Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Аткинсон Мэрилин, Чойс Т. Рэй. Пошаговая система: Наука и искусство коучинга. | Тренинги | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 25 страница



Аткинсон Мэрилин, Чойс Т. Рэй. Пошаговая система: Наука и искусство коучинга.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 57268

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Глава 6
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАМОК И НАШИ СТРЕМЛЕНИЯ




Если вы считаете, что у вас получится - у вас получится. Если вы считаете, что у вас ничего не выйдет - вы правы
Мэри Кэй Эш




Если вы верите во что-то, то доказательства не нужны. Если не верите - ни одно из них не будет для вас убедительным.
Неизвестный

История о теленке и трех братьях
Ж
ил-был теленок который забился в самый дальний уголок хлева и отказывался выходить на улицу со своим стадом. Он был здоровым молодым животным, намного сильнее трех братьев, пытавшихся вытащить его на улицу, набросив веревку на его шею. Братья тянули так сильно, как только могли, но теленок упорно сопротивлялся, упираясь копытцами в пол. Он находился в устойчивом положении. И как ребята не старались сдвинуть его с места, ничего у них не получалось.
Самому старшему из всех ребят, Милтону, пришла идея. В то время как два брата продолжали тянуть теленка, Милтон обошел амбар сзади, подошел к отверстию в тыльной стене и, схватив его за хвост, оттянул его еще дальше, к дальнему углу. Мгновенно теленок стал упираться в противоположную сторону и выбежал из двери амбара на свободу.
Реакцией теленка было сопротивление на любой толчок. Наблюдая за привычками другого человека, мы начинаем искать гибкие возможности обсуждения, изучения, заинтересованности и мотивации людей в направлении их собственных желаний для личностных трансформаций.


Что такое рамка? Что такое ограничение?

Достижение эффективного результата - особенный навык. Владение таким навыком и умение его использовать неизменно отличает эффективного коуча от остальных людей. Применение рамок - это умение правильно выбрать отношение к ситуации. Вам остается только креативно выбрать ее значение. Ваша рамка отношения или выбранного вами значения ситуации сильно повлияет на ваши последующие решения и действия. Знаменитый пример применения рамок связан с тем, как вы видите стакан с водой - наполовину полный или наполовину пустой. Вы сами ставите себе ограничения. Именно вы определяете наполовину пустая ситуация или наполовину полная. Если вы выберете наполовину пустую рамку значения, вы начнете искать то, чего не хватает, и в результате притянете еще больше "наполовину пустого" в вашу жизнь, потому что именно таким образом концентрируете свое мышление. Выбирая "наполовину полную" рамку значения, вы выбираете определенное отношение, которое ставите в основу движения вперед и в результате привлекаете больше вещей, действительно работающих. Что вам больше нравится - целостность или пустота? Всем нам знакомы примеры, когда люди застревают в мышлении, ориентированном на пустоте.
• Женщина в трудном финансовом положении концентрируется на том, как сложно оплачивать счета, вместо того чтобы думать, как она представляет себе благоприятные условия для жизни и что ей необходимо сделать для того, чтобы повысился уровень ее доходов.
• Ребенок, который хочет такую же игрушку, как у соседского мальчика, несмотря на все другие игрушки, которые у него есть.
• Руководитель, который постоянно все критикует и жалуется о том, что неправильно, никогда не догадается провести реорганизацию, направленную на улучшение ситуации.
• Человек, выбирающий позицию жертвы, берет вину на себя и концентрируется на том, как он оказался в таком положении.
Большинство людей обучаются аналитическому мышлению и поиску решений, а также концентрации на том, что именно происходит не так или неправильно в той или иной ситуации. И хотя анализ проблем глубоко укоренился в нашем мышлении, это не лучший подход к достижению желаемого. Чем дольше мы фокусируемся на проблеме, тем быстрее проб-

лемная суть визуализируется в нашем мышлении. Такой "хронический" взгляд на проблему порождает плохие чувства, в результате притягивается негатив и возникает еще больше негативных ситуаций и переживаний в нашей жизни. Выбранное вами качество задаваемых вопросов кому-либо или самому себе определено вашей рамкой отношения. В зависимости от того, какую рамку отношения вы выберете, наполовину пустую или наполовину полную, вам будут присуще определенное количество вопросов, которые будут вести ваше сознание в том или ином направлении. Эти вопросы могут быть вам полезны или наоборот. Вы можете выбрать такие вопросы, которые будут вести вас к наполнению стакана, или наоборот, а также можно сделать коктейль в стакане, добавив туда ваши дополнительные желания. Изучение вашего желания, по сути, является другой ситуационной рамкой: "Хочу ли я, чтобы мой стакан был пустым, полным или чтобы в нем был коктейль из чего-либо еще?". Существует множество вариантов, как добиться поставленной цели. Часто люди не желают остановиться и проанализировать рамку, которую они используют в той или иной ситуации. Они мыслят и чувствуют автоматически, не веря в то, что способны ее контролировать. Как можно наполнить или опорожнить стакан? Как это становится привычной рамкой отношения?
Нас могут закружить следующие вопросы: "Кто наполнил стакан? Кто не наполнил стакан? Что послужило причиной того, что стакан оказался именно там? Почему это произошло?". Несмотря на то что такие рамки информативны и интересны, они могут ввести вас в состояние паники и они не лежат в основе коучингового подхода к трансформационной коммуникации, потому что не направлены на решение проблемы. В основе коучингового подхода находится ключевой вопрос: "На что именно вы действительно нацелены? Почему вам так важно вложить всю свою энергию в процесс достижения поставленной цели?".

Мышление, ориентированное на результат

Развитие видения картины желаемого будущего - ключ к достижению поставленной цели, потому что реализовать можно только то, что можно визуально представить. Все сначала происходит в сознании, потом воплощается в реальность. Умение удерживать в сознании карту результатов для любой ситуации, ведет человека к желаемому будущему. Это первый шаг к познанию волшебного коучингового подхода. Чтобы достичь любой цели и реализовать стремления, независимо от того, насколько они широ-

ки или, наоборот, малы, первое, что вам необходимо сделать - определить чего конкретно вы хотите. Необходимо представить четкое, полное вдохновения видение картины желаемого будущего, ориентированного на вашу систему ценностей. Это видение играет ключевую роль в построении отношения и направляет на трансформационный разговор. Если вы являетесь коучем, заметьте, что все люди хотят такого будущего, которое вдохновляло бы их, а не вело в обратную сторону, опираясь на прошлое. Только визуально представив для самого себя свою уникальную мечту, вы можете вдохновлено двигаться к ее реализации. Для начала вам необходимо прояснить четыре ключевых аспекта коучингового подхода.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Психотерапия с детьми, пациентами стационара детской онкологии и гематологии - примеры из практики
  • Гамзина Е.Н. Этика и защита клиента в работе транзакционального психотерапевта
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Малейчук Г.И. Портрет современного клиента: общая характеристика
  • Притча «Лучший клиент»
  • Ханелия Н.В. Современные представления о трансгенерационной передаче травмы
  • Вероника Хацкевич. Как найти свое призвание или «Чего хочу — не знаю»
  • Притча «В парикмахерской»
  • Притча «Всегда ли прав клиент?»
  • Притча «Чтобы клиент вернулся»
  • Техника «Ясное восприятие»
  • Догерти У.Дж. Плохая супружеская терапия: как этого избежать
  • Умение убеждать и строить аргументацию.
  • «Чего хочу Я, чего хочет ОН»
  • Таро – искусство задавать вопросы
  • неизвестно Всероссийская проверочная работа. 11 класс. Английский язык. 2018 г.
  • неизвестно Всероссийская проверочная работа. 11 класс. Немецкий язык. 2018 г.
  • неизвестно Всероссийская проверочная работа. 11 класс. Французский язык. 2018 г.
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • Бэйдер Э., Пирсон П. Преодоление пассивности и пассивно-агрессивного поведения на ранних стадиях терапии пар
  • Ягнюк К.В. Отклик на запрос клиента: вариации терапевтических вмешательств
  • Как перестать быть неудачником и стать успешным за 30 дней
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Притча «Получасовая лекция»
  • Путь к успеху: как расширить пределы своих возможностей
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • неизвестно Всероссийская проверочная работа. 11 класс. История. 2018 г.
  • Типичные ошибки в проведении собеседования.
  • Кривова Ольга. ТА как контрактный метод
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Упражнение для оценки своих коммуникативных навыков: «Разговор начистоту»
  • Методы развития самостоятельности у детей
  • ТРЕНИНГ: «Развитие временной перспективы и способности к целеполаганию».
  • неизвестно. ВПР. Всероссийская проверочная работа. 11 класс. Биология. 2021 г. ( образец; варианты )
  • Это опасное чувство зависти: как перестать завидовать и защитить себя от завистников
  • Ларсон У. «Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджера».
  • Грачёва Т.В. Способность видеть сны в психотерапии и в психоанализе. Влияние сновидений на развитие символического мышления и переноса
  • Дёмина К.А. «Нарисуй меня здоровой!» – Особенности работы с подростками в условиях Онкоцентра
  • Иган Дж. Слушание и понимание вербальных сообщений: практические рекомендации
  • Психолог - «Родители, будьте примером ребёнку»
  • Редактор. Солёные сувениры на палочке
  • Татьяна Бахтиозина. Верь в себя! - Психология успеха
  • Психотерапия: инструкция по применению
  • Олег Точеный. Телефонный маркетинг. Продажи по телефону. - Из цикла "Психология продаж"
  • Летова Ирина. Современный транзактный анализ.
  • Макаренко Э. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАТ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ.
  • Первушина М. Как распознать в кандидате проблемного человека?
  • Групповое занятие профилактики зависимого поведения
  • Тест "Боги и Богини"
  • Круглый стол: Об опыте "живых" супервизий в обучении системной семейной терапии



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь