Аветисов, Арсен Б. Альфа Коучинг. Beta Life Эпизод II.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 32361

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Кстати

«Уважайте свет, даже когда его нет».
Дэвид Линч

Единственное, что подходит под это определение нере-
альности — это ваше переживание. Просто переживание.
То, что вы переживаете. Ваше переживание не матери-
ально, не имеет форму, не зависит от соглашений ученых
советов, не от авторитетного мнения, ни от чего. Пережи-
вание. И ничего более. Переживание — самое нереаль-


ное, нефизичное, неизмеряемое, вне времени и прост-
ранства...

Но, в то же время, переживание, само по себе, является и
источником ваших реальных действий. Вы переживаете
что-то и соответственно действуете. Вы что-нибудь совер-
шали, не переживая это? Это и есть ваша эффективность, а
эффективность присуща реальности. Получается, что пер-
воисточником реального является нереальное. Ваши ре-
альные действия являются последствием ваших нереаль-
ных переживаний. Но можно поменять местами нереальное
и реальное. Потому что для вас реально ваше переживание
здесь и сейчас, чем какое-то, к примеру, соглашение о чем-
то, где-то и с кем-то. Собрались сотни ученых, с кофе-брей-
ками, ланчами, развлекательной программой симпозиума и
пришли к соглашению, что Вселенная расширяется. Когда
вы, к примеру, переживаете, что она уменьшается. Что ре-
ально — соглашение сотни праздно проводящих симпозиум
пенсионеров или ваше переживание?

Да, но откуда эти переживания? Кто является источни-
ком ваших переживаний? Источником ваших пережива-
ний является ни ваш начальник, ни жена, ни друзья, ни
президент. Только вы. Ваши переживания — это ваши пе-
реживания и ничьи больше. У всех вышеперечисленных
свои переживания, у вас свои. Стало быть, вы своими пе-
реживаниями и создаете вашу реальность. У президента
свои переживания и своя реальность, за которую он не-
сет ответственность, так же, как и ваш руководитель не-
сет ответственность за свою. Кто же несет ответствен-
ность за вашу реальность, источником которой является
ваше переживание? Вы! Вы несете ответственность за

нее. Вы ответственны за все, что с вами происходит. А
что, разве нет? Может в вашей реальности виноваты все
вокруг, может, это они создают реальность, вашу реаль-
ность? Они и не представляют себе ее. Они и не могут се-
бе ее представить, потому что реальность — это пережи-
вание. Конкретное переживание, конкретного лица.

ВЫ и только ВЫ несете тотальную ответственность за пе-
реживания и, следовательно, за реальность.

Вы желаете быть невиновным в той реальности, которая
порой бывает вокруг вас. Вы придумываете зависимость
от сотни людей, окружающих вас, от государства, от ми-
рового глобализма. Вы всегда находите целую систему
оправданий и ложного анализа причинности всех ваших
злоключений, невезения и удач. Стоп! Но это и есть систе-
ма ваших убеждений, которая, как мы знаем, не работает.

Кстати

«Разумеется, я не верю, что подкова приносит
удачу. Но я слышал, что она помогает независи-
мо от того, верят в нее или нет».
Нильс Бор



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Составляющие коучинга (coaching)
  • Джон Уитмор Коучинг высокой эффективности
  • Энрайт Джон. Позиция слушателя терапевта.
  • Джонатан Фридман, Скотт Фрезер. Психологическая техника «нога в дверях»
  • Совэр П. Фрейд, Салливан и аналитическая позиция
  • Наталья Александровна Ладыгина. Использование дидактических игр в работе с детьми с общим недоразвитием речи
  • Трофимова Т.И., Фирсов А.В. Физика. Решения задач
  • Закон Геккеля и семейный сценарий
  • Бион У.Р. К-связь и –К-связь
  • Отворот по фото самостоятельно
  • Щербатской Ф.И. ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ БУДДИЗМА И ЗНАЧЕНИЕ ТЕРМИНА "ДХАРМА"
  • Соковнина М.С. Анализ коммуникаций в группах и организациях с помощью опросника К.Томаса (в концептуальных моделях ТА)
  • Притча «Наставления»
  • Атанасян Л.С. и др. Геометрия. Учебник для 10-11классов
  • Отрицательные и положительные варианты позиций в драматическом треугольнике Стивена Карпмана
  • Юлия Василенко. Использование информационных технологий в логопедической работе с детьми дошкольного возраста
  • Оксана Воронина. Коучинг как инновационная форма подготовки начинающих воспитателей к педагогической деятельности
  • Олейник А. Н. Позиционный анализ как средство деятельности сотрудника ОВД в ситуациях конфликтов
  • Йегуда Ашлаг. Любовь к Творцу и творениям
  • Как сделать учёбу в школе комфортной для ребенка
  • Отношение к психологу
  • Табу; taboo
  • Александрова Ольга Владимировна. «Клубное движение, как форма взаимодействия и поддержки одаренных детей ДОУ и школы»
  • Ненюкова О.Р. Как я лишилась нейтральности
  • Лактина Елена Валерьевна. Проект «Моя семья»
  • Андреева Г. М. Общение и межличностные отношения.
  • Многообразие смыслов, которые обретает сексуальность в культуре
  • Журавский Олег. Карта на каждый день
  • Блаватская Е.П. Является ли самоубийство преступлением?
  • Барановская М. С. Тест «Личная эгограмма»
  • Арканы Таро на Древе Сефирот. Практика применения схемы Древа Сефирот в Таро-консультировании.
  • Интервью с сюрпризом. Нестандартные методы проведения собеседований.
  • Хохлова Л. П. Трансдисциплинарный холодинамический подход к структуре личности
  • Суркова Елена Петровна. Особенности социально-психического развития дошкольников
  • Притча «Пять серебрянных звезд»
  • Главный Редактор. Особенности физиологии одаренных людей, гениев
  • Юндина Анна Анатольевна. «Использование приемов мотивации детей младшего возраста к разнообразным видам деятельности».
  • Ломброзо Ч. ГЕНИАЛЬНОСТЬ И ПОМЕШАТЕЛЬСТВО
  • Самый быстрый приворот
  • Дэвид Хугендик. Конфликтный менеджмент: как создать рабочую атмосферу
  • Наранхо Клаудио - Энеа-типологические структуры личности. Самоанализ для ищущего
  • Егор Горд. Три шага к обретению уверенности в себе
  • Редактор. 10 оригинальных подарков на День Святого Валентина
  • Легкий приворот на полнолуние привлечет любовь мужчины
  • Символ "Антакарана"
  • Редактор. Стриженый ёжик поделка из шишки
  • Рамиль Гарифуллин. Рамиль Гарифуллин
  • Тренинг развитие навыков целеполагания у подростков. Часть 1
  • Притча «Требуй от себя»
  • Признаки того, что человек проживает судьбу своих родственников, реализуя семейный миф



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь