Валенсен Жорж. Кошерный секс: евреи и секс.

Категория: Библиотека » Сексология | Просмотров: 18041

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Американские социологи Дж. и Л.Смит провели в районе Сан-Франциско опрос пар, меняющихся партнерами. В основном это были интеллигенты среднего достатка, а значит, можно было ожидать, что среди них окажется значительный процент евреев, тем более, что евреев вообще много в Калифорнии. Однако из 500 пар, опрошенных в 1960 г., евреи составили лишь 7% . Двадцать лет спустя преподавательница Бруклинского колле-джа в Нью-Йорке Арлина Рубин опубликовала данные своего аналогичного исследова-ния: из ста опрошенных пар евреи составили треть. Похоже, сдержанность и целомудрие уступают место «открытому браку» .
Во Франции несколько лет назад крайне редко можно было встретить евреев, участвующих в обмене партнерами. Время от времени еврейские мужья посещали подоб-ные клубы и вечеринки, но допускали их туда, как правило, неохотно, и не с законными супругами, а с временными подружками.
Однако бывали случаи, когда именно еврей отличался на таких вечеринках. В начале 50-х гг. в Париже шестидесятилетний ашкеназ из Вены, отец известной киноактрисы, удивлял куда более молодых мужчин, решительно превосходя их своим поистине юношеским пылом и неутомимостью . Сегодня здесь намечаются те же перемены, что и в США, и французы, привыкшие к групповой любви, все чаще встречают на своих вечеринках еврейские пары. Несмотря на не слишком ярко выраженную склонность евреев к групповым оргиям, польский режиссер А.Вайда, не вполне свободный от присущего полякам антисемитизма, в фильме «Земля обетованная» показал, как евреи — мужчины и женщины — предаются свальному греху.
Чтобы юный еврей избежал искушений и не развил в себе склонности к извраще-ниям, иудаизм с древнейших времен не позволял юноше долго оставаться холостяком. Это разрешалось только раввинам; все прочие, даже слабоумные и глухонемые, обязаны были жениться . Если мужчина долго оставался холостым, могли возникнуть подозрения в его сексуальной полноценности; такой человек не мог руководить школой . Правда, святой Павел никогда не был женат, но, по всей вероятности, страдал от импотенции и на всю жизнь остался девственником. Английский кардинал Ньюмен, инициатор возрожде-ния христианства в Англии, считал, что именно затянувшийся целибат святого Павла подтолкнул его к католицизму — в иудейской религии ему было не по себе; похоже, что в конечном счете католицизм во многом обязан своим рождением недостатку сексуальных импульсов у апостола . В средние века суды раввинов, чтобы заставить холостяка жениться, использовали все средства: телесные наказания, штрафы, даже отлучение от церкви. После XVI в. от столь суровых мер отказались. Однако и в наши дни набожные евреи крайне редко остаются холостыми, и даже с неверующими это случается реже, чем со всеми прочими мужчинами.
ЕВРЕИ И НУДИЗМ
Нудизм сейчас весьма популярен на Западе, и его влияние на сексуальную жизнь вполне банально — стоит лишь спросить любую супружескую пару, посещающую ну-дистские парки и пляжи. После такой прогулки желание посещает мужа чаще, а супруже-ские объятия становятся жарче.
Еще несколько лет назад чересчур впечатлительные мужчины были нежелательны в рядах нудистов и заносились в «черные списки»; английские нудисты даже неоднократ-но всерьез обсуждали вопрос, следует ли сбривать волосы на лобке у их подруг, чтобы они не слишком возбуждали мужское воображение . Игры на свежем воздухе и чтение стихов были призваны развеять грешные мысли. Сегодня все эти предосторожности стали излишними, и нет больше нужды скрывать возбуждение плоти погружением в воду или наброшенным платком; тенистые рощицы и другие укромные уголки дают возможность вступать в мимолетные интимные контакты, нудизм все больше обретает свою истинную роль в сексуальной жизни.
Евреи, в силу традиционного целомудрия и приверженности к широким и плотным одеяниям, с древнейших времен должны были бы держаться в стороне от нудистских забав. У древних евреев запрещено было молиться без одежды или в присутствии обнаженного человека . Нагота приравнивалась ими к половому акту; предстать в чем мать родила перед близкими родственниками было равносильно инцесту. Если правоверный еврей молился в ванне, погрузившись в прозрачную воду, ему следовало делать движения ногами, чтобы вода замутилась и не было видно его наготы . Многие знаменитые евреи, унаследовав стыдливость своих предков, открыто выражали свое неодобрение по отношению к прилюдному обнажению. В 1858 г. один из Ротшильдов в Скарборо (морской курорт в Англии) потребовал вмешательства полиции, увидев, что некоторые купальщики отваживаются входить в море голыми . Известный сексолог Вильгельм Рейх, еврей из Вены, допускавший многое в сексуальных отношениях, тем не менее осуждал нудизм. Во Франции, несмотря на все коммерческие выгоды, среди пионеров нудизма (Ж.и А.Дюрвиль, К. де Монего и др.) не было ни одного еврея.
Однако, когда нудизм только зарождался, именно евреев считали его основопо-ложниками. Во Франции монсеньор Жюэн, прелат его святейшества Папы, в своем «Международном журнале тайных обществ» неоднократно возлагал на евреев ответственность за его распространение в 20-е годы. Примерно в это же время английская антисемитка А.Вебстер, член партии консерваторов, в своей книге обвиняла их в пропаганде нудизма с целью подрыва христианской морали . Известно, что Гитлер наложил запрет на нудистские лагеря; их основатели были ему крайне подозрительны, и совсем иные лагеря ожидали их.
Мнение о евреях как родоначальниках нудизма, вероятно, связано с тем фактом, что это движение в организованной форме зародилось в начале XX в. в Германии и поощрялось социалистическими муниципалитетами, в которых было очень сильно влияние евреев. К тому же крупные европейские газеты, значительная часть которых находилась в руках евреев, рекламировали нудистские парки, часто помещая репортажи о них с соответствующими фотографиями.
Несмотря на приписываемую евреям роль в создании нудизма, в наши дни они куда реже становятся приверженцами этого движения, чем их сограждане других национальностей. В США, по статистическим данным 1957 г., евреи составляли лишь 1% нудистов; по другим данным, к 1964 г. эта цифра выросла до 2% . Такой низкий процент евреев среди нудистов тем более показателен, что завсегдатаи нудистских лагерей были, как правило, представителями либеральных кругов среднего класса, где евреи зачастую составляют большинство. Но сегодня, когда нудистское движение приобретает все больший размах, оно ощутимо затрагивает и еврейские общины. Еврейские жены, в наши дни столь же стройные, как христианки, уже не боятся обнажать на людях свое тело; есть даже несколько раввинов-нудистов , причем, раздеваясь, они все же не расстаются с неизменной ермолкой на макушке.

ГЛАВА 5

ОБРЕЗАНИЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПОЛОВУЮ ЖИЗНЬ
Родоначальником обрезания у евреев принято считать Авраама. Авраам жил в Египте, где обрезание было распространено в библейские времена; вероятно, обычай этот пришел из Верхнего Египта, где он существовал еще в доисторическую эпоху: сцены об-резания фигурируют на стенах древнейшего комплекса пирамид в Саккаре. Инструмента-ми для обрезания служили ногти и кремневые ножи, что тоже свидетельствует о древно-сти этого обычая. Любопытную гипотезу выдвинул один врач в 1936 г.: по его мнению, обычай был настолько древним, что именно обрезание послужило причиной ги-пертрофии губ и носа у евреев: рост члена, освобожденного от крайней плоти, стимулировал синергический рост носа и губ. Их гипертрофия у необрезанных левантинцев говорит о том, что у их предков в древности также было принято обрезание .
Но обязательным обрезание стало в Израиле лишь по возвращении евреев из Вави-лона. Через двадцать лет после казни Христа все первые христиане были обрезанными. В Риме при императоре Тиберии их называли «те, что с непокрытой головой», т.е. без край-ней плоти ; однако святой Павел положил конец этой практике, справедливо рассудив, что больше неверных обратится в христианство, если не будет необходимости подвер-гаться неприятной операции. Его расчет вполне оправдался.
В Египте в эпоху Среднего царства, как считает египтолог П.Шарль, обрезание де-лали мальчикам с наступлением половой зрелости. В Израиле после исхода евреев из Египта его стали делать гораздо раньше — на 8-й день после рождения. Необрезанный младенец еще не мог считаться евреем; только после обрезания ему давали имя, а его отец вновь допускался к чтению Торы, и эти правила строго соблюдались. Если ребенок уми-рал до 8-го дня, его обрезали перед погребением, а если это почему-либо не было сделано, его для соблюдения обычая могли извлечь из могилы до того, как труп начинал разлагать-ся . Раввин Леон де Моден писал, что в Венеции использовали для обрезания острые стебли тростника. Исключение составляли марраны — евреи, насильно обращенные в ка-толичество: им приходилось ждать, когда можно будет вернуться к своей религии, чтобы сделать обрезание, ибо, сделай они его раньше, их ожидала суровая кара. В древности евреи обрезали также своих рабов; а христианская церковь на заре своего существования требовала в этом случае их освобождения , что не могло не способствовать популярно-сти новой религии.
Христиане, желавшие обратиться в иудаизм, должны были ради этого пожертво-вать крайней плотью. После Второй мировой войны небольшая католическая община в Сан-Никандро, в Калабрии, целиком перешла в иудаизм и в полном составе эмигрировала в Израиль . Все мужчины, включая старика, стоявшего во главе общины, сделали себе обрезание. Христиане, желающие принять иудаизм без участия раввина, делают себе обрезание сами: в США запатентованы приборы, позволяющие проделывать эту операцию. В 1644 г. юный испанец Лопе де Вега, которому была уготована карьера священника, воспылал любовью к иудеям; в тюрьме, перед тем как подняться на костер инквизиции, он острой костью срезал себе крайнюю плоть .
Древность и широкое географическое распространение обрезания дают основание считать, что оно, во всяком случае поначалу, было продиктовано отнюдь не религиозными соображениями. В Ложри-Басс (Дордонь) археологи обнаружили жезл, возраст которого около пятнадцати тысяч лет, состоящий как бы из двух обрезанных членов, прижатых концами друг к другу. Древних майя с полуострова Юкатан, которые изображены на барельефах обрезанными, нередко принимали за евреев; писатель Фицджеральд в своей книге «Великая миграция» делает на этом основании вывод, что евреи — выходцы с американского континента, тем более, что ацтеки тоже срезали крайнюю плоть у мужчин.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Притча «Царь и министр»
  • Как пережить расставание с любимым человеком.
  • Притча «Опасный враг»
  • Какие последствия приворота мужчины?
  • Притча «Куда Яма спрятал Истину»
  • Притча «Милосердие»
  • Притча «Царь и пять его жён»
  • Детумесценция; detumesco
  • Притча «Как Бадыноко ввел в Стране Нартов новый обычай»
  • Притча «Любовь Иисуса»
  • Регрессивное восстановление персоны; Regressive restoration of the persona
  • Притча «Обычай»
  • Притча «Тяжелая учеба дзэн»
  • Притча «Так было угодно Богу»
  • Притча «Луковица»
  • Притча «Сказка о фонарике»
  • Притча «Только дождись момента»
  • Жила-была одна девочка... от админа.
  • Закономерности психических систем
  • Сценарные игры «сильных женщин» и «слабых мужчин».
  • Притча «Мастер Притч»
  • Роберт Уолдингер. Что делает нас здоровыми и счастливыми на протяжении нашей жизни?
  • Использование чёрной магии при привороте мужчины
  • К чему снится секс?
  • Притча «Четвёртый волхв»
  • Заговор чтобы убрать соперницу и сохранить семью
  • Притча «Чтобы давать, не надо быть богатым…»
  • Валери Браун. Как победить неуверенность в себе — советы подросткам
  • Заговор, чтобы муж хотел только жену
  • Притча «Бездетная Мэри»
  • Притча «Я говорю "Моцарт!"»
  • Супружеские игры
  • Приворот на еду
  • Притча «Сон в дневное время»
  • Притча «Линии и перекрестки любви»
  • Как сделать отворот жены от мужа без последствий?
  • Мужчинам многозадачность дается труднее, чем женщинам
  • Виктор Сороченко. «25-й кадр»: правда и вымыслы. Сублиминальное воздействие. Вся правда о подпороговом внушении.
  • Притча «Не убей»
  • Султанофф С.М. Легкость против тяжести: использование юмора в кризисных ситуациях
  • Притча «Слишком хорошо - не пропускай»
  • Пандоро – итальянский пасхальный кулич
  • Притча «Только три человека в мире»
  • Юноши боятся женщин с богатым сексуальным опытом
  • Гулнора Яппарова. Учимся любить книги
  • "Жила-была девочка". Мини рассказы от психотерапевта Аглаи Датешидзе.
  • Приворот на вещь любимого или любимой
  • Притча «Мы такие»
  • Почему мужчины предпочитают женщин в красном
  • «Шамати», Статья 1. Нет никого кроме Него. Услышано в первый день недели Итро (6 Февраля 1944 г.)



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь