Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Аветисов, А. Б. Я коуч. Эпизод I. | Тренинги | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 29 страница



Аветисов, А. Б. Я коуч. Эпизод I.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 21308

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Но чтобы прийти к кадру-результату, надо ассоциироваться с решением. Надо прочувствовать, индуцировать эмоциональный порыв к построению, разогнать до необходимой скорости механизм функционирования диссоциации. Ассоциация — это первая ступень, топливо для выхода на орбиту оптимальной работы диссоциированного мышления.

Итогом будет кадр результата — то, что вы хотите видеть в конечном итоге. Для вашей бесконечной фантазии есть определенные технические ограничения к этому кадру.

Кадр результата должен быть описан и сформулирован в позитивных терминах. То есть то, что вы хотите. Именно «хотите», а «не хотите»! К примеру, «я не хочу, чтобы этого не было» — не подходит. Подходит: «Я хочу, чтобы было так». Никаких «НЕ» — особенность механизма нашей визуализации не воспринимает «НЕ». Наша сознание предметно.

Кадр-результат должен быть в пределах зоны вашего контроля. Здесь более подходят вопросы: «Как вы этого достигните?», «Как вы узнаете, что достигли?» — и так далее.

Кадр должен быть измеряемым, не что-то розовое и не что-то вроде чего-то, а вполне конкретное и разложенное во времени. «Что нужно для этого кадра, когда и сколько, когда это станет возможным?» И главное: «Какой первый шаг для его построения?»

И, наконец, кадр должен быть экологичным (очень эксплуатируемое слово), последствия результата должны быть как максимум позитивными для вас, ваших близких, компании и этого мира, если хотите. Надеюсь, хотите!

Вы уже что-то представляете, но для полной реальности всегда не хватает детализаций. Наше сознание всегда цепляется за мелочи. Любой реквизит в вашем кадре помогает индуцировать все краски и взаимоотношения в общем плане развития. Для детализации кадра цель вашего путешествия должна быть конкретна и измеряема. Полная репрезентация результата может быть задействована при активизации всех данных вам Богом систем — визуальной, аудиальной, кинестетической. Полная репрезентация — это настоящее кино плюс ощущения всего тела. Это в идеале так и происходит: раз — и готовый кадр, результат, решение, я его вижу, я чувствую его.

Вспомните, как героиня фильма «Чего хотят женщины» представляла кадр результата рекламной компании. Раз — и готово. Осталось перенести на материальный носитель.

И тем не менее.

«Очень часто истинные причины открываются нам уже после того, как решение было найдено».
Э.Грант

И еще.

«В действительности мы нередко можем добиться пол-
ного понимания проблемы, только располагая вариантом
ее решения». Э.Грант


А если есть определенные ограничения с воображением? Как завести механизм продуцирования решения? Так же, как работает и вся система.

Любая система работает по принципу вопрос — ответ. Чтобы завести механизм, надо задать соответствующие вопросы, подобные нижеперечисленным:
«Что вы именно хотите? Что вы будете чувствовать? Что это вам даст? Что вы приобретете, что утратите?».

Делайте паузы между вопросами и почувствуйте, как зашевелилась ткань сцены. И так, шаг за шагом, рождается полноцветная картина.

Мы совершили небольшую революцию — в эфире транслируется решение проблемы. Присмотритесь, почувствуйте, походите по

сцене вашего триумфа, маленькая победа над линейной формой развития.

Вы увидели результат — вы теперь сможете найти путь к нему. Дорога обратно всегда короче, чем дорога туда. Попробуйте и восхититесь.
Кстати
«Коучинг - это нелинейный путь для решения задач». ABC

Что бы сделать еще полезного и креативного? Исключите из кадра результата какой-либо реквизит, измените условия, усильте внешние воздействия, уменьшите проявления качеств. Посмотрите, как все меняется, или ничего не меняется? Это уже моделирование. «Как если бы?» — один из самых действенных вопросов. Что-то из подросткового эксперимента, с той же энергией неизвестности и любопытства.
И главное - У ВАС УЖЕ ЕСТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ЭТОГО!

Визуализация — это самая главная возможность.

Говоря более профессиональным языком, мы перевели сюжет из системы восприятия в зрительное бессознательное.

Просто и красиво. Необычно и эффективно. Инновационно и экономично. Все это стиль коучинга. Кто бы мог подумать?

Существует еще один важный рефлекс для человека — врожденная потребность измерить все. Шкалирование для нас, как компас в этом мире. Мы с трепетом применяем это в такой малозначимой, собственно, для самой жизни области, как, к примеру, обработка драгоценных камней, взвешивание колбасы, объем стакана.

А как часто вы измеряете, где вы находитесь по отношению к вашей цели, сколько вы уже прошли и сколько осталось?

Шкалирование очень наглядно показывает человеку где он. Примените шкалу от 1 до 10 и спросите, где вы теперь находитесь в проекте, в жизни, в работе. Несколько изменилась перспектива, стало намного определенней. Мы привязали себя к шкале, и так нам удобнее.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Денис Бондаренко. Учебник — чтобы учиться, а лопата — чтобы копать! Внутрикорпоративное обучение и бизнес-тренинги.
  • Торн Кей, Маккей Дэвид. - Тренинг. Настольная книга тренера
  • Лазарева Анастасия Викторовна. Тренинг личностного развития для детей старшего дошкольного возраста «Мой внутренний мир»
  • Захарова Юлия Васильевна. Тренинг личностного роста
  • Макарова Ирина Петровна. Игровой тренинг на сплочение педагогического коллектива «Мы разные, но мы вместе!»
  • Валентина Марченко. Как повысить КПД своих менеджеров? Бизнес-тренинги
  • Притча «Самый лучший бизнес»
  • Сайфутдинова Татьяна Александровна. Тренинг «Путешествие» (занятие из цикла тренингов по развитию социального капитала в ДОУ).
  • Ираида Юрьевна Ляпунова. 'Тренинг для начинающих педагогов 'Найди ошибку!
  • Потапова Людмила Александровна. Тренинг партнерского общения.
  • Мотивационный тренинг - Автор неизвестен.
  • Богданова Ольга Станиславна. ТРЕНИНГ НА СПЛОЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
  • Копытин А.И. Арт-терапевтический тренинг творческой коммуникации
  • Шурыгина Георгия Сергеевна. Тренинг-семинар «Личностные границы педагога, нужны ли они в общении с детьми?» для педагогов ДОУ
  • Ильина Елена Сергеевна. Из опыта внедрения приёмов создания и ведения социально-психологических тренингов в моей практике.
  • Питер Гаудж. Проведение исследования персонала: причины и выгоды
  • Что нужно делать предпринимателю, чтобы добиться успеха.
  • Павленко Ирина Викторовна. Мастер-класс «Игровой двигательный тренинг, как здоровьесберегающая технология»
  • Бытотова Алёна Николаевна. Тренинг для педагогов дошкольного образования «Снятие негативных эмоциональных состояний
  • Томэ Х. Тренинг-анализ и психоаналитическое обучение: предложение реформы
  • Елена Бутивщенко. Мужчина + Женщина = Бизнес
  • Исаева Ирина Юрьевна. Тренинг для педагогов ДОУ «День психологической разгрузки»
  • Ромек В., Ромек Е. - Тренинг наслаждения
  • Редактор. Сценарий Юбилей компании
  • Лапшова Людмила Владимировна и Ваганова Светлана Федоровна. СОЦИАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ «ДРУГ ДРУГУ НАВСТРЕЧУ»
  • Денис Бондаренко. 7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов.
  • Выбираем психолога и тренера с умом
  • Как найти лучшую веб-студию - признаки профессионализма
  • Пахальян В. Э. - Групповой психологический тренинг
  • Остович Ольга Юрьевна. Психологический тренинг «Принятие себя, принятие другого»
  • Шурыгина Георгия Сергеевна. Тренинг-семинар для педагогов ДОУ «Как сообщать негативную информацию родителям?»
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • Толмачева Алена Васильевна. Психологический тренинг для родителей
  • Артамонова Юлия Геннадьевна. Игровой тренинг с детьми и родителями «На встречу друг другу»
  • Четыре стадии развития компании.
  • Как контролировать удаленных сотрудников, чтобы они делали все вовремя, хорошо и с первого раза?
  • Елагина Наталья Евгеньевна. Тренинг по сказкотерапии для педагогов Тема: «Добро пожаловать в сказку!»
  • Авшарян Герасим. Супер–память. Проверенный тренинг для школьника.
  • Анн Людмила. - Психологический тренинг с подростками
  • Интервью с сюрпризом. Нестандартные методы проведения собеседований.
  • Упражнение для оценки своих коммуникативных навыков: «Разговор начистоту»
  • Михайлова Галина Николаевна. Психологический тренинг для родителей в ДОУ «Контроль над собой».
  • Тренинг развития навыков целеполагания у подростков. Часть 2
  • Просветов Г.И. Бизнес-планирование. Задачи и решения
  • Е.И. Головаха, Н.В. Панина. Психодрама и тренинг поведения
  • Притча «Время возможностей»
  • Кроль Леонид, Михайлова Екатерина. - Тренинг тренеров. Как закалялась сталь.
  • Сергей Ермаков. Киберсемантика — свобода от ненужных тренингов
  • Дмитриева Валентина Николаевна. Тренинг личностного роста для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Преодоление плохого настроения»
  • Надеждина Вера - Как вести себя с подчиненными



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь