Коллектив авторов. Практическая психология: Учебник.

Категория: Библиотека » Психология | Просмотров: 27906

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Тест 1

Определите какой из представленных фигур соответствует приведенная слева развертка? На развертке всегда приводится внешняя поверхность фигуры. Обратите внимание на серые поверхности. На выполнение задания отводится 30 секунд.



Тест 2

Вам предстоит решить 4 логические задачи в течение 80 секунд. Путем рассуждения нужно определить больше или меньше величина в знаменателе, на основании сравнения двух численных отношений в числителе.



Тест 3

В этом задании Вам предлагается слева исходная пара слов, которая будет служить эталоном для определения взаимосвязи, отношения.
Например: лес/деревья. Деревья находятся, принадлежат, составляют часть леса.
Справа — слово (например, библиотека) и 5 других (например, сад, двор, город, театр, книги) слов, из которых одно (книги) находится в том же отношении к библиотеке, как деревья к лесу. Это слово Вы и должны определить.
На выполнение задания относится 20 секунд.

1. школа/обучение
больница/доктор, ученик, учреждение, лечение, больной
2. коса/трава бритва/сено, волосы, острая, сталь, инструмент
3. электричество/ проводка пар/лампочка, лошадь, вода, трубы, кипение
4. алмаз/редкий
железо/драгоценный, железный, твердый, сталь, обычный

Проверьте правильность ответов:
В 1 тесте правильный ответ Д (4 балла)
Во 2 тесте правильные ответы:
А меньше В
В больше А
В меньше А
В больше А
(за каждый правильный ответ 1 балл)
В 3 тесте правильные ответы: 1) 4; 2) 2; 3) 4; 4) 5.
(за каждый правильный ответ 1 балл)
Если в сумме получилось 10-12 баллов, основные умственные операции технического интеллекта сформированы. Если 7-9 баллов, то какие-то операции не освоены Вами (посмотрите какие именно). Если результат меньше 6, то, возможно, у Вас формируется другой тип интеллекта, а не технический.

Отсюда можно сделать вывод, что для формирования современного творческого специалиста важно всестороннее развитие интеллекта, а не только узкая специализация.
Поэтому человек, познакомившись со своим профилем интеллекта, должен стремиться к развитию наиболее слабых сторон, естественно, опираясь на сильные.
Несколько рекомендаций по развитию интеллекта:
определить свой профиль интеллекта;
развивать как вербальный, так и невербальный интеллект;
развивать умение выходить за рамки узкопрофессиональных задач, дабы предотвратить профессиональную деформацию и ограниченность;
учиться находить решения в сложных, нестандартных ситуациях;
искать пути активизации умственных процессов и реализации задуманного в практической деятельности (собственно, это и есть интеллект — познание + действие);
знать о существовании эмоциональных барьеров, мешающих перестройке умственной деятельности, и учиться их преодолевать, как бы это не было тяжело.
Кроме познавательного, существует интеллект профессиональный, а также социальный. Профессиональный ориентирован на специализацию в деятельности, на это настраивается вся его структура.
Социальный интеллект — умение решать проблемы межличностных отношений, находить рациональный выход из ситуации (об этом более подробно в части 2).

Психические познавательные процессы

Психические процессы (рис. 5, 6) — ощущения, восприятие, мышление, память, эмоции, воля и т. д. — поставляют и составляют материал внутреннего мира человека. Они издавна привлекали внимание не только потому, что образуют уникальность, индивидуальность каждого человека, но и потому, что являются средствами, инструментами всякого познания. Без раскрытия их природы невозможно сколько-нибудь полное, достоверное и надежное разделение объективного и субъективного компонентов при познании внешнего мира.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Артем Павлов. Визуальная диагностика особенностей личности: 8 доминант
  • Гадание по имени
  • Кубарькова Надежда Николаевна. Консультация для родителей на тему: «Закладываем основы будущей личности».
  • Помочь ребёнку увидеть черты характера. ЗАНЯТИЕ 13
  • Характер; character
  • Блюм Г. СТРУКТУРА ХАРАКТЕРА У ВЗРОСЛЫХ
  • Раздел третий. Личностные особенности для курса дополнительного образования детей «Познай себя». Школа юного психолога
  • Богуславский. Психология как наука.
  • Обсессивный характер; obsessional character
  • Индивидуально-типологические особенности подростка как основа его способности к самоорганизации
  • Искусственный интеллект определяет черты личности по глазам
  • Суркова Елена Петровна. Особенности социально-психического развития дошкольников
  • Психология лидерства
  • Редактор. Тест Детский Рисунок человека
  • Фрейд З. Введение в психологию.
  • Мимика как индикатор эмоций
  • Рубинштейн С.Л. О личностном подходе.
  • Заговор от лени произносим - гармонию в жизнь вносим
  • Как подозрительного человека определяют на таможне
  • Развитие умения видеть в себе и в других людях некоторые черты характера
  • А.П. Кормушкин. Акцентуированные личности в политике (Жириновский, Путин, Ельцин, Гитлер)
  • Мясищев В.Н. Понятие личности в аспектах нормы и патологии.
  • Филонович С. Р. Состояния личности и коммуникации
  • Симбиоз; Symbiosis
  • Расстройство личности: симптомы и диагностика. Типы личностных расстройств
  • Формирование видеть и адекватно оценивать человека. ЗАНЯТИЕ 12
  • Чебаневич Ирина Дмитриевна. Здоровый образ жизни
  • Петровская Алла. В поисках «кукловода»
  • Елисеев О.П. - Практикум по психологии личности
  • Генитальныи характер; genital charachter
  • Залуцкая Евгения Викторовна. ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВЯТСЯ НЕКОТОРЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА ВАШЕГО РЕБЕНКА
  • Юнг К.Г. ПРОБЛЕМА ДУШИ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА
  • Как попробовать разгадать свой сценарий?
  • Эрих Фром говорил…
  • Тутынина Татьяна Юрьевна. Коррекция родительской позиции отцов как условие эмоционального благополучия дошкольников
  • Притча «Путь сильнее человека»
  • Когда нужно быть эгоистом. Примеры эгоистичного поведения, за которое вам не должно быть стыдно
  • Рамиль Гарифуллин. О депрессии, ценностях и смысле жизни
  • Это опасное чувство зависти: как перестать завидовать и защитить себя от завистников
  • Как получить дополнительные сведения, о человеке обращая внимание на формы успокаивающего поведения. Практические рекомендации.
  • Тест «Коммуникативная компетентность».
  • Уничтожение личности; characteras-sassination
  • С.В. Уманский. Аутентичность как ресурс самоорганизации человека
  • Невроз характера; charakter neurosis
  • Кравченко В.И. Графология: характер по почерку
  • Ананкастический; Аnаnkastic
  • Психология запахов
  • Главный Редактор. Особенности физиологии одаренных людей, гениев
  • Коэн С. Садомазохистское возбуждение: расстройство характера и перверсия
  • Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 7-е



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь