Рейнер Д. 7 фатальных ошибок начинающих бизнес-леди

Категория: Библиотека » Популярная психология | Просмотров: 2424

Автор:   
Название:   
Формат:   DOC, PDF
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке
Скачать по прямой ссылке - зеркало

понять, где реальное обучение, а где обман. Просто потому что они не знают, что такое бизнес.

Но есть и хорошая новость. Заключается она в том, что вы сейчас читаете эту книгу. Из следующих глав вы узнаете, какие ошибки допускают практически все новички, и соответственно, сможете их избежать.
ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО?
Наверняка, у вас возник вопрос, зачем же мне браться за новичков и обучать их тому, как создавать бизнес.
Да, я так же, как и другие бизнес-наставники, прекрасно осознаю, что 80-90% тех, кто эту книгу прочитает, по меньшей, мере, свой бизнес не начнут, чтобы допускать в нем ошибки.

Они скажут, что это все прекрасно и понятно, но я этим займусь позже, что на языке людей из мира "от 500 до 1500 долларов" означает "никогда".
Мне интересны те 10-20%, которые станут действовать. Им я могу помочь. Из них получатся успешные бизнес-леди, и мы сможем сотрудничать в рамках моего Клуба GOLD 1000.
Ошибка №1. Новичок спешит влезть в долги, не имея опыта.
«У МЕНЯ ДОЛГ 980 000р.»
"У меня долг в 980 тысяч, убыточный магазин женской одежды, и я приехала сюда, потому что не знаю, как из этого выпутываться", - сказала одна из участниц январской сессии тренинга "Как женщине начать свой бизнес с абсолютного нуля? v. 15 000$ за 90 дней".

"Для начала расскажи, как ты в это впуталась"

"Ну как? Все было просто.
Я живу в маленьком городе. Работала менеджером по работе с клиентами на местном предприятии по производству бытовой химии. Год назад решила, что хватит жить на маленькую зарплату, и открыла свою фирму. Некоторое время думала, что открыть. Мне всегда нравились магазины женской одежды. С трудом оформила кредит на 500 000 р. Потом начались проблемы.
Помещение под магазин найти в выгодном месте не получилось. Покупателей было маловато. Рекламу давала постоянно в местной газете, но только деньги на ветер выкинула. В итоге в течение года еле-еле сводила концы с концами. Мне кажется, стало еще хуже, чем было, когда я работала на предприятии. А на мне еще долг висит".

Думаю, вам знакомы фразы: "мне нужен первоначальный капитал", "я думаю взять кредит, чтобы начать свое дело".
Беда новичков в том, что отсутствие опыта в бизнесе они стараются компенсировать деньгами.
ТВОИ ПРОБЛЕМЫ НИКТО НЕ РЕШИТ, КРОМЕ ТЕБЯ
Новичок размышляет, примерно, так: возьму в аренду офис, дам рекламу, пойдут заказы.

Затем он сталкивается с тем, что заказов очень мало или их совсем нет.
Новичок тратит еще больше на рекламу, а эффект тот же, да еще и партнер кинул (так бывает очень часто).

В итоге, финал один - новичок рискнул кредитом (чужими деньгами), бизнес сделать не смог, остался в долгах как в шелках.

Новичок думает, что, заплатив деньги рекламному агентству, он решит проблему отсутствия клиентов.

Новичок всегда надеется на партнера, который в 99% случаев кидает, причем в самый неподходящий момент.
СНАЧАЛА УБЕДИСЬ, ЧТО ВЫИГРАЕШЬ
Что бы сделал опытный бизнесмен?

Не вложил бы ни копейки, пока:

а) не протестировал бизнес-идею на жизнеспособность
б) не нашел бы первых покупателей, которые реально оплатили заказы

Только после этого можно тратить серьезные деньги на офисы, рекламу и прочую расходку.

А если для нахождения первых покупателей требовался бы офис, то он смог бы найти способ снять его бесплатно на первые 3-6 месяцев (благо их масса).
Так поступают предприниматели, у которых есть деньги. потому что они понимают главное - деньги не сделают бизнес-идею жизнеспособной.
Если то, что вы хотите продавать, не нужно потребителю, то деньги не смогут решить эту проблему.
Новичок же на авось тратит деньги, еще не убедившись в том, что его бизнес-идея жизнеспособна.

Новичок идет на неоправданный риск, опытный предприниматель действует наверняка.
ГДЕ ПРОДАЕТСЯ ОПЫТ?
Но где же взять опыт, если новичок никогда не занимался бизнесом?
Я всегда советую начинать с обучающих бизнес-проектов.

Создайте простой маленький проект, не требующий вложений, и научитесь продавать и организовывать бизнес-процесс, как это делали участницы Реалити-Бизнес "Старт для Леди".

Это займет у вас пару месяцев, зато опыт, который вы получите, будет бесценен.

Кроме того, у вас появятся средства для более серьезного развития.
И самое главное, вы уже начнете чуть более точно представлять себе, что такое бизнес.
Ошибка №2. Новичок спешит влезть в первый попавшийся бизнес.
«А НА ЧЕМ СЕЙЧАС МОЖНО СРУБИТЬ БАБЛА?»
Бизнес также как и профессия требует определенных знаний.

Если вы заходите в фармацевтический бизнес, то вам необязательно быть врачом, но в фармакологии стоит хоть немного разбираться. Бизнес не требует от вас уметь создавать лекарства, вы можете нанять тех, кто это будет делать, но вы должны быть в состоянии говорить и понимать тех, кто создает лекарства.

Если вам не хочется разбираться в фармакологии, не начинайте этот бизнес!
Идите туда, где вам интересно.
Глупые вопросы, которые любят задавать новички о бизнесе:

А аптеками сейчас выгодно заниматься?

Я вот смотрю, автомоек много наоткрывали. Как вы думаете, стоит открыть свою?

и тому подобное.

Как любят выражаться водители авто: "Важна прокладка между рулем и сидением".

Аптекой выгодно заниматься, если вам это нравится, если вы что-то понимаете в аптечном бизнесе. Есть миллион прогоревших аптек. Их владельцы, глядя на успешные аптечные сети, полагали, что аптекой заниматься выгодно, и что их дела быстро пойдут в гору, если они повесят над дверью табличку "Аптека".
ТЫ В ТЕМЕ?
Чтобы бизнес пошел в гору, вам нужно быть в теме!

Если вы открываете магазин одежды, начните разбираться в моде и стилях. Если вы не в теме, ваш ассортимент будет выглядеть убого. Это проблема огромного количества магазинов одежды.

Если вы открываете салон красоты, делайте для клиента шоу «до» и «после». Для этого нужно разбираться в прическах и макияже.

Будьте в своей теме, и клиент потянется к вам!
О ЛЕНЕ… НЕТ, О ЛЕНИ
У многих новичков возникает вопрос:

а что, если мне лень разбираться в теме, ведь на это нужно много времени?

Значит это не ваша тема!

Если вам не нравится тема, не занимайтесь ей, вы все равно не добьетесь в ней успеха. Вам будет лень ее изучать, а без этого вы не сможете развиваться.
Самые успешные бизнесы построены на любимом деле.
Найдите тему, которая вам нравится, в ней вы точно сможете стать успешной.
КОГДА НИЧЕГО НЕ ИНТЕРЕСНО
Часто у новичков возникает проблема с тем, что им ничего не интересно, у них нет никакого хобби.

На самом деле вам это просто кажется в силу психологических причин.

Просто интересное для вас дело кажется вам чем-то несерьезным, на чем нельзя заработать, поэтому вы запрятали его далеко в подсознание.

Постарайтесь вытащить оттуда то, что вам на самом деле интересно.

Мы это подробно разбирали на семинаре "Как найти свою бизнес-идею?", на котором с помощью специальной техники выудили свои темы. Тем, кто начинает бизнес, слушать обязательно.
Ошибка №3. Новичок – плохой пиарщик
ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС-ЛЕДИ, КОГДА НЕ СПИТ?
Вопрос на засыпку: как вы думаете, какова самая главная функция владельца бизнеса?

Ответы новичков, как правило, такие:

руководить
контролировать
управлять
считать деньги



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Притча «Самый лучший бизнес»
  • Денис Бондаренко. Учебник — чтобы учиться, а лопата — чтобы копать! Внутрикорпоративное обучение и бизнес-тренинги.
  • Головань С.И., Спиридонов М.А. Бизнес-планирование и инвестирование
  • Просветов Г.И. Бизнес-планирование. Задачи и решения
  • Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. Бизнес-планирование
  • Баринов В.А. Бизнес-планирование
  • Попова В.М., Ляпунова С.И. Бизнес-планирование. Под редакцией
  • Притча «Интернет-бизнес»
  • Притча «Молитва — это бизнес»
  • Денис Бондаренко. 7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов.
  • Лайм Фаэй, Роберт Рэнделл. Курс МВА по стратегическому менеджменту
  • Маркхэма К. Консалтинг менеджмента, или Как улучшить свой бизнес. Под редакцией
  • Mайк Монтейро. Дизайн - это работа
  • Елисеев А.С. Экономика. Бизнес-курс МВА
  • Беспалов М.В., Филина Ф.Н. Схемы минимизации налогообложения
  • И. Карнаух, В. Танаев. Корпоративная культура. Влияние личности собственника на коллектив
  • Притча «Манипуляции»
  • Слепович В.С. Деловой английский язык. Business English
  • Валентина Марченко. Как повысить КПД своих менеджеров? Бизнес-тренинги
  • Притча «Бизнес как Дзэн»
  • Надеждина Вера - Как вести себя с подчиненными
  • Георгий Почепцов. Пропагандистское воздействие: на чужие мозги и на свой мозг
  • Притча «Партнёр или друг?»
  • Карамов О.Г. Бизнес-планирование
  • Почему мы «подсаживаемся» на игры: психология игры
  • Заговор для привлечения клиентов
  • Елена Бутивщенко. Мужчина + Женщина = Бизнес
  • Дэн Вальдшмидт. Почему нужно уметь понимать людей, чтобы стать успешным?
  • Как найти лучшую веб-студию - признаки профессионализма
  • Как не купить слона! (Психология покупок)
  • Кейт Феррацци. Cтратегия выбора целей
  • Притча «Благо дарить»
  • Девять привычек уверенных в себе людей
  • Поляков О.В. Бизнес-планирование
  • Притча «Время возможностей»
  • Притча «Не твоё дело»
  • Павел Пименов. Нейминг: как правильно называть товар или бизнес
  • Что нужно делать предпринимателю, чтобы добиться успеха.
  • Заговоры и обереги на торговлю
  • Сильный заговор на торговлю на соль
  • Притча «Хочу быстрее!»
  • Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-планирование. Шпаргалки
  • Притча «Счастливые люди»
  • Заговор на продажу вещей или как продать вещь?
  • Медведев П.М. - Организация маркетинговой службы с нуля
  • Питер Гаудж. Проведение исследования персонала: причины и выгоды
  • Е.И. Головаха, Н.В. Панина. Психологические правила общения
  • Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-планирование. Конспект лекций
  • Притча «Универсальная тема»
  • Чиркова Е.В. Как оценить бизнес по аналогии



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь