Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Аветисов, А. Б. Я коуч. Эпизод I. | Тренинги | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 30 страница



Аветисов, А. Б. Я коуч. Эпизод I.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 21302

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

И, наконец.

«Вселенная - это преобразование;
наша жизнь такова, какой делают ее наши мысли».
Марк Аврелий Антоний

VII
часть

Теодор Левитт из Гарварда говорит своим студентам, что клиентов не интересует сверла диаметром 25 мм, им нужны дырки диаметром 25 мм.


Есть цель, есть план ее достижения, найдены решения для его воплощения. Но в процессе воплощения участвует не один человек, а коллектив, компания, отдел, которым необходимо управлять. Управлять, мотивировать, поощрять, наказывать и еще тысячи всяких процедур.

В этой книге мы не ставили целью изложение всего того, что дает коучинг в менеджменте. Этому будут посвящены следующие наши издания. Но мы не смогли воздержаться от крупных мазков на полотне этой увлекательной картины.

Целые библиотеки завалены научными и околонаучными работами, где прорабатываются методики и даются теоретические обоснования правильному и дозированному использованию политики кнута и пряника. Политики, которая опробована, и, вполне вероятно, что для своего времени оправданна и самодостаточна. И главное, проста в использовании: список первый — в итоге пряник, список второй — в итоге кнут. В зависимости от исторической необходимости задачи из одного списка могут безболезненно перекочевывать во второй и наоборот. И чем значимей задача — тем питательней пряник или жестче кнут. Универсальный стиль управления.

Но современный лидер должен обладать не одним и даже не двумя стилями руководства, как утверждает Дэниел Гоулман, автор термина «эмоциональный интеллект». По меньшей мере, это шесть разных стилей:
• принуждающий,
• авторитетный,
• отеческий,
• демократический,
• эталонный,
• наставнический.

Стиль управления руководителя сказывается на климате организации и ее финансовых показателях. Лидеры, которые добиваются лучших результатов, одинаково хорошо владеют несколькими стилями управления, а стиль управления руководителя в большей части обусловлен особенностями эмоционального интеллекта.

Наверное, вы уже догадались, что наиболее эффективны авторитетный, наставнический, отеческий и демократический стили управления. Перечисление стилей поставлено по мере понижения их эффективности. Принуждающий, он же диктаторский, наименее эффективный и отрицательный по влиянию на коллектив. Но единственно возможный при критических ситуациях.

Рассмотрим каждый из стилей, чтобы понять, в чем различия и причем здесь коучинг.

Принуждающий. Лидер требует бесприкословного повиновения, ориентируясь на достижения, инициативу и самоконтроль. Делай, как я сказал, — лаконично и без вопросов. Такой стиль подходит для ситуации кризиса и выхода из него, при реорганизации или работе с так называемыми трудными подчиненными.

Авторитетный. Идет мобилизация подчиненных на достижение цели, ставка на сопереживание, инновационность, уверенность в себе. Девиз: «Иди за мной».

Отеческий. Создание атмосферы мира и согласия, где главное — люди. Выстраиваются коммуникации, улаживаются трения, внедряется мотивация в моменты стресса.

Демократический. Вовлечение всех в процесс с созданием консенсуса. Сотрудничество и командная работа, привлечение людей к участию в проекте с ценностью мнения каждого.

Эталонный. Требование высоких достижений с ориентировкой на самого лидера, независимо от особенностей подчиненных. Теоретическая возможность добиться эффекта при наличии квалифицированной команды.

Наставнический. Лидер готовит подчиненных к будущим свершениям, оказывая помощь, сопереживая им, их победам и неудачам.

Вы сразу уловили, чтобы действительно быть гибким и эффективным, надо уметь пользоваться всеми стилями. Стиль управления лидера находится в прямой зависимости от его эмоционального интеллекта. В отличие от показателя IQ, который в основном определяется генетикой, ЕQ можно развить, если этим действительно и регулярно заниматься.

Путь этот долгий, но благодарный. Длительность пути обусловлена тем, что для того, чтобы усвоить новую поведенческую модель на эмоциональном уровне, необходимы многократные повторения, которые основательнее закрепляют такое поведение в соответствующих отделах мозга. И если неокортекс обучается довольно быстро, то на обучение глубинных отделов мозга, ответственных за эмоции, необходимо на несколько по-

рядков больше времени, чтобы выработать соответствующую поведенческую модель.

Коучинг является инструментом, который сочетает в себе все самые эффективные методы для идеального управления и формирования нового поведения.

Как же прийти к этому подобию идеального мира под названием «коучинг»? Как возможно создать эффективный стиль управления, основанный на доверии, партнерстве и отсутствии жесткого давления, на торжестве закона и высшей справедливости?

* * *
На чем воспитан традиционный менеджер? На двух противоположных системах — диктатуре и демократии. При этом демократия, как известно, это худшая из форм диктатуры.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Денис Бондаренко. Учебник — чтобы учиться, а лопата — чтобы копать! Внутрикорпоративное обучение и бизнес-тренинги.
  • Торн Кей, Маккей Дэвид. - Тренинг. Настольная книга тренера
  • Лазарева Анастасия Викторовна. Тренинг личностного развития для детей старшего дошкольного возраста «Мой внутренний мир»
  • Захарова Юлия Васильевна. Тренинг личностного роста
  • Макарова Ирина Петровна. Игровой тренинг на сплочение педагогического коллектива «Мы разные, но мы вместе!»
  • Валентина Марченко. Как повысить КПД своих менеджеров? Бизнес-тренинги
  • Притча «Самый лучший бизнес»
  • Сайфутдинова Татьяна Александровна. Тренинг «Путешествие» (занятие из цикла тренингов по развитию социального капитала в ДОУ).
  • Ираида Юрьевна Ляпунова. 'Тренинг для начинающих педагогов 'Найди ошибку!
  • Потапова Людмила Александровна. Тренинг партнерского общения.
  • Мотивационный тренинг - Автор неизвестен.
  • Богданова Ольга Станиславна. ТРЕНИНГ НА СПЛОЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
  • Копытин А.И. Арт-терапевтический тренинг творческой коммуникации
  • Шурыгина Георгия Сергеевна. Тренинг-семинар «Личностные границы педагога, нужны ли они в общении с детьми?» для педагогов ДОУ
  • Ильина Елена Сергеевна. Из опыта внедрения приёмов создания и ведения социально-психологических тренингов в моей практике.
  • Питер Гаудж. Проведение исследования персонала: причины и выгоды
  • Что нужно делать предпринимателю, чтобы добиться успеха.
  • Павленко Ирина Викторовна. Мастер-класс «Игровой двигательный тренинг, как здоровьесберегающая технология»
  • Бытотова Алёна Николаевна. Тренинг для педагогов дошкольного образования «Снятие негативных эмоциональных состояний
  • Томэ Х. Тренинг-анализ и психоаналитическое обучение: предложение реформы
  • Елена Бутивщенко. Мужчина + Женщина = Бизнес
  • Исаева Ирина Юрьевна. Тренинг для педагогов ДОУ «День психологической разгрузки»
  • Ромек В., Ромек Е. - Тренинг наслаждения
  • Редактор. Сценарий Юбилей компании
  • Лапшова Людмила Владимировна и Ваганова Светлана Федоровна. СОЦИАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ «ДРУГ ДРУГУ НАВСТРЕЧУ»
  • Денис Бондаренко. 7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов.
  • Выбираем психолога и тренера с умом
  • Как найти лучшую веб-студию - признаки профессионализма
  • Пахальян В. Э. - Групповой психологический тренинг
  • Остович Ольга Юрьевна. Психологический тренинг «Принятие себя, принятие другого»
  • Шурыгина Георгия Сергеевна. Тренинг-семинар для педагогов ДОУ «Как сообщать негативную информацию родителям?»
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • Толмачева Алена Васильевна. Психологический тренинг для родителей
  • Артамонова Юлия Геннадьевна. Игровой тренинг с детьми и родителями «На встречу друг другу»
  • Четыре стадии развития компании.
  • Как контролировать удаленных сотрудников, чтобы они делали все вовремя, хорошо и с первого раза?
  • Елагина Наталья Евгеньевна. Тренинг по сказкотерапии для педагогов Тема: «Добро пожаловать в сказку!»
  • Авшарян Герасим. Супер–память. Проверенный тренинг для школьника.
  • Анн Людмила. - Психологический тренинг с подростками
  • Интервью с сюрпризом. Нестандартные методы проведения собеседований.
  • Упражнение для оценки своих коммуникативных навыков: «Разговор начистоту»
  • Михайлова Галина Николаевна. Психологический тренинг для родителей в ДОУ «Контроль над собой».
  • Тренинг развития навыков целеполагания у подростков. Часть 2
  • Просветов Г.И. Бизнес-планирование. Задачи и решения
  • Е.И. Головаха, Н.В. Панина. Психодрама и тренинг поведения
  • Притча «Время возможностей»
  • Кроль Леонид, Михайлова Екатерина. - Тренинг тренеров. Как закалялась сталь.
  • Сергей Ермаков. Киберсемантика — свобода от ненужных тренингов
  • Дмитриева Валентина Николаевна. Тренинг личностного роста для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Преодоление плохого настроения»
  • Надеждина Вера - Как вести себя с подчиненными



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь