Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89
|
Аветисов, А. Б. Я коуч. Эпизод I.Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 21319
Автор: Аветисов, А. Б.
Название: Я коуч. Эпизод I. Формат: HTML, DOC Язык: Русский Скачать по прямой ссылке Целей, которых вы бы не смогли пропустить через ваши органы чувств, просто не существует. Это к тому, что некоторые не могут полноценно изложить собственно чего они хотят, и если это не конкретный навык или действие, то ощущения описать можно всегда.
И не обязательно, и даже противопоказано, чтобы цель являлась вечной, как пирамида. Цель тоже должна эволюционировать, меняться, это говорит о том, что с целью работают. В 1996 году Эдвин Локк из Мерилендского университета провел исследование 40 000 человек. Вот какие результаты были получены: • Чем труднее цель, тем значительнее чувство достигнутого. • Чем конкретнее цель, тем точнее регулируется деятельность. • Цели, которые одновременно и конкретны, и трудны, обуславливают наилучшую деятельность, направленную на их достижение. Вот как!! Мы, кстати, уверены, что вы знали это и без 40 000 человек. Однако напомнить лишний раз не повредит. Кстати «Хотите или нет, сэр, но когда человек знает, что в полночь его повесят, это замечательно концентриру- ет его ум». Сэмюэль Джонсон Эффективность коучинга проявляется только тогда, когда вы позволяете цели определять и средства к ее достижению. Коучинг позволяет эффективно определять цели, ваши цели, важные цели. Коучинг позволяет на этапе постановки цели аккумулировать энергию, необходимую для ее достижения. Видение, зрительные образы, вдохновляющие к осуществлению мечты, — сильнейший стимулятор для движения. Повторяйте мантру вашей миссии, декларацию о том, что вы делаете, чтобы воплотить видение в реальность. И будет! Идите и не оглядывайтесь от старого к новому, от одного ответа к нескольким, от знакомого к незнакомому, но желаемому, от маленького к большому, от конкретного к абстрактному, от прошлого к будущему, от медленного к быстрому, от сомнения к уверенности, от того, что есть, к тому, что хотите. Коучинг — это ясные цели. V часть Вам не кажется, что со временем происходят неопределенные изменения. На бытовом уровне существует наблюдение, что восприятие человеком субстанции времени с годами модифицируется и время по его внутренним ощущениям течет быстрее. Объем минуты катастрофически уменьшается. То, что вы раньше успевали играючи, сегодня достается неимоверно трудно. Не имея объективных методов для измерения этой модификации времени, мы все это сводим к субъективному объяснению. Время как бы спрессовывается. То, что десять лет назад можно было успеть за день, теперь растягивается на неделю. Мы виним скорости и глобальную компьютеризацию, бюрократические законы и стиль жизни крупных мегаполисов, все что угодно. Но, скорее всего, во Вселенной есть процессы, которые невозможно просчитать или измерить, а можно исключительно наблюдать. Как это и происходит с восприятием времени. А может и нет. Дефицит времени порождает сумасшедшую цену на внимание человека, в первую очередь в роли его как потребителя. Вся торговая рать немыслимыми уловками и научно разработанными методиками старается привлечь внимание к своему товару, услуге, бренду. Все способы хороши в этой всемирной охоте за вашим вниманием, а следовательно, и временем. Плотные каналы СМИ, информационные потоки внутри корпораций, постоянно трезвонящий мобильный телефон. Именно мобильная связь сыграла злую шутку с вашим временем — фантастическая доступность человека-абонента практически не оставила шансов на его внимание к себе, к работе здесь и сейчас, и, соответственно, к своему времени. Каждый звонок — это информация, каждый обмен ее оставляет на какое-то время в вашем сознании какой-то шлейф. Идет распределение данной информации, ее обработка, оценка значимости, перерабатывается эмоциональный фон разговора и т.д. Одним словом, время звонка — это не только биллинг сотового оператора, но и целый период, в течение которого мозг продолжает обрабатывать полученную информацию и эмоцию. Кстати «Завтра» - это другое название «сегодня». ABC Мы не говорим о том, что мобильная связь — это плохо, мы не принижаем ее революционность как коммуникации, мы не предлагаем выкинуть трубки, мы говорим о том, что есть. Что это удобно, эффективно. Но и что за это приходится платить. И что самая маленькая плата за это — счет от оператора сотовой компании. Кто не согласен — поднимите руки! А реклама, билборды и телеролики, флайерсы и шелфтокеры, direct mail и вульгарный спам. А политики, они очень нуждаются в вашем внимании, ваше внимание — это часть их власти. Но кто является самым ценным в этом мире для вас? Дети, родители, президент? Без лишней скромности — вы сами. А если измерить ценность согласно объемам уделяемого внимания самому ценному — самому себе — на каком вы месте сейчас? Можно поймать себя на мысли, что рекламе крема для обуви или майонеза вы уделяете больше внимания, чем размышлениям о своем предназначении. Размышления о том, что на завтрак и какой галстук подходит на вечер, не в счет. Сегодня вам придется затратить куда больше энергии, сил, денег, наконец, в единицу времени, чтобы чего-то добиться, чем это требовалось лет 20 назад. Или просто потратить больше времени. Сегодня главное преимущество — это способность превзойти себя, свое привычное отношение ко времени, стать героем, властелином времени — победителем. Хранители времени владеют миром. Все остальное — пыльный реквизит. Кстати «Наступила Эпоха Стремительных Талантов». ABC Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|