Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Аткинсон Мэрилин, Чоис Т. Рае. Наука и искусство коучинга: Внутренняя динамика. | Бизнес-психология, Тренинги | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 30 страница



Аткинсон Мэрилин, Чоис Т. Рае. Наука и искусство коучинга: Внутренняя динамика.

Категория: Бизнес-психология, Тренинги | Просмотров: 39586

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Что такое трансформационная коммуникация?

С точки саморазвития трансформационные беседы - средства, при помощи которых вами достигается гармония и целеустремленность. Суть состоит в том, чтобы достичь большего, быть лучше, и сделать больше в ключевых моментах, полностью осознавать глубокие возможности жизни и цену обещаниям.
Трансформационные беседы - средство, при помощи которого люди начинают играть в крупную игру и жить своей внутренней правдой, поддерживая других. Развитие этих ключевых бесед требует, чтобы вы начали наблюдать за самим собой, за своими устоявшимися привычками, которые сознательно или подсознательно определяют ваш образ мышления.
Трансформационная коммуникация помогает вам, преодолев внутренние джунгли, перейти на следующую стадию важного жизненного проекта. Может быть, это та беседа, в ходе которой вы осознаете ограничения, наложенные вами на себя. Или же беседа, когда вы очнулись от ступора перед эмоциональной преградой и обнаружили, что свободно, как на трапеции, можете перелететь к тому, что дей

ствительно для вас ценно, быстро оставив позади все неясные сообщения, которые прежде посылали себе. Или это одна из тех регулярных бесед с коучем, которые вам хотелось бы проводить еженедельно на протяжении многих месяцев, а то и лет. В этих беседах вы делаете первые шаги в обход старых привычек - страха мечтать, отождествле-ния с жертвой, отождествления с системой, паралича перед конфликтом. Для того чтобы развить свои способности к лидерству, требуется умение сосредоточиться.
Интересно задаться вопросом: "Кто мы по отношению друг к другу?" Задумайтесь: как человек, стремящийся вести преобразующие беседы - неважно, из личных побуждений или профессионально, - вы постепенно выработаете открытый стиль общения с теми, кому вы помогаете. Применяя коучинговый подход к общению, вы помогаете как себе, так и окружающим справиться с мыслями-гремлинами, эмо-циональными трансами и узостью представлений, и в итоге помогаете обрести здоровую способность завершить важные проекты.

Обратная связь против провала: упражнение

Полезно проделать небольшое исследование гремлинов страха провала - демонов, преграждающих путь к двери на стадию осуществления. Это короткое упражнение сможет быстро настроить вас на четкие и простые шаги в обход гремлинов к ясности, которую приносит обратная связь.
Мышление по обратной связи во многих культурах мира еще недостаточно развито. Нашими героями в этой области, которых мы называем гениями, являются люди, скромно относящие свои достижения на счет упорства и любопытства. Томас Эдисон проделал 997 "первых шагов", прежде чем выявил, что наиболее подходящий для долговечной электрической лампочки металл, обладающий нужными свойствами, - вольфрам. Если бы Эдисон поддался модели провала, его любопытство и упорство могли бы быть сокрушены. Успех же и открытие ему принесло следование тщательно составленному графику обратной связи, где все 996 предыдущих попыток давали информацию о тех металлах и иных материалах, которые менее подходили для намеченной цели, и служили ступеньками на пути к тому, что подходил лучше всего.
Обратите внимание на рамку обратной связи по сравнению с рамкой провала:

Рамка обратной связи Рамка провала
Результат:
Чего вы хотите достичь? Проблема: Что не так?
Обратная связь:
Чему вы можете научиться? Провал:
Чья в этом вина?
Каким образом: Как это произошло? Почему:
Почему это случилось?
Возможность:
Какую возможность это дает? Ограничение:
Какие ограничения это накладывает?

Вопросы, помещенные в правую часть таблицы, отражают обычную для многих культурных традиций мира умственную стратегию, которой дети учатся, едва начав ходить, у родителей, а потом у братьев, сестер и педагогов. Шаги просты, и вы сами, вероятно, знаете их наизусть. Вначале мы замечаем, что "что-то не так". И сразу переходим ко второму шагу "Кто виноват в этой ошибке?" Кто бы им ни был, мы ли сами, или кто-то другой, следующим встает поражающий разум вопрос: "Почему?".
Заметим, что данное "почему" не из разряда ценностных "почему". Мы не задаемся тут вопросом, почему для нас что-либо ценно. Скорее, мы спрашиваем "почему", чтобы в ответ услышать "потому что" или историю. Формула "почему-потому что" вовлекает людей в поиск причин провала, которыми зачастую являются недостатки личности (если причина в вас). Эти причины могут также послужить основанием вины, если их источник обнаружится в другой несчастной душе.
Сложности с вопросом "почему" заключаются в том, что он втягивает нас в нескончаемую череду мотивов и оправданий. Мы можем бесконечно ходить кругами, тратя время на бесцельные внутренние беседы: "Почему это случилось?" , "Потому что я неуклюж, никогда ничего не делаю правильно, я постоянно делаю ошибки". Такие рутинные внутренние диалоги зачастую являются привычными мощными установками и оказывают цементирующее влияние на закрепление прежних негативных привычек. Если мы станем к ним прислушиваться, то закономерно придем к заключению об ограниченности своих возможностей и выбора.
Теперь давайте посмотрим на Стратегию Обратной связи в левой стороне таблицы. Здесь мы тоже видим четыре стадии, но каждая из них посредством открытых вопросов ведет к совершенно противоположному и очень полезному результату.

Истоком может послужить то же затруднение, что и в предыдущем примере с рамкой провала, но иная цель выводит нас сразу же на траекторию поиска решения. Начните с вопроса "Что случилось?" Затем спросите: "Что это показывает?". Как в случае с Томасом Эдисоном, такой вопрос развивает наше любопытство, и фокус нашего внимания перемещается в мир событий и результатов в поисках возможного следующего шага. Что ведет к очередному вопросу: "Каким образом?". Это вопрос "активного исследования". Он вовлекает нас в поиск еще глубже: "Как это произошло? Как можем мы исследовать эти результаты? Что можно изменить в следующий раз?".
Обычно такой подход порождает энергичное изучение возможностей, которые возникают из ситуации, представлявшейся прежде как ограничение. Первоначальное затруднение теперь ведет нас к дальнейшим успехам.


Упражнение "Обратная связь против провала" по шагам

Полезно приступить к изучению приведенной выше таблицы на примерах из вашей жизни - составьте список из трех ситуаций, которые вы (или другие) считаете "провалами" или "неудачами". В особенности обратите внимание на те случаи, которые вы или другие так охарактеризовали по прошествии времени. Подходят "провалы" в обучении, "неудачные" бизнес-проекты, "неудачи" в личной жизни, карьере или браке. Отберите максимум три примера.
Составив список, потратьте какое-то время, чтобы отметить, каким образом вы его составили. Большинство людей, задаваясь вопросом "В чем я потерпел неудачу?", чаще всего ассоциативно переносятся как бы внутрь каждого прежнего опыта, вспоминая на физическом уровне прежние переживания. Мы вспоминаем свои ощущения и переживаем вновь напряжения и минувшие тревоги.
Если же, напротив, мы зададимся вопросом по отношению к каждому из случаев: "Чему я научился в связи с этим?", "Что я больше никогда не стану делать, извлекши отсюда урок?", то реакция на такие вопросы будет совсем иной. Подобные вопросы чудесным образом помогают нам отойти в сторону от прежнего негативного склада ума и рассмотреть каждую из ситуаций в контексте обучения. Рассмотрите их по одной,

9 9-111

129



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Разминочное упражнение: «Найди свою пару».
  • Джуди Аппс. Как влиять на людей с помощью голоса. Секреты ораторского мастерства
  • Папуш М. П. От «пустого стула» к «круглому столу» - техника работы с субличностями
  • Упражнение на умение кратко формулировать жалобу, быстро улавливать суть проблемы и делать выводы: «Вертушка жалобщиков»
  • Тест "Боги и Богини"
  • Ларсон У. «Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджера».
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Как говорить с телом: алгоритм вопросов для работы с психосоматикой
  • Упражнение для оценки своих коммуникативных навыков: «Разговор начистоту»
  • Таро – искусство задавать вопросы
  • Упражнение «Метафора коллектива как живого организма».
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • Интервью с сюрпризом. Нестандартные методы проведения собеседований.
  • Развитие самоутверждения и повышение самооценки
  • Выявление ориентаций, расширение представления о себе. ЗАНЯТИЕ 20
  • Притча «Это не ведет к святости»
  • Контакт группа. Занятие 8: “Как работать с отношениями” (тренинг)
  • Главный Редактор. Компьютерные розыгрыши на 1 апреля
  • Деловая игра. (Видео) "Владение пространством"
  • Типичные ошибки в проведении собеседования.
  • 15 вещей, которые нужно перестать делать. - Психология успеха
  • Методика тестирования на полиграфе. Тест контрольных вопросов
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Притча «Вопрошающий из Йемена»
  • Александр Конельский. Как мы мешаем своему успеху
  • Развитие внимания и позитивного мышления
  • Юлия Вицко. Найти себя vs. Быть Собой
  • Утверждение значимости отдельной личности. ЗАНЯТИЕ 10
  • Развитие пространственной ориентации, пополнение словаря. ЗАНЯТИЕ 13
  • Путь к успеху: как расширить пределы своих возможностей
  • Фихте И. НАЗНАЧЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА
  • К чему снится лифт
  • Контакт группа. Занятие 5: “Какие наши души?” (тренинг)
  • Шавшукова. Педагогический проект «Развитие познавательной активности ребенка через поиск ответов – рассуждений на вопросы»
  • Бретт Блюменталь. Путь к успеху. Как научиться принимать решения и побороть нерешительность
  • Егор Горд. Как найти самого себя или Что такое внутренний голос?
  • Умение убеждать и строить аргументацию.
  • Притча «Информационный наставник»
  • К чему снится начальник
  • Эмпатия и умение поставить себя на место другого
  • Главный Редактор. 50 вопросов на которые должен отвечать ребенок перед поступлению в школу
  • Редактор. Как выигрывать в спорах?
  • Игра «Разотождествление».
  • Тренинг развития навыков целеполагания у подростков. Часть 2
  • Бэйдер Э., Пирсон П. Преодоление пассивности и пассивно-агрессивного поведения на ранних стадиях терапии пар
  • К чему снится танцевать
  • Это опасное чувство зависти: как перестать завидовать и защитить себя от завистников
  • Бэйдер Э., Пирсон П. 7 стратегий установления позитивного контакта в терапии пар
  • Обучение адекватным способам взаимодействия – взаимопомощи. ЗАНЯТИЕ 19
  • Притча «Кристалл веры»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь