|
Ассараф Джон, Смит Мюррей. Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу и жить счастливоКатегория: Бизнес-психология, Популярная психология | Просмотров: 9658
Автор: Ассараф Джон, Смит Мюррей.
Название: Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу и жить счастливо Формат: HTML, DJVU Язык: Русский Скачать по прямой ссылке Автомобили
Аптеки Измерительные приборы Кафе и рес ораны быстрого питания Книгоиздание и периодическая печать Компьютерные программы Компьютеры Мебель Медицинские услуги Мотоциклы и запчасти к ним Настил полов Обувь и одежда Офисное оборудование Печать Природный газ Продук ы Прохладительные напитки Сетевое и коммуникационное оборудование Спиртные напитки Станки и оборудование Страхование Стройматериалы, стекло Товары смешанного ассортимента Упаковка Фармацевтика Фильмы и домашние развлечения Фитнес-центры и клубы здоровья Флористика Химикаты Хлеб и другие изделия из муки Хозяйственные товары временного пользования 312 Приложение 2. Пять сфер деятельности, «горячие клавиши» Хозяйственные товары длительного использования Электроника и электрика Энергия(опт) Ювелирные украшения ТИПОВЫЕ «ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ» Ассортимент Варианты выбора и вариативность Гарантии и сервис Дополнительные услуги при продаже Доступная гарантия Информирование, опыт, знания Качес во Обслуживание «от и до» Цена ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ «ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ» Дополнительные услуги после продажи Малые риски Наглядность Ожидаемые результаты Соотношение цена/качество Увеличение доходов Увеличение маржи Цена ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО Аллерголог Брокер по страхованию Брокерство Девелопинг и застройка 313 Приложение 2. Пять сфер деятельности, «горячие клавиши» Диетология и режимы питания Интерак ивно обучение Консультации по менеджменту Консультации по культурным различиям Логопедия и аналогичные медицинские услуги Малый бизнес Мануальная терапия Массажист Независимый подрядчик/консультант (предпочтительна степень магистра) Охрана Представитель производителя Проведение мероприятии Профессиональные советы (психология и психиатрия, домашние врачи нотариусы, социальные работники) Прямой маркетинг Рабо а на дому Разработка веб-сайтов Разработка программного обеспечения Реклама в Интернете ТИПОВЫЕ «ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ» Гарантии Делать деньги Диапазон услуг Наглядность и опыт ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ «ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ» Варианты выбора Вариативность Дополнительные услуги после продажи Доступная гарантия Информирование, опыт, знания 314 Приложение 2. Пять сфер деятельности, «горячие клавиши» Качество Малые риски Наглядность Ожидаемые результаты Соотношение цена/качество Увеличение маржи Цена ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ Автозапчасти Аэрокосмическая индустрия и оборона Горнодобывающая индустрия Древесина и бумага Измерительные приборы Книгоиздание Компьютерные программы Компьютеры Мебель Медицина Металл Мотоциклы и запчасти к ним Нефте- и газовое оборудование Нефтедобыча и очистка Офисное оборудование Переработка нефти Природный газ Продуктовые товары Прохладительные напитки Сельское хозяйство Сетевое и коммуникационное оборудование Спиртные напитки и табачная продукция Станки и оборудование Стройматериалы и стекло Товары смешанного ассортимента Приложение 2. Пять сфер деятельности, «горячие клавиши» Упаковка, контейнеры Фармацевтика Химикаты Хозяйственные товары Электрика и электроника ТИПОВЫЕ «ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ» Делать деньги Высокая маржа Маркетинг «дилер — потребитель» Сотрудничество и гарантии Малые риски ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ «ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ» Варианты выбора Вариативность Дополнительные услуги после продажи Информирование, опыт, знания Качество Малые риски Наглядность Ожидаемые результаты Соотношение цена/качество Цена Приложение 3 КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ, МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ Этот метод применим в любой ситуации, когда вы и ваш покупатель взаимодействуете напрямую, без посредников пли агентов. Применительно к малому бизнесу и компаниям с единственным владельцем это может означать прямой контакт владельца с каждым клиентом Также распространен способ, при котором компания нанимает продавцов для реализации товара. Еще одна разновидность этого метода — прямая почтовая рассылка. ТОРГОВЫЕ АГЕНТЫ Опора на «внешнюю си iy», контактирующую с покупателями и потенциальными клиентами. Здесь возможны с лсдукицие вари анты независимые агенты, оптовые продажи, франшпза, лицеи зироваиие филиалы и совместные предприятия. ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ Некоторые компании нанимают и обучают персонал для установления контакта с потребителем и про ажи товаров исключи- Приложение 3. Каналы распространения, стратегии и тактики 317 тслыю по телефону. В качестве подрядчика можно привлечь фирму, специализирующуюся на телемаркетинге, или создать собственный колл-центр. ПРОДАЖИ ПО ПОЧТЕ При данной модели компания общае'1 i с текущими и потенциальными клиентами и доставляет свои товары посредством почтовой службы. Наиболее показательный пример компаний такого рода — фирмы, торгующие по каталогам («Лэндз энд», «Вик- ториаз стрит» и «Л. Л. Бнн»). ОНЛАЙН-КОММЕРЦИЯ Оплайп-торговля начинаюсь как современная версия продаж по каталогу/но почте, но с годами существенно разрослась нз-за своего удобства как для продавца, так и для покупателя. При этой модели имеется возможность заказа в любое время суток, а также широкий диапазон вариантов доставки товара и информирования клиента. Кроме того, значительная часть операций автоматизирована, что снижает расходы продавца на персонал. Отличные примеры онлайи-коммерции — eBay и Aniazon.com. РОЗНИЦА Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|