Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Аветисов, А. Б. Я коуч. Эпизод I. | Тренинги | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 28 страница



Аветисов, А. Б. Я коуч. Эпизод I.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 21307

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

И цели, и ценности, и время, и проекты — все, с чем мы сталкиваемся каждый день, было рассмотрено нами с точки зрения коу-чинга. От сложного к простому и обратно.

Это выглядит несколько странно, наверное, то, что мы хотим донести. Но разве не странно, что вообще существует жизнь на нашей планете, что из миллиарда возможного развития событий провидению было угодно создать то, что оно создало именно на этой затерянной в космосе планете.

А Космос — это всего лишь конструктор, который создает иллюзию независимости материи и явлений. Иллюзию.

У вас есть возможность сделать это реальностью...

На наших сессиях мы рассматриваем подход в стиле коучинг ко

всему, с чем вы сталкиваетесь и с чем работаете. Жизнь намного богаче, чем условная ситуационность кейсов и тематик. Но коучинг тем и ценен, что он универсален. Больше всего интересны темы, которые мы вкратце рассмотрели выше. Они практичнее и обыденнее. Из них складывается наша жизнь, а не только работа.

Мы рассмотрели цели, ценности, время, планирование и все это сквозь призму коучинга. Но что мы как бизнесмены, менеджеры, отцы и граждане делаем ежедневно, ежесекундно? Что дается нам так тяжело, что повергает нас в сомнение, что заставляет сотни раз взвешивать и искать?

Поиск и принятие решений.

VI
часть

Как часто вы используете слово «проблема»? При этом в разных интерпретациях: у нас проблема, это твоя проблема, это будет большой проблемой и так далее. Или: ищи решение проблемы, как решить проблему.

Почувствуйте, во вторых словосочетаниях есть намек на действия, в первых — только пассивная констатация факта. То есть мы думаем о проблеме, о том, что она существует, какая она, чего касается, от чего зависит и еще о сотне ее характеристик. Мы обсасываем проблему со всех сторон, и от этого она все больше увеличивается, обрастая подробностями. Думая о проблеме, мы думаем о проблеме. Мы заняты проблемой. Проблемой, а не решением.

«Наверное, это хорошо», — скажете вы, ведь, зная все о проблеме, можно найти более эффективные пути ее решения. Можно, но возможно ли? Ведь, зная все о проблеме, это не значит, что вы знаете все о ее решении.

Кстати
«Исследование причин не обязательно приводит к отве-
там». Э. Грант

Наш аппарат производства и обработки мыслей в состоянии единовременно обрабатывать только один продукт. В нашем случае — это проблема. Но что мы получаем, когда думаем о проблеме,

— мы получаем то, что мы думаем о проблеме. Разве мы сказали, что мы думаем о решении, нет мы думаем о проблеме. К чему может это привести: к сосредоточению на проблеме, на переживании этой проблемы, на низкой вероятности ее решения. Мы ведь не думаем о ее решении.

Это настолько необычно, что, безусловно, вызовет у вас если не протест, так сопротивление такой постановке вопроса. Вы саркастически улыбнетесь и подумаете об остроумной игре слов. ОК, но давайте продолжим.

Если мы думаем о проблеме, мы не действуем, мы думаем о проблеме. Теперь давайте подумаем о решении, чувствуете, что в этом случае у вас появился элемент того, что возникала необходимость в действии. Почувствуйте это, думайте о решении — есть энергетика. Почувствуйте — это не одно и то же, что думать о проблеме.

Как правило, так и бывает — мы фиксируемся на проблеме. А надо фиксироваться на решении.

Кстати
«История современной науки и наш опыт показывают,
что большее количество информации не обязательно
приводит к более правильному решению...» ABC


Давайте думать о решении, что меняется? Мы думаем о решении, и у нас появляются симптомы побуждения к действиям. Безусловно, это хорошо, ACTION — это всегда хорошо. Но мир ценит как действия, так и, в конце концов, результат. Результат. Но мы не можем думать отвлеченно о результате. Результата хотят и его представляют. Представляют.

Для того чтобы быть в теме представления, введем пару терминов, по всей видимости, известных вам. Это — мышление ассоциированное и диссоциированное.

Ассоциированное мышление — это когда вы полностью увлечены течением мысли, когда разговор идет от первого лица и вы в потоке событий. Это как компьютерная игра жанра shooter — вы видите все, что видите, с позиции первого лица. Вы есть вы — это можно представить как съемку камерой, которая у вас на плече.

Диссоциированное мышление — это как съемка вас и ваших действий камерой, находящейся на плече другого оператора, и вы, тем не менее, можете видеть и слышать все, что происходит, но как бы со стороны. При этом вы можете выбирать необходимый ракурс для съемки, менять позицию, реквизит, переставлять свет. Даже не напрягая воображение, каждый из нас может развить целый сюжет. Вы абстрагируетесь от телесной оболочки и парите над ситуацией. Голливуд отдыхает. Представили, о чем идет речь?

Наша цель — результат. Результат надо увидеть, представить, визуализировать. Диссоциированное мышление — это самый эффективный инструмент для этого. Увидеть все со стороны, в полном объеме, со всех сторон.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Денис Бондаренко. Учебник — чтобы учиться, а лопата — чтобы копать! Внутрикорпоративное обучение и бизнес-тренинги.
  • Торн Кей, Маккей Дэвид. - Тренинг. Настольная книга тренера
  • Лазарева Анастасия Викторовна. Тренинг личностного развития для детей старшего дошкольного возраста «Мой внутренний мир»
  • Захарова Юлия Васильевна. Тренинг личностного роста
  • Макарова Ирина Петровна. Игровой тренинг на сплочение педагогического коллектива «Мы разные, но мы вместе!»
  • Валентина Марченко. Как повысить КПД своих менеджеров? Бизнес-тренинги
  • Притча «Самый лучший бизнес»
  • Сайфутдинова Татьяна Александровна. Тренинг «Путешествие» (занятие из цикла тренингов по развитию социального капитала в ДОУ).
  • Ираида Юрьевна Ляпунова. 'Тренинг для начинающих педагогов 'Найди ошибку!
  • Потапова Людмила Александровна. Тренинг партнерского общения.
  • Мотивационный тренинг - Автор неизвестен.
  • Богданова Ольга Станиславна. ТРЕНИНГ НА СПЛОЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
  • Копытин А.И. Арт-терапевтический тренинг творческой коммуникации
  • Шурыгина Георгия Сергеевна. Тренинг-семинар «Личностные границы педагога, нужны ли они в общении с детьми?» для педагогов ДОУ
  • Ильина Елена Сергеевна. Из опыта внедрения приёмов создания и ведения социально-психологических тренингов в моей практике.
  • Питер Гаудж. Проведение исследования персонала: причины и выгоды
  • Что нужно делать предпринимателю, чтобы добиться успеха.
  • Павленко Ирина Викторовна. Мастер-класс «Игровой двигательный тренинг, как здоровьесберегающая технология»
  • Бытотова Алёна Николаевна. Тренинг для педагогов дошкольного образования «Снятие негативных эмоциональных состояний
  • Томэ Х. Тренинг-анализ и психоаналитическое обучение: предложение реформы
  • Елена Бутивщенко. Мужчина + Женщина = Бизнес
  • Исаева Ирина Юрьевна. Тренинг для педагогов ДОУ «День психологической разгрузки»
  • Ромек В., Ромек Е. - Тренинг наслаждения
  • Редактор. Сценарий Юбилей компании
  • Лапшова Людмила Владимировна и Ваганова Светлана Федоровна. СОЦИАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ «ДРУГ ДРУГУ НАВСТРЕЧУ»
  • Денис Бондаренко. 7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов.
  • Выбираем психолога и тренера с умом
  • Как найти лучшую веб-студию - признаки профессионализма
  • Пахальян В. Э. - Групповой психологический тренинг
  • Остович Ольга Юрьевна. Психологический тренинг «Принятие себя, принятие другого»
  • Шурыгина Георгия Сергеевна. Тренинг-семинар для педагогов ДОУ «Как сообщать негативную информацию родителям?»
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • Толмачева Алена Васильевна. Психологический тренинг для родителей
  • Артамонова Юлия Геннадьевна. Игровой тренинг с детьми и родителями «На встречу друг другу»
  • Четыре стадии развития компании.
  • Как контролировать удаленных сотрудников, чтобы они делали все вовремя, хорошо и с первого раза?
  • Елагина Наталья Евгеньевна. Тренинг по сказкотерапии для педагогов Тема: «Добро пожаловать в сказку!»
  • Авшарян Герасим. Супер–память. Проверенный тренинг для школьника.
  • Анн Людмила. - Психологический тренинг с подростками
  • Интервью с сюрпризом. Нестандартные методы проведения собеседований.
  • Упражнение для оценки своих коммуникативных навыков: «Разговор начистоту»
  • Михайлова Галина Николаевна. Психологический тренинг для родителей в ДОУ «Контроль над собой».
  • Тренинг развития навыков целеполагания у подростков. Часть 2
  • Просветов Г.И. Бизнес-планирование. Задачи и решения
  • Е.И. Головаха, Н.В. Панина. Психодрама и тренинг поведения
  • Притча «Время возможностей»
  • Кроль Леонид, Михайлова Екатерина. - Тренинг тренеров. Как закалялась сталь.
  • Сергей Ермаков. Киберсемантика — свобода от ненужных тренингов
  • Дмитриева Валентина Николаевна. Тренинг личностного роста для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Преодоление плохого настроения»
  • Надеждина Вера - Как вести себя с подчиненными



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь