Валенсен Жорж. Кошерный секс: евреи и секс.

Категория: Библиотека » Сексология | Просмотров: 17802

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Леон Доде, знаменитый полемист-антисемит, 15 октября 1913 г. после вынесения приговора в Берлине еврею Ючински за вымышленное ритуальное убийство писал в «Аксьон франсэз», что это преступление объясняется сексуальной извращенностью евре-ев. Незадолго до 1973 г. в Италии был широко размножен портрет мальчика Доменико дель Валя, которому посвящена часовня в Марина ди Массе; этот мальчик стал в прошлом столетии жертвой очередного вымышленного ритуального убийства . Его тонкие юно-шеские черты, какие обычно приписывались жертвам подобных «преступлений», вполне могли навести на мысль о гнусных извращениях. Вымышленные убийства евреями детей, которые тоже вполне могли сойти за преступления на сексуальной почве, побуждали к мщению. Гиммлер закупил большую часть тиража книги «Ритуальные убийства у евреев» и рассылал экземпляры командующим антиеврейскими акциями .
Легенды о сексуальных преступлениях евреев обрели новую жизнь в среде юдофо-бов Советского Союза. В романе советского писателя Шевцова «Любовь и ненависть», выпущенном огромным тиражом Министерством обороны СССР в 1970 г., герой — раз-вратный еврей — убивает свою мать, вспарывает ей живот и извлекает внутренности на манер Джека-Потрошителя, а в довершение кладет сверху сберегательные книжки: при-мешанные к преступлению деньги делают его еще более семитским .
«Протоколы сионских мудрецов» также немало способствовали созданию образа еврея — сексуального извращенца. По словам «сионских мудрецов», «гоим», или «гои» (не-евреи с Запада), отупели от алкоголя, их молодость испорчена классическим образо-ванием и ранним развратом, в который они вовлекают наших людей и — главное — наших женщин . Основоположник нацистской расовой теории Розенберг рассылал «Протоколы сионских мудрецов» во все школы. Антисемитская газета «Франс аншенс» высылала экземпляр каждому новому подписчику, а Даркье де Пеллепуа ссылался на эту книгу как на новое Евангелие. «Протоколы» и по сей день широко распространены в Аргентине и в Саудовской Аравии, где покойный король Фейсал дарил экземпляр этой книги каждому своему гостю. Монсеньор Лефевр и его окружение буквально грезят ею наяву . В 1979 г. она вышла в Тунисе на французском языке тиражом 100 000 экземпляров; во время Шестидневной войны «Протоколы» находили в личных вещах египетских солдат . По словам американского арабиста Т.Киренана, создавшего жизнеописание Ясера Арафата, тот всегда имел под рукой экземпляр «Протоколов».
Евреи, вышедшие из гетто Восточной Европы и начавшие наживать добро по окончании войны и других потрясений, вели себя как нувориши: жадные до женщин и других удовольствий, они неминуемо становились мишенью для обвинений в бесстыдстве и сластолюбии. В 50-х гг. прошлого столетия один венский антисемит писал: «Богатые еврейские банкиры и биржевики ведут настоящую охоту на красивых девушек, ищут самых юных, самых незапятнанных девственниц и швыряют их в бездну самой постыдной проституции» . В одной немецкой работе 1889 г. говорится, что в Берлине есть такие заведения, где «встретишь только молодых евреев в обществе прекраснейших христианок» .
Французский журналист Э.Трокаэ, проживший 22 года в Австро-Венгрии, писал, что на путь проституции чаще всего становятся христианские девушки, работающие слу-жанками у евреев. 2 миллиона обосновавшихся в стране евреев имели столько же служа-нок, сколько 38 миллионов австрийцев и венгров; 9/10 из них были христианками; зача-стую в их обязанности входило ублажать хозяйского сына, «чтобы он не заболел до же-нитьбы». Мы знаем, какую роль приписывал Фрейд служаночкам в сексуальной жизни венских буржуа, а ведь знал он большей частью евреев. Троказ писал также о крупных промышленниках: один из них, владелец текстильных фабрик в Силезии, хвалился, что обладал более чем тысячей своих работниц. По словам депутата Венского парламента М.Грегорика, «…оказалось, что австрийские рабочие женятся, как правило, на девушках, дефлорированных евреями… те сбывают им товар, не имеющий больше никакой цены». «Злоупотребления евреев по отношению к женщинам, — заключает Троказ, — во многом способствовали взрыву гнева, породившему антисемитизм в Австрии… ненависть к ним не выразить словами» .
После 1918 г. среди рвачей и спекулянтов, которые кишмя кишели в Берлине, мож-но было часто встретить евреев, заходящих в дансинги, куда доведенные до крайности девушки из разорившихся аристократических и буржуазных семей, продав последние драгоценности, приходили продавать свою молодость и красоту . В 1920 г. на стене рейхстага был вывешен огромный плакат — предостережение для добродетельных немецких девиц: за прекрасным и чистым женским профилем с германскими чертами вырисовывались, словно в полумраке, семитские черты мужчины, подстерегающего девушку. В 1919 г., когда Бела Кун стал во главе Венгерской коммунистической республики, многих его единоверцев обвинили в бесчинствах: «Команды мальчишек проповедовали новое сексуальное воспитание» .
Во Франции консерваторы обвиняли Наке, ратовавшего за закон о разводе (вслед за Кремьё в 1848 г.), и Камилла Сэ, основателя первого светского колледжа для девушек (и тот, и другой были евреями), в подстрекательстве к разврату. Значительно позже и Симона Вейль, ярая сторонница законов об абортах и контрацепции, стала объектом подобных нападок. Незадолго до 1914 г. молодой офицер флота Ульмо продал итальянцам документ (правда, не очень значительный) об оборонительных сооружениях Тулона, чтобы покрыть свои расходы на продажных женщин. Это послужило новым поводом, чтобы подчеркнуть похотливость евреев.
В Алжире в 90-х гг. XIX в. сексуальная извращенность евреев стала настоящим коньком антисемитской прессы. Алжирская газета «Антижюиф» обвиняла их в том, что они превратили страну в омерзительный лупанарий для удовлетворения своих чудовищ-ных похотливых инстинктов: «От одного вида европейской женщины у него (еврея) раз-дуваются ноздри, течет слюна, он весь трясется и содрогается, как старый осел» . Другая антисемитская газета, на сей раз в Константине, писала, что «в его глазах пляшут огоньки алчности и похоти» .
Врожденная сексуальная сверхвозбудимость, причем с очень юного возраста, при-писывается евреям в Алжире и по сей день. В христианской школе «Жанна д’Арк», где мне довелось учиться, мальчиков и девочек обучали вместе, но только до 12 лет; мне же сказали, что я достиг предельного возраста, когда мне исполнилось 10: видимо, опасались раннего развития.
Но самое широкое распространение легенда о похотливости евреев получила во время антисемитских кампаний, проводимых нацистами. В книге «Ядовитый гриб», из-данной редакцией журнала «Штюрмер» и предназначенной для детей, рассказывалась ис-тория о еврее, который сладостями заманивал к себе мальчиков и девочек с самыми гнус-ными намерениями. Педагог-нацист Финк советовал учить девочек держаться подальше от еврейских развратников, особенно возвращаясь из школы в сумерках . По версии од-ного немецкого журнала, Ева была изгнана из рая за то, что согрешила с евреем Адамом . Путешественники, возвращавшиеся из Африки, рассказывали о чернокожих с огромными половыми членами; в нацистских иллюстрированных журналах евреи наделялись такими же, что как бы относило их к низшей расе; в народном сознании огромный нос был неразрывно связан со столь же огромным половым органом.
Нацистский кинематограф тоже распространял миф о еврее-растлителе и сексуаль-ном извращенце. История Зюсса Оппенгеймера, повешенного в Штутгарте в 1738 г., была перенесена на экран. В фильме Зюсс обольщал множество христианских девушек и жен-щин; героиня же своей невинностью и белокурой красотой представляла разительный контраст с коварным евреем-соблазнителем. Парижский пронацистский журнал писал, что, когда Зюсса повесили, «все были счастливы» . Такое же впечатление создалось и у меня в 1942 г. при виде зрителей в слабо освещенном, как было положено, зале, пришед-ших толпой на фильм; однако никто не хватал их на улице, как их пытались уверить. Фильм широко демонстрировался накануне депортации евреев, чтобы у населения не воз-никло желания помогать им . 30 сентября 1940 г. Гиммлер потребовал принять меры, чтобы картину увидел весь личный состав полиции и СС. Ее показывали также охранни-кам лагерей; в ходе Аушвицкого процесса во Франкфурте-на-Майне бывший начальник охраны показал, что после демонстрации фильма обращение с узниками становилось еще более жестоким . В Берлине на этот фильм не допускались дети до 14 лет, но директора кинотеатров, как правило, пускали их в зал. Арабские страны закупали картину еще в 1969 г.
Даже после поражения гитлеризма фанатики-антисемиты продолжали верить в сексуальную извращенность евреев. В 1950 г. Р.Морров взял интервью у трех американских подданных с пронацистскими склонностями; все трое приписывали евреям безудержную сексуальность, а один заявил, что они одержимы гомосексуализмом и склонны к автоминету, т.е. сосут собственный член . В Эльзасе недавний опрос людей старше 65 лет в одной виноградарской коммуне показал, что все они считают евреев сексуальными маньяками .
Врачей, дантистов, психоаналитиков еврейского происхождения зачастую обвиня-ли в злоупотреблении доверием пациенток. Еще сто лет назад в Руаке дантист Леви был обвинен в изнасиловании под гипнозом пациентки, забеременевшей от него; однако она оказалась истеричкой, и факт изнасилования был более чем сомнительным . В январе 1935 г. в нацистском медицинском журнале можно было прочесть крупный заголовок: «Врачи-евреи насилуют пациенток, находящихся под наркозом» . В том же году немец-кий журнал для детей под заголовком «Отравленные пальцы» рассказал о девочке, ожи-давшей в приемной врача-еврея: из кабинета до нее донеслись женские крики, и ей тут же вспомнилось предупреждение союза немецких девушек, что не следует обращаться к вра-чам этой расы; а часом позже и сам доктор с похотливыми глазками и огромным носом выскочил из кабинета за новой жертвой; смертельно испуганная, девочка бросилась бе-жать . 14 августа 1935 г. гитлеровская газета «Фелькишер Беобахтер» сообщила, что ев-рейский врач Фердинанд Гольдштейн из Констанцы был сослан в концентрационный ла-герь за «осквернение» юной немки; молва приписывала ему еще сотни жертв.
В это же время во Франции врачей-евреев обвиняли в аморальности за то, что они с охотой занимались проблемой ограничения рождаемости. Газета «Либр Пароль» от 1 декабря 1935 г. писала, что удаление яичников в целях стерилизации стало для них привычным делом. Одна из пациенток, чьи яичники были «высушены» электричеством, открыла фамилию сделавшего это гинеколога: Коэн. В качестве единственного комментария газета сопроводила ее восклицанием: «Еще бы!» Во время оккупации Ж.Моко утверждал, что в одном городке департамента Уаза присутствие практикующего врача-еврея вдвое понизило рождаемость .



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Притча «Он и Она»
  • Притча «Что муж ни сделает, то и хорошо»
  • Притча «О еде и посуде»
  • Притча «Три лепёшки»
  • Притча «Грех — нелюбовь»
  • Притча «Сказка о лампочке»
  • Притча «Притча о гордыне»
  • Притча «Верный пес»
  • Притча «Лодка»
  • Притча «Иисус и Никодим»
  • Притча «Муж и жена»
  • Притча «Вывод старой еврейки»
  • Притча «Загадка о том кто выйдет замуж первой»
  • Закономерности психических систем
  • Притча «Учись видеть во всем хорошее»
  • Притча «Самое большое безумие»
  • Притча «Срединный путь»
  • Притча «Испытание»
  • Притча «Две дочери»
  • Якушева Валерия Геннадьевна. Сказка, Как львы стали смелыми.
  • Притча «Как были названы года»
  • Притча «Притча про честь»
  • Притча «Долгий праздник»
  • Притча «Настоящая дружба»
  • Притча «Слепой и зрячий»
  • Притча «Мастер Притч»
  • Притча «Самое главное»
  • Хлебова Вероника. Стать Родителем самому себе
  • Притча «Девушка-осень»
  • Притча «Остров (сказка)»
  • Притча «Птица Счастья»
  • Притча «Строптивая жена»
  • Притча «Хитрая женщина»
  • Притча «Царь и пять его жён»
  • Притча «Неживые игрушки»
  • Алла Дзяланская. «…Все может мама, только папой не может быть!»
  • Притча «Про колдуна»
  • Омётова Олеся Васильевна. Когда родители разводятся
  • Притча «Неразлучные подружки»
  • Бойдек Екатерина. Сказочка про девочку, или коротко о насилии, созависимости и пути выздоровления
  • Притча «Линии и перекрестки любви»
  • Лурия Р. Маленькая книжка о большой памяти.
  • Сексуальная игра жены Потифара.
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • Притча «Воровство риса»
  • Приворот на жену
  • Притча «Они всегда должны быть рядом»
  • Притча «Личина»
  • Притча «Оружие»
  • Исаева Екатерина Сергеена. Животные — герои Великой Отечественной Войны



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь