Рейнер Д. 7 фатальных ошибок начинающих бизнес-леди

Категория: Библиотека » Популярная психология | Просмотров: 2423

Автор:   
Название:   
Формат:   DOC, PDF
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке
Скачать по прямой ссылке - зеркало

И, конечно же, новичок ошибается. Правда, часто эта ошибка стоит ему потери бизнеса.
Самая главная функция предпринимателя - пиарить свой бизнес!
БЕЗ ПИАРА ВЫ НИКТО
Что имеется в виду?

Никто, кроме владельца не презентует бизнес потенциальным покупателям или иным лицам, полезным вашей организации, лучше. Не пытайтесь эту функцию доверять кому-то еще.

Это не означает, что вы должны бегать с презентацией в пауэр-поинте и показывать ее всем, кому не лень.

Это значит, что контакты, полезные бизнесу, должны заводить именно вы.
Никто не пропиарит вас лучше, чем вы сами, ни за какие деньги.
САМОПИАР – ЭТО УЖАСНО?
Новички, как правило, не только не выполняют эту функцию, но и всячески стыдятся самопиара. Им кажется, что это некое навязывание, что людям противно их слушать и так далее.

На самом деле, это лишь вредные для бизнеса установки.

Новички даже извиняются за то, что позволили себе чуточку пиара в разговоре с нужным человеком. Это глупо! Извинившись, вы убили весь эффект даже от той чуточки, на которую все-таки решились.

Вы должны уметь пиарить свой бизнес везде, где бы вы ни были.
Если вы не расскажите о своем бизнесе, то никто не расскажет о нем. А если нет тех, кому интересен ваш бизнес, то нет и бизнеса.
ДОБРОЖЕЛАТЕЛИ ВАШИХ НЕУДАЧ
Есть такой тип людей, которые успеха в бизнесе не добились, но обожают всех учить, как этот бизнес делать.

Иногда мне приходят от них письма, где они пытаются обвинять меня в том, что я много пиарю свой бизнес, и что, им кажется, это нужно делать поменьше.

Они часто делают это от души и с самыми добрыми намерениями.

Вам они тоже будут писать свои советы. Вы можете их выслушать только лишь для того, чтобы убедиться, что вы делаете все правильно.

Они никогда не начнут свой бизнес, а если начнут, то провалят, именно из-за своих глупых советов.
Пиарьте свой бизнес, как можно больше!
Ошибка №4. Новичок отрицает свое невежество.
«А ВЕДЬ ЭТА КНИГА СПАСЛА БЫ МОЙ БИЗНЕС!»
Мой муж свой первый бизнес начинал 8 лет назад. Полгода все шло отлично, а потом он прогорел, совершенно неожиданно для себя. Просто перестала работать реклама, и кончились заказы. Так бывает, и часто.

Когда он делал запуск своего первого бизнеса, он напрочь отрицал необходимость учиться маркетингу, продажам и прочим составляющим бизнеса. Он считал, что "в университетах он уже отучился".

Когда бизнес прогорел, неделю он пребывал в слегка шоковом состоянии на диване, глядя в потолок и думая о вечном. Чтобы отвлечься, он взял почитать книгу одного известного американского бизнес-тренера. Прочитав несколько глав, он вдруг сказал: "А ведь эта книга спасла бы мой бизнес!", но было уже поздно.

Его бизнес умер!
ВСЕ СЛИШКОМ БЫСТРО МЕНЯЕТСЯ
В бизнесе нужно быть уверенным, а не самоуверенным. Самоуверенность основывается на страхе, а не на реальных фактах.

Утверждения типа "я уже и так все знаю" глупы и опасны.

Вы можете знать достаточно сегодня, но завтра этого уже будет НЕ достаточно.

В 21 веке мир меняется очень быстро, маркетинговые технологии устаревают со скоростью света.
То, что привлекало клиентов вчера, сегодня уже не работает.
Эту реалию прекрасно понимают все самые успешные бизнесмены, которые ежедневно зарабатывают миллионы долларов. Они продолжают их до сих пор зарабатывать только потому, что постоянно обучаются, извлекая из посещения тренингов новейшие бизнес-технологии, которыми еще никто не успел воспользоваться, а потому они еще не устарели.

Знаете ли вы, ЧТО работает сегодня?
КОНТРОЛИРУЙТЕ СВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Например, начиная свой бизнес, спросите себя, как конкретно вы будете привлекать своих первых клиентов. У вас в голове должна быть четкая технология привлечения. Кроме того, у вас должно их быть не менее 10, на случай, если первые 8 не сработают.
Если у вас вертится мысль вроде этой "ну не знаю, как-нибудь привлеку, где наша не пропадала", я вам гарантирую, что "ваша" пропадет стопроцентно.
Продумайте 10 способов привлечения заранее и впишите их себе в план.
Если вы не знаете способов привлечения, найдите информацию, которая вас этому обучит.

НО это еще не все!
ТВОИ ИНФОФИЛЬТРЫ
Не торопитесь выбирать первые попавшиеся вам способы привлечения клиентов.

Учитывайте, что все они имеют разный результат.

В Интернете и на книжных полках магазинов вы сможете найти очень много информации на тему привлечения клиентов. Беда в том, что там собраны абсолютно все способы: и те, которые работают хорошо, и те, которые вообще не работают.

Поэтому любую информацию нужно фильтровать.

Поищите, например, на форумах отзывы о каждом, найденном вами, способе привлечения клиентов. Обращайте внимание только на отзывы действительно успешных предпринимателей.
Ошибка №5. Отсутствие хорошего маркетинга.
КАКОЙ У ВАС МАРКЕТИНГ?
Вы решили заняться рекрутингом, или эйчаром, или поиском кадров (сейчас это как только не называют). Далее вы однозначно сталкиваетесь с проблемой того, что нужны клиенты. Иначе вы так ничем и не займетесь.

Чтобы клиент что-то купил у вас, вам нужно, по меньшей мере:

привлечь его внимание к себе
заинтересовать своим продуктом
мотивировать купить

Допустим, вы решили дать объявление в газету, чтобы привлечь к себе внимание, на вас клюнул 1 потенциальный клиент, он пришел к вам в офис, вы его с горем пополам уговорили купить вашу услугу по бешеной скидке.

Таким образом, вы продвинулись на рынке рекрутинга на одного клиента.
Это был ваш маркетинг - технология вашего продвижения.

Она заключалась в подаче одного рекламного объявления в газету, плохой презентации своих услуг и бешеной скидке.

Этот маркетинг имел свой результат: 1 клиент за месяц, и ваш прогоревший бизнес, если вы будете использовать такой же маркетинг еще хотя бы 2 следующих месяца.

Это был плохой маркетинг, неэффективный.
ОН ДОЛЖЕН ВАС ДВИГАТЬ, А НЕ ТОРМОЗИТЬ
Плохим маркетингом пользуется убийственное количество новичков. Потом они жалуются, что бизнес - это обман и лохотрон, и советуют вам, никогда не заниматься этим ужасным делом.

Воспользуйся вы 10 более эффективными методами, вы продвинулись бы на 100 клиентов.
Ваша стратегия продвижения или маркетинговая стратегия должна быть разработана заранее.
Когда будете изучать материалы тренинга "Как привлечь клиентов?", вы узнаете эффективные методы продвижения.
Ошибка №6. Новичок делает ставку на то, что все получится.
ПЛАН Б
Я не буду убеждать вас в том, что начинать свой бизнес-проект нужно с установкой на неудачу.

Нет.

Установка должна быть на успех.

НО!
У вас всегда должен быть план "Б"!
А у новичка его никогда нет.

Часто бывает лень продумать план Б.

Бывает, что новичок уверен в гениальности своей затеи и не может позволить себе продумать план Б, потому что тогда окажется, что план А вовсе не гениален.
210
Вам стоит понять, что уверенность в успехе не основывается на каких-то там внутренних стержнях, сжатых зубах, горящих глазах и прочей ерунде.
Она основывается на точном знании.

А точно знать вы можете только если есть план Б на случай неудачи плана А, и есть план С на случай неудачи плана Б и так далее.

В итоге 2 из 10 попыток сработают, просто вы не знаете, какие именно. Но успех в любом случае гарантирован.

Это известно всем успешным предпринимателям.

