|
Сонди Леопольд. Учебник экспериментальной диагностики влечений.Категория: Библиотека » Судьбоанализ | Просмотров: 218097
Автор: Сонди Леопольд.
Название: Учебник экспериментальной диагностики влечений: Глубинно-психологическая диагностика и ее применение в психопатологии, психосоматике, судебной психиатрии, криминологии, психофармакологии, профессиональном, семейном и подростковом консультировании, характерологии и этнологии. Формат: HTML, PDF Язык: Русский Скачать по прямой ссылке Вариация I
Доминирует потребность эроса, сопровождающаяся сомнением (± /г): кого собственно нужно любить — одного конкретного человека или все человечество? Чаще всего агрессия отсутствует, потому что она вытесняется. (О s). Соответствующая персона готова проживать в сфере сексуальности только эрос в обоих его формах, то есть и в виде любви к конкретному человеку, и в виде любви ко всему человечеству (± h), отсюда и амбивалентность. Садомазохистические стремления остаются на заднем плане, поэтому на переднем плане 0 s. Вариация II Полностью доминирует садомазохизм (± s), а эрос отсутствует; это проис-ходит потому что эрос или вытесняется или попусту растрачивается в ин-фантильной форме (0 h). Амбитенденции и амбивалентность в сфере садизма. Эрос и Танатос. Сексуальное влечение. Вектор S Людям с такой картиной сексуальности удается в реальной жизни удовлетворить свои эротические тенденции, поэтому на переднем плане они отсутствуют (0 h). И наоборот, пребывающий на переднем плане садомазохизм пытается реализоваться в жизни (± s). с) Диагональное расщепление противоположностей Для диагонального способа расщепления определяющим является, во-первых, то обстоятельство, что от каждой потребности мы находим только по одному стремлению на переднем плане и только по одному стремлению на заднем плане, во-вторых, динамическая смена сотрудничающих тенденций всегда будет подразумевать возможность появления другой судьбы влечения, то есть или 1 + -, или II — +. Вариация I Любовь к конкретному человеку (+ h) с пассивной готовностью ему отдаться (- s). У мужчины: инверсия цели влечения. У женщины: чрезмерная пассивность в любви. Отсутствует активное разделение интересов партнера и любовь к человечеству (- h). При избыточности: в + h — доминирование неудовлетворенной любви к конкретному человеку (гомосексуальность?), а в - s : доминирование мазохизма. Перед нами сексуальная картина мягкого, по-женски отдающемуся своему объекту человека; одобрение любви к конкретному человеку (+ h) связывается с пассивностью и готовностью отдаваться. У мужчины этот тип деления называется инверсией цели влечения. У женщины отсутствует любой род проявления активности (+ s) в любви. Вариация II Садизм (+s)c подавлением эроса (- h). Реже: проявление садизма в куль-турной деятельности или садогуманизм (тип Савонаролы). При чрезмерном количестве: в + s: экстремальный садизм, в — h: экстремальное подавление любви (гомосексуальность?). Это картина садиста (+ s), у которого отсутствует любовь к конкретным людям (+ h), так как она или подавляется (- h), или сублимируется в форме садогуманизма под видом агрессивной любви ко всему человечеству. В определенных обстоятельствах наличие такой векторной картины S у женщин может свидетельствовать о сексуальной инверсии цели, то есть о склонности к лесбийской любви. 103 3. Тройная тенденция: три стремления одновременно пробиваются на передний план При таком способе деления целостного влечения на заднем плане остается только одна тенденция, которая вынуждена на переднем плане дополняться картиной тройной тенденции. Возможные в данном случае четыре судьбы влечения будут следующими: Вариации тройной тенденции, появляющиеся на переднем плане в сексуальном векторе, означают следующие судьбы влечений: Вариация I a) садомазохизм (±s)c подавлением эроса (- h) или с любовью ко всему человечеству; b) агрессия (+ s) со стремлением к деятельности в культурной области (+ h) или стремление улучшать цивилизацию (- s). Отсутствует любовь к конкретному человеку (+ h). • Садомазохизм (± s) присоединяется к любви ко всему человечеству или к подавленному эросу (- h). • Агрессия (+ s) присоединяется к стремлению к деятельности в культурной области или к стремлению улучшить цивилизацию (S - - ). • Фаза, предшествующая активной гуманизации (S - 0). Но в этих формах судьбы полностью отсутствует любовь к конкретному человеку, нет эротической связи с каким-либо одним определенным человеком. Поэтому такие судьбы влечений являются удивительно несчастливыми. Вариация II а) стремление к культурной деятельности или улучшению цивилизации (S - -) с любовью к конкретному человеку (+ h); b,) женское стремление отдаваться (S + -) со стремлением к культурной деятельности (- h). Отсутствует активность (+ s). • Культурные тенденции (S—) присоединяются к желанию любить конкретного человека (+ h). • Мягкая, отдающаяся любовь к объекту (S + -) присоединяется к стремлению заниматься культурной деятельностью (- h). • Фаза, предшествующая мазохизму (S 0 -). В этих случаях полностью отсутствует активность, агрессия (+ s), которая уходит на задний план. Поэтому эта судьба влечения чаще всего проявляется в форме бездействия, атрофии активности. Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|