Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Аткинсон Мэрилин, Чойс Т. Рэй. Пошаговая система: Наука и искусство коучинга. | Тренинги | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 20 страница



Аткинсон Мэрилин, Чойс Т. Рэй. Пошаговая система: Наука и искусство коучинга.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 57258

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Придумайте еще несколько предложений, используя образцы глаголов из списка, а также другие, которые придут вам на ум, и включите их в формат открытого вопроса. Старайтесь, чтобы вопросы были ясными и имели лазерный фокус. Много лишних слов могут помешать эффективной коммуникации.
5. Теперь вы можете добавить к этому системное мышление. О природе целостной рабочей системы, а не просто исследование одной из ее подсистем. Системные подходы повышают эффективность использования навыков открытости, а также силу вашего охвата.
Нам нужно стимулировать видение целой системы, и для этого мы составляем соответствующие вопросы, которые запускают поток зрительных образов, подобно тому, как спичка зажигает сухой хворост. Это может быть целостная система любого рода, имеющая отношение к результату клиента в данном разговоре. Например, время вашей жизни -это целостная система, а также ваше тело, семья, дом, город и страна. Пример целостной системы - это музыкальная гамма, а также геометрические формы в виде крута или квадрата. Шкала чисел от 1 до 10 также является целостной системой. Какие еще целостные системы вы знаете? Можете ли вы сами их создавать?
Вы можете использовать вопрос о максимизации ценности для того, чтобы углубить любой подход к вашей системе выбора. Вы вызываете сильный интерес к исследованию идеи, когда вопрос запускает движение в направлении оптимального результата или максимальной ценности использования системы. Прилагательные превосходной степени (лучший, величайший, прекраснейший) добавляют ветра в паруса вашей открытой системы, и вам становится легко направлять свой корабль к системе выбора.
Давайте рассмотрим следующие примеры:
• Что могло бы быть наилучшим результатом для вас, если вы рассмотрите некоторые возможности на шкале от 1 до 10?
• Предположим, вы могли бы прочитать в книге по главам историю всей своей жизни. Какие есть лучшие способы использования этой книги, чтобы максимально усилить ваше понимание общей цели вашей жизни? Как вы могли бы уже сегодня начать развитие некоторой небольшой части вашего понимания?
• Что, если вы проснетесь завтра утром и обнаружите, что ночью подул волшебный ветер и унес с собой все негативные вещи из

82

вашей жизни? Весь ваш привычный цинизм по поводу себя и некоторых областей вашей жизни полностью улетел вместе с этим ветром. Вдруг вы обнаружили, что можете в полной мере использовать ваши внутренние навыки для реального ощущения счастья. Какими замечательными способами вы можете начать применять это в своей жизни?

Упражнение на открытую линию

Вы можете глубже исследовать открытое мышление и открытые вопросы с помощью упражнения с линией. Для этого разметьте с помощью маркеров или липкой ленты на полу линию длиной от двух до четырех метров, от одной стены до другой; один конец линии будет обозначать 1, другой - 10 на шкале от 1 до 10.
Подумайте об одном из ваших важных проектов, и задайте себе вопрос о состоянии дел в плане достижении результатов. Отметьте для себя степень открытости в первой формулировке вашего вопроса. Это наблюдение постепенно тренирует вас в определении степени открытости; этим часто пользуются коучи, работающие в стиле поиска решений. Потом вы научитесь тому, как делать подстройку и ведение к открытому мышлению при работе со своими клиентами.
Давайте рассмотрим по шагам один пример: представьте, что вы обнаружили у себя определенный мыслительный процесс, который вызывает у вас тревогу. Иногда ваш внутренний голос задает вам закрытый негативный вопрос, сформулированный на уровне огромного обобщения: "Почему я не могу заработать больше денег?".
1. Если эта мысль запускает ваш вопрос, то вы можете поместить его на отметке 1 вашей линии открытости. Обратите внимание, что любой вопрос начинается на 1 на вашей шкале, поскольку он все равно более открыт, чем любое утверждение или любой вывод, где вообще нет открытости. Когда вы утверждаете: "Я не могу заработать больше денег", тогда ваш разум захлопывается, а вы становитесь только гостем в ваших мыслях.
Обратите внимание, что этот провокационный вопрос, по сути, является жалобой. По своей форме он автоматически заставляет отвечающего указывать причины (находить объяснения и извинения), но почему что-то не получается. У многих людей такой вопрос

запускает диалог с их внутренним критиком, отвечающим на любые идеи, которые приходят при возникновении трудностей: "Потому что ты на самом деле не имеешь талантов, или потому что ты не умеешь правильно работать, или потому что ты просто круглый дурак!".
Теперь сделайте второй шаг на линии открытости, используя этот пример с деньгами, и посмотрите, как вы можете сделать основной вопрос более продуктивным. Каким мог бы быть следующий шаг?
2. Посмотрите еще раз на ваш вопрос: "Почему я всегда мучаюсь, пытаясь свести концы с концами?". Вы перешли к позитивной формулировке, чтобы включить свое любопытство, хотя это вопрос из разряда "почему-потому" и он все еще направлен только на поиск одной причины в прошлом. И снова вы мысленно ищете доводы, которые будут подтверждать ваши существующие негативные теории.
3. Давайте пойдем дальше по нашей линии. Теперь вы можете сказать: "Как я могу зарабатывать больше денег?". Вот мы уже сформулировали основной открытый вопрос. Обратите внимание, как этот искренний вопрос помогает спрашивающему увидеть новые возможности и немедленно направляет вас к открытым мыслям. Вы уже отвинтили кран открытого мышления, и из него потекла небольшая струйка, хотя при этом в любой момент могут появиться негативные заключения и страхи.
4. Теперь, как может ваш предыдущий шаг вести к более высокому уровню открытости? Подумайте о некоторых примерах предложений, с которыми мы работали раньше, и начните добавлять к ним такие усилители открытости, как начинать или приступать. Начало чего-то всегда является точкой наибольшей открытости для людей. Например: "Каковы некоторые способы, с помощью которых я могу начать зарабатывать больше денег?". Какие еще могут у вас быть усиливающие идеи?
5. Как вы могли бы построить следующий шаг, исходя из этого? Если помните, вы можете добавить сюда такие слова, как "большой", "самый важный" или "лучший способ". Эти слова-усилители любопытства привлекают внимание и переводят нас в состояние, в котором мы видим много возможностей и можем выбрать лучший

ответ. Например: "Какой есть один отличный способ, с помощью которого я мог бы начать зарабатывать деньги?".
6. Теперь исследуйте силу воздействия употребления множественного числа: "Каковы некоторые из лучших способов, с помощью которых я могу начать зарабатывать деньги?". Или даже: "Какие есть три отличных способа, с помощью которых я могу заработать больше денег?".
7. Потом пойдите еще дальше и добавьте системный подход. Например, мы можем перейти к такому вопросу: "Какие замечательные системы я мог бы использовать, чтобы начать повышать до максимума мою способность зарабатывать деньги?".
8. Здесь мы открываем дверь к использованию систем, существующих для расширения всех доступных системных рамок. Это значит, что мы переходим к силе воздействия множественного числа и исследуем разные системы точек зрения. Мы могли бы также создать несколько рамок для того, чтобы рассмотреть множественные альтернативные точки зрения. Вот пример:
"Вот уже прошел год с сегодняшнего дня (назовите дату и год) и я полностью контролирую мою способность зарабатывать деньги, стратегически управляю моими способностями и реально разработал систему для достижения результатов".
• Какие возможности я рассматривал?
• Какие у меня были самые лучшие способы (назовите десять из них)?
• Какие три самых лучших способа привели меня к тому состоянию, в котором я сейчас нахожусь?
• Находясь в этой точке в будущем, глядя глазами моего коллеги, друга, родственника, - какие новые качества я вижу в себе?
• Когда я смотрю в точку начала из этой точки в будущем, какие я вижу самые важные откровения и риски на пути?
• Если я поднимусь в воздух и смогу увидеть время своей жизни - от сегодняшнего момента до той точки в будущем, где я достиг своего результата - то каковы те лучшие способы, с помощью которых я усилил до максимума мои возможности и создал свою силу для зарабатывания денег?
• Какие действия я буду предпринимать, которые пойдут еще дальше, чтобы у меня была полная ясность в отношении будущего, куда я двигаюсь?



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Психотерапия с детьми, пациентами стационара детской онкологии и гематологии - примеры из практики
  • Гамзина Е.Н. Этика и защита клиента в работе транзакционального психотерапевта
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Малейчук Г.И. Портрет современного клиента: общая характеристика
  • Притча «Лучший клиент»
  • Ханелия Н.В. Современные представления о трансгенерационной передаче травмы
  • Вероника Хацкевич. Как найти свое призвание или «Чего хочу — не знаю»
  • Притча «В парикмахерской»
  • Притча «Всегда ли прав клиент?»
  • Притча «Чтобы клиент вернулся»
  • Техника «Ясное восприятие»
  • Догерти У.Дж. Плохая супружеская терапия: как этого избежать
  • Умение убеждать и строить аргументацию.
  • «Чего хочу Я, чего хочет ОН»
  • Таро – искусство задавать вопросы
  • неизвестно Всероссийская проверочная работа. 11 класс. Английский язык. 2018 г.
  • неизвестно Всероссийская проверочная работа. 11 класс. Немецкий язык. 2018 г.
  • неизвестно Всероссийская проверочная работа. 11 класс. Французский язык. 2018 г.
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • Бэйдер Э., Пирсон П. Преодоление пассивности и пассивно-агрессивного поведения на ранних стадиях терапии пар
  • Ягнюк К.В. Отклик на запрос клиента: вариации терапевтических вмешательств
  • Как перестать быть неудачником и стать успешным за 30 дней
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Притча «Получасовая лекция»
  • Путь к успеху: как расширить пределы своих возможностей
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • неизвестно Всероссийская проверочная работа. 11 класс. История. 2018 г.
  • Типичные ошибки в проведении собеседования.
  • Кривова Ольга. ТА как контрактный метод
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Упражнение для оценки своих коммуникативных навыков: «Разговор начистоту»
  • Методы развития самостоятельности у детей
  • ТРЕНИНГ: «Развитие временной перспективы и способности к целеполаганию».
  • неизвестно. ВПР. Всероссийская проверочная работа. 11 класс. Биология. 2021 г. ( образец; варианты )
  • Это опасное чувство зависти: как перестать завидовать и защитить себя от завистников
  • Ларсон У. «Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджера».
  • Грачёва Т.В. Способность видеть сны в психотерапии и в психоанализе. Влияние сновидений на развитие символического мышления и переноса
  • Дёмина К.А. «Нарисуй меня здоровой!» – Особенности работы с подростками в условиях Онкоцентра
  • Иган Дж. Слушание и понимание вербальных сообщений: практические рекомендации
  • Психолог - «Родители, будьте примером ребёнку»
  • Редактор. Солёные сувениры на палочке
  • Татьяна Бахтиозина. Верь в себя! - Психология успеха
  • Психотерапия: инструкция по применению
  • Олег Точеный. Телефонный маркетинг. Продажи по телефону. - Из цикла "Психология продаж"
  • Летова Ирина. Современный транзактный анализ.
  • Макаренко Э. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАТ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ.
  • Первушина М. Как распознать в кандидате проблемного человека?
  • Групповое занятие профилактики зависимого поведения
  • Тест "Боги и Богини"
  • Круглый стол: Об опыте "живых" супервизий в обучении системной семейной терапии



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь