Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89
|
Ассараф Д. Смит М. Ответ Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу.Категория: Бизнес-психология, Популярная психология | Просмотров: 23591
Автор: Ассараф Д. Смит М.
Название: Ответ Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу. Формат: HTML, DOC Язык: Русский Скачать по прямой ссылке и при этом дополняем друг друга, как правая рука дополняет левую.
Совет: «Преодолевайте слабости» для нас ничего не значит. Мы следуем другому правилу. Определите свои сильные стороны и фокусируйтесь именно на них. Определите свои уникальные таланты и принимайтесь строить ваш бизнес и вашу жизнь так, чтобы максимально использовать эту уникальность. И у вас все получится - цели окажутся достигнутыми и жизнь изменится к лучшему». Ваши таланты и способности должны стать вашей опорой. А когда это произойдет, начинайте искать других людей, наделенных иными способностями и талантами, чтобы они стали вашими союзниками. Поставьте себе целью поделиться вашими способностями с миром. Ваше путешествие по жизни будет протекать куда легче, если вы сосредоточитесь на том, что любите делать, на своей уникальности, а не на том, с чем едва справляетесь, и что вам не удается. Запомните: внутри себя вы уже обладаете всем необходимым для достижения цели. Чтобы воспользоваться этими ресурсами, вам возможно, придется изменить наши убеждения и привлечь к сотрудничеству людей, сильных в том, в чем вы сами слабы, людей. которые играют в то, что вам кажется непосильным трудом. Как желудь притягивает из окружающей среды потребные ему солнечный свет, воздух, воду и минеральные вещества, так и вы можете притягивать к себе мысли, ресурсы и людей, необходимых для создания бизнеса вашей мечты и для того, чтобы вы жили счастливой и полноценной жизнью. ПОЧЕМУ УНИКАЛЬНОСТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНА Может лишь ваш бизнес считаться «фиолетовой коровой»? В своей замечательной книге «Фиолетовая корова» гуру маркетинга Сет Годин пишет- Коровы, если наблюдать за ними достаточно долго, оказываются весьма скучными животными. Пускай они симпатичны, дают много молока; тучны. добродушны, прекрасно смотрятся на солнечном лугу, — они все равно скучны. А вот если среди стада попадается фиолетовая корова, это будет интересно! Далее Годин объясняет, что по-настоящему успешный бизнес должен быть не просто крепким, а экстраординарным, уникальным. Крепкий бизнес — это общее место, это скучно. «Хорошее, — пишет Джим Коллинс в книге «От хорошего к лучшему», - это враг лучшего». Если вы хотите стать миллионером и занять ключевую позицию в известной и успешной компании, вам следует стремиться в своей деятельности к совершенству. Сегодня, когда в мире такое Разнообразие сфер деятельности, а Интернет сделал информацию о них доступной для всех даже совершенства уже недостаточно. Сегодня, чтобы достичь широкого успеха, нужно быть уникальным. Это не дополнительное условие, а необходимость. Позднее, в главе 12, мы познакомим вас с методикой поиска инновации, способных перевести ваш бизнес из крепкого в экстраординарный. Сейчас же просто взглянем на бизнес вашей мечты снаружи — глазами клиента: ведь бизнес — отражение не только ваше, но и ваших клиентов. Что бизнес вашей мечты предлагает своим потребителям? Какими качествами должны быть наделены потребители которых вы рассчитываете привлечь? Когда они вступают с вами в контакт, приобретают ваши товары или услуги, какие чувства у них возникают? Как ваши товары/услуги меняют их жизни? В главах 11, 12 и 13 мы определим идеального клиента и покажем, что должен предлагать бизнес с точки зрения потребителя. Теперь же достаточно сказать, что. создавая бизнес вашей мечты, вы должны учитывать обе точки зрения - свою и всех остальных. Как следует из примера с компанией «Мерола тайл», все остальные это не только клиенты, но и ваши сотрудники, а также инвесторы, деловые партнеры и прочие, кто, так или иначе, связан с вашим бизнесом. Стремитесь к тому, чтобы ваш бизнес оставил след во вселенной — уникальный отпечаток, который никогда не забудут ПОЛЕВАЯ ПРАКТИКА: «YORE ENTITY» В начале 2005 года Венди Байфорд и ее муж Гэри Бауэр организовали консультационную компанию «YORE ENTITY» для помощи малому бизнесу. Спустя год компания имела небольшой штат и прочное положение на рынке, но не приносила прибыли. «Мы вначале справлялись с повседневными расходами, но любые сколько-нибудь серьезные вложения нам приходилось оплачивать из собственного кармана. Расширяться мы не могли — и самим себе зарплату не платили. Мы считали, что знаем причину, что нужно увеличить приток клиентов, и объем начнет приносить прибыль». Венди и Гэри обратились к нам за помощью в привлечении клиентов. Вместо этого мы помогли провести оценку их бизнеса, а потом спросили: «Что особенного в вашей компании? Какие уникальные ценности вы предлагаете?» «Мы не знали, как ответить на этот вопрос, — признается Венди. — И поэтому стали изучать собственный бизнес». Они планировали оказывать услуги дипломированным бухгалтерам и юристам, которые не желали самостоятельно приобретать статус юридического лица. В теории они предполагали, что через автоматизацию ряда операций и продажу этой автоматизированной системы добьются привлечения новых клиентов и наконец, получат прибыль. Но едва они приступили к изучению собственных сильных сторон, им стаю ясно, что ответ — не здесь. «Наша сила в том, что мы умеем учить, — говорит Венди. — Мы прекрасно понимаем страх, который испытывают люди, учреждающие собственные компании поскольку прошли через него сами. От нас требовалось, фигурально выражаясь, обнять клиента и сказать ему: "Вдохни поглубже и расслабься. Ты справишься, а мы тебе поможем"». Но на подобном, если угодно, индивидуальном уровне можно работать лишь с ограниченным числом клиентов. Если бы «YORE ENTITY» погналась за объемом, им пришлось бы пренебречь именно тем, что у них лучше всего получалось. Предполагаемая стратегия роста грозила уничтожить их уникальную ценность. «Когда мы это поняли, — продолжает Венди, - то внимательно изучили свою систему ставок — и увидели, что берем слишком мало за свои услуги. Когда мы начинали дело, цены подсказал нам деловой партнер. Но времена изменились, и настала пора менять цены». Венди и Гэри знати, что клиенты вполне довольны качеством их услуг, поэтому они набрались смелости и увеличили тарифы: с 695 и 795 долларов (для разных групп клиентов) до 983 и 1350 долларов соответственно. «Как будто кто-то щелкнул выключателем, — говорит Венди. - Внезапно мы начали делать деньги. Прибыли оказалось достаточно, чтобы возместить первоначальные капиталовложения, назначить зарплату Гэри, наладить дистрибуцию и увеличить штат». «YORE ENTITY» обратилась к нам в июле 2006 года. Изменение ставок они провели 15 ноября, а к концу того же года уже получали прибыль. СОЗДАНИЕ ВИДЕНИЯ Давайте объединим все то, о чем говорилось выше, — цель в жизни, бизнес - цели и их смысл, уникальные способности и их «материальное выражение» в бизнесе вашей мечты. — и попробуем сформулировать некий тезис, который выразит видение вашего бизнеса. Как это выглядит, когда вы обладаете всем, к чему стремились, когда ваш бизнес приносит вам все, о чем вы мечтали, когда он опирается на ваши уникальные способности и утоляет вашу страсть, когда вносит, наконец, свой вклад в мироздание? Скажем снова — не надо добиваться совершенства, вы всегда сможете что-то изменить и уточнить. Начните с фиксации первых проблесков. Убедитесь, что картина, вам открывающаяся, вас вдохновляет, бередит душу, воспламеняет воображение. Несколько советов: Пишите в настоящем времени. Ваше подсознание воспринимает любые события как происходящие сейчас. Оно не оперирует категорией будущего времени, поскольку пребывает исключительно в настоящем. Поэтому если вы станете внушать своему подсознанию - «Моя компания собирается обслуживать миллионы людей...», все так и останется на уровне «собирается». Формул Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|