Болотова А. К. и Молчанова О. Н. Психология развития.

Категория: Библиотека » Возрастная психология | Просмотров: 28331

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

ЛИЧНОСТЬ И ЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ
Из книги Божович Л И Личность й ее формирование в детском возрасте М Просвещение, 1968 С 436 нок начинает затем сам оценивать свои действия, переходя таким образом к саморегуляции поведения. Н. М. Трунова (1975) специально исследовала эмоциональные реакции, вызываемые у ребенка-дошкольника оценками, которые дают взрослые результатам
282



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Мартиросова Тамара Григорьевна. Приобщение детей к искусству – совместный вид деятельности детей, педагогов и родителей
  • Котельникова Юлия Алексеевна. Роль семьи в воспитании эмоциональной отзывчивости дошкольника
  • Максимова Наталья Андреевна. Методы и приемы формирования культуры поведения у детей младшего возраста на основе программных задач
  • Абакарова Нюрсият Дагировна. Комплекс игр для развитие эмоциональной сферы
  • Брык Галина Ивановна. Опыт работы: «Создание условий для возникновения у детей раннего возраста эмоционально — положительных состояний и обогащения их эмоциональных переживаний»
  • Орлова Марина Вячеславовна. Коррекция эмоциональных комплексов у детей старшего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности
  • Редактор. Правила поведения для ребенка
  • Дубкова Татьяна Ивановна. Развитие эмоционального интеллекта и лидерства
  • Манукян Аспрам Мануковна. «Педагогические условия развития игровой деятельности у детей третьего года жизни»
  • Хрузина Людмила Викторовна. Эти удивительные камни
  • Соковнина М.С., Соболева Е.С. Профилактика эмоционального выгорания педагогов и психологов через формирование адекватной оценки результативности профессиональной деятельности
  • Ольга Торощина. «Эмоциональные процессы детей средней группы».
  • Бычкова Тамара Юрьевна. Сказка как один из видов игровой деятельности в процессе формирования и развития личности ребёнка.
  • Клобукова Олеся Владимировна. «Преемственность в работе педагогического коллектива как условие формирования эмоционально – психологического комфорта детей в ДОУ».
  • Яруллина Эльмира Рамилевна. Театрализованная деятельность дошкольников как основа интеграции содержания дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО
  • Индивидуально-типологические особенности подростка как основа его способности к самоорганизации
  • Татьяна Юшина. Социализация и развитие детей раннего возраста в различных видах деятельности в адаптационных группах
  • Шумакова Галина Анатольевна. Развитие памяти у детей дошкольного возраста
  • Шляпина С.С., Болдина Е.А.. Развиваемся, играя!
  • Татьяна Викторовна Крупенченкова. Формирование игровой деятельности и применение игры в работе воспитателя.
  • Программа эмоционального развития, обучения общению и взаимодействию детей 6-7 лет. Программа занятий «Детское общество».
  • Иванова Юлия Владимировна. Роль игрушки в игровой деятельности детей.
  • Эмоциональное здоровье обучающихся начальных классов
  • Тамара Виноградова. Развивающие детские игрушки: 'Колобок'
  • Чернова Татьяна Анатольевна. Пять плюсов плавного перехода из детского сада в школу
  • Программа индивидуальной профилактической работы, психолого – педагогического сопровождения, несовершеннолетнего «группы риска» "Преодоление"
  • Скотникова Татьяна Сергеевна. Значение игры для психического развития ребенка.
  • Рубинштейн С.Л. О личностном подходе.
  • Смирнова Людмила Юрьевна.. Интегрированный характер театрализованной деятельности
  • Хаверенко Жанна Валерьевна. Экспериментирование как один из методов формирования познавательной сферы дошкольников.
  • Мастяева Елена Викторовна. Работа с детьми с ОВЗ в детском саду
  • Бобровская Лидия Николаевна. Организация продуктивных видов деятельности
  • Леонтьев А.Н. Индивид и личность.
  • Хилова Светлана Валерьевна. Создание условий в развивающей предметно-пространственной среде для развития игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста
  • Помозова Маргарита Геннадиевна. Игровая деятельность детей раннего развития во второй младшей группе детского сада
  • Рахубенко Татьяна Егоровна. Использование игры-драматизации в социально-нравственном воспитании детей старшего возраста.
  • Раевская Оксана Витальевна. Методы диагностики эмоциональной сферы
  • Дёмина Дарья Сергеевна. «Здоровый дошкольник: роль семьи и воспитателя в оздоровлении ребенка»
  • Исакова Яна Сергеевна Иванова Марина Михайловна Нечаева Татьяна Владимировна. «Система коррекционно-развивающих занятий для детей пятого года жизни «Речевая радуга».
  • Гендерные различия адаптационных способностей в младшем школьном возрасте
  • Фазы развития стрессовых нарушений по Косицкому Григорию Ивановичу
  • Полина Евдокимова. Влияние театрализованной и музыкальной деятельности на психологическое развитие ребенка
  • Светлана Кириченко. Рабочая программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей «Скоро в школу» 6-7 лет. (подготовительная группа)
  • Ильин Е. П. Эмоции и чувства
  • Герасичева Ольга Николаевна. «Мотивация познавательной деятельности детей среднего возраста»
  • Никонорова Наталья Валерьевна. Особенности познавательной деятельности детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
  • Психология трудного подростка, повышенная сопротивляемость
  • Полукарова Марина Викторовна. Развитие художественного творчества в театрально – игровой деятельности детей дошкольников.
  • Рогова Наталья Николаевна. Особенности эмоционального развития ребенка дошкольного возраста.
  • Особенности поведения подростков в конфликтах



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь