|
Рейнер Д. 7 фатальных ошибок начинающих бизнес-ледиКатегория: Библиотека » Популярная психология | Просмотров: 2424
Автор: Рейнер Д.
Название: 7 фатальных ошибок начинающих бизнес-леди Формат: DOC, PDF Язык: Русский Скачать по прямой ссылке Скачать по прямой ссылке - зеркало понять, где реальное обучение, а где обман. Просто потому что они не знают, что такое бизнес.
Но есть и хорошая новость. Заключается она в том, что вы сейчас читаете эту книгу. Из следующих глав вы узнаете, какие ошибки допускают практически все новички, и соответственно, сможете их избежать. ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО? Наверняка, у вас возник вопрос, зачем же мне браться за новичков и обучать их тому, как создавать бизнес. Да, я так же, как и другие бизнес-наставники, прекрасно осознаю, что 80-90% тех, кто эту книгу прочитает, по меньшей, мере, свой бизнес не начнут, чтобы допускать в нем ошибки. Они скажут, что это все прекрасно и понятно, но я этим займусь позже, что на языке людей из мира "от 500 до 1500 долларов" означает "никогда". Мне интересны те 10-20%, которые станут действовать. Им я могу помочь. Из них получатся успешные бизнес-леди, и мы сможем сотрудничать в рамках моего Клуба GOLD 1000. Ошибка №1. Новичок спешит влезть в долги, не имея опыта. «У МЕНЯ ДОЛГ 980 000р.» "У меня долг в 980 тысяч, убыточный магазин женской одежды, и я приехала сюда, потому что не знаю, как из этого выпутываться", - сказала одна из участниц январской сессии тренинга "Как женщине начать свой бизнес с абсолютного нуля? v. 15 000$ за 90 дней". "Для начала расскажи, как ты в это впуталась" "Ну как? Все было просто. Я живу в маленьком городе. Работала менеджером по работе с клиентами на местном предприятии по производству бытовой химии. Год назад решила, что хватит жить на маленькую зарплату, и открыла свою фирму. Некоторое время думала, что открыть. Мне всегда нравились магазины женской одежды. С трудом оформила кредит на 500 000 р. Потом начались проблемы. Помещение под магазин найти в выгодном месте не получилось. Покупателей было маловато. Рекламу давала постоянно в местной газете, но только деньги на ветер выкинула. В итоге в течение года еле-еле сводила концы с концами. Мне кажется, стало еще хуже, чем было, когда я работала на предприятии. А на мне еще долг висит". Думаю, вам знакомы фразы: "мне нужен первоначальный капитал", "я думаю взять кредит, чтобы начать свое дело". Беда новичков в том, что отсутствие опыта в бизнесе они стараются компенсировать деньгами. ТВОИ ПРОБЛЕМЫ НИКТО НЕ РЕШИТ, КРОМЕ ТЕБЯ Новичок размышляет, примерно, так: возьму в аренду офис, дам рекламу, пойдут заказы. Затем он сталкивается с тем, что заказов очень мало или их совсем нет. Новичок тратит еще больше на рекламу, а эффект тот же, да еще и партнер кинул (так бывает очень часто). В итоге, финал один - новичок рискнул кредитом (чужими деньгами), бизнес сделать не смог, остался в долгах как в шелках. Новичок думает, что, заплатив деньги рекламному агентству, он решит проблему отсутствия клиентов. Новичок всегда надеется на партнера, который в 99% случаев кидает, причем в самый неподходящий момент. СНАЧАЛА УБЕДИСЬ, ЧТО ВЫИГРАЕШЬ Что бы сделал опытный бизнесмен? Не вложил бы ни копейки, пока: а) не протестировал бизнес-идею на жизнеспособность б) не нашел бы первых покупателей, которые реально оплатили заказы Только после этого можно тратить серьезные деньги на офисы, рекламу и прочую расходку. А если для нахождения первых покупателей требовался бы офис, то он смог бы найти способ снять его бесплатно на первые 3-6 месяцев (благо их масса). Так поступают предприниматели, у которых есть деньги. потому что они понимают главное - деньги не сделают бизнес-идею жизнеспособной. Если то, что вы хотите продавать, не нужно потребителю, то деньги не смогут решить эту проблему. Новичок же на авось тратит деньги, еще не убедившись в том, что его бизнес-идея жизнеспособна. Новичок идет на неоправданный риск, опытный предприниматель действует наверняка. ГДЕ ПРОДАЕТСЯ ОПЫТ? Но где же взять опыт, если новичок никогда не занимался бизнесом? Я всегда советую начинать с обучающих бизнес-проектов. Создайте простой маленький проект, не требующий вложений, и научитесь продавать и организовывать бизнес-процесс, как это делали участницы Реалити-Бизнес "Старт для Леди". Это займет у вас пару месяцев, зато опыт, который вы получите, будет бесценен. Кроме того, у вас появятся средства для более серьезного развития. И самое главное, вы уже начнете чуть более точно представлять себе, что такое бизнес. Ошибка №2. Новичок спешит влезть в первый попавшийся бизнес. «А НА ЧЕМ СЕЙЧАС МОЖНО СРУБИТЬ БАБЛА?» Бизнес также как и профессия требует определенных знаний. Если вы заходите в фармацевтический бизнес, то вам необязательно быть врачом, но в фармакологии стоит хоть немного разбираться. Бизнес не требует от вас уметь создавать лекарства, вы можете нанять тех, кто это будет делать, но вы должны быть в состоянии говорить и понимать тех, кто создает лекарства. Если вам не хочется разбираться в фармакологии, не начинайте этот бизнес! Идите туда, где вам интересно. Глупые вопросы, которые любят задавать новички о бизнесе: А аптеками сейчас выгодно заниматься? Я вот смотрю, автомоек много наоткрывали. Как вы думаете, стоит открыть свою? и тому подобное. Как любят выражаться водители авто: "Важна прокладка между рулем и сидением". Аптекой выгодно заниматься, если вам это нравится, если вы что-то понимаете в аптечном бизнесе. Есть миллион прогоревших аптек. Их владельцы, глядя на успешные аптечные сети, полагали, что аптекой заниматься выгодно, и что их дела быстро пойдут в гору, если они повесят над дверью табличку "Аптека". ТЫ В ТЕМЕ? Чтобы бизнес пошел в гору, вам нужно быть в теме! Если вы открываете магазин одежды, начните разбираться в моде и стилях. Если вы не в теме, ваш ассортимент будет выглядеть убого. Это проблема огромного количества магазинов одежды. Если вы открываете салон красоты, делайте для клиента шоу «до» и «после». Для этого нужно разбираться в прическах и макияже. Будьте в своей теме, и клиент потянется к вам! О ЛЕНЕ… НЕТ, О ЛЕНИ У многих новичков возникает вопрос: а что, если мне лень разбираться в теме, ведь на это нужно много времени? Значит это не ваша тема! Если вам не нравится тема, не занимайтесь ей, вы все равно не добьетесь в ней успеха. Вам будет лень ее изучать, а без этого вы не сможете развиваться. Самые успешные бизнесы построены на любимом деле. Найдите тему, которая вам нравится, в ней вы точно сможете стать успешной. КОГДА НИЧЕГО НЕ ИНТЕРЕСНО Часто у новичков возникает проблема с тем, что им ничего не интересно, у них нет никакого хобби. На самом деле вам это просто кажется в силу психологических причин. Просто интересное для вас дело кажется вам чем-то несерьезным, на чем нельзя заработать, поэтому вы запрятали его далеко в подсознание. Постарайтесь вытащить оттуда то, что вам на самом деле интересно. Мы это подробно разбирали на семинаре "Как найти свою бизнес-идею?", на котором с помощью специальной техники выудили свои темы. Тем, кто начинает бизнес, слушать обязательно. Ошибка №3. Новичок – плохой пиарщик ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС-ЛЕДИ, КОГДА НЕ СПИТ? Вопрос на засыпку: как вы думаете, какова самая главная функция владельца бизнеса? Ответы новичков, как правило, такие: руководить контролировать управлять считать деньги Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|