Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Васильев Николай Николаевич. Тренинг преодоления конфликтов. | Тренинги | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 31 страница



Васильев Николай Николаевич. Тренинг преодоления конфликтов.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 85683

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Тема II. Анализ конфликта
133
> Попробуйте прибегнуть к позитивному заявлению, когда страсти немного улеглись и обстановка стабилизировалась. Это послужит элементом «разбавления» конфликта и позволит найти «открытую дверь». Например: «Мне очень хотелось бы разрешить эту проблему. А вам?»
> Обсудите преимущества для всех сторон в случае разрешения проблемы.
Если анализ имеющихся у сторон ресурсов показал, что сила не на вашей стороне, то это не значит, что переговорную стратегию осуществлять невозможно. Вы можете высказать свою позицию как предложение и, возможно, она будет услышана. Однако для того чтобы ваши предложения были приняты оппонентом во внимание, имеет смысл заранее принять ряд мер.
> Подумайте о том, как вы можете помочь оппоненту испытывать больше доверия по отношению к вам. Например, говорите с ним почаще; расскажите ему, что для вас является важным.
> Когда вы обсуждаете с ним проблему, помните, что ваша цель — не пытаться узнать, у кого сильнее воля, а найти решение, учитывающее интересы всех участников, и использовать объективные критерии для оценки справедливости решения.
> Не прибегая к угрозам, ясно опишите последствия, вытекающие из отсутствия соглашения. Имейте четкое представление о ваших законных правах и процедуре их обеспечения. Узнайте возможные последствия занятой оппонентом позиции. Какие доводы способны склонить его к изменению своего мнения?
> Выработайте для себя альтернативы, обеспечивающие наилучший исход на тот случай, если он все-таки не примет вашу точку зрения. Важно не производить впечатление человека, находящегося в безвыходном положении.
> Ищите поддержку: коалиции и союзы иногда помогают убедить вашего партнера.
Выдвигая для обсуждения предложение, всегда необходимо иметь запасные варианты. Вы должны быть уверены: вы знаете, что будете делать, если все ваши предложения будут отвергнуты. Такой запасной вариант «на крайний случай» называют «Наилучшая Альтернатива Обсуждаемому Предложению».
Тренинг преодоления конфликтов
ПРАКТИКУМ


Значение роли запасных вариантов при подготовке предложений.
Подготовьте запасные предложения. Что вы будете делать, если предложенные варианты будут отвергнуты?
очей группе расскажите, какие запасные варианты были предложены.

Что вы будете делать, если ваш оппонент проявит настойчивость и не откажется от своих исходных требований? Какие альтернативы? Какая из них является лучшей (НАОП)? Выслушивая остальных участников дискуссии, не перебивая, оценивайте и не критикуйте их варианты. Если у вас есть еще не прозвучавший вариант, можете его высказать. Обменяйтесь впечатлениями, обсудите, какой опыт вы получили выполняя это упражнение, подготовьте выводы.

Выводы

К кокому выводу вы пришли в процессе подготовки взаимных вариантов разрешения конфликта? Что нового вы узнали о себе и для себя?

Литература

Фейр Ш. Выиграть может каждый. М., 1992.
Юри У. Путь к согласию или Переговоры без пора. 1990.

В осуществлении переговорной стратегии можно выделить три основных этапа: подготовка разговора —проведение переговоров — реализация договорного соглашения.
Этап подготовки разговора
В некоторых ситуациях времени на подготовку может не быть. Например, вам звонят по телефону и просят о чем-то неожиданном. В случае не будет ничего зазорного, если вы объясните вашему собеседнику, что вам необходимо время, для того чтобы собраться с мыслями или собрать дополнительные факты, после чего вы свяжетесь с ним. Дайте себе достаточно времени на подготовку.
На этапе подготовки необходимо решить три основных вопроса:
1) о чем разговаривать;
2) с кем разговаривать;
3) когда разговаривать.
Определению темы разговора была посвящена вторая часть нашего практикума. Обычно одна из самых трудных задач — решить, что же вы все-таки хотите.
> Спросите себя: «Какого исхода я хочу? Какие мои нужды, ценности будут удовлетворяться в таком случае?» Не забывайте и такие плохо поддающиеся учету факторы, как признание, безопасность, хорошие отношения.
> Наметьте диапазон результатов, связанных с желаемым исходом. У вас будет больше гибкости, если вы определите высшие и низшие пределы диапазона. Например: «Мне хотелось бы получить шестьсот рублей, а ниже четырехсот вообще не стоит продавать».
Тема III. Переговоры
137
> Имейте наготове факты. Подготовьте их тщательно до начала переговоров, хотя вам вряд ли придется упомянуть их все, равно как и возможности, продуманные вами в ходе детальной подготовки. Это в какой-то мере похоже на экзамен — вы не знаете, какими будут вопросы в вашем билете.
> Проанализируйте свою сторону дела. Имейте наготове точные ответы на такие вопросы, как:
Чего я хочу? В чем суть моих предложений?
Кого я спрашиваю? Имею ли я дело с человеком, наиболее компетентным в данном вопросе? Есть ли у этого человека какие-то предпочтения, которые я должен учесть?
Какую пользу получит этот человек от переговоров?
Тщательно рассмотрите нужды и интересы другой стороны и то у как вы можете откликнуться на них. Какого рода тактика или стратегия способна повлиять на их позиции?
Чем мы можем обменяться? С чем я могу легко расстаться и что представит ценность для них? Чем они могут легко поступиться и что представит большую ценность для меня?
> Подумайте и о ваших оппонентах. Старайтесь думать так, как думают они.
К каким доводам они прибегнут для оправдания своей позиции?
Какие у них альтернативы?
Какие трудности они испытывают в данный момент?
Какие последствия вытекают для них из их согласия?
Приемлемы ли для них эти последствия? Можете ли вы перечислить положительные последствия для другой стороны или изменить ваш план для исправления негативных?
Какие шаги противная сторона должна предпринимать в случае своего согласия? Обдумайте эти шаги. Можно ли построить ваш план так, чтобы претворение его в жизнь было как можно более легким для ваших партнеров? Облегчите им согласие, облегчив шаги, которые последуют за ним.
138



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Bacильeв Н. Н. Я-концепция – в согласии с собой
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • Филиппова Т. В. Ребёнок-Родитель-Взрослый
  • Волошина Ирина Владимировна. Cтатья 'Застенчивый ребенок'
  • Кейсмент П. Ненависть и контейнирование
  • Невербальные реакции на угрозу. Реакция бегства
  • Васильковская Татьяна. Кто ты: Родитель, Взрослый, Ребенок?
  • Шецов А.В. «Что-то со мной не так» или Родительские предписания
  • Адекватное оценивание себя как основа психического здоровья человека
  • Притча «Быть может лишь кажется мне...»
  • Как помочь ребенку приобрести уверенность
  • Петровский Вадим. Метод: ТРАНЗАКТНЫЙ АНАЛИЗ
  • Чеглова И. А. Еще две игры
  • Грачева Лада Валентиновна. «Я сам»
  • Формирование представления о себе. ЗАНЯТИЕ 6
  • Латынина Юлия. Игры, в которые играют нации. Нации, которые играют в игры
  • Структура психосоматических расстройств по Уильям Глассеру
  • Зиянчурина Елена Владимировна. НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ
  • Девять привычек уверенных в себе людей
  • Притча «Четыре слуги»
  • Как получить дополнительные сведения, о человеке обращая внимание на формы успокаивающего поведения. Практические рекомендации.
  • Главный Редактор. 50 вопросов на которые должен отвечать ребенок перед поступлению в школу
  • Почему люди хронически лгут
  • Лободенко Наталья Леонидовна. «ПОЛЕЗНОЕ» ПОВЕДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ.
  • Когда нужно быть эгоистом. Примеры эгоистичного поведения, за которое вам не должно быть стыдно
  • Наталья Картышова. Особенности формирования самосознания ребенка в дошкольном возрасте
  • Егор Горд. Упражнения для развития уверенности в себе
  • Макаренко Э.В. Три вида жизненных сценариев.
  • Перевозникова Наталья Николаевна. Статья: «Безопасное поведение детей на дороге и в транспорте».
  • Рамиль Гарифуллин. О депрессии, ценностях и смысле жизни
  • Притча «О воспитании детей»
  • Юлия Латкина. Хочешь быть счастливым? — будь им...
  • Гадание по дате рождения
  • Варианты успокаивающего поведения
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Как сделать учёбу в школе комфортной для ребенка
  • Рамиль Гарифуллин. Суицид: психологические основы.
  • Эрих Фром говорил…
  • Редактор. Тест Детский Рисунок человека
  • Советы психолога при выборе ребенка для усыновления
  • Барановская М. С. Тест «Личная эгограмма»
  • Андреева Ольга. Умеете ли Вы заботиться о себе?
  • Ольга Маховская. Почему дети перестали читать? Как привить любовь к чтению
  • Методы развития самостоятельности у детей
  • Иванова У. В., Соколова Е. В. Влияние негативных родительских посланий на сценарии жизни детей
  • Психолог - «Родители, будьте примером ребёнку»
  • Тест «Коммуникативная компетентность».
  • Иваненко Ксения Васильевна. Психологические подходы для развития сознания детей 'Я пишу себе письмо'
  • Это опасное чувство зависти: как перестать завидовать и защитить себя от завистников
  • Персона; persona — лат. актерская маска



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь