Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Аткинсон Мэрилин, Чойс Т. Рэй. Пошаговая система: Наука и искусство коучинга. | Тренинги | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 21 страница



Аткинсон Мэрилин, Чойс Т. Рэй. Пошаговая система: Наука и искусство коучинга.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 57257

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Проделайте это упражнение в отношении двух из ваших самых упрямых внутренних жалоб, например: денег, определенных отношений с людьми, построения бизнеса, создания здорового образа жизни, развития навыков коучинга и т. д. Если вы сможете сделать это для себя, то можете научиться думать открыто как специалист, и вы сможете помогать другим людям быстро добиваться результатов в жизни. При этом ваше мастерство коуча будет расти.
Для этого упражнения мы предлагаем вам перейти только от 7 до 8 на вашей собственной линии ранее закрытых идей и просто подумать о конце этой линии. Мы покажем вам некоторые сильные способы перехода на следующий уровень мощных открытых методов. Есть несколько причин, по которым стоит тратить на это время как для себя, так и для своих клиентов. Когда вы ищете ответы на глубокие открытые вопросы, то фактически строите новые магистрали в вашей нервной системе. Вы развиваете внутреннюю систему для развития гибкости мышления, когда думаете над этими вопросами.
При продолжении практики вы научитесь идти глубже к вашему внутреннему творчеству, и ваша сила размышления возрастет еще больше. То же будет происходить с вашими клиентами и людьми в ваших командах. Помогите им углубить их мышление, по одному шагу за раз; не забывайте останавливаться, когда очередная задача будет решена. Просто будьте любопытными и двигайтесь с потоком темы, задавая свои вопросы по одному за раз, и наблюдая за тем, как это работает для них.

Сильные вопросы из позиции коуча

Как мы уже обсуждали, открытые вопросы создают доверие в разговоре. Они поддерживают людей в том, чтобы те имели возможность найти собственные озарения и решения. Когда вы задаете самый открытый вопрос и это продвигает клиента к его результату, тогда вы проводите самый эффективный коучинг, который адресуется непосредственно к сути вопроса и может немедленно поддержать человека в том, чтобы он думал о своих самых глубоких целях.
Когда в диалоге эффективно используются открытые вопросы, тогда они помогают человеку перейти к глубинному осознанию, а это выявляет новые стороны в ситуации. Открытые вопросы являются искренними и глубокими, они приходят из честного желания узнать больше о реше-

ниях и возможностях человека. Открытые вопросы всегда чистые, они всегда подразумевают, что ничто не мешает человеку на пути достижения успеха. При задавании таких вопросов меньше - это больше: эти вопросы становятся точными и эффективными, когда вы придерживаетесь одной темы, исследуете только одну трудность и используете минимально возможное количество слов.
Обычно после открытого вопроса следует долгая пауза или тишина. Вы постепенно научитесь уважительно принимать эту тишину, поскольку она позволяет человеку спросить себя о том, что для него наиболее важно, и внутренне прислушаться к своим ответам. Она показывает ваш искренний интерес и готовность слушать глубоко.
Когда вы откроете свой разум и сердце с позиции коуча и зададите вопросы, открывающие разум и сердце клиента, тогда появятся большие и лучшие возможности, которые будут поддерживать клиента в том, чтобы он был самим собой и жил полной жизнью. Обучение этим подходам одновременно поможет вам найти ценность для себя. Радость коучинга состоит в том, что когда вы держите пространство открытым для другого человека, тогда вы получаете дары, о которых даже не могли мечтать. И это сразу станет вам доступно с помощью силы открытых вопросов.

Глава 5
СЕКРЕТНЫЕ ИНТОНАЦИИ ТРАНСФОРМАЦИИ




Есть сама реальность... Это ваше настоящее Я. Его природа - вневременная осознанность... Оно никогда не перестает испытывать бесконечность выражения. Оно незыблемо. Это есть сам Дух.
Шанкара

История отшельника Томми
В
от я очутилась среди высоких кактусов сагуаро, больших валунов, неровных горных вершин на извилистой тропинке, ведущей вокруг холмов и долин из открытых мест в глубокие каньоны. Я провела три дня в одном из самых пустынных и необыкновенных диких мест Северной Америки, горах штата Невада с маленьким рюкзаком, большим мехом с водой и потертой картой. За последние два дня я не встретила здесь ни одного человека. Настало время найти место для лагеря, и я свернула на извилистую тропинку в направлении рощи деревьев на расстоянии трех четвертей километра от подножия цепи больших скалистых утесов, тянувшихся возле гор.
Я удивилась, когда увидела большие круглые белые камни, аккуратно выложенные вдоль обеих сторон тропинки. Пройдя под пологом ветвей, я оказалась в аккуратном открытом лагере, состоящем из нескольких палаток и ям для костра, Я пришла в чей-то дом. Ко мне навстречу вышел маленький человек с большими глазами, теплой улыбкой и седой бородой. Он был карликового роста и смотрел на меня снизу из-под нечесаных пучков седых волос. Потом протянул мне руку и сказал: "Мое имя Томми!".
Слегка удивленная встречей, а также его ростом и видом я тоже представилась, как если бы это была ожидаемая встреча. Он решил, что мое появление было приятным сюрпризом "Вы мой первый гость за последние десять лет, - объявил он. - Хотите поужинать со мной?" Было очень странно сидеть у костра, есть бобы, пить кофе и радоваться неожиданной встрече двух незнакомых людей. Я расслабилась и стала слушать истории Томми. Он рассказывал о своих пятнадцати годах охоты за золотой шахтой Пропавшего Голландца ("Видишь все эти ямы в земле вон там?"). Томми был очень горд своими достижениями. ("Я еще не нашел его шахту, но найду. Вот где нужно копать!") Он был разговорчив, не расспрашивал обо мне, но рассказывал историю за историей. Он показал мне текст из Библии, который переписывал большими буквами для своей мамы в Луизиане. Мама Томми была почти слепой. "Ей нужно, чтобы я посылал ей тексты из Библии, чтобы она могла их прочесть, - сказал он. - И она спонсирует мою экспедицию. Каждые два месяца присылает мне чек, я иду, получаю его, а в ответ отправляю ей несколько текстов. Когда я найду золото, она будет счастливо жить на пенсии".
Его слова меня озадачили, но я их приняла. Его задача и роль казались ему вполне разумными. В его одинокой жизни был реальный смысл. Я

подумала: "У каждого человека есть свое особое место в жизни. И вот я встретила действительно странного человека!". Теперь я понимала сюжет его жизни. Он узнал сюжет моей - я отправилась в дикие края для того, чтобы узнать себя, узнать этот край и почувствовать настоящую тишину. Это его озадачило, но он все принял, Я явно казалась ему странной.
Представьте себе такую сцену: два странника говорят друг с другом и радуются возможности отпраздновать просто тот факт, что они люди. Каждый уважает странность другого. Они сидят под усыпанным звездами небом посреди совершенно дикого края - один костер, два человека, горшок с бобами. Каждый слушает другого с позиции модели мира, основанной на совершенно различных реальностях. Говорить было почти не о чем, но мы нашли способ что-то сказать. Он рассказал мне о птицах, насекомых, ящерицах. Я слушала и задавала вопросы о ручных голубях, которые тихо ворковали, устраиваясь на ночлег у него над головой. "Мои друзья" - сказал он. Я в свою очередь сказала, что мне очень нравятся горы, и он засветился радостью. Томми с гордостью говорил мне о птицах и о своем доме среди дикой природы. Его энергия и силы вызывали у меня глубокое уважение. Соседи везде могут вести себя по-соседски.
Я рассказала ему о том, как мне было страшно здесь по ночам, когда в кустах слышалась возня диких койотов. Он заверил меня, что я буду в безопасности на обратном пути. Я расслабилась, слушая его указания и его дружеский голос.
Мы поговорили об удивительно прекрасном расположении звезд, видимых с высокогорья. "Да! - сказал он. - Там точно есть Бог". Я кивнула. Вместе мы подумали о целостности мира и поделились своими ощущениями прекрасного и благодати.
Я завернулась в свой спальный мешок, уверенная в безопасности и дружбе странного незнакомца. Он вернулся в свое жилище после встречи с настоящим другом. Больше я не воспринимала его как отшельника, о. как одного из могучей семьи моих друзей. Я начала мысленно видеть всемирный клан друзей, людей, которые помогают друг другу возродить свою веру в себя, предлагая простую человеческую помощь и тепло, когда это нужно, независимо от того, насколько странной казалась им встреча.
На следующее утро я отправилась назад. Я больше туда не возвращалась. Томми остался в моей памяти до сего дня. Эта встреча дала мне такое представление о природе дружбы, какого у меня никогда не было раньше. Отшельников вообще не бывает, и никто не живет в




Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Психотерапия с детьми, пациентами стационара детской онкологии и гематологии - примеры из практики
  • Гамзина Е.Н. Этика и защита клиента в работе транзакционального психотерапевта
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Малейчук Г.И. Портрет современного клиента: общая характеристика
  • Притча «Лучший клиент»
  • Ханелия Н.В. Современные представления о трансгенерационной передаче травмы
  • Вероника Хацкевич. Как найти свое призвание или «Чего хочу — не знаю»
  • Притча «В парикмахерской»
  • Притча «Всегда ли прав клиент?»
  • Притча «Чтобы клиент вернулся»
  • Техника «Ясное восприятие»
  • Догерти У.Дж. Плохая супружеская терапия: как этого избежать
  • Умение убеждать и строить аргументацию.
  • «Чего хочу Я, чего хочет ОН»
  • Таро – искусство задавать вопросы
  • неизвестно Всероссийская проверочная работа. 11 класс. Английский язык. 2018 г.
  • неизвестно Всероссийская проверочная работа. 11 класс. Немецкий язык. 2018 г.
  • неизвестно Всероссийская проверочная работа. 11 класс. Французский язык. 2018 г.
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • Бэйдер Э., Пирсон П. Преодоление пассивности и пассивно-агрессивного поведения на ранних стадиях терапии пар
  • Ягнюк К.В. Отклик на запрос клиента: вариации терапевтических вмешательств
  • Как перестать быть неудачником и стать успешным за 30 дней
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Притча «Получасовая лекция»
  • Путь к успеху: как расширить пределы своих возможностей
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • неизвестно Всероссийская проверочная работа. 11 класс. История. 2018 г.
  • Типичные ошибки в проведении собеседования.
  • Кривова Ольга. ТА как контрактный метод
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Упражнение для оценки своих коммуникативных навыков: «Разговор начистоту»
  • Методы развития самостоятельности у детей
  • ТРЕНИНГ: «Развитие временной перспективы и способности к целеполаганию».
  • неизвестно. ВПР. Всероссийская проверочная работа. 11 класс. Биология. 2021 г. ( образец; варианты )
  • Это опасное чувство зависти: как перестать завидовать и защитить себя от завистников
  • Ларсон У. «Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджера».
  • Грачёва Т.В. Способность видеть сны в психотерапии и в психоанализе. Влияние сновидений на развитие символического мышления и переноса
  • Дёмина К.А. «Нарисуй меня здоровой!» – Особенности работы с подростками в условиях Онкоцентра
  • Иган Дж. Слушание и понимание вербальных сообщений: практические рекомендации
  • Психолог - «Родители, будьте примером ребёнку»
  • Редактор. Солёные сувениры на палочке
  • Татьяна Бахтиозина. Верь в себя! - Психология успеха
  • Психотерапия: инструкция по применению
  • Олег Точеный. Телефонный маркетинг. Продажи по телефону. - Из цикла "Психология продаж"
  • Летова Ирина. Современный транзактный анализ.
  • Макаренко Э. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАТ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ.
  • Первушина М. Как распознать в кандидате проблемного человека?
  • Групповое занятие профилактики зависимого поведения
  • Тест "Боги и Богини"
  • Круглый стол: Об опыте "живых" супервизий в обучении системной семейной терапии



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь