Варламов В.А., Варламов Г.В. Компьютерная детекция лжи.

Категория: Библиотека » Ложь и её выявление. | Просмотров: 136712

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, PDF
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

32 8ч/д 28 Практическое занятие Подготовка к экзаменам и консультации
33 8 час. Сдача экзаменов
34 8 час. Резервный день
Часы занятий: In. с 9.40 до 11.10?
2 п. с 11.20 до 12.50?
3 п. с 14.20 до 16.10?
4 п. с 16.20 до 17.50? Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.
869
III. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПЛАН курса «Компьютерные полиграфные системы для группы сотрудников кадрового аппарата»
Настоящая программа рассчитана на 200 часов и позволяет сделать упор на получение специалистами практических навыков работы с полиграфом при проведении специального психофизиологического исследования (СПФИ) кандидатов на различные должности, а также работающих сотрудников.
Данная программа предназначена для обучения сотрудников кадровых аппаратов.
Целью изучения предмета является систематизация и углубление теоретических знаний, выработка практических навыков и умений, необходимых для успешного проведения специалистами СПФИ. Задачи курса:
- способствовать формированию у специалистов профессиональных качеств, знаний, навыков и умений, необходимых для эффективного проведения СПФИ;
- позволить освоить различные технические устройства, предлагаемые в настоящее время для проведения тестирований подобного рода;
- обучить анализировать исходные материалы, составлять опросники для решения кадровых вопросов и тактически правильно использовать различные методики тестирования;
- сформировать основы практических навыков работы с полиграфными устройствами;
- научить принимать научно обоснованные решения и грамотно подготавливать заключения по материалам тестирования с использованием полигра-
- дать основы знаний нормативно-правовых актов, регламентирующих применение полиграфа в различных сферах деятельности в России и за рубежом;
- научить правильно ориентироваться в специальной психологической, психофизиологической и технической литературе по проблемам применения полиграфа.
Занятия проводят ведущие специалисты этой области, имеющие научные степени и звания. Программа курса рассчитана на 25 дней (200 академических часов). Состоит из 4 разделов и 19 тем. Подготовка специалистов осуществляется с использованием следующих форм обучения: лекции - 43 часа, семинарские занятия - 28 часов, практические занятия - 82 часа, самостоятельные занятия - 32 часа,
870
контрольные работы -41 час, консультации перед экзаменами - 2 часа, итоговые экзамены - 4 часа.
По окончании курсов выдается государственный документ на право рабо-
№ пп Наименование разделов и тем Всего часов Из них Кол-во конт. работ
Лекции Семинары Практ. занятия
Раздел 1.
Введение в предмет.
Психологические и психофизиологические основы применения полиграфных устройств
1.1 История использования психофизиологических реакций при оценке эмоционального стресса 1 1 - - -
1.2. Основы физиологии человека 6 4 2 - -
1.3. Основные психофизиологические параметры, используемые при тестировании с применением полиграфных устройств 8 4 2 2 -
1.4. Психические процессы и состояния. Познание. Деятельность и мотивация 4 2 2
1.5. Предтестовая, внутритестовая и послетестовая беседы 4 3 1 - -
1.6. Естественнонаучные основы инструментальной диагностики лжи 1 1 - - -
871
Контрольная работа 1 - - -
Итого по разделу 25 15 7 2 1
Раздел 2.
Методические аспекты применения полиграфа
2.1. Вопросы, используемые при проведении тестирования на полиграфных устройствах 6 2 2 2 -
2.2 Основные методы и методики применения полиграфа. Прямой метод 10 4 2 4
2.3. Основные методы и методики применения полиграфа. Непрямой метод 6 2 2 2
2.4. Интерпретация и оценка результатов тестирования с применением полиграфа. Подготовка заключения 8 2 2 4 -
Контрольная работа 2 - - - 2
Итого по разделу 32 10 8 12 2
Раздел 3.
Правовые, организационные и технические аспекты проведения тестирований с применением полиграфных устройств
3.1. Правовые основы и опыт применения полиграфа за рубежом и в России 3 2 1 - -
3.2. Технические средства, применяемые для регистрации эмоционального напряжения (полиграфные устройства). Техника тестирования 7 1 2 4 -
872
3.3. Методические аспекты организации процедуры тестирования с использованием полиграфа 3 2 1 - -
3.4. Общие вопросы по процедуре тестирования на полиграфном устройстве 5 1 2 2 -
3.5. Специалист, проводящий тестирования с использованием полиграфа, как основное звено успеха СПФИ 1 1 - - -
Промежуточный экзамен 3 3 - - -
Итого по разделу 22 10 6 6 -
Раздел 4.
Особенности прикладного применения СПФИ при решении различных кадровых вопросов
4.1. Особенности применения полиграфа при проведении кадровых проверок кандидатов на должность 17 2 2 6 7
4.2. Особенности проведения периодического СПФИ работающего персонала (скрининговые проверки) 12 1 1 4 6
4.3. Противодействия полиграфу и пути их нейтрализации 33 3 2 8 20
4.4. Особенности применения СПФИ в ходе проведения служебных разбирательств 13 2 2 4 5
4.5. Практика проведения СПФИ в производственных условиях 62 - - 62 -
Контрольная работа - - - - 1
Итого по разделу 137 8 7 861 38
873
Всего 216 43 28 861 41
Консультация 2
Экзамен 4
Всего 220



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Аркадий Смолин. Взятки сводят с ума
  • Притча «Слава мэра»
  • Методика тестирования на полиграфе. Тест контрольных вопросов
  • Редактор. Тест для детей. Рисунок несуществующего животного
  • Притча «Жена неудачника»
  • Притча «Скупость нередко обходится дороже»
  • Башкирова Валерия, Соловьев Александр. Крупнейшие мировые аферы. Искусство обмана и обман как искусство.
  • Притча «Тест на способности продавца»
  • Редактор. Тест рисунка 'Моя семья' (в интерпретации В.КЛосевой, в изложении Н.Л.Кряжевой).
  • Занимательная таблица (тест на внимательность)
  • Тест Роршаха (проективный тест чернильных пятен)
  • Притча «Карьера с компьютером и без»
  • Богданова Надежда Сергеевна. Консультация на тему: «Как определить темперамент ребёнка»
  • Тест на определение степени усталости
  • Ассанович М.А. Тест Роршаха на основе адаптированной интегративной системы Экснера: теоретические и прикладные аспекты
  • Нестеров И.А., Никитин И.В., Хамидуллин Р.Я. Практикум по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности"
  • Редактор. Тест на проверку психологической комфортности пребывания детей в группе детского сада.
  • Голд Ю. ПОСЛЕДНИЙ ЧАС ЖИЗНИ
  • Кочетов В.Д., Сенина М.П. Физика. Подготовка к ЕГЭ. 26 тестов по новой Демоверсии + Решения
  • Притча «Тень жизни»
  • Садовничий Ю.В. Геометрия. 7 класс. Промежуточное тестирование
  • Садовничий Ю.В. Геометрия. 8 класс. Промежуточное тестирование
  • Редактор. Тест Детский Рисунок человека
  • Причины человеческой лжи и обмана
  • Михайлова С.Ю. Русский язык. 2 класс. Тесты
  • Михайлова С.Ю. Русский язык. 3 класс. Тесты
  • Заговор на удачу сделан, какие могут быть последствия?
  • Ассоциативный тест; Word Association test; Assozia-tion-experiment
  • Насколько вы эмоционально реагируете на события вашей жизни – тест.
  • Притча «Да, нет, очень хорошо»
  • Бурлачук Л. Ф., Бурлачук О.Л., Леонтьев Д. А., Крайников Э. В. - Открытый семинар по психодиагностике. Проективные тесты и их практическое применение
  • Рудзитиса Г.Е., Фельдмана Ф.Г., Боровских Т.А. Тесты по химии. 8 класс. Периодический закон и периодическая система... К учебнику
  • Вертьянов С.Ю. Общая биология. Поурочный тест-задачник к учебнику 10-11 кл
  • Под ред. Д.А. Мальцева. Математика. Подготовка к ЕГЭ 2018. Базовый уровень
  • Еврейская притча (тест на логику для проверки готовности изучать Талмуд).
  • Так называемая «очистка ног» как способ успокаивающего поведения
  • Проективный тест «Морские сокровища». Методика прояснения целей и ресурсов.
  • Притча «Дороги назад может и не быть»
  • Притча «Единственный чиновник»
  • Панарина В.И. Геометрия. 7 класс. Диагностические тесты
  • Тест MMPI. Выбор утверждений
  • Павлова Н.С. Химия. 8 класс. Промежуточное тестирование
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • Артасов И.А. История России. Диагностические тесты. 9 класс
  • Ф. Зимбардо, Р. Сворд. Нечистая совесть или Синдром раскаяния
  • Редактор. Японский IQ тест
  • Редактор. Детский рисунок семьи
  • Тест «Коммуникативная компетентность».
  • Лещинер В.Р. Тесты по информатике. 5 класс. К учебнику Л.Л. Босовой.
  • Ермошин А. Ф. Геометрия переживания: экспресс-тест «Конструктивный рисунок человека» в психотерапевтической практике.



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь