Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89
|
Аветисов, А. Б. Я коуч. Эпизод I.Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 21317
Автор: Аветисов, А. Б.
Название: Я коуч. Эпизод I. Формат: HTML, DOC Язык: Русский Скачать по прямой ссылке Написаны сотни, тысячи пособий по управлению временем. Предлагаются технологии с применением элементарного карандаша и блокнота, до суперсовременных программ или стандартного Outlook. Календарь на день вперед, на год, на эру. Облепленные листочками ЗМ, в кобурах с палмами и бесконечными звуковыми сигналами. Все это имеет место быть и вполне вероятно, что является хорошим помощником в планировании и напоминаниях.
Но ни один из способов и тренингов не даст вам в полном объеме то, что вы хотите получить. Решение проблемы не в технологиях, а в вас. Но давайте по порядку. Невозможно управлять тем, что не контролируете и не знаете. Тем, что не ощущаете. Тем, что не измеряете, и тем, что, как оказывается, не цените. Декларации «Я ценю время», «Мое время мне очень дорого» всего лишь декларации. Посчитайте, как вы провели прошлую неделю. Вопросы типа «Как быстро течет время?» или «Как оно тянется бесконечно?» по сути абсурдны, если уточнить »А, действительно, как быстро или как медленно это происходит?». Попробуйте дать точный ответ. Очень быстро, слишком медленно, уже в 2 раза не имеют практический ценности. Мы намного точнее, даже «на глаз», определим объем стакана, чем период времени. Человек — существо материальное, и ценности материальные признает быстрее и качественнее. Мы знаем, сколько стоит литр бензина, вчера, сегодня, завтра и на сколько его хватит. Мы знаем, сколько стоит килограмм мяса, какой объем это составляет, какого оно цвета, скольких можно накормить, что можно приготовить. Предметное мышление уже содержит ценность, предмет можно визуализировать. Это ценно. А вы сможете представить время? Попытка представления времени, предметного представления времени в лучшем случае даст картинку часов или какого-либо процесса, спортивного или производственного, растянутого во времени. Вы цените деньги, мясо, бензин. Вы говорите, что цените время. Как вы это делаете? Никак. «Я его не трачу понапрасну», — говорите вы. Но в качестве эксперимента, просчитав дневной мониторинг вашего времени, вы будете удивлены. Как такое возможно, что столько времени уходит в никуда? Просчитав ваши денежные траты, вы недосчитаетесь копеек. С вашим временем все куда беспечнее. В какой-то момент мы ощущаем себя банкротами в ресурсе времени. Отсюда и стрессы. Болезнь не успевших. Мы уже знакомы с этим, мы знаем, сколько это стоит США. Время такая же ценная категория, как и все вышеперечисленные предметы. Только осознание времени, его материализация (на первый взгляд, абсурд: материализация нематериализуемых систем) приводит к восприятию его ценности. КАК? К слову, у вас есть деньги. Вы можете их превратить в гамбургер, автомобиль, можете нанять других людей на проект, построить дом, получить образование. Вы берете деньги и просчитываете возможности. Обычный выбор: есть 10 ООО долларов — это 3 кв. метра жилья, или автомобиль, или инвестиция в проект, или бобровая шуба и так далее. Есть установившееся верование, что-то типа калькулятора, в него вводятся известные: количество денег, курс, цены предметов и так далее, на выходе получаете выбор обмена — деньги на что-то. Время — те же деньги. Но почему мы так беспечны с ним — вы всегда найдете время на ненужный разговор, на телевизор, курение, на обсуждение чужих проблем, но попробуйте, к слову, одолжить кому-то деньги, сразу, сейчас же. Просто так, попросили — дал. (Конечно, в вас сразу взыграло благородство и человеколюбие: «Безусловно дам!» Но мы не говорим о критических ситуациях, вопросах жизни и смерти.) А если попросили, обратились с вопросом, не столь важным для вас. Сколько раз за день вы отказали в общении, если эта услуга никак не входила в выполнение ваших обязанностей. Мы не отказываем в общении, объясняя самим себе до абсурда истинной фразой: «Мы же люди». Что это значит? Это значит, что нам приходится тратить наше время, нашу жизнь, на то, чтобы доказывать себе, что мы люди. И доказывать почему-то тем, что тратим нашу жизнь на то, что для нас не важно и порой даже не интересно. И это, скорее, бесчеловечно по отношению к себе. То есть быть человеком — это беспечная трата времени, а следовательно, жизни. А целеустремленность, самоутверждение, эффективность — это также присуще человеку. Но это подождет, пока мы транжирим бесценные минуты. Наши цели подождут, пока мы реализуем неэффективную доктрину — быть человеком. В чем смысл быть человеком — отдавать время другим или использовать его для достижения своих целей? Где гармония между использованием времени для своих целей и удовлетворения доктрины — быть человеком? Гармония наступает только тогда, когда достижение ваших целей и реализация своего предназначения находятся в зоне вашего общения с другими людьми. То есть время уделяется только тем, кто находится в векторе ваших целей. Телевизор — это цель? Политики с экрана — они тоже работают на вашу цель?! Кто из вампиров вашего времени работает на вашу цель? Не оправдывайте себя, что вы черпаете энергию или узнаете что-то новое из того же глянцевого журнала. Глянцевые журналы — это формат продажи рекламы. Ваши знакомые — тоже форматы рекламы в некотором роде. О чем ваши разговоры? О машинах, одежде, сигарах, как потратить деньги, но прежде — потратить время на подробное обсуждение этого процесса. Или, потратив деньги, кормить свое честолюбие, самоутверждаться в приобретенных брендах. Прежде чем взять ваши деньги в обмен на товар, бренды отбирают у вас время, жизнь. Они отвлекают нас от главной цели, цели жизни. Иногда и воодушевляют. Но это все-таки реже. И заметно реже. Кстати «Увлеченные идеей люди радикально отличаются от бес- печных наездников времени». ABC Парадокс: у вас отбирают время на рекламу, чтобы потом еще и отобрать деньги. Взамен дадут продукт, которым в 70 % случаев вы воспользуетесь один раз. Да Бог с ними, с деньгами, но время? Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|