Успешный предприниматель никогда не рискует, он действует наверняка, поэтому он и успешен.
Всегда продумывайте, что вы будете делать в случае неудачи. Тогда у вас не будет времени впадать в депрессию, вы просто переключитесь на другое действие и добьетесь успеха.
Ошибка №7. Не начинайте бизнес, если вы неуверенны в себе.
ЛЮДИ ЛЮБЯТ УВЕРЕННЫХ В СЕБЕ
Неуверенность в себе приводит обычно к тому, что вас обманут партнеры, вашему персоналу будет плевать на ваши правила.
Вы не сможете заинтересовать в себе потенциальных клиентов, просто потому что неуверенные в себе люди никому не интересны. А Ваш бизнес - это Вы!
Ваш бизнес всегда похож на вас! Это реальность.

Поработайте со своей неуверенностью. В книге «А Вы хотите стать чертовски уверенной в себе?» я рассказываю об этом.

Неуверенность в себе является следствием пассивной жизненной позиции и рабских установок.

Работайте над собой, и вас ждет успех!



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Притча «Самый лучший бизнес»
  • Денис Бондаренко. Учебник — чтобы учиться, а лопата — чтобы копать! Внутрикорпоративное обучение и бизнес-тренинги.
  • Головань С.И., Спиридонов М.А. Бизнес-планирование и инвестирование
  • Просветов Г.И. Бизнес-планирование. Задачи и решения
  • Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. Бизнес-планирование
  • Баринов В.А. Бизнес-планирование
  • Попова В.М., Ляпунова С.И. Бизнес-планирование. Под редакцией
  • Притча «Интернет-бизнес»
  • Притча «Молитва — это бизнес»
  • Денис Бондаренко. 7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов.
  • Лайм Фаэй, Роберт Рэнделл. Курс МВА по стратегическому менеджменту
  • Маркхэма К. Консалтинг менеджмента, или Как улучшить свой бизнес. Под редакцией
  • Mайк Монтейро. Дизайн - это работа
  • Елисеев А.С. Экономика. Бизнес-курс МВА
  • Беспалов М.В., Филина Ф.Н. Схемы минимизации налогообложения
  • И. Карнаух, В. Танаев. Корпоративная культура. Влияние личности собственника на коллектив
  • Притча «Манипуляции»
  • Слепович В.С. Деловой английский язык. Business English
  • Валентина Марченко. Как повысить КПД своих менеджеров? Бизнес-тренинги
  • Притча «Бизнес как Дзэн»
  • Надеждина Вера - Как вести себя с подчиненными
  • Георгий Почепцов. Пропагандистское воздействие: на чужие мозги и на свой мозг
  • Притча «Партнёр или друг?»
  • Карамов О.Г. Бизнес-планирование
  • Почему мы «подсаживаемся» на игры: психология игры
  • Заговор для привлечения клиентов
  • Елена Бутивщенко. Мужчина + Женщина = Бизнес
  • Дэн Вальдшмидт. Почему нужно уметь понимать людей, чтобы стать успешным?
  • Как найти лучшую веб-студию - признаки профессионализма
  • Как не купить слона! (Психология покупок)
  • Кейт Феррацци. Cтратегия выбора целей
  • Притча «Благо дарить»
  • Девять привычек уверенных в себе людей
  • Поляков О.В. Бизнес-планирование
  • Притча «Время возможностей»
  • Притча «Не твоё дело»
  • Павел Пименов. Нейминг: как правильно называть товар или бизнес
  • Что нужно делать предпринимателю, чтобы добиться успеха.
  • Заговоры и обереги на торговлю
  • Сильный заговор на торговлю на соль
  • Притча «Хочу быстрее!»
  • Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-планирование. Шпаргалки
  • Притча «Счастливые люди»
  • Заговор на продажу вещей или как продать вещь?
  • Медведев П.М. - Организация маркетинговой службы с нуля
  • Питер Гаудж. Проведение исследования персонала: причины и выгоды
  • Е.И. Головаха, Н.В. Панина. Психологические правила общения
  • Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-планирование. Конспект лекций
  • Притча «Универсальная тема»
  • Чиркова Е.В. Как оценить бизнес по аналогии



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь