Абульханова-Славская К.А., Анцыферова Л.И., Брушлинский А.В. Психологическая наука в России XX столетия проблемы теории и истории.

Категория: Библиотека » Общая психология | Просмотров: 54730

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Термена для измерения умственного развития детей // Работник просвещения, 1930 н 3.
30. Давыдова М.И. Иван Дмитриевич Ермаков// Псих, журн., 1989, Т.10, н 2, с. 156-159
31. Дискусия по докладу В.Вейха // Естествознание и марксизм. 1929. н 4. С 108-125.
32. Ермаков И.Д. Очерки анализа творчества Н.В.Гоголя, М.-Пг., 1923.
33. За нового человека // Просвещение Сибири, 1928, н 3).
34. Залкинд А.Очерки культуры революционного времени, М., 1924.
35. Залкинд А. Фрейдизм и марксизм // Красная новь, 1924, н 4.
36. Залкинд А.Половой вопрос в условиях советской общественности, Л., 1926.
37. Запорожец А.В. Умственное развитие и психологические особенности ойротских // Педология, 1930, ц 2, с. 222-235.
38. История советской психологии труда. Тексты (20-30-е годы XX в.). М., 1983.
39. Итоги дискуссии по реактологической психологии // Психология, 1931, т.4.
40. Каиров И.А. О научно-исследовательской работе по педагогическим наукам // Советская педагогика, М., 1941, ц 7-8, с. 33-40.
41. Колбановский В.Н. Так называемая психотехника// Известия, 1936, 23 октября.
42. Кольцова В.А., Носкова О.Г., Олейник Ю.Н. И.Н.Шпильрейн и советская психотехника // Псих.журн., 1990, Т.11, ц 2, С111-133.
43. Корнилов К.Н. Современная психология и марксизм // Под знаменем марксизма, 1923, ц1.
44. Корнилов К.Н. Учение о реакциях человека с психологической точки зрения(«Реактология»), М., 1923.
45. Корнилов К.Н.Современное состояние психологии в СССР// Под знаменем марксизма, 1927, ц 10-11.
46. Котелова Ю.В. Очерки по психологии труда, М., 1986.
47. Крупская Н.К. Материалы дискусии по педологии // На путях к новой школе, 1932, ц 6. С 33-43.
48. Курек Н.С О причинах и следствиях запрета педологии и психотехники в СССР. М., 1996.
49. Левентуев П. Политические извращения в педологии // Педология, 1931, ц 3, с. 63-67.
50. Лейбин В.Репрессированный психоанализ: Фрейд, Троцкий, Сталин/Российский психоаналитический вестник, 1991, ц 1. С 32-55.
51. Ленин В.И. О значении воинствующего материализма// Под знаменем марксизма, ц 3, С5-12 (ПСС, Т.45).
52. Логинова Н.А. Об институте мозга В.М.Бехтерева (к 75 -летию со дня основания) // Псих.журн., 1993, ц 5, с. 110-119.
53. Ломов Б.Ф., Кольцова В.А., Степанова Е.И. Очерк жизни и научной деятельности В.М.Бехтерева // Бехтерев В.М. Объективная психология (Памятники психологической мысли), М., 1991, С 424-444.
54. Луначарский А.В. Из речей Н.К.Крупской, Н.И.Бухарина, А.В.Луначарского, Н.А.Семашко на Первом педологическом съезде // На путях к новой школе, 1928, ц 1. С 9-14.
55.Лурия А.Р. Психоанализ как система монистической психологии // З.Фрейд, психоанализ и русская мысль, М., 1994.
56. Малис Г. Психоанализ коммунизма. Харьков. 1924.
57. Материалы дискусии // На путяхъ к новой школе. 1932. ц 6.
58. Минин СК. Философию за борт // Под знаменем марксизма, 1922, ц 5.
59. Муковнин А. Итоги смотра педологии и психологии в Академии Комвос-питания им.Крупской // Педология, 1931, ц 4, с. 79-89.
104
60. На переломе. Философия и мировоззрение. Философские дискуссии 20-х годов. М., 1990.
61. Никольская А.А. Возрастная и педагогическая психология в дореволюционной России. Дубна, 1996.
62. Носкова О.Г. История психологии труда в России. 1917-1957 гг.Учебн.по-соб.,М.,МГУ, 1997.
63. О педологических извращениях в системе Наркомпросов// КПСС в резолюциях и решения съездов, конференций и пленумов ЦК, М., 1985, Т.6, с. 364-367.
64. Перепель И.А. Опыт применения психоанализа к изучению детской дефективности, Л., 1925.
65. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. История и теория психологии, Ростов-на-Дону, 1996, Т.1
66. Рахмель Э.А. К итогам 1 Всесоюзного съезда по психотехнике и психофизиологии труда // Психология, 1931, т.5, вып. 2.
67. Репрессированная наука/под ред.М.Г.Ярошевского, СПБ., вып.2, 1994.
68. Рефлексология или психология / Материалы дискуссии, проведенной методологической секцией Общества рефлексологии, неврологии, гипнотизма и биофизики с 4 мая по 10 июня 1929, Л., 1929, сб.1.
69. Рубинштейн СЛ. О философских основах психологии/ Проблемы общей психологии, М., 1973.
70. Рыбников Н.А. Крестьянский ребенок.Очерки по педологии крестьянского ребенка // Работник просвещения, 1930, ц 3.
71. Рыжов В. Психоанализ как система воспитания // Путь просвещения, 1922, ц 6.
72. Смирнов Д.А. Общая педология. Днепропетровск, 1927.
73. Соловьев В.К. Годичный опыт и испытание общей одаренности узбеков и методический анализ серии ВСУ РККА // Психотехника и психофизиология труда, 1929, ц 2-3, с. 30-55.
74. Сталин И.В. О некоторых вопросах истории большевизма // Пролетарская революция, 1931, ц 6. С 3-12.
75. Степанова Е.И. В.М.Бехтерев и комплексное изучение человека// История становления и развития экспериментально-психологических исследований в России, М., 1990, с. 102-116.
76. Сыркин М.Ю. Устойчивость социальных различий в показаниях тестов одаренности // Психотехника и психофизиология труда, 1929, ц 1.
77. Таланкин А. О повороте на психологическом фронте. М.-Л., 1931.
78. Таланкин А. Против меншевинствующего идеализма в психологии // Психология, 1932, ц 1-2, с. 3-37.
79. Троцкий Л.Д. Несколько слов о воспитании человека // Сочинения. Т. XXI. С 110.
80. Фрадкин Д.А. Педология: мифы и действительность. М. 1991.
81. Фридман Б.Д. Основные психологические воззрения Фрейда и теория исторического материализма // Психология и марксизм, М., 1925.
82. Халецкий A.M. Психоанализ личности и творчества Т.Шевченко// Современная психоневрология, 1926, ц 3.
83. Шардаков М.М. Проблематика диссертаций // Советская педагогика, М., 1941, цЮ, с. 78-82.
84. Шемякин Ф., Гершонович Л. Как Троцкий и Каутский ревизуют марксизм в вопросах психологии // Психология, 1932, ц 1-2, С 7-Ю.
85. Шпильрейн И.Н., Рейтынбарг Д.И., Нецкий Т.О. Язык красноармейца: Опыт исследования словаря красноармейца Московского гарнизона. М.-Л., 1928.
86. Шпильрейн И.Н. Предисловие // Руководство по психотехническому про-фесиональному подбору / под ред. И.Н.Шпильрейна и др., М.-Л., 1929, с. IV.
87. Шпильрейн И.Н. Психотехника в реконструктивный период: Стенограм-
105
ма доклада в Комакадемию 2 дек. 1929 г. М., 1930.
88. Шпильрейн И.Н. О повороте в психотехнике // Психотехника и психофизиология труда, 1931, н 4-6, С. 245-246.
89. Эткинд А. Эрос невозможного: история психоанализа в России. СПб, 1993.
90. Ярошевский М.Г., Сироткина И.Е., Даниличева Н.А. Пионер деятельност-ного подхода // Псих.журнал, 1992, Т.13, н , с. 137-151.
91. Ярошевский М.Г. Л.Выготский: в поисках новой психологии, СПб., 1993
92. Ярошевский М.Г. Павлов и американский бихевиоризм// Псих.журн., 1995, Т.16, н 6, с. 130-134
93.Ярошевский М.Г. Наука о поведении: русский путь (серия «Психологи Отечества»). М.-Воронеж, 1996



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Ю.М. Зенько. Психология религии: основные проблемы и перспективы развития. - Ю. Зенько
  • Исаева Ольга Сергеевна. Курс 'Методологические основы психологии'
  • Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы.
  • Чуприкова Н.И., Равич-Щербо И.В. Фундаментальные проблемы общей психологии.
  • Акрушенко А.В., Ларина О.А., Каратьян Т.В. Психология развития и возрастная психология. Конспект лекций.
  • Щедровицкий Г.П. ЛЕКЦИИ ПО ПСИХОЛОГИИ читанные в Ростовском университете (фрагменты)
  • Исаева Ольга Сергеевна. Связь психологии с другими научными дисциплинами
  • Марцинковская Т.Д. История психологии
  • Андреева Г.М. Социальная психология.
  • Богуславский. Психология как наука.
  • Петровский А., Ярошевский М. ОСНОВЫ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
  • Шорохов Е. Основные направления исследований психологии мышления в капиталистических странах.
  • Шорохов Е. Основные направления исследований психологии мышления в капиталистических странах.
  • Спасенников В.В. Экономическая психология
  • Джемс. Психология.
  • Сорокун П.А. Основы психологии
  • Барсукова Александра. Презентация на тему: 'Основные положения деятельностного подхода во ФГОС ДО'
  • Исаева Ольга Сергеевна. Учебное пособие «Дифференциальная психология»
  • Канке В.А. Философия экономической науки
  • Исенина Е.И. Возрастная и педагогическая психология. Тексты.
  • Симанов Л. Понятие состояние как философская категория.
  • Андреева Г. М., Богомолова Н.Н., Петровская Л. А. Современная социальная психология на западе (теоретические направления)
  • Выготский Л.С., Лурия Р. Этюды по истории поведения
  • Аткинсон Р.Л, Аткинсон Р.С, Смит Э.Е, Бем Д. Дж. и др. Введение в психологию
  • Соколова Е.Т. Проективные методы.
  • С.Э. Поляков. Кризис современной психологии
  • Юнг К.-Г. Психология и религия.
  • Андреева Г.М. Методы социальной психологии.
  • Никита Тараторин. Психологи на службе спецслужб
  • Рубинштейн С. ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ
  • С.Э. Поляков. Когнитивизм, интроспекция и психические феномены. Об основной парадигме когнитивной психологии
  • Вахромов Е.Е Психологические концепции развития человека. Теория самоактуализации.
  • Абдурахманов Р.А. - Военная психология
  • Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология
  • Палагина Н.Н. Психология развития и возрастная психология
  • Рамиль Гарифуллин. Интуиция и творчество: новые психологические подходы
  • Глубинная психология; Depth psychology; Tiefenpsychologie
  • Вахитова Лилия. Развития общения и взаимодействия сверстников в дошкольном возрасте со сверстниками
  • Кикотя В.Я. Юридическая психология. Под редакцией
  • Еникеев М.И. Юридическая психология. Краткий учебный курс
  • Рамиль Гарифуллин. Несет ли личность ответственность за свои мысли?
  • Обухова Л. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ТЕОРИИ, ФАКТЫ, ПРОБЛЕМЫ
  • Зинченко В., Мамардашвили М. ПРОБЛЕМА ОБЪЕКТИВНОГО МЕТОДА В ПСИХОЛОГИИ
  • Рамиль Гарифуллин. Постмодернистская психология смысла. Введение в постмодернистскую(неклассическую) психологию.
  • Чистяков А.В. (Владимирский) МАТЕРИАЛЫ ПО КОHСТРУКТИВHОЙ ПСИХОЛОГИИ
  • Стафкенс А. Психоаналитические концепции реальности и некоторые спорные идеи "нового подхода"
  • Ениколопов С.Н. Концепции и перспективы исследования пола в клинической психологии
  • Теория; Theory; Theorie
  • Братченко Сергей. ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНО-ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД ДЖЕЙМСА БЮДЖЕНТАЛА: УРОКИ ДЛЯ ПСИХОЛОГИИ
  • Столяренко A.M. Психология и педагогика



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь