Аткинсон Мэрилин, Чоис Т. Рае. Наука и искусство коучинга: Внутренняя динамика.

Категория: Бизнес-психология, Тренинги | Просмотров: 39610

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Стадия четвертая: завершение и вклад

Когда проект близится к окончанию, завершение, удовлетворение и вклад становятся доминантой.
На стадии завершения вы оканчиваете то, что начали, и объявляете, что окончили то, что постановили для себя сделать - на нынешний период или навсегда. Гончар, выставляя на продажу заварочный чайник с новым дизайном, получает отзыв от покупателей и продумывает более современный дизайн, подходящий для покупателей. Писатель, закончив роман, публикует его и движется к написанию новой книги, основываясь на том, что узнал, работая над этой. Вы преобразовываете ваше видение, соотносясь с тем, что теперь возникает перед вами, когда вы возвращаетесь на вашу первую базу.
Когда вы эффективно достигаете цели, появляется ощущение успеха, удовлетворения собой, ощущение счастья и глубокого самоуважения. На самом деле совершенно необязательно заявлять, что проект завершен для того, чтобы взглянуть со стороны на свое путешествие в целом, чтобы разглядеть все стадии, моменты выбора, моменты осознаний, насладиться полученными знаниями и результатом - успехом, достигнутым вами.
Удовлетворение, самоодобрение, познание и польза - вот отличительные моменты этого пути. У вас есть возможность создавать подлинное наследие, обучая себя и внося вклад в обучение других. Даже если проект был завершен не так, как вы это представляли себе, заявление о его окончании вызывают разум и мудрость вашей глубокой системы познания, которые указывают, что именно вам необходимо было узнать. Понимание и осознание процесса обучения обеспечивает вам возможности для дальнейшего роста. Процесс "касания каждой из четырех баз" показывает, что это был ценный опыт. Когда вы переопределяете значение слова "завершение" как "состоявшееся изучение чего-то ценного", становится легче осознать и понять, что вы действительно сделали.
Когда вы осознаете, что выучили то, что вам требовалось; или то, что вы сознательно или неосознанно хотели узнать, ваша сила начинает приносить вам радость и вдохновляет вас на то, чтобы сыграть в эту игру заново, возможно, более широко и смело. Ваши вопросы на этом этапе: "Могу ли я заявить, что проект завершен? Что я выучил? Что я теперь знаю, чего не

знал раньше? Как я узнаю, что достиг лучшего результата? Как я могу использовать новые знания? Каково глубокое значение этого успеха? Я сделал это один раз, как теперь я смогу сыграть заново, развив игру и добившись лучшего результата?.
Все ваши жизненные проекты перемещаются от одной стадии к другой, иногда быстро и четко, приближаясь к завершению, иногда продвигаясь назад и вперед через всю систему, иногда делая круг и возвращаясь к стадии вдохновения, чтобы быть пересмотренными и заново вдохновленными, а иногда совершенно искажаясь, и, возможно, тогда стоит отказаться от проекта, не используя его для изучения.
Если вы действительно хотите участвовать в преобразующих беседах для себя и других, вам придется много и аккуратно работать на всех стадиях. Понимание, на какой именно стадии особенно сосредоточивается человек и какая именно фаза является его главной сильной стороной, создает плацдарм для по-настоящему полезных трансформационных бесед.
Если вы, или люди, которых вы знаете, застревают на одной из этих фаз, преобразующие коучинговые беседы могут воодушевить на завершение текущей стадии и на движение к тому, чтобы вырасти над собой, иметь больше и быть большим, чем вы были до сих пор.
Эриксоновский коучинговый тренинг характеризуется вниманием, с каким коучей учат тому, чтобы они легко распознавали любую фазу любого проекта, над которым работает человек. Например, одним людям прекрасно удается начало проектов, но у них возникают большие трудности с осуществлением и/или завершением проекта. Другие прекрасно развивают проект, но для них является серьезной проблемой начать его. Некоторые повторяют один и тот же проект снова и снова и, кажется, не знают, как углубить его, чтобы сделать свою работу по-настоящему значимой.
Когда партнеры по беседе понимают и могут оглядеть ключевые фазы от начала до завершения, они достигают вместе большего совершенства.
Вы научитесь коучировать себя там, где у вас самое слабое звено, выстроите свою внутреннюю "комиссию по рассмотрению", привнесете радость в каждую стадию проекта, и закончите его с энергией и удовлетворением.

Упражнение по овладению матрицей сознания

Приготовьте четыре листа бумаги и пометьте их так:
• Вдохновение
• Осуществление

• Интеграция ценности
• Завершение
На пятом листе напишите "Позиция коуча".
Пусть ваш друг записывает ваши наблюдения, или используйте магнитофон для записи. В крайнем случае, возьмите бумагу, чтобы записывать свои замечания, находясь в позиции коучинга (рис. 4.5).

Рисунок 4.5. Упражнение по овладению матрицей сознания

Для сегодняшней обработки данных мы пройдем все стадии проекта от и до, воспользовавшись каким-либо из ваших текущих проектов, как основой для практики. Или же вы можете работать как с базисом, то есть с предполагаемым проектом, который хотите завершить. Расслабьтесь и позвольте вашему внутреннему знанию перейти на передний край вашего разума.
Расслабляясь, представьте себе бейсбольную площадку на полу перед собой, Эта площадка - ваш текущий проект, неважно, тот, над которым вы работаете сейчас, или который только хотите начать. Вместе мы набросаем очертания этой площадки, останавливаясь на каждой из четырех точек, обозначающих стадии вашего проекта. Наша цель - составить план ступеней проекта, в то время как подключается глубокое знание, живущее внутри вас.

Поместите листы бумаги на пол сбоку от Позиции коуча. Четыре этапа сформируют очертания площадки на полу.
Глубоко вздохните, расслабьтесь, сделайте еще один глубокий вдох и встаньте на лист бумаги, помеченный "Вдохновение". Это начальная точка вашего исследования. Приступайте и получите удовольствие от этого этапа. Пока вы стоите на этом листе, в первую очередь обдумайте свой проект. И только после позвольте своему разуму расслабиться, быть свободным ото всего и чувствующим и ждать глубокого знания, которое придет к вам из бессознательного разума.
• Пока вы находитесь на стадии Вдохновения, какое глубокое знание ваш бессознательный разум предоставляет вашему вниманию?
• Что еще проясняется для вас?
• Чего в точности вы хотите достичь, или что узнать благодаря этому проекту?
• Каким образом нынешнее вдохновение может стать более глубоким и ценным для вас?
• А еще?
Когда вы будете готовы, предлагаю вам сделать шаг по площадке к следующей ключевой точке. Встаньте на лист бумаги, помеченный "Осуществление". Ощутите удовольствие от данного этапа, знайте, что ваши самые сокровенные уровни, ваш глубокий разум готовы проникнуть в ваш проект. Стоя на этом листе, обдумайте свое предприятие и аспекты, требующие действия. Запомните нынешние мысли о том, что вы хотите сделать наиболее эффективным. Затем позвольте разуму расслабиться, быть свободным ото всего и чувствующим и ждать глубокого знания, которое придет к вам из бессознательного разума. Пока вы находитесь на стадии Осуществления, какое глубокое знание ваш бессознательный разум может предоставить вашему вниманию?
• Что еще проясняется для вас?
• Чего в точности вы хотите достичь, или что узнать благодаря этому проекту?
• Какие шаги необходимо предпринять, чтобы научиться тому, что вы хотите узнать на этой стадии?
• Какие шаги необходимо предпринять на стадии Осуществления, чтобы ваш проект перешел на следующую стадии - стадию Интеграции?
• А еще?



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • 15 вещей, которые нужно перестать делать. - Психология успеха
  • Соломянникова Татьяна Романовна; Тарасова Ольга Александровна. Кондитерская фабрика «Крендель».
  • Притча «Шахматная игра»
  • К чему снится самолет
  • Ларионова Ирина Александровна. «Подвижная игра в жизни дошкольника»
  • К чему снятся трупы?
  • К чему снится лифт
  • Юлия Латкина. Хочешь быть счастливым? — будь им...
  • Латынина Юлия. Игры, в которые играют нации. Нации, которые играют в игры
  • К чему снится гроб
  • Джамаева Марта Магединовна. Опыт театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.
  • К чему снится кровать?
  • Иерархия Духа, Души и Тела
  • К чему снится поцелуй
  • Лао-Цзюнь. РАССУЖДЕНИЕ О СТА ЗАБОЛЕВАНИЯХ
  • 10 главных ошибок в жизни
  • К чему снятся иконы?
  • Проективный тест «Хозяин своей судьбы»:
  • К чему снится младенец
  • Мезенцева Нина Евгеньевна. Значение игры для детей дошкольного возраста.
  • Людмила Афанасьевна Ефимцева. Подвижная игра дидактической направленности – здоровьесберегающие технологии
  • К чему снится грязь?
  • Рамиль Гарифуллин. Суицид: психологические основы.
  • Притча «Жизнь одного Ангела»
  • Чеглова И. А. Еще две игры
  • Проективные методики: «Ваша дорога жизни»
  • Захарова Наталья Григорьевна. Консультация для родителей «Совместные игры с ребенком».
  • Кыткина Марина Николаевна. «Роль родителей в развитии игровой деятельности детей»
  • К чему снятся помидоры
  • К чему снятся мертвые?
  • Притча «Жизнь проста»
  • Притча «Бесстрастие»
  • Шайдуллина Лиллия Марсовна. «Значение игры в жизни современных дошкольников»
  • Игры, в которые играют семейные пары
  • Психоаналитические афоризмы VII. - Дональд Винникотт
  • Нечестная игра как способ жизни
  • К чему снится школа
  • К чему снится крест?
  • К чему снится квартира
  • К чему снятся глисты?
  • Притча «Приключение»
  • К чему снится высота?
  • Мощное послание от 24-летнего умирающего парня. Он точно знает, в чем смысл жизни.
  • Упражнение «Метафора коллектива как живого организма».
  • Екатерина Наркевич. Осторожно — подросток. Как общаться с подростком (Е. Наркевич)
  • Притча «Жизнь»
  • Шмелькова Анастасия Александровна. Игра — путь познания мира.
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Исмагилова Инна Борисовна. Использование народных игр в работе с детьми с общим недоразвитием речи



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь