Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89
|
Шейнов В. П. Искусство управлять людьми.Категория: Библиотека » Популярная психология | Просмотров: 264955
Автор: Шейнов В. П.
Название: Искусство управлять людьми. Формат: HTML, PDF Язык: Русский Скачать по прямой ссылке любие и достоинство и не создает конфликтных ситуаций.
Дети — и малолетки, и старшеклассники — чуть ли не больше всего на свете боятся быть осмеянным классом. Вызвать смех у детей легко, ведь потребность смеяться у них огромна (и значительно превышает соответствующую потребность взрослых). И потому мало-мальски остроумный, находчивый учитель может «организовать» дружный смех над кем-то из учеников. Таких учителей побаиваются. Потенциальные нарушители на ихуроках «берегут силы» для других учителей. Таким образом, если насмешки ожидают только нарушителей дисциплины или ленивых, то претензий к такому виду скрытого управления нет. Другое дело, если насмешки используются учителем для давления на учащихся без особой к тому необходимости, а тем более — для унижения кого-либо из них. «Равняйся на старшего брата!» Если старшие брат или сестра ребенка учились в той же школе, причем лучше, чем он сам, то сравнение с ихуспеваемостью постоянно довлеет над ним. Практика показывает, что этот способ скрытого управления со стороны учителей весьма действен, особенно если неназойлив. Довольно часто приходится слышать рассказы уже взрослых людей о том, что им приходилось в течение всей своей школьной жизни «догонять пятерки» старшего брата или сестры. Мишенью воздействия здесь является конкуренция детей в семье за право считаться лучшим. А арбитрами выступают учителя и родители. Приманка — сравнение успеваемости. Письма родителям. Письма из деканата родителям студентов — это, как оказалось, сильнейшее средство мотивации студентов к улучшению отношения к занятиям. Вырвавшись из-под родительской опеки (особенно те, кто уехал из дому) и пользуясь слабым контролем в вузах за посещаемостью занятий, некоторые нагуливают себе большое число пропусков, и как результат — плохие оценки в сессии. Многие из них «берутся за ум», лишь узнав, что деканат может сообщить родителям, как их дитятко оправдывает усилия семьи по содержанию его в стенах института. Это один из примеров удачного скрытого управления студентами. 2.9. САМОПРОВЕРКА: ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О ПРИЕМАХ ВЛИЯНИЯ Кроссворд По горизонтали: 2. Позиция при общении, характеризующаяся рассудительностью. 6. Отношение «Родитель»—«Взрослый». 9. Американский психолог, создатель трансактного анализа. 10. Позиция при общении, характеризующаяся безапелляционностью, уверенностью в своей правоте, стремлением к покровительству. 11. Защита от манипуляции. 12. Отношение «Родитель»—«Дитя». 14. Вид психологической «пристройки», при которой слова воспринимаются наилучшим образом. 16. Управление собеседником с помощью умелого задания позиций при общении. 17. Отношение «Взрослый»—«Взрослый». 18. Вид «пристройки», характеризующейся равенством позиций партнеров. 19. Отношение «Дитя»—«Дитя». 20. Отношение «Дитя»—«Родитель». По вертикали: 1. Видный российский теоретик театра, введший для анализа взаимодействий понятие «пристройки» (сверху, снизу, рядом). 3. Отношение «Дитя»—«Взрослый». 4. Взаимодействие партнеров по общению, сопровождающееся заданием позиций каждого. 5. Отношение «Взрослый»—«Дитя». 7. Вид «пристройки», осуществляемой при замечании, приказании, поучении. 8. Позиция при общении, характеризующаяся эмоциональностью, неуверенностью в себе, готовностью к подчинению. 13. Отношение «Взрослый»—«Родитель». 15. Отношение «Родитель»—«Родитель». 1 2 | 3 5 4 6 7 8 9 10 11 12 13 14j : 15 16 17 18 19 20 УМЕНИЕ РАСПОЛАГАТЬКСЕБЕ У сердца свой разум, который нашему разуму не известен. Б. Паскаль 3.1. БАРЬЕРЫ ОБЩЕНИЯ И ИХ ПРЕОДОЛЕНИЕ Наиболее верное средство казаться — быть. Сократ Психологические потребности человека Одной из важнейших является потребность человека в положительных эмоциях. Психологами установлено, что оптимальный для здоровья эмоциональный фон создается, когда большая часть Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|