. — 26 с.
46. Здравомыслов А. Г. Потребности, интересы, ценности. М., 1956. — 61с.
47. Интегральная индивидуальность: структура и функция / Под ред. В. В. Белоуса 1994. — 147 с.
48. Интегральная индивидуальность человека и ее развитие / Под ред. Б. А. Вят-кина. М., 1999.—327 с.
49. Интегральное исследование индивидуальности: теоретические и педагогические аспекты / Под ред. Б. А. Вяткина. Пермь, 1988. — 104 с.
50. Климов Е. А. Индивидуальный стиль деятельности. Казань, 1969. — 278 с.
51. Климов Е. А. Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологических свойств нервной системы. Казань, 1969. — 277 с.
52. Козлова И. Н. Личность как система конструктов. Некоторые вопросы психологической теории Дж. Келли // Системные исследования. Ежегодник. М.: Наука, 1976.
53. Козычева Э. П. О влиянии разноуровневых свойств индивидуальности на обучение иноязычной диалогической речи // Человек как интегральная система. Ростов-на-Дону, 1988. С. 58-65.
54. Коссов Б. Б. Личность: теория, диагностика и развитие. М.: Академический проект, 2000. — 240 с.
55. Копань Т. В. Экспериментальное исследование специфики структур интегральной индивидуальности у городских и сельских старших школьников в завися-мости от мотивации достижения. Автореф. дис. ... канд. психол. наук. Ростов-на-Дону, 1996.— 21 с.
56. Кирилова Н. А. Ценностные ориентации в структуре интегральной индивидуальности старших школьников // Вопросы психологии. 2000. № 4.
57. Крапивская Л. В. Личность и ее ценностные ориентации. М., 1983.
58. Колесников В. Н. Лекции по психологии индивидуальности. М., 1996. —
224 с.
59. Кулешева Л. Н. История отечественной психологии воспитания. Автореф. дис. ... докт. психол. наук. СПб., 1999. — 43 с.
60. Лазурский А. Ф. Очерк науки о характере. М.: Наука, 1995. — 271 с.
61. Лебедева Н. М. Базовые ценности русских на рубеже XXI века // Психоло-гич. журнал. 2000. № 3.
62. Леонтьев Д. А. Развитие идей самоактуализации в работах А. Маслоу // Вопросы психологии. 1987. № 3. С. 150-157.
63. ЛомовБ. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии М., 1984.
64. Ломов Б. Ф. Вопросы общей, педагогической и инженерной психологии. М, 1991.
65. Ломов Б. Ф. Системность в психологии. М.; Воронеж, 1996.
66. Лоули Д., Максвелл А. Факторный анализ как статистический метод. М.: Наука, 1967.— 144 с.
67. Магомед-Эминов М. Ш. Мотивация достижения: структура и механизмы. Автореф. дис.... канд. психол. наук. М., 1987. — 48 с.
68. Магомед-Эминов М. Ш., Васильев И. А. Анализ когнитивного подхода в зарубежных теориях мотивации //Вопросы психологии. 1986. № 5. С. 3-25.
69. Макарова К. В. Зависимость структур интегральной индивидуальности подростка от социальных условий бытия // Формирование профессиональной личности учителя. Пятигорск, 1992. С. 197-199.
70. Макарова К. В. Своеобразие структуры интегральной индивидуальности подростка в зависимости от социальных условий жизнедеятельности. Автореф. дис. ... канд. психол. наук. Ростов-на-Дону, 1992. — 20 с.
71. Матюхина М. В., Саблина Т. А. Некоторые аспекты развития мотивации достижения в младшем школьном возрасте // Психолого-педагогические вопросы обучения и воспитания дошкольников и младших школьников: Сб. науч. ст. Волгоград: Перемена, 1991. — 16 с.
72. Матюхина М. В. Мотивация учения младших школьников. М.: Просвещение, 1984. С. 85.
73. Мельников В. М., Ямпольский Л. Т. Введение в экспериментальную психологию личности. М.: Просвещение, 1985. — 317 с.
74. Маслоу А. Новые рубежи человеческой природы. М.: Смысл, 1999. — 425 с.
75. Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Евразия, 1999. —478 с.
76. Нартова-Бочавер С. Два типа нравственной самоактуализации личности / 'Психологический журнал, 1993. Том 14. № 4. С. 24-31.
77. Мерлин В. С. Взаимосвязь социально-типичного и индивидуального в личности // Вопросы психологии. 1967. № 4. С. 34-43.
78. Мерлин В. С. Взаимоотношение иерархических уровней в системе взаимосвязей «человек-общество» // Вопросы психологии. 1975. № 5. С. 3-12.
128
79. Мерлин В. С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. М., 1986. —253 с.
80. Мерлин В. С. Проблемы интегрального исследования индивидуальности // Психологический журнал. 1980. № 1.
81. Мерлин В. С. Психология индивидуальности: избранные психологические труды / Под ред. Е. А. Климова. Воронеж, 1996. — 448 с.
82. Мищенко Л. В. Динамика структур интегральной индивидуальности студентов в зависимости от специфики учебной деятельности. Автореф. дис.... канд. психол. наук. Ростов-на-Дону, 1993. — 21 с.
83. Найманов А. Т. Исследование взаимосвязи темперамента и личности по принципу интегральной характеристики индивидуальности // Теоретические и прикладные проблемы подготовки учителя иностранных языков. Пятигорск, 1990. —39 с.
84. Найманов А. Т. Экспериментальное исследование проблемы распознавания разноуровневых основ индивидуальности студентов педвуза. Автореф. дис.... канд. психол. наук. Ростов-на-Дону, 1991. — 20 с.
85. Небылицын В. Д. Психофизиологические исследования индивидуальных различий. М.: Наука, 1976. — 336 с.
86. Никитюк Б. А., Соловьева С. А., Черкасова Р. С. Влияние соматотипа и типа темперамента на индивидуальные различия в эффективности двигательной памяти // Человек как интегральная система. Ростов-на-Дону, 1988. С. 8-20.
87. Орлинкова Н. В. Тип темперамента и стиль совместной учебной деятельности. Автореф. дис. ... канд. психол. наук. Тбилиси. 1988. — 20 с.
88. Осипова А. И. Особенности взаимоотношений разноуровневых свойств интегральной индивидуальности в раннем юношеском возрасте. Автореф. дис. ... канд. психол. наук. Ростов-на-Дону, 1991. — 200 с.
89. Павлов И. П. Избранные труды. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1951. — 616 с.
90. Павличенко Ю. В. Возрастная структура интегральной индивидуальности у студентов различных этнических групп в многонациональном вузе. Автореф. дисс. ... канд. психол. наук. Ростов-на-Дону, 1995.
91. Петровский А. В. Быть личностью. М.: Педагогика, 1990. — 110 с.
92. Проблемы дифференциальной психофизиологии. М.: Педагогика, 1969. — 339 с.
93. Проблемы формирования ценностных ориентации и активности личности в ее онтогенезе / Под ред. В. С. Мухиной М., 1987. — 151 с.
94. Психологическое консультирование: проблемы, методы, техники / Под ред. Т. В. Зинченко, В. Г. Ромека. Ростов-на-Дону: Южно-Российский гуманитарный институт, 2000. — 287 с.
95. Психофизиологические вопросы становления профессионала. М.: Наука, 1974.— 294 с.
96. Психофизиологические исследования интеллектуальной саморегуляции и активности. М.: Наука, 1980. — 208 с.
97. Раппопорт А. Системный подход в психологии // Психологический журнал. Т 15. №3. 1994.
98. Резвицкий И. И. Философские основы теории индивидуальности. Л.: Изд-во ЛГУ, 1973. — 175 с.
99. Рождественская В. И. Индивидуальные различия работоспособности. М.: Педагогика, 1980. — 103 с.
100.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2 т. М.: Педагогика, 1989.
101. Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание. М.: Акад. наук СССР, 1957. — 328 с.
102. Русалов В. М. Биологические основы индивидуально-психологических различий. М: Наука, 1979. — 352 с.
103. Русалов В. М. Предметный и коммуникативный аспекты темперамента человека. // Психологический журнал. 1989. № 1.
104. Русалов В. М. Дифференциальная психофизиология // Тенденции развития психологической науки. М., 1989. С. 168-179.
105.Русалов В. М. Некоторые основания специальной теории интегральной индивидуальности человека // Интегральное исследование индивидуальности: теоретические и педагогические аспекты. Пермь, 1988. С. 3-11.
106. Русалов В. М. Психология и психофизиология индивидуальных различий: некоторые итоги и ближайшие задачи системных исследований // Психологический журнал. Т. 12. № 5. 1991. С. 3-15.
107. Савенюк В. Э. О понятии индивидуальности // Методологические и социальные проблемы медицины и биологии. М., 1989. № 7. С. 109-112.
108. Семенова Ф. О. Особенности этнических структур интегральной индивидуальности в период перехода к младшему юношескому возрасту. Автореф. дисс. канд. психол. наук. Ставрополь, 2001.
109. Семья и формирование личности / Под ред. А. А. Бодалева. М., 1981. ПО. Системное исследование индивидуальности. Пермь, 1991. — 220 с.
111. Смирнов Л. М. Анализ опыта разработки экспериментальных методов изучения ценностей // Психологический журнал. 1996. № 1.
112. Собчик Л. Н. Диагностика межличностных отношений. Модифицированный вариант интерперсональной диагностики Т. Лири: Методическое руководство. М., 1990.—48 с.
113. Сурина И. А. Ценностные ориентации как предмет социологического исследования. М., 1996. — 130 с.
114. Тарасов К. Е., Черненко Е. К. Социальная детерминированность биологии человека. М.: Мысль, 1979. — 368 с.
115. Темперамент: системное исследование. Сборник статей / Под ред. В. С. Мерлина 1976.— 139 с.
116. Теплое Б. М. Проблемы индивидуальных различий. М. 1961. — 535 с.
117. Теплое Б. М, Небылицын В. Д. Изучение основных свойств нервной системы и их значение для психологии индивидуальных различий // Вопросы психологии. 1963. № 5. С. 38-47.
118.Хотинец В. Ю. Этническое самосознание. СПб., 2000. — 235 с.
119. Ценностные ориентации личности и проблема их формирования. М., 1979.
120. Швырков В. Б. Нейрофизиологическое изучение системных механизмов поведения. М.: Наука, 1978. — 239 с.
130
121.Щебетенко А. И. Проблема собственного времени большой системы интегральной индивидуальности человека // Интегральная индивидуальность: струк-тура и функция. Межвузовский сборник науч. трудов. Пятигорск, 1994. С. 14-32.
122.Щебетенко А. И. Развитие межуровневых структур интегральной индивидуальности студентов. Автореф. доктор, диссерт. Ставрополь, 2001. — 49 с.
123.Эйдемиллер Э. Г., Юстицкий В. В. Семейная психотерапия. Л., 1990.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Тутушкиной М.К. Практическая психология. Под редакцией
  • Чуприкова Н.И., Равич-Щербо И.В. Фундаментальные проблемы общей психологии.
  • Елисеев О.П. - Практикум по психологии личности
  • Столяренко A.M. Психология и педагогика
  • Кикотя В.Я. Юридическая психология. Под редакцией
  • Исаева Ольга Сергеевна. Учебное пособие «Дифференциальная психология»
  • Яницкий М. С. Ценностные ориентации личности как динамическая система
  • Андреева Г.М. Социальная психология.
  • Исаева Ольга Сергеевна. Курс 'Методологические основы психологии'
  • Палларо П. Соматический контрперенос: терапевт во взаимоотношениях
  • Килошенко Мая - Психология моды:теоретический и прикладной аспекты
  • Столяренко Л.Д. Основы психологии. Практикум
  • Чудина Е.А. Эмоционально зрелая личность глазами начинающих и опытных психологов
  • Лавриненко В.Н. - Психология и этика делового общения
  • Столяренко Л.Д. Педагогическая психология
  • Петровский А., Ярошевский М. ОСНОВЫ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
  • Зейгарник Б.В. Патопсихология.
  • Богуславский. Психология как наука.
  • Федотова Мария Леонидовна. Статья о проблеме дошкольного воспитания «Проблемы освоения современными дошкольниками сюжетно-ролевых игр»
  • Калмыкова Татьяна Юрьевна. Теоретические аспекты исследования зрительной памяти детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
  • Еникеев М.И. Юридическая психология. Краткий учебный курс
  • Исаева Ольга Сергеевна. Связь психологии с другими научными дисциплинами
  • Карвасарский Б. Д. Под редакцией - Клиническая психология
  • Индивидуальная зависимость психологических защит с эмоциональными и поведенческими реакциями
  • Ю.М. Зенько. Психология религии: основные проблемы и перспективы развития. - Ю. Зенько
  • Акимова М.К. - Психологическая диагностика
  • Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника.
  • Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника.
  • Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности
  • Величковский Б.М. Когнитивная наука. Основы психологии познания. В 2-х томах
  • Сорокун П.А. Основы психологии
  • Иванников В.А. Основы психологии. Курс лекций
  • Сумина Н.Е. Клинический подход к изучению антиципационной состоятельности
  • Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы.
  • Дружинина В.Н., Ушакова Д.В. Когнитивная психология. Под редакцией
  • Бурлачук Л.Ф. - Психодиагностика: Учебник для вузов
  • Бурменская Г.В. Проблемы онто- и филогенеза привязанности к матери в теории Джона Боулби
  • А.В. Федоров, А.А. Левицкая, О.И. Горбаткова,. Направления, цели, задачи, авторские концепции аудиовизуальных медийных трактовок темы школы и вуза в советском кино эпохи «застоя» (1969-1985)
  • Галин А. Л. Психологические особенности творческого поведения.
  • Ефимова Н.С. Основы общей психологии
  • Парсонс Талкотт - О структуре социального действия
  • Палагина Н.Н. Психология развития и возрастная психология
  • Капустина С.А. Основные методы сбора данных в психологии. Под редакцией
  • Леонова А. Б. Основные теоретические подходы и методология исследований психологического стресса
  • Пашукова Т. и др. ПРАКТИКУМ ПО ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ
  • Ильин Е.П. - Мотивация и мотивы
  • Ениколопов С.Н. Концепции и перспективы исследования пола в клинической психологии
  • Исенина Е.И. Возрастная и педагогическая психология. Тексты.
  • Хьелл П., Зиглер Д. Теории личности.
  • Барсукова Александра. Презентация на тему: 'Основные положения деятельностного подхода во ФГОС ДО'



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь