Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89
|
Аветисов, А. Б. Я коуч. Эпизод I.Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 21315
Автор: Аветисов, А. Б.
Название: Я коуч. Эпизод I. Формат: HTML, DOC Язык: Русский Скачать по прямой ссылке Теперь о главном, о вас. Скорее всего, выявить все и сразу не получиться. Для последовательности продвижения и составления «золотой десятки» приведем примерный список вопросов к себе в формате вашей занятости.
Что главное для вас в работе? В чем заключается ваша роль в компании? Чем вы отличаетесь от коллег? Какое ощущение вы бы хотели получать от каждого дня вашей жизни? Все эти вопросы инициируют вас на размышления о ваших ценностях, вы обратитесь к тому, к чему не притрагивались довольно давно. Смахните пыль с бесценных раритетов, и они вновь засверкают в первозданной красе, освещая путь подобно маякам в ежедневной рутине. Почувствуйте прилив, великое предназначение и причастность, веру и ясность. Истину, в конце концов. Посмотрите на список ценностей свежим взглядом. Удивительно... Между делом: как быть, если ценности одного из ваших сотрудников в корне не совпадают с ценностями другого. А если это целое подразделение, отдел? Весь вопрос в подходе и обозначении данных ценностей в общем поле кадра. Два значимых кадра сливаются в один широкоформатный и полный. Без противоречий, одна цельная картина. Все зависит от ракурса. Когда мы это проделываем на сессиях, даже видавшие виды и опытные, закаленные менеджеры, как дети, радуются такому чуду. Волшебство изменения ракурса. Непримиримые противоречия — всего лишь термин. Жизнь куда примиримей. Ценности зависят от того, как их интерпретировать. Вся эта технология очень эффектно прорабатывается нами на сессиях и в формате этого изложения будет выглядеть неполно. * * * Определение значимой цели — очень важный этап. И коучинг не исключение. Ведь под целью может быть закамуфлирован и обычный каприз, и скрытая фрустрация, и ничего не значащая проблема, даже и не требующая особого внимания для своего решения. Необходимость четкого проведения границы между насущной целью и перспективой, далекой, но тоже достижимой, концентрирует силы. Реальность цели и конечность периода ее достижения — два показателя, которые при неправильной оценке могут обернуться против вас. Разочарование не лучшее чувство на пути к познанию мира. Правильное определение цели и ее достижение приносит ни с чем не сравнимую радость и удовлетворение. И все это возможно прямо на рабочем месте. Видение цели и осознание ответственности, а впоследствии ее достижение ведут к вдохновению, радости. Успех окрыляет! Иногда достаточно руководствоваться вполне определенными принципами постановки целей, которые позволяют отшлифовывать ведущий бриллиант композиции. • Как главное условие — ее позитивность. Позитивность — это энергоемкость движения к цели. • Она должна находиться в зоне вашего контроля, быть независимой, достижимой самостоятельно. • Цель должна учитывать настоящее положение дел, текущую ситуацию. • Конечной остановкой движения к ней является результат, который должен быть описан. Описание результата сопровождается точной процедурой доказательства его достижения. • Помните прием с широким кадром, также и здесь: желаемая ли она в более широком кадре — что она дает в общем, какие последствия имеет для вас и для всех людей доброй воли. Сейчас принят термин — экологичность. • А еще наглядней будет описание контекста цели, главной сцены — где, когда, с кем вы видите момент триумфа, кто держит лавровый венок. • И как важнейший принцип постановки — необходимые ресурсы для ее достижения. Как по-вашему, для чего нужны принципы постановки целей? Для ее визуализации, самого мощного инструмента, дарованного нам природой. Инструмента, лежащего в основе многих технологий коучинга. Представить то, что возможно представить и невозможно тоже. Представить — это наполовину решить. Опишите вашу цель в формате Tag line — не более двух предложений, ярких и конкретных, для того, что, собственно, необходи- мо вам. Tag line должен быть насыщен энергией, важен и лаконичен одновременно. Критерии измеримости цели. В чем и как мерить успех. Это важно, даже очень важно. И если, к примеру, вы клиницист, и на ваш вопрос: «Как вы себя чувствуете?» вам ответят: «Уже лучше», у вас возникает обязательный вопрос: «А в чем это выражается, что конкретно вы чувствуете?» Как только вопрос касается измерения и конкретных цифр, картина может измениться с точностью до наоборот. Коучинг — это конкретно. Конкретно — это не жаргонизм, а суть коучинга. К примеру, если вы определите значимость цели для вас в цифрах от 1 до 10, то получите интересный результат. Обратите внимание, что если важность цели вами устанавливается ниже 7 (при 10 возможных), будьте уверены, что вы и пальцем не двинете, чтобы достичь ее. И в ваше расписание будете ее включать только как намеренный балласт и нетерпение пустоты. Кстати «Мне стала вдруг ясна суть существования. В жизни все- гда получишь то, что хочешь. Если не получаешь, значит, истинного желания не хватало. А ангелы умеют отде- лять истинные желания от детских капризов. И выпол- няют лишь первые». Бернард Вербер Процессы, приводящие к цели, должны находиться в зоне вашего контроля. Есть такие, которые вы без труда и напряжения переведёте из зоны бесконтролия в зону контроля, что определит ответственность и, следовательно, достижимость цели. Цель должна иметь материальное обозначение. Что самое короткое у человека? Да, да, это — память. Постоянное переключение внимания — ошеломляющие информационные потоки уверенно делают свое дело. Для пригвождения цели к монументальной доске памяти необходим лозунг, зацепка, слоган, ритуал. Даже логотип есть постоянное напоминание о цели. Поэтому во многих офисах существует культ напоминалок в виде настенных липучек. На самом деле человек пытается удержать даже второстепенные цели в поле внимания. Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|