Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Аткинсон Мэрилин, Чойс Т. Рэй. Пошаговая система: Наука и искусство коучинга. | Тренинги | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 26 страница



Аткинсон Мэрилин, Чойс Т. Рэй. Пошаговая система: Наука и искусство коучинга.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 57274

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

• Где вы находитесь - ваше текущее состояние.
• Где вы хотели бы быть - ваше желаемое состояние.
• (Сфокусироваться на этом, поскольку это самая важная часть.)
• Какие вам понадобятся ресурсы, чтобы перейти из одного состояния в другое.
• План ваших действий, чтобы сократить расстояние между настоящим и желаемым будущим.
В ориентированном на поиске решений коучинге сфокусированное на результат мышление является основой любого разговора о направленности и цели.
Ориентируясь на результат, вы поддерживаете людей (или самого себя) в стремлении воодушевленно двигаться к намеченной цели и более серьезным планам, связанным с ней. Вы помогаете построить широкую картину видения, макровидения, а затем картину микровидения, двигаясь через каждый важный элемент. Как уже говорилось выше, установка коучингового фокуса является первым шагом. Затем вы соглашаетесь пошагово выполнить поставленную задачу, которая для вас важна.
Так же, как на карте обычно указываются маршруты и ориентиры, пройдя через которые, вы сможете добраться до пункта назначения, точно так же и построенная вами вдохновляющая визуальная картина желаемого исхода ситуации - ключ к достижению поставленной цели. Чтобы достичь цели, необходимо сначала построить план действий. Это упрощает процесс достижения пункта назначения, вы открыто и гибко реагируете на различного рода неожиданности, которые могут возникнуть во время вашего путешествия.
Трансформационные спикеры ориентируют людей на результат, направляя их на правильный путь, и принимают меры в соответствии с основными этапами. Человек познает каждый этап, необходимый для Достижения цели.

Коуч вдохновляет клиента и помогает построить вспомогательные структуры, альтернативные маршруты, реакцию на непредвиденные ситуации, если в этом есть необходимость, а также непреодолимый образ мышления, позволяющий справляться с трудностями, которые могут возникнуть в путешествии к поставленной цели. Другими словами, беседа с коучем помогает человеку четко определить свои приоритеты и поддержать визуальную картину в сознании в процессе постановки и развития всех этапов достижения цели.

Поиск наилучших путей решения проблем

Поиск свежей информации за рамками наших знаний является решающим. Звучит парадоксально, но нам необходимо знать то, чего мы не знаем.
Джон Као
Представьте, что вы неожиданно столкнулись с множеством проблем и вам необходимо быстро решить их. Вы впервые оказались в подобной ситуации. В чем состоит ваш подход? Большинство из нас концентрируются на проблеме, задавая такие вопросы: "Почему возникла эта проблема? Что мне необходимо сделать, чтобы от нее избавиться? Вы уверены, что это моя проблема? Может быть это не так?".
Пока вы будете искать ответы на эти вопросы, проблемы станут увеличиваться с каждой минутой. Ваше внимание и все ваши усилия будут полностью направлены на преодоление проблемы. Соответственно, чем больше внимания вы направляете на проблему, тем больше проблем вы привлечете. В то же время вы начинаете чувствовать, как снижается уровень вашей изобретательности, столь необходимый для нахождения приемлемого (не говоря уже о наилучшем) решения проблемы.
Концентрируясь на проблеме, а не на ее решении, вы погружаетесь в нее, словно в зыбучие пески. Некоторые люди идут по зыбучим пескам в ботинках со свинцовыми подошвами.
Одной из самых сильных рамок, которые вы можете использовать, является переход от проблемы (Я не хочу, чтобы X) к ее решению (Я хочу, чтобы Y). Такой переход помогает стремительно изменить ваш образ мышления и то, как вы себя чувствуете. Эта книга откроет для вас новые навыки, направленные на фокусировку на решении проблемы и укрепление своих позиций в самом начале беседы. Вы можете усовершен-

ствовать эти навыки, задавая ориентированные на цель вопросы, которые помогут вам улучшить способность визуализации.
Для этого вам нужно использовать следующий подход, направленный на поиск решений.
Сконцентрируйтесь на позитивных моментах. Рассмотрите свои сильные стороны, возможность сотрудничества, наличие необходимых ресурсов.
Ищите возможности в решениях. Используйте по шкалам такие вопросы: "Что может мне помочь продвинуться на один шаг вперед - с 3 на 4 позицию в условиях ясности?" Или: "Думаю, я уже отупил на путь решения проблемы, что мне стоит сделать иначе?".
Выстраивайте путь решения. Используйте необходимые системные вопросы: "Чего именно я хочу в этой ситуации? В чем заключаются мои наивысшие намерения? Каким был бы самый удачный результат, которого я мог бы достичь?". К чему мне надо поменять свое отношение, чтобы достичь такого результата? Отведите время на создание визуальной картины этого решения. Представьте, что вы уже достигли результата. Когда вы представите себе это, почувствуйте, какие эмоции в вас вызовет достижение поставленной цели.
Вообразите себя в будущем, когда результат вами уже достигнут. Когда вы представите, какие эмоции в вас вызовет достижение поставленной цели, оглянитесь, и вы увидите все пройденные вами этапы. Проведите оценку. Вы приняли участие в "прогулке" в будущее, теперь можно провести анализ пройденных этапов, которые привели вас к наилучшим результатам.
Проверьте, как решения могут сработать. Аккуратно разделите визуальную картину на микроэлементы. (Представьте, словно вы используете объектив с переменным фокусным расстоянием для детального исследования ключевых этапов. Если что-либо неясно, необходимо вернуться к картинке, выявить погрешности и принять меры. Будьте открыты для разных путей решения.)
Спросите, все ли элементы изучены с точки зрения эффективности. Вы можете делать расчеты по шкале гипотетической эффективности, взвешивать и проверять вероятную эффективность основных потенциальных вариантов, пока результат не будет достигнут.
Используя подход, направленный на поиск решений, вы приятно удивитесь тому, как уверенно сможете справляться даже с самыми тяжелыми проблемами и находить в них возможности. Для начала выберите несложную проблему, которую вы должны решить. Сделайте следующий шаг, анализируя ваше отношение к новому решению, которое может открыть вам возможности.

Только когда картина вашего восприятия изменится и будет сосредоточена на достижении желаемого результата, вы сможете двигаться вперед к поставленной цели. Люди используют этот навык для того, чтобы достичь результатов, окрыленные вдохновением. Примером может послужить история о зажиточном торговце, который, столкнувшись с неприятностью, решил рассмотреть сложившуюся ситуацию как возможность, а не как препятствие. Подбадриваемый своей позитивной мировоззренческой картиной, он притягивает к себе людей, вдохновляются его лидерскими качествами. В результате пророчество неизбежно сбывается. При помощи окружающих его людей, всячески его поддерживающих и подбадривающих, торговец справляется со всеми трудностями.
Взяв за привычку мышление, ориентированное на результат, мы притягиваем своим вниманием желаемый исход и, таким образом картина будущего результата удерживается в нашем сознании. Природная реакция окружающих на наши лидерские качества позитивна, так как мы построили визуальную картину, которая служит для многих. В отличие от концентрации внимания на трудностях или отступлении, идея, ориентированная на поиск решения, открывает прямую дорогу к результатам, и люди чувствуют подъем энергии, когда видят устойчивую дорогу, которая приведет к цели, и эта идея их вдохновляет. Представьте, что вы участвуете в состязаниях по бегу с препятствиями, где на каждых 100 ярдах установлен барьер. Концентрируясь на проблемах, вы концентрируетесь на препятствиях: "Боже мой, как высоки препятствия! Как тяжело будет их перепрыгнуть?". Такой фокус практически не направлен в сторону финишной прямой и уж точно не поможет вам стать чемпионом! У вас на пути возникают символические (как и в реальности) препятствия. Когда вы концентрируете на них все свое внимание, вы не можете разглядеть за ними финиша, который является вашей настоящей целью. Препятствия затемняют все ваше сознание, и участие в состязаниях кажется сложным (если не невозможным).



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Психотерапия с детьми, пациентами стационара детской онкологии и гематологии - примеры из практики
  • Гамзина Е.Н. Этика и защита клиента в работе транзакционального психотерапевта
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Малейчук Г.И. Портрет современного клиента: общая характеристика
  • Притча «Лучший клиент»
  • Ханелия Н.В. Современные представления о трансгенерационной передаче травмы
  • Вероника Хацкевич. Как найти свое призвание или «Чего хочу — не знаю»
  • Притча «В парикмахерской»
  • Притча «Всегда ли прав клиент?»
  • Притча «Чтобы клиент вернулся»
  • Техника «Ясное восприятие»
  • Догерти У.Дж. Плохая супружеская терапия: как этого избежать
  • Умение убеждать и строить аргументацию.
  • «Чего хочу Я, чего хочет ОН»
  • Таро – искусство задавать вопросы
  • неизвестно Всероссийская проверочная работа. 11 класс. Английский язык. 2018 г.
  • неизвестно Всероссийская проверочная работа. 11 класс. Немецкий язык. 2018 г.
  • неизвестно Всероссийская проверочная работа. 11 класс. Французский язык. 2018 г.
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • Бэйдер Э., Пирсон П. Преодоление пассивности и пассивно-агрессивного поведения на ранних стадиях терапии пар
  • Ягнюк К.В. Отклик на запрос клиента: вариации терапевтических вмешательств
  • Как перестать быть неудачником и стать успешным за 30 дней
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Притча «Получасовая лекция»
  • Путь к успеху: как расширить пределы своих возможностей
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • неизвестно Всероссийская проверочная работа. 11 класс. История. 2018 г.
  • Типичные ошибки в проведении собеседования.
  • Кривова Ольга. ТА как контрактный метод
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Упражнение для оценки своих коммуникативных навыков: «Разговор начистоту»
  • Методы развития самостоятельности у детей
  • ТРЕНИНГ: «Развитие временной перспективы и способности к целеполаганию».
  • неизвестно. ВПР. Всероссийская проверочная работа. 11 класс. Биология. 2021 г. ( образец; варианты )
  • Это опасное чувство зависти: как перестать завидовать и защитить себя от завистников
  • Ларсон У. «Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджера».
  • Грачёва Т.В. Способность видеть сны в психотерапии и в психоанализе. Влияние сновидений на развитие символического мышления и переноса
  • Дёмина К.А. «Нарисуй меня здоровой!» – Особенности работы с подростками в условиях Онкоцентра
  • Иган Дж. Слушание и понимание вербальных сообщений: практические рекомендации
  • Психолог - «Родители, будьте примером ребёнку»
  • Редактор. Солёные сувениры на палочке
  • Татьяна Бахтиозина. Верь в себя! - Психология успеха
  • Психотерапия: инструкция по применению
  • Олег Точеный. Телефонный маркетинг. Продажи по телефону. - Из цикла "Психология продаж"
  • Летова Ирина. Современный транзактный анализ.
  • Макаренко Э. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАТ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ.
  • Первушина М. Как распознать в кандидате проблемного человека?
  • Групповое занятие профилактики зависимого поведения
  • Тест "Боги и Богини"
  • Круглый стол: Об опыте "живых" супервизий в обучении системной семейной терапии



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь