|
Абульханова-Славская К.А., Анцыферова Л.И., Брушлинский А.В. Психологическая наука в России XX столетия проблемы теории и истории.Категория: Библиотека » Общая психология | Просмотров: 54730
Автор: Абульханова-Славская К.А., Анцыферова Л.И., Брушлинский А.В.
Название: Психологическая наука в России XX столетия проблемы теории и истории. Формат: HTML, DOC Язык: Русский Скачать по прямой ссылке Термена для измерения умственного развития детей // Работник просвещения, 1930 н 3.
30. Давыдова М.И. Иван Дмитриевич Ермаков// Псих, журн., 1989, Т.10, н 2, с. 156-159 31. Дискусия по докладу В.Вейха // Естествознание и марксизм. 1929. н 4. С 108-125. 32. Ермаков И.Д. Очерки анализа творчества Н.В.Гоголя, М.-Пг., 1923. 33. За нового человека // Просвещение Сибири, 1928, н 3). 34. Залкинд А.Очерки культуры революционного времени, М., 1924. 35. Залкинд А. Фрейдизм и марксизм // Красная новь, 1924, н 4. 36. Залкинд А.Половой вопрос в условиях советской общественности, Л., 1926. 37. Запорожец А.В. Умственное развитие и психологические особенности ойротских // Педология, 1930, ц 2, с. 222-235. 38. История советской психологии труда. Тексты (20-30-е годы XX в.). М., 1983. 39. Итоги дискуссии по реактологической психологии // Психология, 1931, т.4. 40. Каиров И.А. О научно-исследовательской работе по педагогическим наукам // Советская педагогика, М., 1941, ц 7-8, с. 33-40. 41. Колбановский В.Н. Так называемая психотехника// Известия, 1936, 23 октября. 42. Кольцова В.А., Носкова О.Г., Олейник Ю.Н. И.Н.Шпильрейн и советская психотехника // Псих.журн., 1990, Т.11, ц 2, С111-133. 43. Корнилов К.Н. Современная психология и марксизм // Под знаменем марксизма, 1923, ц1. 44. Корнилов К.Н. Учение о реакциях человека с психологической точки зрения(«Реактология»), М., 1923. 45. Корнилов К.Н.Современное состояние психологии в СССР// Под знаменем марксизма, 1927, ц 10-11. 46. Котелова Ю.В. Очерки по психологии труда, М., 1986. 47. Крупская Н.К. Материалы дискусии по педологии // На путях к новой школе, 1932, ц 6. С 33-43. 48. Курек Н.С О причинах и следствиях запрета педологии и психотехники в СССР. М., 1996. 49. Левентуев П. Политические извращения в педологии // Педология, 1931, ц 3, с. 63-67. 50. Лейбин В.Репрессированный психоанализ: Фрейд, Троцкий, Сталин/Российский психоаналитический вестник, 1991, ц 1. С 32-55. 51. Ленин В.И. О значении воинствующего материализма// Под знаменем марксизма, ц 3, С5-12 (ПСС, Т.45). 52. Логинова Н.А. Об институте мозга В.М.Бехтерева (к 75 -летию со дня основания) // Псих.журн., 1993, ц 5, с. 110-119. 53. Ломов Б.Ф., Кольцова В.А., Степанова Е.И. Очерк жизни и научной деятельности В.М.Бехтерева // Бехтерев В.М. Объективная психология (Памятники психологической мысли), М., 1991, С 424-444. 54. Луначарский А.В. Из речей Н.К.Крупской, Н.И.Бухарина, А.В.Луначарского, Н.А.Семашко на Первом педологическом съезде // На путях к новой школе, 1928, ц 1. С 9-14. 55.Лурия А.Р. Психоанализ как система монистической психологии // З.Фрейд, психоанализ и русская мысль, М., 1994. 56. Малис Г. Психоанализ коммунизма. Харьков. 1924. 57. Материалы дискусии // На путяхъ к новой школе. 1932. ц 6. 58. Минин СК. Философию за борт // Под знаменем марксизма, 1922, ц 5. 59. Муковнин А. Итоги смотра педологии и психологии в Академии Комвос-питания им.Крупской // Педология, 1931, ц 4, с. 79-89. 104 60. На переломе. Философия и мировоззрение. Философские дискуссии 20-х годов. М., 1990. 61. Никольская А.А. Возрастная и педагогическая психология в дореволюционной России. Дубна, 1996. 62. Носкова О.Г. История психологии труда в России. 1917-1957 гг.Учебн.по-соб.,М.,МГУ, 1997. 63. О педологических извращениях в системе Наркомпросов// КПСС в резолюциях и решения съездов, конференций и пленумов ЦК, М., 1985, Т.6, с. 364-367. 64. Перепель И.А. Опыт применения психоанализа к изучению детской дефективности, Л., 1925. 65. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. История и теория психологии, Ростов-на-Дону, 1996, Т.1 66. Рахмель Э.А. К итогам 1 Всесоюзного съезда по психотехнике и психофизиологии труда // Психология, 1931, т.5, вып. 2. 67. Репрессированная наука/под ред.М.Г.Ярошевского, СПБ., вып.2, 1994. 68. Рефлексология или психология / Материалы дискуссии, проведенной методологической секцией Общества рефлексологии, неврологии, гипнотизма и биофизики с 4 мая по 10 июня 1929, Л., 1929, сб.1. 69. Рубинштейн СЛ. О философских основах психологии/ Проблемы общей психологии, М., 1973. 70. Рыбников Н.А. Крестьянский ребенок.Очерки по педологии крестьянского ребенка // Работник просвещения, 1930, ц 3. 71. Рыжов В. Психоанализ как система воспитания // Путь просвещения, 1922, ц 6. 72. Смирнов Д.А. Общая педология. Днепропетровск, 1927. 73. Соловьев В.К. Годичный опыт и испытание общей одаренности узбеков и методический анализ серии ВСУ РККА // Психотехника и психофизиология труда, 1929, ц 2-3, с. 30-55. 74. Сталин И.В. О некоторых вопросах истории большевизма // Пролетарская революция, 1931, ц 6. С 3-12. 75. Степанова Е.И. В.М.Бехтерев и комплексное изучение человека// История становления и развития экспериментально-психологических исследований в России, М., 1990, с. 102-116. 76. Сыркин М.Ю. Устойчивость социальных различий в показаниях тестов одаренности // Психотехника и психофизиология труда, 1929, ц 1. 77. Таланкин А. О повороте на психологическом фронте. М.-Л., 1931. 78. Таланкин А. Против меншевинствующего идеализма в психологии // Психология, 1932, ц 1-2, с. 3-37. 79. Троцкий Л.Д. Несколько слов о воспитании человека // Сочинения. Т. XXI. С 110. 80. Фрадкин Д.А. Педология: мифы и действительность. М. 1991. 81. Фридман Б.Д. Основные психологические воззрения Фрейда и теория исторического материализма // Психология и марксизм, М., 1925. 82. Халецкий A.M. Психоанализ личности и творчества Т.Шевченко// Современная психоневрология, 1926, ц 3. 83. Шардаков М.М. Проблематика диссертаций // Советская педагогика, М., 1941, цЮ, с. 78-82. 84. Шемякин Ф., Гершонович Л. Как Троцкий и Каутский ревизуют марксизм в вопросах психологии // Психология, 1932, ц 1-2, С 7-Ю. 85. Шпильрейн И.Н., Рейтынбарг Д.И., Нецкий Т.О. Язык красноармейца: Опыт исследования словаря красноармейца Московского гарнизона. М.-Л., 1928. 86. Шпильрейн И.Н. Предисловие // Руководство по психотехническому про-фесиональному подбору / под ред. И.Н.Шпильрейна и др., М.-Л., 1929, с. IV. 87. Шпильрейн И.Н. Психотехника в реконструктивный период: Стенограм- 105 ма доклада в Комакадемию 2 дек. 1929 г. М., 1930. 88. Шпильрейн И.Н. О повороте в психотехнике // Психотехника и психофизиология труда, 1931, н 4-6, С. 245-246. 89. Эткинд А. Эрос невозможного: история психоанализа в России. СПб, 1993. 90. Ярошевский М.Г., Сироткина И.Е., Даниличева Н.А. Пионер деятельност-ного подхода // Псих.журнал, 1992, Т.13, н , с. 137-151. 91. Ярошевский М.Г. Л.Выготский: в поисках новой психологии, СПб., 1993 92. Ярошевский М.Г. Павлов и американский бихевиоризм// Псих.журн., 1995, Т.16, н 6, с. 130-134 93.Ярошевский М.Г. Наука о поведении: русский путь (серия «Психологи Отечества»). М.-Воронеж, 1996 Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|