Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Аветисов, А. Б. Я коуч. Эпизод I. | Тренинги | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 31 страница



Аветисов, А. Б. Я коуч. Эпизод I.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 21304

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

У диктатуры свои прелести и ужасы. Прелесть в простоте и экономии времени: приказ — и все на войну, со всем своим хозяйством, с показателями, качеством исполнения, безалаберностью, безответственностью. Парадокс: метод управления, который насаждает ответственность под дулом наказания, никогда не сможет достичь естественного рождения этой ответственности.

Другая мимикрия диктатуры — в процессе приказывания протекает ритуал убеждения в правоте и необходимости данного решения. И в конечном итоге, независимо от глубины убежденности сотрудника, решение должно быть исполнено в точности до запятой параграфа. Это как имплантат — может, приживется, а может, нет, в любом случае он не ваш от рождения, а приживание происходит под сильнейшим воздействием депрессантов.

Следующая крайность — демократия. Это еще большая трагедия управления. Дискуссии без результатов, ступор голосования, пе-

рекладывание ответственности за решение на подчиненных и их дальнейшее бездействие.

Существует мифологический провинциальный метод научить плавать — бросаете абитуриента в воду и наблюдаете, как он барахтается. Барахтание — это не стиль и не способ плавания, элементарное удержание на поверхности воды с создаванием шума, суеты и постоянной опасности пойти ко дну. Не будем даже заострять свое внимание и считать количество истошно вопящих и погружающихся в пучину, не выдержав слабых сторон методики.

Но большинством из нас, как мы сами и считаем, принят стиль управления, находящийся между этими крайностями. Если изобразить шкалу, на одном конце которой — кровожадный диктатор, на другом — умиленный демократ, то себя мы постараемся поставить строго посредине.

Объективно же мы сдвинуты в ту или иную сторону шкалы, в зависимости от психических переживаний, детских комплексов, степени образования, криминальности района проживания в подростковом возрасте и так далее, вплоть до национальной принадлежности матери и вероисповедания.

Коучинг тоже находится где-то посредине — вы осознаете, делегируете, решаете, несете ответственность, и все это ваше, от сердца и разума. Ни параграф, ни приказ, ни мнение, ни грозное шевеление бровей, ни полуухмылка. Коучинг — это вы, ваш мир, принятый безоговорочно и единогласно, где вы хозяин и слуга одновременно.

А что, собственно говоря, делают менеджеры в периоды между творческими порывами к инновациям? По большому счету, следят, чтобы выполнялась работа — по качеству, объему и времени. То есть контроль персонала и процесса. И вот представьте, на мгновение, (потому что на большее опасно, в зависимости от си-

лы вашего воображения), что ваши менеджеры обладают всеми стилями руководства — от жестокой авторитарии до системной анархии, как праматери порядка. Методически подкованные, но без внутреннего единого и целого стержня. На первый взгляд, замечательно, но конечный результат всего вашего бизнеса становится зависимым от их характера, анамнеза, настроения, маминых указаний, отцовских экзекуций, упреков и тайного дневника супруги, несварения желудка и так далее.

Персонал становится подобным бригантине с набором парусов, где ветер — это настроение и стилистика менеджера-управленца.

Конечно, в критической ситуации и думать нечего и незачем. Тотальная диктатура — быстро, решительно, без лишнего слюноотделения, как при пожаре — разбить стекло, нажать на кнопку.

Но если каждый день критический, это уже не диктатура, и диктатор через некоторое время сам положит голову на плаху истощения. Природа не терпит постоянных критических дней. Но и время не терпит, и, как уже упоминали в первой главе, время — главный прибор-компас и единственный на сегодняшний день в океане эффективности.

Как правило, высокие скорости движения вперед вредят качеству. Персонал, какие бы тренинги не проходил, как бы вы его не зомбировали и какими пытками не угрожали, какие бы сокровища не предлагали, если будет управляться традиционными методами, никогда полностью и долгое время не сможет поддерживать уровень конкурентности и скорости, необходимый рынку.

Наивысшая степень конкурентности, безобразия, творящиеся со временем, информационные революции, происходящие одна за другой и ставшие перманентным процессом, эволюции норм поведения и образа жизни, тотальный дефицит элементарного человеческого внимания — все происходящее диктует единственно

правильный стиль жизни, работы, эффективный и естественный — коучинг.

Он возник и стремительно развивается не потому, что многочисленные тренинговые компании нащупали новую нишу для своих амбициозных планов и сверхприбылей, просто с помощью калькулятора серьезными и трезвыми мужчинами была подсчитана эффективность коучинга и бесконечных тренингов и конференций.

Самые эффективные системы, модели и процессы придуманы далеко не нашим разумом. Суть работы разума — в выявлении естественного идеала у природы и внедрении его в нашу искусственность.

Все придумано до нас, свыше или в процессе эволюции, как кому угодно с точки зрения его взглядов на свое происхождение. Суть развития, его рациональное зерно — создание самообучающихся, ответственных индивидуумов, сознательных и вовлеченных, свободных внутренне и жестко понимающих систему и свое место в ней.

На наш взгляд, главное в этом то, что при всей сложности и загруженности, нервозности и стрессогенности своей работы и окружающей действительности, всегда получать удовольствие от деятельности, ощущать радость каждого дня. Это и самая экономичная модель работы с персоналом, и самая эффективная. Или коучинг, или традиционная и уже надоевшая драма.

Отвлечемся. Все обучающие системы, от спорта до бизнеса, обрабатывают и совершенствуют внешние стороны процессов. Видимые проблемы действительно возможно решить, и это логично, только поверхностными методами. Метод наблюдения и констатации неровностей бизнес-процесса ведет к указаниям то на не ту траекторию движений, то на не те фразы при переговорах,

то на еще сотню нюансов. Соответственно, на свет рождается строгая инструкция — как, когда и сколько действовать.

После чего в стремлении совершенствования все движения регламентируются и доводятся до автоматизма — машины в спорте (вспоминаете, как именовали сборную Германии по футболу, — немецкая машина), роботы в кабинетах, автоматы везде и повсюду. И даже доведя информационную базу ситуаций и алгоритм регламентированных ответов до состояния perfect, достаточно одного совершенно незначительного фактора, чтобы машина споткнулась. При этом камешки, об которые спотыкаются, могут быть вполне безобидным и ничтожными — от суеверной кошки, которая гуляет сама по себе, до неожиданной шутки, не описанной в корпоративном кодексе.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Денис Бондаренко. Учебник — чтобы учиться, а лопата — чтобы копать! Внутрикорпоративное обучение и бизнес-тренинги.
  • Торн Кей, Маккей Дэвид. - Тренинг. Настольная книга тренера
  • Лазарева Анастасия Викторовна. Тренинг личностного развития для детей старшего дошкольного возраста «Мой внутренний мир»
  • Захарова Юлия Васильевна. Тренинг личностного роста
  • Макарова Ирина Петровна. Игровой тренинг на сплочение педагогического коллектива «Мы разные, но мы вместе!»
  • Валентина Марченко. Как повысить КПД своих менеджеров? Бизнес-тренинги
  • Притча «Самый лучший бизнес»
  • Сайфутдинова Татьяна Александровна. Тренинг «Путешествие» (занятие из цикла тренингов по развитию социального капитала в ДОУ).
  • Ираида Юрьевна Ляпунова. 'Тренинг для начинающих педагогов 'Найди ошибку!
  • Потапова Людмила Александровна. Тренинг партнерского общения.
  • Мотивационный тренинг - Автор неизвестен.
  • Богданова Ольга Станиславна. ТРЕНИНГ НА СПЛОЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
  • Копытин А.И. Арт-терапевтический тренинг творческой коммуникации
  • Шурыгина Георгия Сергеевна. Тренинг-семинар «Личностные границы педагога, нужны ли они в общении с детьми?» для педагогов ДОУ
  • Ильина Елена Сергеевна. Из опыта внедрения приёмов создания и ведения социально-психологических тренингов в моей практике.
  • Питер Гаудж. Проведение исследования персонала: причины и выгоды
  • Что нужно делать предпринимателю, чтобы добиться успеха.
  • Павленко Ирина Викторовна. Мастер-класс «Игровой двигательный тренинг, как здоровьесберегающая технология»
  • Бытотова Алёна Николаевна. Тренинг для педагогов дошкольного образования «Снятие негативных эмоциональных состояний
  • Томэ Х. Тренинг-анализ и психоаналитическое обучение: предложение реформы
  • Елена Бутивщенко. Мужчина + Женщина = Бизнес
  • Исаева Ирина Юрьевна. Тренинг для педагогов ДОУ «День психологической разгрузки»
  • Ромек В., Ромек Е. - Тренинг наслаждения
  • Редактор. Сценарий Юбилей компании
  • Лапшова Людмила Владимировна и Ваганова Светлана Федоровна. СОЦИАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ «ДРУГ ДРУГУ НАВСТРЕЧУ»
  • Денис Бондаренко. 7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов.
  • Выбираем психолога и тренера с умом
  • Как найти лучшую веб-студию - признаки профессионализма
  • Пахальян В. Э. - Групповой психологический тренинг
  • Остович Ольга Юрьевна. Психологический тренинг «Принятие себя, принятие другого»
  • Шурыгина Георгия Сергеевна. Тренинг-семинар для педагогов ДОУ «Как сообщать негативную информацию родителям?»
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • Толмачева Алена Васильевна. Психологический тренинг для родителей
  • Артамонова Юлия Геннадьевна. Игровой тренинг с детьми и родителями «На встречу друг другу»
  • Четыре стадии развития компании.
  • Как контролировать удаленных сотрудников, чтобы они делали все вовремя, хорошо и с первого раза?
  • Елагина Наталья Евгеньевна. Тренинг по сказкотерапии для педагогов Тема: «Добро пожаловать в сказку!»
  • Авшарян Герасим. Супер–память. Проверенный тренинг для школьника.
  • Анн Людмила. - Психологический тренинг с подростками
  • Интервью с сюрпризом. Нестандартные методы проведения собеседований.
  • Упражнение для оценки своих коммуникативных навыков: «Разговор начистоту»
  • Михайлова Галина Николаевна. Психологический тренинг для родителей в ДОУ «Контроль над собой».
  • Тренинг развития навыков целеполагания у подростков. Часть 2
  • Просветов Г.И. Бизнес-планирование. Задачи и решения
  • Е.И. Головаха, Н.В. Панина. Психодрама и тренинг поведения
  • Притча «Время возможностей»
  • Кроль Леонид, Михайлова Екатерина. - Тренинг тренеров. Как закалялась сталь.
  • Сергей Ермаков. Киберсемантика — свобода от ненужных тренингов
  • Дмитриева Валентина Николаевна. Тренинг личностного роста для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Преодоление плохого настроения»
  • Надеждина Вера - Как вести себя с подчиненными



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь