Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Аткинсон Мэрилин, Чоис Т. Рае. Наука и искусство коучинга: Внутренняя динамика. | Бизнес-психология, Тренинги | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 27 страница



Аткинсон Мэрилин, Чоис Т. Рае. Наука и искусство коучинга: Внутренняя динамика.

Категория: Бизнес-психология, Тренинги | Просмотров: 39592

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

8 9-111

113

Признать существование своих гремлинов - важный шаг к внутреннему преобразованию. Встретившись с таким гремлином и выяснив его обосно-ванность, вы обретаете мудрость и постигаете уроки той системы ценностей, которая не признается гремлином. Вы многое можете постичь. Обретя новую информацию и большую преданность избранной цели, вы можете продолжить путь к достижению того, что желаете, на более глубоком уровне.

Страх мечтать

У многих из нас внутри гремлины прячутся за каждым углом и скапливаются у порога всех дверей, ведущих к завершению проекта.
Подумайте немного о четырех стадиях выполнения проекта: у некоторых наиболее сильные гремлины засели в самом начале, на стадии вдохновения, отчего страшно даже дать себе волю помечтать. Такие люди могут считать, что у них нет таланта, недостает ума или других качеств, чтобы замахнуться на что-то значительное. Сравнивая свои способности со способностями других, они приходят к неутешительным выводам. Поэтому, из опасения, что у них ничего не получится, эти люди вообще не хотят развивать возможности.
Такие люди могут также бояться нового разочарования. Прошлые разо-чарования отложились внутри в привычку откладывать дела на потом, отчего боязно даже подумать о том, что могло бы быть. Назовем этого гремлина "страхом мечтать" (рис. 6.1).
Люди, осаждаемые этим гремлином, обычно включают в небольшие "видео о себе" столкновение в будущем с препятствиями, ощущение отчаяния или отсутствие альтернатив, когда они начинают движение к своей мечте. Мелькнувшая картина вставшей на пути трудности или потери для них настолько реальна (то есть "Что если... стучится?"), что они уже взирают наружу из этого места, где нет выбора, будто это "если" уже случилось. В представления этих людей о будущем закрадывается страх, поэтому зачастую проще притвориться, что "не до конца понимаешь", что они хотят, чем принять их внутреннюю истину. У этой двери можно легко проиграть гремлину.
В терминах формулы перемен Бекхарда из предыдущей главы, таким людям, застрявшим у первой двери с гремлином, необходимы участие и поддержка, чтобы они вновь открыли свое истинное видение и начали ему доверять. Работа с квалифицированным собеседником или поддерживающим коучем может вновь поставить дело на рельсы. Нередко людей пора

жает, как быстро они могут вновь настроиться на волну мечты и довериться ей, даже если они вырастили огромного гремлина в ключевой области своей жизни и возвели прочную дверь, не дающую в нее проникнуть.

Страх провала: отождествление с жертвой

Некоторые люди легко воспламеняются мечтой, но с трудом проходят дальнейшие стадии или затрудняются расставить приоритеты, что необходимо для успешного продолжения проекта. Такие привычки порождают гремлинов, концентрирующихся на второй стадии - стадии осуществления проекта. Может появиться особая разновидность гремлина под названием "Страх провала". Его еще иногда называют "отождествлением с жертвой" (рис. 6.2).
Гремлины отождествления с жертвой могут забаррикадировать дверь к стадии осуществления, особенно если данный человек хорошо помнит прежний опыт, который считает провальным. Он прислушивается к внутреннему голосу, цинично сулящему новый провал, к тому же в невыгодном свете сопоставляющему его способности, планы, стратегии и ресурсы с теми, которыми обладают другие. Голос убеждает, что провал неизбежен, если не оставить затею и продолжать работать на ее осуществление.

Застрявшие перед этой дверью-гремлином люди поистине становятся жертвами собственного сознания, саботирующего работу рассуждениями и представлениями о недостатке ресурсов, способностей и навыков. Им необходимо укрепиться во внутреннем убеждении, что и они способны осуществить свою мечту. Какие мысли могут возникнуть в голове, если вы станете прислушиваться к этому гремлину? "Такой человек, как я, никогда не сможет этого осуществить, потому что... Я слишком черный, слишком белый, слишком толстый, слишком худой, слишком бедный, слишком глупый, слишком малообразованный, слишком много знаю, я - мужчина, я - женщина. Я не прав, потому что я не прав. Я бессилен, я жертва. Я ни на что не годен".
Такому человеку необходимо исследовать свои внутренние ценности и способности, прояснить позитивные образы и результативное мышление. Эти люди должны наносить визиты своим намерениям и организовывать их, шаг за шагом. Таким людям надо сосредоточиться на работе, поднимающей их на новый уровень, туда, где они уже "становятся'' кем-то иными, а не на низкоэнергетичной работе, той, где они "преодолевают" предшествующие ступени. Достигнув такой фокусировки на становлении, а не преодолении, им нужно пройти практику микровидения, с подробной пошаговой организацией. Это поможет им благополучно завершить начатое, а при необходимости разработать план преодоления наиболее трудных шагов.

Поняв, как справиться с этим гремлином, коуч может помочь клиенту победить его. Станет возможным продумать каждую стадию вплоть до самого завершения. Люди вновь обретут веру в себя через удивительные процессы внутренней настройки и выработки необходимых способностей.

Страх расстроить людей: отождествление с системой

По мере продвижения к следующей стадии воплощения нашего проекта или мечты могут проявиться целые системы гремлинов. Однако на этой стадии они более скрыты, их труднее распознать. Отчего? Представьте, что, достигнув определенного уровня успеха, люди нередко получают от окружающих посылы, побуждающие их оставаться такими же. Они как бы получают в процессе общения встроенные сигналы: "Не меняйтесь. Не преображайтесь". Либо значение может быть и таким: "Если будешь делать все по-нашему, мы поддержим твой успех, иначе мы оставим тебя одного".
Этот гремлин растет, если во главу угла системы эмоциональной поддержки люди ставят религиозность или веру. Он заставляет их страшиться неудовольствия или отказа остальных принять их путь, если они продолжат двигаться к личному развитию и самопознанию. Этот особо хитрый гремлин называется "Отождествлением с системой" и может принимать самые разные формы в зависимости от системы, с которой люди себя соотносят (рис 6.3). Он означает, что человек решает отождествить себя с системой в целях безопасности. Это основной гремлин нашей культуры, поскольку он душит творчество личности как раз тогда, когда успех начинает укрепляться.
Кроме того, этот гремлин задерживает наше продвижение к успеху, снабжая нас внешней мишенью, на которую переносится вся вина. Вся система, либо ряд людей или групп внутри нее становятся виноватыми в вашем застое. Результат: проекты не продвигаются дальше начальной стадии замысла. Люди не углубляют свою приверженность идее и уж тем более не переводят свои проекты на следующую стадию или не завершают их, поскольку считают, что "система" снаружи их тормозит.
Соображения типа "Я не могу сделать этого из-за недостатков нашей культуры, негодного правительства негодной организации, недостатков в семье, в личных взаимоотношениях и т.д." захватывают все внимание таких людей и переводят их в состояние циничного наблюдения. Им скорее более важно доказать свою правоту, чем получить результат. "Дети отни

мают все время. Не могу, потому что муж не поддерживает меня. Это не моя вина. Они меня не пускают. Вся власть у них". В форме отождествления с системой человек останавливает сам себя рассуждениями о том, что виноваты внешние обстоятельства (или события во внешнем мире). Такой человек ощущает беспомощность перед лицом внешнего мира и не может совладать со своей жизнью.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Притча «Красота Линкольна»
  • Притча «Величие президента Линкольна»
  • Четыре стадии развития компании.
  • Тест "Боги и Богини"
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • Притча «Плот»
  • Джуди Аппс. Как влиять на людей с помощью голоса. Секреты ораторского мастерства
  • Ягнюк К.В. Как мы становимся другими или необходимые шаги в процессе изменения своего поведения
  • Эмпатия и умение поставить себя на место другого
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Краткосрочная психотерапия: психоанализ или внушение
  • Притча «Упражнения»
  • Притча «Страна Истины»
  • Притча «Об удовлетворенности»
  • Балзам Р. Мать внутри матери
  • Как выстоять в самые тяжелые моменты жизни.
  • Редактор. Детская песня - В траве сидел кузнечик
  • Девять привычек уверенных в себе людей
  • Таро – искусство задавать вопросы
  • Ягнюк К.В. Как мы становимся другими или необходимые шаги в процессе изменения своего поведения
  • Игра «Разотождествление».
  • Упражнение для оценки своих коммуникативных навыков: «Разговор начистоту»
  • Жиренко Ирина Николаевна. «Поддержка детской инициативы в игре дошкольников второй младшей группы»
  • Кривова Ольга. Выпуск 1. Что делать, когда любовь «проходит»?
  • Как использовать силу воображения?
  • ТРЕНИНГ: «Развитие временной перспективы и способности к целеполаганию».
  • Первичный; primary
  • Жукова Татьяна Николаевна. «Реализация проекта «Профилактика профессионального эмоционального выгорания педагогов»
  • Упражнение, направленное на осознание ценности любой идеи любого человека: «Да, и ещё…»
  • Упражнение «Метафора коллектива как живого организма».
  • Незовибатько Игорь. Уроки обольщения, или искусство очарования для женщин и мужчин. Практический курс.
  • Николас Энкельманн. Что такое страх и как его перебороть?
  • Занятие по профориентации для старшеклассников «Планирование»
  • Контакт группа. Занятие 4: "Я доверяю тебе?" (тренинг)
  • 10 главных ошибок в жизни
  • Доверие против базового недоверия; trust v. basic distrust
  • Фэрбэрна пересмотренная психопатология; fairbairn's revised psychopathology
  • Притча «Когда даже короли бессильны...»
  • 15 вещей, которые нужно перестать делать. - Психология успеха
  • Хлебова Вероника. Стать Родителем самому себе
  • Символы любви и счастья. Как привлечь свечами желаемого партнера.
  • К чему снится черепаха
  • Притча «Наши иллюзии»
  • Анна Сухова. Кризис
  • Путь к успеху: как расширить пределы своих возможностей
  • Бэйдер Э., Пирсон П. Преодоление пассивности и пассивно-агрессивного поведения на ранних стадиях терапии пар
  • Лободенко Наталья Леонидовна. «Волшебный мешочек»
  • К чему снятся черви?
  • Секерина Анна Андреевна. Экспериментальный ПРОЕКТ: «Я — человек!»
  • Татьяна Бахтиозина. Верь в себя! - Психология успеха



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь