Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Ридлер Билл. Я в восторге от своей неудачи! | Популярная психология, Системный подход в психологии | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 30 страница



Ридлер Билл. Я в восторге от своей неудачи!

Категория: Популярная психология, Системный подход в психологии | Просмотров: 22740

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Тами была совершенно права. Я поняла это, наблюдая за реакцией обеих женщин на мое поведение. Принятие себя позволило мне беспристрастно взглянуть на результат моей деятельности (обе они были расстроены и раздражены), и я осознала глубинную установку, что, работая с другими, должна ВСЕГДА помогать им, у меня нет права уставать, раздражаться и быть подавленной.
105
Затем я вспомнила свое детство и начала понимать, как сформировалось это убеждение. Мои родители всегда помогали друзьям делать ремонт и по-новому украшать их дома. Они всегда возвращались домой поздно, зачастую очень усталые. Казалось бы, они помогали из любви, но на самом деле им был необходим отдых, чтобы восстановить силы. Я до сих пор помню, каким измотанным возвращался домой отец, но он никогда не жаловался. Моя мать была членом церковной общины, у нее всегда находилось время для людей, приходивших к ней за советом или помощью».
Родители Бонни не убедили ее в том, что нельзя заботиться только о себе или позволять себе чувствовать усталость. Они даже не осознали, что она неправильно интерпретировала их поведение. Как я уже говорил ранее, дети — плохие интерпретаторы! Тами помогла Бонни обратить внимание на результат ее действий. Бонни смогла увидеть, что намерение, которое она хотела осуществить, не принесло желаемого результата. Она также поняла, что подсознательно толковала многие другие ситуации не так, как надо. Видите, как реакция двух женщин на ее поведение помогла Бонни понять правду, стоящую за ее «стремлением помочь»!
Другой пример, иллюстрирующий данную идею, описан Джорджем Ричи в его потрясающей книге «Возвращение из завтра», в которой он рассказывает о своем опыте клинической смерти. Он пишет о том, как все события его жизни пронеслись в сознании за одно мгновение. Он тщетно пытался найти среди них момент, когда на самом деле был заинтересован в помощи другим. Он пытался оправдать свое безразличие, рассказывая о том, как собирался стать врачом, чтобы помогать другим, но вместе со словами он начал осознавать мысли и чувства, которые скрывал даже от самого себя. В тот момент он столкнулся лицом к лицу с фактом, что его основными мотивами поступления в медицинский колледж были престижность этой профессии, желание получить признание, шикарную машину и частный самолет — все, что связано с должностью врача.
НИКОГДА НЕ ПОЗДНО
Теперь по поводу правила «Намерение равняется результату». Вы, наверное, думаете: «Если мне нужно ждать результата, чтобы осознать свое намерение, не будет ли это слишком поздно? Как будто вы закрываете дверь конюшни, когда кони уже убежали?»
Ответ — нет. Когда вы начинаете задумываться над своими действиями перед самым моментом их совершения и говорите себе: «Интересно увидеть результаты, тогда я смогу узнать свое истинное намере-
106
ние», это приведет вас к тому, что вы станете гораздо более избирательными в своих действиях. Например, как-то мы с моей бывшей женой сидели в гостиной как раз перед тем, как развестись. Жена сказала: «Нам нужно сделать это». Довольно едким тоном я спросил: «Сделать что?» Тогда она объяснила, что она имела в виду.
Я же подумал: «Эта женщина часто выступает перед публикой, читает лекции и ведет семинары. Мне нужно помочь ей научиться выражать свои мысли яснее». Я уже хотел было начать свое нравоучение, как вспомнил, что намерение равняется результату. Тогда я подумал: «Интересно будет увидеть результаты моей помощи, потому что это покажет мне мои истинные намерения». Как только у меня в голове родилась эта мысль, я стал размышлять над тем, что же сказать ей: «Нет, так не пойдет. Если я просто начну ее учить, она разозлится, и тогда моим намерением окажется желание конфликтовать!» Я рассмотрел еще несколько возможностей и, наконец, понял, как мне следовало поступить. «А, знаю, — подумал я. — Я начну с того, что признаю свою ошибку. Это поможет ей расслабиться и легче воспринять критику, и тогда я спрошу ее, хочет ли она услышать один совет. Затем я смогу научить ее выражать свою мысль до конца».
Итак, используя свою новую тактику, я начал с того, что признал свою ошибку: «Дорогая, минуту назад я был ужасно груб с тобой. Тебе, наверное, неприятно».
Ее ответ ошеломил меня. «Еще бы, — сказала она. — Раньше мы с тобой были настолько близки, что понимали друг друга с полуслова. Каждый из нас всегда знал, о чем думает другой. Теперь этого нет».
Я чуть не упал с дивана! Особенно когда понял, что знал, о чем она думает, говоря: «Нам нужно сделать это». Используя правило «намерение равняется результату», я понял, что сам разрушал наши отношения.
Краткие тезисы Главы 11
1. Одна из самых распространенных ошибок, которые мы совершаем в жизни, — наше убеждение, что кто-то может причинить нам душевную боль, задев наши чувства. На самом деле мы можем ощущать боль, только если сами хотим испытывать ее или когда провоцируем других на причинение нам боли.
2. Чувство боли — это тактика, которой мы обучились в детстве. Мы используем ее для манипулирования поведением других людей.
3. Мы способны обрести контроль над своими чувствами. Часто мы неосознанно реагируем на действия других людей, пытаясь их контролировать. Такой стиль поведения выработан в детстве.
107
4. Умение следить за своими интонациями помогает осознавать моменты создания чувств, позволяющих оказывать давление на людей.
5. Каждый раз, когда вы замечаете, что в тоне вашего голоса отсутствует спокойствие, скажите себе: «Наверно, я пытаюсь переложить ответственность за свое счастье на кого-то другого. Интересно, что я не хочу знать о себе?»
6. По мере того, как вы начнете осознавать свои недостатки, настоятельно рекомендую принимать себя таким, какой вы есть. Помните, что у вас есть целая жизнь на то, чтобы их исправить, и, возможно, существует еще что-то, что вы не собираетесь исправлять никогда.
7. Мы генерируем чувство вины, чтобы простить себя и освободиться от необходимости анализировать свои ошибочные действия. Испытывая чувство вины, мы позволяем себе закрыть дело и прекратить расследование.
8. Очень важно понять, что чувства нужны нам для того, чтобы заполнять пробел между логикой и нашими действиями. Один из способов сделать это — начать чаще осознавать моменты, когда мы обходим логику, используя чувства гнева, страха, недовольства. Поступая так, мы отрицаем нашу ответственность и не вспоминаем о своих убеждениях.
9. Обвинение в своих промахах не себя, а обстоятельства, идет полностью на уровне чувств. Это один из основных способов, чтобы не думать о своей ответственности за неудачу и не признавать свои недостатки.
10. Поняв, что иногда мы намеренно испытываем нужные нам чувства, чтобы обойти собственные убеждения, мы сможем видеть, как и когда генерируем разрушительные чувства. В этом нам вновь помогут интонации.
11. Спросите себя: «Зачем мне нужен успех?» Определите, как вы добиваетесь признания. Какие недостатки вы пытаетесь замаскировать?
12. «Делать» не значит «быть».
13. Вам хочется быть богатым, или вы мечтаете о том, чтобы быть полезным? До тех пор, пока вы гоняетесь за богатством или признанием, вы не сможете справиться с чувством неполноценности.
14. Дети — плохие интерпретаторы. Они создают систему убеждений, которая перестает помогать им во взрослом состоянии. Многие из ваших решений основаны на данной системе, усвоенной вами в детстве. Заново знакомясь со своей системой убеждений, вы можете начать осознавать ваши подсознательные намерения и затем сравнить их с сознательными желаниями.
15. Один из лучших способов определения подсознательных намерений — наблюдение за реакцией людей на ваше поведение. Это поможет вам понять истинные причины ваших действий.
108



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Редактор. Подарки на день рождения (как выбрать)
  • 15 вещей, которые нужно перестать делать. - Психология успеха
  • Притча «Дружба»
  • Притча «Принц, который потерял свои желания»
  • Иваненко Ксения Васильевна. Психологические подходы для развития сознания детей 'Я пишу себе письмо'
  • Что будет, если вам повезет?
  • Притча «Намерение»
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Суслова Евгения Сергеевна. Бантики на каждый день
  • Притча «Сила желания»
  • Притча «Долгая жизнь мужа»
  • Притча «Куда повесить свои вещи»
  • Занятие по профориентации для старшеклассников «Планирование»
  • Кондратова Светлана. Как провести выходной день вместе с детьми?
  • Легкий белый приворот
  • Притча «Анализ жизни»
  • Берестовая Наталия Станиславовна. 1 октября день пожилых людей «Пусть осень жизни будет золотой».
  • Редактор. День Рожденье ребенка. Украшение квартиры
  • Александр Конельский. Как мы мешаем своему успеху
  • Притча «Преодолеть страдания»
  • Главный Редактор. Игры для компании в день Святого Валентина
  • Татьяна Прайер. Почему мы боимся перемен?
  • Психотерапия в Онкоцентре – из опыта работы
  • Вероника Макарова. Советы родителям
  • Заговор на любимого, чтобы встретить судьбу
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • Бэйдер Э., Пирсон П. Преодоление пассивности и пассивно-агрессивного поведения на ранних стадиях терапии пар
  • Притча «Каменотес»
  • Луиза Хей. Как измениться в лучшую сторону
  • Джуди Аппс. Как влиять на людей с помощью голоса. Секреты ораторского мастерства
  • Графический тест личности
  • Сергей Попов. Как «включить» жизнь в режим «Лучшие дни»?
  • Притча «39 секунд»
  • Притча «Мы такие»
  • Притча «День поста»
  • Бурцева Елена. Развлечение ко Дню защиты детей для дошкольников среднего и старшего возраста
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • Приворот на быстрый возврат любимого
  • К чему снится лифт
  • Галак Елена Алексеевна. День рождения в детском саду
  • Бретт Блюменталь. Путь к успеху. Как научиться принимать решения и побороть нерешительность
  • Притча «Приветствие заре»
  • Редактор. Идея: отметить День рождения ребенка, с участием персонажа Бабы-Яги.
  • Журавский Олег. Карта на каждый день
  • Ларюхина Наталья Валерьевна. Консультация для родителей 'Как отметить день рождения ребенка дома'
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Редактор. Я буду твоим Валентином, Сценарий
  • Притча «Слова любимому человеку»
  • Редактор. День рождение ребенка «Кукольное поздравление»
  • Притча «В холодный день — мерзнуть»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь