Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Айламазьян А.М. Метод наблюдения и беседы в психологии. | Психодиагностика | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 25 страница



Айламазьян А.М. Метод наблюдения и беседы в психологии.

Категория: Библиотека » Психодиагностика | Просмотров: 42402

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

ЧТО МЫ ПОДРАЗУМЕВАЕМ ПОД АГГРАВАЦИЕЙ
И СИМУЛЯЦИЕЙ?
Все те состояния, которые при субъективной претензии на болезненную значимость не заключают в себе никаких объек-
89
Таблица 1
Неврологическая таблица
Медицинская оценка Пациент болен Пациент нуждается в лечении, т,е. в руководстве Пациент не достоин лечения
Юр одическая оценка Пациент имеет право на ренту Пациент не имеет права на ренту Пациент, возможно, подлежит наказанию и не имеет права на ренту
Клиническое описание
- Рефлекторная истерия:
подлинные спазм, вялая парализованность, подлинное иннерва ■ ционное расстройство, тремор, тик Истерическая привычка:
моторная (волевая привычка): простое нарушение осанки; простое нарушение походки, астазия—эбээия, афония, абулическая слабость мускулов, ипохондрические установки, предохраняющие от боли; наслоения и нецелесообразные компенсации при органических расстрой* ствах психомоторной сферы^ сенсибельная (привычка внимания): истерические боли, телесные и психические диффузные недомогания Аггравация и симуляция:
грубые мгновенные импровизации, например симуляция температуры, глу* хота (без психических или органических данных), дрожание правой руки, временная хромота и оберегание; многие так называемые истерические наслоения при органическом расстройстве моторной сферы


Остаток истерической привычки: неполные, поздние формы рефлекторной истерии; особенно большая часть случаев тремора Целевые неврозы:
произвольное временное использование остатков рефлекторной истерии и более сложных привычек
тивно ненормальных автоматизмов, играющих хотя бы вспомогательную роль, как это имеет место при привычке и остатке привычки. Таким образом, это те мимолетные мгновенные внушения и грубые целевые импровизации, которые не поддерживаются процессами сглаживания и объективации (см, ниже).
ЧТО МЫ ПОДРАЗУМЕВАЕМ ПОД ЦЕЛЕВЫМ
НЕВРОЗОМ?
Ту же ситуацию, как и при остатке привычки, поскольку в ней выступает произвольное целесообразное использование остатков прежней рефлекторной истерии или более сложных привычек не только по небрежности или скрыто, но и цинично откровенно.
90
Таблица 2
Психиатрическая таблица
Медицинская оценка Пациент болен Пациент нуждается в лечении, т.е. в руководстве Пациент не достоин печения
Юридическая оценка Пациент имеет право на ренту Пациент не имеет права на ренту Пациент, возможно, подлежит наказанию и не имеет права на ренту
Волевые процессы Тяжелая гипобулия (болезнь еоли): комплексы катэтоноидных симптомов, годами лежащие в постели; годами астатические; годами гротескные (повреждение осанки и походки): годами псе в до-дементные; годами ступо-розные
Совершенно асоциальные Условная гипобулия: а) Истерия, вызванная ситуацией: гипобулические и гипоноические реакции только при ярко выраженных аффективных и целевых ситуациях (врачебном осмотре, раздражении и т.п.) Тип: обычный истерический припадок; обычное состояние возбуждения преступных, инфантильных и т-д. 6) Легкая целевая слабость; продолжите л ьное легкое преобладание гипобулии при еще сносно функционирующих целевых мотивах Тип: большая часть всех социальных видов истерии. Условно асоциальные Нормальная целевая вопя;
Тип: псевдодеменция в начальной стадии


Тяжелые гипоноики и эксплозивные


Процессы суждения Твердая объективация (параноидные психозы)
Образование ипохондрического
травматика. Бред ренты у кверулента Условная объективация:
а} Прирожденно неустойчивые механизмы ассоциаций; истерические обманщики; инфантильно-игривые типы; 6) большинство всех случайных истериков | Сознательное притворство
Ложные данные относительно предварительной истерии, работоспособности и т.д.
91
ЧТО МЫ ПОДРАЗУМЕВАЕМ ПОД ГИПОБУЛИЧЕСКИМИ ВОЛЕВЫМИ ПРОЦЕССАМИ?
Примитивную (атавистическую, инфантильную) подоплеку волевых процессов, тс волевые функции, которые протекают, не будучи регулируемыми сравнительной оценкой различных целевых мотивов, в элементарном противоположении: негативизм и каталепсию, упрямство и беспрепятственную внушаемость, стереотипию и ступор. Если наблюдать извне, то для преимущественно гипобулической волевой функции характерна смена тягучего длительного состояния и внезапного перехода, а также непропорциональность этих процессов их внешним поводам, или, образно говоря, кривая воли — капризная, упрямая, чрезмерная и колеблющаяся. Гипобулия находится в тесном отношении с другими примитивными душевными механизмами, прежде всего с комплексами гипоноических симптомов (сумеречное состояние и т.п.). Гипобулические механизмы подвергаются воздействию целей, но не управляются ими. Тяжелый гипобулик поэтому> стремясь к какой-нибудь цели, действует нецелесообразно; так, например, из-за небольшой ренты он годами отравляет себе существование, добиваясь ее получения для жизненного наслаждения. Состояние, в котором функциям целевой сферы ставятся препятствия со стороны чрезвычайно усиливающейся деятельности гипобулических механизмов, и где она вытесняется, мы называем целевой слабостью. В легкой степени она характерна для большого числа социальных истериков.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Морозова Марина. Психология семьи. Алкогольная зависимость
  • Наталья Сысолятина. Памятка для родителей 'Как правильно говорить с детьми'
  • Каменских Ольга Михайловна. Проект «Моя мама лучше всех»
  • Асевова Лайла. Проект «Моя семья» старшая группа
  • Худякова Вера Анатольевна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. «ГЕНДЕРНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
  • Косенкова Надежда Владимировна. Консультация для родителей 'Роль родителей в развитии речи детей!'
  • Как влияет на наш характер порядок рождения
  • Дудкина Елена Викторовна, Николаева Галина Петровна. Консультация для родителей детей с ОВЗ «Играем дома с детьми аутистами»
  • Воспитывать детей правильно - просто
  • Кузьмина Елена Валентиновна. Буклет «Пять путей к сердцу ребенка»
  • Захарова Наталья Григорьевна. Консультация для родителей «Совместные игры с ребенком».
  • Корнева Татьяна Александровна. Развитие ребёнка в семье и важные моменты семейного воспитания
  • Мякутина Лидия Викторовна. Роль семьи в развитии пространственной ориентировки детей
  • Как помочь ребенку приобрести уверенность
  • Желтова Светлана Александровна Шагинова Елена Александровна. Консультация для родителей: «Как научить ребёнка хорошим манерам».
  • Роль папы в воспитании ребенка
  • Замятина Александра Владимировна. Гиперактивный ребенок в семье
  • Закономерности психических систем
  • Казакова Елена Андреевна. Консультация для родителей «Вежливые дети»
  • Почему родители живут дольше бездетных?
  • Как сделать учёбу в школе комфортной для ребенка
  • Кудинова Ирина Борисовна. Сказкотерапия как средство формирования семейных ценностей
  • Редактор. Рисунок семьи – тест на определение эмоционального благополучия ребенка
  • Рудакова Елена Владимировна. Совместные занятия физическими упражнениями детей и родителей
  • Родительское собрание «Психологический климат в семье. «Взаимоотношения в семье»
  • В поисках спутника жизни не пропустите близнеца
  • Дятлова Марина Георгиевна. Жестокое обращение с детьми
  • Шурыгина Георгия Сергеевна. Как общаются дошкольники?
  • Кравцова М.М. Дети-изгои. Помощь родителей
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Новикова Олеся Николаевна. Как сделать ребенка послушным
  • Писарева Людмила Викторовна. Практическое руководство для родителей: «Безопасность Вашего ребенка»
  • Кандакова Любовь Александровна. «Совместный отдых – путь к семейной гармонии»
  • Адекватное оценивание себя как основа психического здоровья человека
  • Авакян Лариса Васильевна. Пути повышения педагогической культуры родителей
  • Небогатых Наталья Ивановна. «Страхи детей, что прячется за ними?»
  • Афанасьева М. Особенности структуры семьи в современном культурном контексте. Возможности консультирования
  • Дещинская Нина Николаевна. Рекомендации для родителей на тему «Развитие у дошкольников внимания и памяти, как предпосылка успешного обучения в школе»
  • Советы психолога при выборе ребенка для усыновления
  • Редактор. Обучение манерам - почему родители должны служить примером для детей
  • Хрыкина Александра Викторовна. Консультация для родителей «Как проявляется застенчивость у детей старшего дошкольного возраста?»
  • Бирюкова Маргарита Ивановна. Родительское собрание в старшей группе «Что должен знать и уметь ребенок дошкольного возраста (5-6 лет).»
  • Рамиль Гарифуллин. Несет ли личность ответственность за свои мысли?
  • Ковина Юлия Викторовна. Родитель — ребенок — педагог
  • Белан Юлия Александровна. Консультация для родителей «Гендерное воспитание девочек и мальчиков в семье».
  • Жила-была одна девочка... от админа.
  • Ирина Петракова. Консультация для родителей «Как организовать летний отдых с ребенком»
  • Рапелова Мая. Консультация для родителей 'Капризы и их предупреждения'
  • Редактор. Как научить ребенка общаться
  • Панкова Екатерина Сергеевна. Патриотическое воспитание в семье



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь