Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Шейнов В. П. Искусство управлять людьми. | Популярная психология | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 20 страница



Шейнов В. П. Искусство управлять людьми.

Категория: Библиотека » Популярная психология | Просмотров: 264947

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, PDF
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

олагает проверку правильности понимания высказывания партнера и подведение промежуточных итогов по этапам беседы;
3) эмоциональные комментарии, несущие информацию о нашем внутреннем состоянии во время диалога;
4) поведенческие метки согласия, свидетельствующие о позитивном или нейтральном восприятии слов собеседника: легко читаемые собеседником вербальные или невербальные сигналы слушателя (например, кивание во время слушания или поддакивание — всем понятные метки положительного отношения к услышанному).
Все указанные приемы облетают взаимопонимание, способствуют аттракции.
Установлено, что участники переговоров, добивающиеся наилучших результатов, как раз и используют указанные приемы (табл. 1)
Таблица 1
Доля (в процентах) времени переговоров, использованного на позитивные приемы
Прием Участники переговоров
лучшие средние
1. Задание вопросов 21,3 2,6
2. Активное слушание (всего) 17,2 8,3
проверка правильного понимания 9,7 4,1
подведение промежуточных итогов 7,5 4,2
3. Комментарии органов чувств 12,1 7,8
4. Поведенческие метки согласия 6,4 1,2
или нейтрального восприятия
Всего: 57,0 26,9
Таким образом, лучшие участники в деловых контактах более чем в два раза превосходят «середняков» и по каждому из позитивныхэлементов психологической борьбы. Более половины времени переговоров их действия позитивны. Соответственно, «середняки» пользуются позитивными элементами только четверть времени деловых бесед. Негативные приемы — преграда успеху. Из их числа можно выделить
1) использованиераздражителей, тоестьслов, действий, мимики, телодвижений ит.п., раздражающих собеседника;
2) контрпредложения — встречные предложения, вносимые либо без учета интересов собеседника, либо «в пику» ему;
3) движение по спирали «защита—нападение», то есть периодический переход в контратаку. Такое поведение приводит к нарастанию давления друг на друга. Причина тому — закон эскалации конфликтогенов. Нападение — это конфликте ген. Всоответствии с этим законом на конфлитоген в наш адрес мы стремимсяответить более сильным конфликтогеном. По такой схеме возникает 80 % всех конфликтов;
4) расплывчатые аргументы;
5) поведенческие метки несогласия (например, отрицательные покачивания головой, усмешки, гримасы, жесты превосходства, откидывание корпуса назад, попытки перебивать и т.д.).
Таблица 2 свидетельствует, что лучшие переговорщики, тратят значительно меньше времени на приемы, работающие против них.
Кое-что к вопросу о вопросах. Опытные «переговорщики»-специалисты обрушивают на партнеров множество заготовленных вопросов. Проанализировав в перерывах между встречами полученные ответы, формулируют и задают затем новые вопросы.
Автор был свидетелем, как на переговорах с японской делегацией члены ее тщательно записывали все, что говорилось нашей стороной, причем помечали, какие невербальные проявления были при этом у наших участников. В результате они знали о нас все, в том числе и то, что мы хотели скрыть. Наша же сторона о них — почти ничего. Само собой понятно, что подписанный контракт полностью отвечал интересам японской стороны. Невербальные сигналы на службе овладевших ими. Предполагается анализ того, что делают участники переговоров, а нетого, что они говорят. Все дело в том, как они произносят слова. Невербальное поведение проявляется в громкости голоса, выражении лица, деталях одежды, жестах, телодвижениях, позах, перебивании собеседника, паузах. Оно многообразно и дает массу сообщений, многие из которых воспринимаются подсознательно. Участники переговоров нередко реагируют более эмоционально именно на невербальные сигналы. Такие сигналы дают около 60 % информации об участниках переговоров. Но дело не только в количестве получаемой информации. Еще более важно, что ей больше доверяют, причем доверие может зародиться на уровне подсознания, то есть вне контроля адресата воздействия.
Что нужно делать, чтобы невербальные сигналы стали для участника переговоров мощным союзником? Первое — изучить их. Это дает возможность «читать» состояние собеседника, использовать свои невербальные сигналы для воздействия на подсознание партнера по переговорам. Например, с помощью этих сигналов нетрудно создать впечатление дружелюбного, внимательного, заинтересованного собеседника, усилить свои аргументы соответствующими проявлениями невербального характера.
Во-вторых, создавать условия для наилучшего восприятия всего многообразия невербальных сигналов, включая еле заметные. Лицам, ведущим напряженный диалог, трудно одновременно фиксировать все невербальные сигналы партнеров. Поэтому имеет смысл выделить в делегации одного или нескольких человек, ответственных за прочтение пантомимики, сопровождающей высказывания партнеров по переговорам.
Скрытое управление партнерами
Тонкое напоминание. Вам обещали решить некий вопрос и перезвонить. Время идет, а телефон молчит. Мучаетесь ожиданием. Надо бы поинтересоваться, а заодно и напомнить — вдруг тот забыл, «закрутился». Но неудобно: сказали ведь, что решат... Надоедать, напоминать — это проигрышная позиция, трансакция «Недотепа» Д-»Р (Д — беспомощность, чувство тревоги, Р — покровительство). Решаете действовать в обход и звоните: —Добрый день, у меня для тебя информация.
— Привет, ты по поводу того вопроса ?
— Нет, тыже сказал, что сам перезвонишь. Я о другом (называете).
— А что интересненъкое ты узнал?
— Оказывается... (рассказываете). Трансактный анализ этого разговора представлен на рис. 2.8.
а р ,р
б
Ps
р
/
/


в ^ ^ в
/
/



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Георгий Почепцов. Новые методы пропагандистского воздействия: будущее уже рядом
  • Шейнов В. П. Трансактный анализ манипуляцией
  • К чему снится начальник
  • Виктор Сороченко. Искусство приказывать. Как управлять подчиненными.
  • Притча «Дальновидная самокритика»
  • Иванова Анастасия. Манипуляторы в коллективе
  • Сделать заговор на начальника, чтобы не придирался
  • Магические заговоры от придирок начальства
  • Георгий Почепцов. Китайский и российский подходы к операциям влияния
  • Как быстро определить приворот ли это?
  • Почему отношения превращаются в манипулирование друг другом.
  • Георгий Почепцов. Невидимые информационные воздействия
  • Притча «Должен ли быть руководитель лучшим?»
  • Заговор, чтобы ребенок хорошо спал избавит от бессонных ночей
  • Сколько действует приворот?
  • Как действует приворот
  • Магия отворота в домашних условиях и ее последствия
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • Заговор, чтобы убрать злого начальника и не навредить себе
  • Владината Петрова. Почему жена не понимает меня?
  • Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью.
  • Притча «Мишень»
  • Толопило Анатолий. Манипуляции в продажах, или как противостоять скрытому влиянию со стороны покупателей
  • Как снять в домашних условиях отворот от любовницы?
  • Притча «Манипуляция»
  • Таро – искусство задавать вопросы
  • Заговор на должника
  • Последствия заговора на месячную кровь
  • Георгий Почепцов. Бихейвиористские войны как новый этап развития методологии информационных войн. - Г. Почепцов
  • Последствия приворота для заказчика и жертвы
  • Георгий Почепцов. Голливуд форматирует мир
  • Е.И. Головаха, Н.В. Панина. Психодрама и тренинг поведения
  • Переходько Л. Разговор о мотивах. Оценка мотивированности кандидата.
  • Как снять заговор на разлуку? Избавиться от негативной программы.
  • Алексей Шабанов. Ваши подчиненные – манипуляторы?
  • Виды отворотов и их симптомы
  • Варианты снятия разнообразных приворотов
  • Гадание на цифрах - просто и эффективно
  • Шейнов В. П. - Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг
  • Как узнать есть ли отворот жены от мужа?
  • Максим Барбашин. Технологии информационного воздействия и социальной вакцинации
  • Тест "Боги и Богини"
  • С.В. Уманский. Аутентичность как ресурс самоорганизации человека
  • Бэйдер Э., Пирсон П. Преодоление пассивности и пассивно-агрессивного поведения на ранних стадиях терапии пар
  • Любовный заговор на яблоко
  • Бехтерев В. ВНУШЕНИЕ И ЕГО РОЛЬ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
  • Султанофф С.М. Легкость против тяжести: использование юмора в кризисных ситуациях
  • Как сделать отворот в домашних условиях?
  • Последствия приворота
  • Заговоры для привлечения счастья в Святки



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь