Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Аветисов, А. Б. Я коуч. Эпизод I. | Тренинги | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 27 страница



Аветисов, А. Б. Я коуч. Эпизод I.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 21306

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Очень много тренингов и книг посвящено описанию методик управления временем при помощи всякого рода напоминателей типа ежедневников, электронных средств, стикеров и т.д. Неужели при помощи напоминателей возможно управлять такой материально-нематериальной субстанцией, как время? Конечно, нет! Напоминатели — это как точки кривой вашего курса времени, это облегчение для псевдоперегруженности памяти, это визуализация вашего рабочего времени, но это не управление.

Управление — это вы. А мы говорили о кадрах и стыках монтажа времени. Не больше и не меньше. Это полезный и эффективный инструмент, но не управляющая категория.

То, о чем мы говорим, — это бессознательная компетентность управления временем.

Это когда, составляя расписание и планируя проект, вы моделируете время и управляете им, как драгоценной жидкостью, разливая ее по сосудам с вашими целями. И такая система сосудов всегда обладает свойством сообщающихся сосудов. Это важно, и вы это ощущаете. Вот что такое бессознательная компетентность управления временем.

Это когда поток блуждающих ходоков с вопросами и непонятными требованиями разбивается о ваше спокойное мужество ответа НЕТ и о ваш взгляд, устремленный сквозь эту пелену надуманных проблем на горизонт вашего предназначения на этой планете. Вот что такое бессознательная компетентность управления временем.

Это точная последовательность дел и свершений, это четкая линия горизонта, это возможность менять перспективы в on line, это ощущение наполненности жизни, сиюминутного и тотального счастья присутствия и спокойного понимания вечности. Вот что такое бессознательная компетентность управления временем.

Вот что дает коучинг — бессознательную компетентность управления временем.

Наиболее интересно прослеживается коучинг-подход в управлении проектами. Мы приведем одну из концепций контроля, которая при реализации тесно связана с доктриной бессознательной компетентности управления временем.

Но сначала приведем слова Gary Hamel, основателя международной консалтинговой компании Strategos. В своей статье «Что есть что в управленческих инновациях» он удивлялся, что -

«Ежедневные потери, возникающие в результате неразумной деятельности людей, несмотря на всю их значимость, оставляют нас равнодушными, зато убытки из-за неправильного расходования материальных благ глубоко задевают нас, хотя ущерб от них гораздо скромнее».

Итак, главное качество всего того, что мы проповедуем: чем проще система, тем она надежней. Простая — это не упрощенная. Это удаление ненужной шелухи и условностей. Это аскетизм конкретного результата. Это движение без реверансов всем и вся, и в первую очередь самому себе.

Менеджмент проектов — это сотни пластов исследований разных периодов и авторов, это тысячи способов ведения и контроля. Но у одних менеджеров это получается независимо от того, какого уровня проект, а у других нет, даже если в проекте три уборщицы и 20 квадратных метров поля деятельности. В чем правда? Правда в философии. Философия от общего к частному и от частного к общему. Коучинг проекта.

Из чего складывается проект? Из идеи и последовательности ее претворения. Так как идея это вопрос креатива, мы рассмотрим наиболее общие моменты претворения.

Любое претворение проекта начинается с описания СРЕДСТВ. Не путайте это с ресурсами. СРЕДСТВА — это последовательность предполагаемых действий, описание наиболее общих процедур и планов претворения. Это скелет, который будет обрастать мышцами, нервами и сосудами проекта. СРЕДСТВА — это модель системы и главное в этом, с точки зрения коучинга, ее ви-

зуализация. Визуализация как в предметном виде, так и в виде процессов, распластанных во временном представлении. И, что очень важно с точки зрения коучинга, если есть система, которая подлежит исправлению, то лучше создать новую, альтернативную, чем исправлять старую. СРЕДСТВА — это синтез процедур и подходов, это то, что должно быть, это динамика проекта.

РЕСУРСЫ — это наиболее простая часть проекта, которая строится на аналитике процесса и элементарном подсчете необходимых финансов, оборудования, материалов, услуг, человеческого материала и так далее. Правильное определение СРЕДСТВ, ведет к упрощению формирования РЕСУРСОВ.

Итак, вы на старте, СРЕДСТВА представлены, РЕСУРСЫ подсчитаны, все готово для РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. Это то, что вы называете практическим его воплощением. Это и организация проекта, и оперативные решения, и взаимодействие внутри проекта, и взаимодействие проекта с внешним миром. Это динамические корректировки модели функционирования. Синергетика от всех параллельных процессов, происходящих точно и в срок, обеспечивает успех. Паровоз после непродолжительного разгона набирает скорость и обороты, и график его следования начинает четко соблюдаться.

ОЦЕНКА — это обратная связь проекта. Полученные результаты должны соответствовать целям и планам, простой и понятный формат вывода информации. И как не упомянуть об адекватной системе оценки. Измерению подлежит то, что участвует, то, что есть цель и результат. Если цель — это объем, то оценка объема, если покрытие — то покрытие, если качество, то соответствующий стандарт качества.
Задайте вопросы по всем категориям проекта, а ответы обрисуйте и наложите на шкалу времени. От частного к общему. Просто. Попробуйте сделать с самым важным проектом — вашей жизнью. Как со временем, все успеваете?

Любой проект состоит из описанной нами модели. Но нас интересует то, как правильно накладывать шкалу времени на гениальные идеи и тонкие расчеты. Потому как в проекте своевременность самая критичная часть реализации.

О чем мы говорим? Неужели о том, как рисовать и чертить? Нет, конечно!
Мы говорим о том, как индуцировать процесс ощущения времени и ценностей, как материализовать нематериализуемое. И даже увидев это, важно это почувствовать, внести себя в эту систему, чтобы время проходило сквозь вас и вы были бы над временем.

Как мы это делаем? Вы заметили количество вопросительных знаков в книге? Их много. Прежде чем вы прочтете ответ, вы в вашем сознании сами его смоделируете. Это есть то, что мы называем коучингом. Коучинг — это моделирование, это визуализация, это предвосхищение, а не блуждание. Поэтому это эффективно.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Денис Бондаренко. Учебник — чтобы учиться, а лопата — чтобы копать! Внутрикорпоративное обучение и бизнес-тренинги.
  • Торн Кей, Маккей Дэвид. - Тренинг. Настольная книга тренера
  • Лазарева Анастасия Викторовна. Тренинг личностного развития для детей старшего дошкольного возраста «Мой внутренний мир»
  • Захарова Юлия Васильевна. Тренинг личностного роста
  • Макарова Ирина Петровна. Игровой тренинг на сплочение педагогического коллектива «Мы разные, но мы вместе!»
  • Валентина Марченко. Как повысить КПД своих менеджеров? Бизнес-тренинги
  • Притча «Самый лучший бизнес»
  • Сайфутдинова Татьяна Александровна. Тренинг «Путешествие» (занятие из цикла тренингов по развитию социального капитала в ДОУ).
  • Ираида Юрьевна Ляпунова. 'Тренинг для начинающих педагогов 'Найди ошибку!
  • Потапова Людмила Александровна. Тренинг партнерского общения.
  • Мотивационный тренинг - Автор неизвестен.
  • Богданова Ольга Станиславна. ТРЕНИНГ НА СПЛОЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
  • Копытин А.И. Арт-терапевтический тренинг творческой коммуникации
  • Шурыгина Георгия Сергеевна. Тренинг-семинар «Личностные границы педагога, нужны ли они в общении с детьми?» для педагогов ДОУ
  • Ильина Елена Сергеевна. Из опыта внедрения приёмов создания и ведения социально-психологических тренингов в моей практике.
  • Питер Гаудж. Проведение исследования персонала: причины и выгоды
  • Что нужно делать предпринимателю, чтобы добиться успеха.
  • Павленко Ирина Викторовна. Мастер-класс «Игровой двигательный тренинг, как здоровьесберегающая технология»
  • Бытотова Алёна Николаевна. Тренинг для педагогов дошкольного образования «Снятие негативных эмоциональных состояний
  • Томэ Х. Тренинг-анализ и психоаналитическое обучение: предложение реформы
  • Елена Бутивщенко. Мужчина + Женщина = Бизнес
  • Исаева Ирина Юрьевна. Тренинг для педагогов ДОУ «День психологической разгрузки»
  • Ромек В., Ромек Е. - Тренинг наслаждения
  • Редактор. Сценарий Юбилей компании
  • Лапшова Людмила Владимировна и Ваганова Светлана Федоровна. СОЦИАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ «ДРУГ ДРУГУ НАВСТРЕЧУ»
  • Денис Бондаренко. 7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов.
  • Выбираем психолога и тренера с умом
  • Как найти лучшую веб-студию - признаки профессионализма
  • Пахальян В. Э. - Групповой психологический тренинг
  • Остович Ольга Юрьевна. Психологический тренинг «Принятие себя, принятие другого»
  • Шурыгина Георгия Сергеевна. Тренинг-семинар для педагогов ДОУ «Как сообщать негативную информацию родителям?»
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • Толмачева Алена Васильевна. Психологический тренинг для родителей
  • Артамонова Юлия Геннадьевна. Игровой тренинг с детьми и родителями «На встречу друг другу»
  • Четыре стадии развития компании.
  • Как контролировать удаленных сотрудников, чтобы они делали все вовремя, хорошо и с первого раза?
  • Елагина Наталья Евгеньевна. Тренинг по сказкотерапии для педагогов Тема: «Добро пожаловать в сказку!»
  • Авшарян Герасим. Супер–память. Проверенный тренинг для школьника.
  • Анн Людмила. - Психологический тренинг с подростками
  • Интервью с сюрпризом. Нестандартные методы проведения собеседований.
  • Упражнение для оценки своих коммуникативных навыков: «Разговор начистоту»
  • Михайлова Галина Николаевна. Психологический тренинг для родителей в ДОУ «Контроль над собой».
  • Тренинг развития навыков целеполагания у подростков. Часть 2
  • Просветов Г.И. Бизнес-планирование. Задачи и решения
  • Е.И. Головаха, Н.В. Панина. Психодрама и тренинг поведения
  • Притча «Время возможностей»
  • Кроль Леонид, Михайлова Екатерина. - Тренинг тренеров. Как закалялась сталь.
  • Сергей Ермаков. Киберсемантика — свобода от ненужных тренингов
  • Дмитриева Валентина Николаевна. Тренинг личностного роста для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Преодоление плохого настроения»
  • Надеждина Вера - Как вести себя с подчиненными



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь