|
Папюс (Жерар Энкосс) Предсказательное ТароКатегория: Сверхъестественное » Система Таро | Просмотров: 10731
Автор: Папюс (Жерар Энкосс)
Название: Предсказательное Таро Формат: HTML, DJVU Язык: Русский Скачать по прямой ссылке Четверка денариев
БЛАГОДЕЯНИЕ В прямом положении Эта карта по отношению к медицине духа в своем естественном положении означает: Подарок, Дар, Великодушие, Благодеяние, Щедрость, Новогодние подарки, Милость, Жертва, Дар, Вознаграждение, Услуга, Белый цвет, Лунная медицина. В перевернутом положении Ограда, Окружность, Обращение около общего центра, Ограничение очертаний, Круг, Вращение (циркуляция).— Пресечение, Загромождение, Засорение, Накопление, Монастырь, Обитель.— Приговор, Назначено, Определено, Окончательный, Край, Окраины, Границы, Пределы, Термины, Конец, Застава, Перегородка, Стена, Изгородь, Загородка.—Препятствия, Преграды, Заграждение, Затруднение, Отсрочка, Замедление, Сопротивление. Глава VI. Подробное изучение предсказаний 297 Таро д'Эттейлы. Младшие Арканы Материализация флюидов Подарок Закрытие Январь с 1 до 10 Новолун. = 2-я ночь 1 час 30 м. (ночь) Четверка бубен 298 Предсказательное Таро 75 Тройка денариев ВАЖНОЕ В прямом положении Эта карта по отношению к медицине духа в своем естественном положении означает: Благородный, Последовательный, Знаменитый, Важный, Великий, Старший, Распространенный, Обширный, Величественный (величавый), Известный, Прославленный, Могущественный, Высокопоставленный, Славный.—Прославление, Уважение, Величие души, Благородство поступков, Великодушные деяния, Великолепно, Блестяще. В перевернутом положении Мелочность, Детство, Ребячество, Вздорность (суетность).—Ослабление, Понижение, Уменьшение, Вежливость, Умеренность (дешевизна), Посредственность, Малость, Пустячность, Низость, Подлость, Трусость, Отпрыск, Маленькая, Мелочная, Тщедушный, Низкий, Ползающий, Гнусный, Отвратительный, Смиренный.—Отвращение, Гадливость, Смирение, Унижение. Глава VI. Подробное изучение предсказаний 299 Тара д'Эттейлы. Младшие Арканы Герметическое равновесие Благородство Дитя Декабрь с 20 до 30 Новолун. = 2-й день 1 час(ночь) Тройка бубен 300 Предсказательное Таро 76 Двойка денариев ЗАТРУДНЕНИЕ В прямом положении Эта карта по отношению к медицине духа в своем естественном положении означает: Затруднение, Препятствие, Обязательство, Засорение, Разорвание (платья), Затруднение (крючок).— Смущение, Суматоха (возня), Волнение, Ссора, Смятение, Трудность, Задержка, Путаница, Темнота.— Беспокойство, Озабоченность, Недоумение, Попечение. В перевернутом положении Записка, Писание, Почерк, Текст, Литература; Учение (доктрина), Эрудиция, Труд, Книга, Произведение, Сочинение.—Депеша, Послание, Письмо,— Буквы.—Буквальный смысл.— Азбука, Первоначальные сведения, Принципы, Вексель. Глава VI. Подробное изучение предсказаний 301 Таро д'Эттейлы, Младшие Арканы Материальное противодействие Затруднения Письмо Декабрь с 10 до 20 Новолун. = 1-я ночь Полночь, 20 Двойка бубен 302 Предсказательное Таро 77 Туз денариев ПОЛНОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ В прямом положении Эта карта по отношению к медицине духа в своем естественном положении означает: Полное удовлетворение, Благополучие, Счастье, Восхищение, Восторг, Экстаз, Чудо, Полное довольство, Полная радость, Невыразимое удовольствие, Красный цвет, Превосходная медицина, Солнечная медицина, Чистое, Совершенное. В перевернутом положении Сумма, Капитал, Принципал.—Сокровище, Богатство, Роскошь.—Редкий, Дорогой, Драгоценный, Неоценимый. Глава VI. Подробное изучение предсказаний 303 Таро д'Эттейлы. Младшие Арканы Всемирная материя Полное удовлетворение Декабрь с 10 до 20 Новолун. = 1-й день Полночь 24 Туз бубен 304 Предсказательное Таро 78=0 Шут (Дурак) Описание значений этой карты (Ноль) дано в разделе Старшие Арканы. Глава VII. Общий вывод 305 Глава VII. Общий вывод. — Исследования и исторические документы. — Эттейла. — Элифас Леви. — Кристиан. — Папюс. — Философское Таро. Высокочтимые наставники, древние Египетские мудрецы в заголовке книги о Вечной Науке поместили фокусника (фигляра), проделывающего всякие шутки для забавы толпы. Подобно тому, как в былое время давали посвященному сделанного из глины жука-скарабея, который, открываясь при помощи скрытой пружины, давал возможность посвященному увидеть внутри вырезанных из золота и слоновой кости двенадцать богов Олимпа, таким же самым представляется и Таро. Ко всем гордёцам и педантам, пренебрегающим учением Высшей Мудрости и указаниями судьбы, является этот фокусник и говорит им: «Посмотрите на мои жестянки, имеющие формы кубков, поглядите на мою палочку, мою шпагу, мои талисманы и вы увидите, что я забавляю толпу и поучаю мудрых. Но нельзя поучать, не забавляя». Вот почему, высокочтимые наставники, прежде чем вступить на путь, уже освященный Гильомом Постелем и еще ранее его Раймондом Люллиедо, а также глубоко ученым Элифасом Леви и интуитивным Эттейлой, мы все- таки прежде, чем вступить на этот путь, и ранее, чем комбинировать карты Таро, принимая в соображение указания философские и религиозные, желаем описать Таро фокусников, Таро гадателей на картах этой изумительной книги, торгующей надеждами. Всё держится друг за друга 306 Предсказательное Таро в природе, и если фокусник, открывающий эту книгу, окружен физическими инструментами Магии, то истина, закрывающая эту книгу, вращается среди четырех символов живых сил, находящихся в движении во всех планах. А потому философское Таро является окончанием и дополнением Таро гаданий, которое представляет собою только вступление или введение. Вот почему, досточтимые наставники, тот, произведение которого возникло благодаря вашим наставлениям, посвящает свой скромный труд вашей памяти, воспоминанию о вас и просит, чтобы вы благословили тех, которые его понимают, и простили насмехающихся и издевающихся над ним, потому что они его не понимают. Современные писатели, занимавшиеся разъяснением Таро, суть главным образом: Эттэйла, д'Одуссе, Элифас Леви и Кристиан, если иметь в виду только писателей периода времени до 1880 г. Мы представим здесь беглый обзор исследований каждого из вышеназванных писателей. По отношению к трудам д'Одусе достаточно будет обратиться к главе IV, где эти труды подробно изложены. Эттейла занимался исследованием чисел и иероглифов Таро. Мы приводим два примера этих исследований Книги Тота, сделанных по отношению к числам. Гадание по Таро Невежды, за что не примутся, все делают плохо, но совсем другое дело, когда за это возьмутся сведущие люди; так, например, египтяне, взяв книгу Таро, перетасовывали ее во все стороны, не глядя на иероглифы, а после того давали снимать эту колоду в двух местах тем, кто с ними Глава VII. Общий вывод 307 совещался; затем они брали первую (верхнюю) карту и помещали ее на пункт Б, вторую — в А, а третью клали снова на Б (или, как здесь, Б, А). Четвертая помещалась в Б, пятая в А, шестая и седьмая в Б и так до конца, причем, таким образом, чтобы в кучке А оказывалось двадцать шесть карт, а в кучке Б — пятьдесят две карты. С этими 52-мя картами они начинали проделывать то же самое, раскладывая их на две кучки, причем, в В оказывалось 17 карт, а в Г —- 35 карт. Откладывали в сторону семнадцать карт к оставшимся тридцати пяти и со всеми этими картами снова производили ту же операцию, размещая их на две кучки таким образом, что в Д приходилось одиннадцать карт, а в Е — двадцать четыре. Следовательно, оказывалось, что А=26, Б=0, В=17, Г=0, Д= 11, Е=24, но эти последние не были разъясняемы. Надо заметить, что при каждой операции надлежит всегда тщательно перетасовывать карты и давать их снимать (срезывать) гадающему. Итак, взяв в руки кучку А, они прочитывали карту за картой (справа налево, смысл которых зависел от их частей) все то, что в них возвещалось; после того они брали первую карту и сопоставляли ее смысл с 26 картой. Когда покончено было с А, они приступали к разъяснению кучки В и, наконец, к Д. Чтобы овладеть предметом, надлежит прочесть «Картомантию» (3-е издание 1782 г.); она знакомит с полным ходом этих операций, хотя книга Этгейллы, как я нахожу необходимым это признать, представляет собою точную копию сочинения египтян; кроме того, надлежит ознакомиться с «Стеганографией» аббата Тритема и теорией Раймонда Люллия, представляющих собою, как я это утверждаю, все без исключения копии книги Тота, или, чтобы быть понятным для всех, — книги карт, именуемых Таро. 308 Предсказательное Таро Второй способ гадания, практиковавшийся у египтян, заключался в раскладывании три раза по семи карт таким образом: 7. 6. 5. 4. 3. 2. 1. А 7. 6. 5. 4. 3. 2. Б 7. 6. 5. 4. 3. 2. 1. В Если ряд А не отвечал на их вопросы, они вынимали снизу 7 других карт, если и тогда не получался требуемый ответ, они брали еще семь карт для ряда В; если они и в этом случае не получали желаемого решения или утвердительных предзнаменований, то приглашали совещающихся изменить свое поведение, обратиться с мольбою к богам и прийти снова на другой день или через некоторое время. Третий их способ получать предсказания был уже значительно сложнее, но и более замечателен. Перетасовав и дав снять колоду из 78 карт, надо разложить их рубашкой кверху двумя колоннами, с перекладиной над ними в виде буквы П, и затем в промежутке — круг, как это указано на рис. NQ 2 альбома (Для ясности надо перерисовать это изображение на картон, нанеся на нем все числа, указывающие порядок размещения карт). Разложив карты, снимают карту NQ 1 или NQ 8, смотря по тому, к какому полу принадлежал совещающийся, и кладут ее в середине фигуры на месте, отмеченном буквой А. Числа эти доказывают справедливость мнения, будто расстояние между мужчиной и женщиной равняется семи степеням. Такое утверждение вызвало заблуждение Магомета, утверждавшего, что Гурии не войдут в рай, но будут только охранять его вход. Мы называем это заблуждением по той причине, что указанная разница в семь степеней относится только к миру физическому. Глава VII. Общий вывод 309 Египтяне разбирали подразделения одно за другим, начиная с прошедшего, переходя к настоящему и заканчивая будущим. Для прошедшего переворачивают лицом кверху карты, лежащие на номерах 1 и 34, 2 и 35 и т. д. Для настоящего поступают так же с номерами 23 и 45, 24 и 46 и т. д. Для будущего — с картами 12 и 56,13 и 57 и т. д. Рисунок поможет это понять. Необходимо прочесть книгу Эттейлы, чтобы хорошо усвоить этот способ гадания. Иногда мудрецы Египта производили операцию с 12 картами, но всегда это касалось важных вопросов, как, например, урожаев, решений и сражений, наконец, для государей страны или чужеземных правителей и для их представителей. Однако кроме трех описанных мною операций они проделывали также четвертую, по пяти или шести карт, по своему усмотрению или руководствуясь числами. Вот пример: приподнимая карты, они видели числа, хорошо или дурно размещенные между другими, и запоминали их. После этого они сдавали столько карт, сколько нужно было, согласуясь с числом, хорошо или плохо помещенным (словом, столько карт, сколько единиц было в числе карты, ими приподнятой). Если случалось, что какой-либо человек желал задать только один вопрос и что этот вопрос был справедлив (так как они были врагами всего того, что было порочно или могло сделаться таковым), они сдавали пять карт Е. Д. Г. В. Б. А, всегда следуя от А к Е. В случае неясности ответа они вынимали другие десять карт и раскладывали их таким образом: 5. 4. 3. 2. 1. Е. Д. Г. В. Б. А. 10. 9. 8. 7. 6. 310 Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|