Варламов В.А., Варламов Г.В. Компьютерная детекция лжи.

Категория: Библиотека » Ложь и её выявление. | Просмотров: 136665

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, PDF
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

2 9.40-11.10 3 Лекция Индивидуальные особенности психофизиологических реакций тестируемого. Линейность и нелинейность в регулировании физиологических реакций
11.20-12.50 3 Лекция Стабильность информационных признаков. Адаптация к процедуре полиграфных проверок. Методы регистрации и обработки психофизиологической информации. Техника наложения датчиков
14.20-16.10 7 Лекция Типы вопросов, используемых при составлении тестов. Основные требования. Нейтральные вопросы. Значимые (релевантные, критические, проверочные и другие) вопросы
16.20-17.50 14 Лекция Ознакомление с программным обеспечением компьютерных полиграфных систем (КПС) «Крис», «Риф», «Барьер»
3 9.40-11.10 14 Лекция Технические средства, применяемые при проведении полиграфных проверок. Техника безопасности при проведении полиграфных проверок. Ознакомление с техникой
11.20-12.50 14 Лекция Особенности, связанные с различными типами используемых полиграфов. Время регистрации психофизиологической информации. Способы обработки психофизиологической информации. Ручные и смешанные методы комплексной оценки полиграмм
14.20-16.10 14 Лекция Метрический способ обсчета полиграмм. Метод бальной оценки функциональных показателей полиграмм: система оценки ФСБ России; система оценки Бакстера
16.20-17.50 14 Практическое занятие Ознакомление с программным обеспечением компьютерных полиграфных систем (КПС) «Крис», «Риф», «Барьер»
883
4 9.40-11.10 4 Лекция Основы памяти, эмоций
11.20-12.50 5 Лекция Эмоционально-волевая регуляция. Понятие мотивации
14.20-16.10 6 Лекция Психология лжи
16.20-17.50 14 Практическое занятие Ознакомление с программным обеспечением компьютерных полиграфных систем (КПС) «Крис», «Риф», «Барьер»
5 9.40-11.10 6 Лекция Основные составляющие манипулятив- ного воздействия
11.20-12.50 6 Лекция Механизмы манипулятивного воздействия. Защита от манипуляций
14.20-16.10 6 Лекция Основы эффективной коммуникации.
16.20-17.50 14 Практическое занятие Ознакомление с программным обеспечением компьютерных полиграфных систем (КПС) «Крис», «Риф», «Барьер»
6 9.40-11.10 6 Практическое занятие Приобретение основных навыков подстройки и создание раппорта. 1. Раппорт в действии. 2. Основные критерии успешного раппорта. 3. Практические упражнения на установление раппорта
11.20-12.50 6 Практическое занятие Навыки интервьюирования. 1.Основы интервью. 2. Приемы успешного интервьюирования. 3. Практические упражнения по интервьюированию
7 День отдыха
8 9.40-11.10 5 Практическое занятие Принципы проведения собеседования в СПФИ. Приемы эффективного собеседования. Практические упражнения по развитию навыков в проведении всех видов бесед при полиграфных проверках
11.20-12.50 6 Практическое занятие
884
14.20-16.10 15 Лекция Предтестовая беседа с опрашиваемым лицом. Разбор, ознакомление с видеоматериалами. Тренинг отработки навыков проведения предтестовой беседы с опрашиваемым лицом
16.20-17.50 14 Практическое занятие Работа с компьютерными полиграфными системами
9 9.40-11.10 15 Лекция Внутритестовая и послетестовая беседы с опрашиваемым лицом. Разбор, ознакомление с видеоматериалами. Тренинг отработки навыков проведения предтестовой беседы с опрашиваемым лицом
11.20-12.50 8 Лекция Методики и тесты. Общие положения. Методика контрольных вопросов. Основы и общая характеристика. Тест сравнения зон
14.20-16.10 8 Лекция Методики и тесты. Общие положения. Методика контрольных вопросов. Основы и общая характеристика. Тест сравнения зон
16.20-17.50 14 Практическое занятие Работа с компьютерными полиграфными системами
10 9.40-11.10 8 Лекция Модифицированный тест общих вопросов Министерства обороны США
11.20-12.50 8 Лекция Модифицированный тест общих вопросов Министерства обороны США
14.20-16.10 9 Лекция Методика скрываемой информации и ее тесты. Основы и общая характеристика. Тесты пика напряжения, поисковый тест. Тест на знания виновного
16.20-17.50 14 Практическое занятие Работа с компьютерными полиграфными системами (КПС) «Крис», «Риф», «Барьер»
11 9.40-11.10 9 Лекция Особенности формирования вопросов. Ключевые моменты и позиции, используемые при составлении вопросников. Анализ результатов проверок
11.20-12.50 13 Лекция Нормативно-правовые аспекты применения полиграфа ОВД России и зарубежных стран
14.20-16.10 10 Лекция Мотивационный тест Николаевой
885
16.20-17.50 14 Практическое занятие Работа с компьютерными полиграфными системами (КПС) «Крис», «Риф», «Барьер»
12 9.40-11.10 11 Лекция Временной тест Варламова
11.20-12.50 17 Лекция Тактика и особенности работы полиграфолога при обследовании поступающих на работу
14.20-16.10 17 Практическое занятие Составление вопросников для проверки объективности автобиографических и анкетных данных
16.20-17.50 14 Практическое занятие Работа с компьютерными полиграфными системами (КПС) «Крис», «Риф», «Барьер»
13 9.40-11.10 17 Практическое занятие Разбор и обсуждение вопросников при исследовании мотивов поступления на
службу



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Аркадий Смолин. Взятки сводят с ума
  • Притча «Слава мэра»
  • Методика тестирования на полиграфе. Тест контрольных вопросов
  • Редактор. Тест для детей. Рисунок несуществующего животного
  • Притча «Жена неудачника»
  • Притча «Скупость нередко обходится дороже»
  • Башкирова Валерия, Соловьев Александр. Крупнейшие мировые аферы. Искусство обмана и обман как искусство.
  • Притча «Тест на способности продавца»
  • Редактор. Тест рисунка 'Моя семья' (в интерпретации В.КЛосевой, в изложении Н.Л.Кряжевой).
  • Занимательная таблица (тест на внимательность)
  • Тест Роршаха (проективный тест чернильных пятен)
  • Притча «Карьера с компьютером и без»
  • Богданова Надежда Сергеевна. Консультация на тему: «Как определить темперамент ребёнка»
  • Тест на определение степени усталости
  • Ассанович М.А. Тест Роршаха на основе адаптированной интегративной системы Экснера: теоретические и прикладные аспекты
  • Нестеров И.А., Никитин И.В., Хамидуллин Р.Я. Практикум по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности"
  • Редактор. Тест на проверку психологической комфортности пребывания детей в группе детского сада.
  • Голд Ю. ПОСЛЕДНИЙ ЧАС ЖИЗНИ
  • Кочетов В.Д., Сенина М.П. Физика. Подготовка к ЕГЭ. 26 тестов по новой Демоверсии + Решения
  • Притча «Тень жизни»
  • Садовничий Ю.В. Геометрия. 7 класс. Промежуточное тестирование
  • Садовничий Ю.В. Геометрия. 8 класс. Промежуточное тестирование
  • Редактор. Тест Детский Рисунок человека
  • Причины человеческой лжи и обмана
  • Михайлова С.Ю. Русский язык. 2 класс. Тесты
  • Михайлова С.Ю. Русский язык. 3 класс. Тесты
  • Заговор на удачу сделан, какие могут быть последствия?
  • Ассоциативный тест; Word Association test; Assozia-tion-experiment
  • Насколько вы эмоционально реагируете на события вашей жизни – тест.
  • Притча «Да, нет, очень хорошо»
  • Бурлачук Л. Ф., Бурлачук О.Л., Леонтьев Д. А., Крайников Э. В. - Открытый семинар по психодиагностике. Проективные тесты и их практическое применение
  • Рудзитиса Г.Е., Фельдмана Ф.Г., Боровских Т.А. Тесты по химии. 8 класс. Периодический закон и периодическая система... К учебнику
  • Вертьянов С.Ю. Общая биология. Поурочный тест-задачник к учебнику 10-11 кл
  • Под ред. Д.А. Мальцева. Математика. Подготовка к ЕГЭ 2018. Базовый уровень
  • Еврейская притча (тест на логику для проверки готовности изучать Талмуд).
  • Так называемая «очистка ног» как способ успокаивающего поведения
  • Проективный тест «Морские сокровища». Методика прояснения целей и ресурсов.
  • Притча «Дороги назад может и не быть»
  • Притча «Единственный чиновник»
  • Панарина В.И. Геометрия. 7 класс. Диагностические тесты
  • Тест MMPI. Выбор утверждений
  • Павлова Н.С. Химия. 8 класс. Промежуточное тестирование
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • Артасов И.А. История России. Диагностические тесты. 9 класс
  • Ф. Зимбардо, Р. Сворд. Нечистая совесть или Синдром раскаяния
  • Редактор. Японский IQ тест
  • Редактор. Детский рисунок семьи
  • Тест «Коммуникативная компетентность».
  • Лещинер В.Р. Тесты по информатике. 5 класс. К учебнику Л.Л. Босовой.
  • Ермошин А. Ф. Геометрия переживания: экспресс-тест «Конструктивный рисунок человека» в психотерапевтической практике.



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь