Варламов В.А., Варламов Г.В. Компьютерная детекция лжи.

Категория: Библиотека » Ложь и её выявление. | Просмотров: 136822

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, PDF
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Таблица 11.1
Вид проверок Количество Процент
Преступления 2,283 19,7%
Оправдание 354 3,1%
Контртеррористические и Контрразведывательные * 8,512 73,6%
Другие** 417 3,6%
Всего*** 11,566 100%
*Программы защиты от террористических угроз и контрразведывательные мероприятия.
Проверка осуществляется по следующим темам:
- сотрудничество с иностранными спецслужбами;
- сотрудничество с террористами и террористическими организациями;
- несанкционированные контакты с иностранными гражданами;
- умышленное непринятие мер к сохранности сведений, составляющих военную и государственную тайну;
- уничтожение, сбор секретной информации, составляющей государственную или военную тайну.
"Проверки надежности персонала, не являющегося сотрудниками федеральных ведомств.
* * * Полиграфные проверки, проводимые в интересах Агентства национальной безопасности, ЦРУ и Национальной разведывательной службы, в таблицу не включены.
ТТТ. История Военного института полиграфа МО США
Военный институт полиграфа МО США (DoDPI) является военным образовательным учреждением федерального значения, в котором осуществляется базовая подготовка специалистов психофизиологических исследований, а также проводятся курсы переподготовки и повышения квалификации в рамках постоянно действующей программы усовершенствования специалистов- полиграфологов.
Главными задачами деятельности Военного института полиграфа являют- подготовка специалистов-полиграфологов для МО США и других федеральных ведомств;
- организация и ведение научно-исследовательской работы в области психофизиологических исследований с применением полиграфа;
823
- осуществление программы переподготовки и повышения квалификации специалистов-полиграфологов для МО США и других федеральных ведомств;
- разработка специальной программы качества и контроля соблюдения действующих стандартов применения полиграфа в федеральных ведомствах.
История создания
Военный институт полиграфа МО США свою историю ведет с 1951 г., когда в составе Школы военной полиции, расположенной в форте Гордон, Джорджия, было образовано отделение подготовки специалистов полиграфа армии США, и в том же году была подготовлена первая группа специалистов.
В сентябре 1962 г., Школа военной полиции была реорганизована в Школу военной полиции Армии США, а отделение подготовки специалистов полиграфа реорганизовано в Школу полиграфа Армии США.
В 1975 г. Школа полиграфа Армии США была передислоцирована в форт Маклелан, Алабама, а в ноябре 1986 г. переименована в Военный институт полиграфа МО США.
В 1983 г. президент США подписал специальную директиву № NSDD 84 «О вопросах национальной безопасности», в которой были обозначены приоритетные направления обеспечения национальной безопасности, а в 1985 г. Конгресс США принимает закон, обязывающий секретариат Министерства обороны США подготовить и реализовать программу полиграфных проверок военнослужащих, служащих и другого персонала МО США, который имеет доступ к секретным сведениям и информации.
В учебные программы Военного института полиграфа МО США тогда же были внесены изменения, и одной из главных задач обучения специалистов- полиграфологов стало контрразведывательное направление обеспечения национальной безопасности.
В 1989 г. построен новый учебный корпус Военного института полиграфа МО США, оснащенный самым современным и необходимым оборудованием. Появились дополнительные аудитории и учебные места, которые позволили начать обучение специалистов из других силовых ведомств США.
Совместно с Джексонвильским университетом штата Алабама был утвержден стандарт подготовки специалистов полиграфологов, что позволило присваивать степень магистра в области полиграфных проверок всем выпускникам Военного института полиграфа МО США вплоть до 1994 г., когда в силу финансовых причин было расторгнуто соглашение с Джексонвильским университетом штата Алабама.
В сентябре 1991 г. на основании директивы Министерства обороны США № 5210.78. Военный институт полиграфа МО США переведен в подчинение
824
помощника секретаря МО по вопросам командования, управления, связи и разведки.
В июне 1993 г. состоялось заседание объединенной комиссии по безопасности — Joint Security Commission (JSC), на котором были рассмотрены вопросы применения полиграфа в целях укрепления национальной безопасности. В итоговом докладе по результатам заседания комиссии были опубликованы соответствующие рекомендации.
В частности, было рекомендовано объединить Школу полиграфа ЦРУ с Военным институтом полиграфа МО США для создания единого центра обучения и подготовки специалистов полиграфа для нужд всех федеральных ведомств.
Другим предложением была рекомендация о разработке единых стандартов проведения кадровых проверок с помощью полиграфа для всех силовых ведомств с целью обеспечения единых подходов организации, проведения и контроля качества скрининговых проверок.
И наконец, комиссия рекомендовала уполномочить Военный институт полиграфа МО США в качестве исполнительного органа межведомственной, централизованно финансируемой исследовательской программы по разработке эффективных и надежных тестовых методик:
- изучения приемов и способов противодействия;
- ведения научно-исследовательской работы по методикам и аналитическим аспектам психофизиологической детекции лжи;
- разработки и апробации новых технических средств.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Аркадий Смолин. Взятки сводят с ума
  • Притча «Слава мэра»
  • Методика тестирования на полиграфе. Тест контрольных вопросов
  • Редактор. Тест для детей. Рисунок несуществующего животного
  • Притча «Жена неудачника»
  • Притча «Скупость нередко обходится дороже»
  • Башкирова Валерия, Соловьев Александр. Крупнейшие мировые аферы. Искусство обмана и обман как искусство.
  • Притча «Тест на способности продавца»
  • Редактор. Тест рисунка 'Моя семья' (в интерпретации В.КЛосевой, в изложении Н.Л.Кряжевой).
  • Занимательная таблица (тест на внимательность)
  • Тест Роршаха (проективный тест чернильных пятен)
  • Притча «Карьера с компьютером и без»
  • Богданова Надежда Сергеевна. Консультация на тему: «Как определить темперамент ребёнка»
  • Тест на определение степени усталости
  • Ассанович М.А. Тест Роршаха на основе адаптированной интегративной системы Экснера: теоретические и прикладные аспекты
  • Нестеров И.А., Никитин И.В., Хамидуллин Р.Я. Практикум по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности"
  • Редактор. Тест на проверку психологической комфортности пребывания детей в группе детского сада.
  • Голд Ю. ПОСЛЕДНИЙ ЧАС ЖИЗНИ
  • Кочетов В.Д., Сенина М.П. Физика. Подготовка к ЕГЭ. 26 тестов по новой Демоверсии + Решения
  • Притча «Тень жизни»
  • Садовничий Ю.В. Геометрия. 7 класс. Промежуточное тестирование
  • Садовничий Ю.В. Геометрия. 8 класс. Промежуточное тестирование
  • Редактор. Тест Детский Рисунок человека
  • Причины человеческой лжи и обмана
  • Михайлова С.Ю. Русский язык. 2 класс. Тесты
  • Михайлова С.Ю. Русский язык. 3 класс. Тесты
  • Заговор на удачу сделан, какие могут быть последствия?
  • Ассоциативный тест; Word Association test; Assozia-tion-experiment
  • Насколько вы эмоционально реагируете на события вашей жизни – тест.
  • Притча «Да, нет, очень хорошо»
  • Бурлачук Л. Ф., Бурлачук О.Л., Леонтьев Д. А., Крайников Э. В. - Открытый семинар по психодиагностике. Проективные тесты и их практическое применение
  • Рудзитиса Г.Е., Фельдмана Ф.Г., Боровских Т.А. Тесты по химии. 8 класс. Периодический закон и периодическая система... К учебнику
  • Вертьянов С.Ю. Общая биология. Поурочный тест-задачник к учебнику 10-11 кл
  • Под ред. Д.А. Мальцева. Математика. Подготовка к ЕГЭ 2018. Базовый уровень
  • Еврейская притча (тест на логику для проверки готовности изучать Талмуд).
  • Так называемая «очистка ног» как способ успокаивающего поведения
  • Проективный тест «Морские сокровища». Методика прояснения целей и ресурсов.
  • Притча «Дороги назад может и не быть»
  • Притча «Единственный чиновник»
  • Панарина В.И. Геометрия. 7 класс. Диагностические тесты
  • Тест MMPI. Выбор утверждений
  • Павлова Н.С. Химия. 8 класс. Промежуточное тестирование
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • Артасов И.А. История России. Диагностические тесты. 9 класс
  • Ф. Зимбардо, Р. Сворд. Нечистая совесть или Синдром раскаяния
  • Редактор. Японский IQ тест
  • Редактор. Детский рисунок семьи
  • Тест «Коммуникативная компетентность».
  • Лещинер В.Р. Тесты по информатике. 5 класс. К учебнику Л.Л. Босовой.
  • Ермошин А. Ф. Геометрия переживания: экспресс-тест «Конструктивный рисунок человека» в психотерапевтической практике.



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь