Папюс (Жерар Энкосс) Предсказательное Таро

Категория: Сверхъестественное » Система Таро | Просмотров: 10806

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DJVU
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

9-я карта Индийского Таро
20
Предсказательное Таро
ОСНОВА ПРИМЕНЕНИЯ ЭТИХ ДАННЫХ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЖРЕБИЯ (УЧАСТИ)
С этого момента мы уже приобретаем возможность пользоваться нашим Таро с точки зрения гаданий и предвещаний.
Однако, прежде чем к этому приступить, безусловно, необходимо установить план, которому будут следовать при раскладе и расположении карт.
Ознакомиться вполне со смыслом и значением пластин все-таки в сущности является только ознакомлением с первой частью картомантии, так как умбние размещать их еще более важно. Как мы уже говорили, не следует выходить из рамок астрономических данных, и Таро должно быть употребляемо только для изображения переворотов в планетах, как источник будущих событий; но это уже принадлежит области Астрономии, а мы должны ограничиться только использованием Таро, управляемого случайностью и судьбою, так сказать, удачей. Но во всяком случае в это изучение мы внесем возможно большее количество положительных элементов. Достаточно будет обратиться к началу третьей части (ключ к применениям Таро), чтобы убедиться, что жизнь человеческая вращается среди четырех великих периодов, именующихся:
ДЕТСТВО - МОЛОДОСТЬ - ЗРЕЛЫЙ ВОЗРАСТ - СТАРОСТЬ
Если не занимаются Жизнью человеческой и желают только видеть эволюцию События, оно также пройдет сквозь четыре больших фазиса эволюции:
НАЧАЛО - АПОГЕЙ - СКЛОН - ЗАКАТ
• Глава III. Раскладывание и разъяснение
21
Следовательно, прежде всего, нам предстоит хорошенько определить в местах, имеющих быть занятыми картами, четыре противоположных пункта, по два друг против друга, на которых мы впоследствии поместим пластины, долженствующие открыть нам неведомое.
Итак, вот наш первый пункт, основательно установленный и заключающийся в следующем: определение четырех мест для помещения на них карт.
4
АПОГЕЙ
1 МОЛОДОСТЬ 3
НАЧАЛО СКЛОН
ДЕТСТВО 2 ЗРЕЛЫЙ ВОЗРАСТ
ЗАКАТ СТАРОСТЬ
Надо заметить, что расположение пунктов рассматривается слева направо, согласно тому, как это указывает порядок чисел, тогда как символы читаются справа налево. Жизнь человеческая или событие вращается в трех резко выделяющихся один от другого периодах:
ПРОШЕДШЕЕ - НАСТОЯЩЕЕ - БУДУЩЕЕ
Это дает нам следующую новую фигуру: Будущее 1 ^ у 3
Прошедшее -> / Настоящее

22
Предсказательное Таро
В центре этой фигуры находится совещающийся.
Расположение треугольника следует порядку цифр, но не символов.
Однако, так как четырех пунктов недостаточно, чтобы с точностью воспроизвести движение Солнца на небе, для больших гаданий Таро мы возьмем двенадцать точек (пунктов), соответствующих двенадцати месяцам года. Фигура, полученная нами таким образом, всегда послужит для вопрошения Таро относительно мелких событий. В заключение мы получим следующую фигуру, которую нам надлежит весьма тщательно удержать в памяти для расположения наших карт по поводу крупных событий всей жизни.
Это изображение, весьма важное для правильного понимания дела, состоит из трех кругов:
10
11
II
9
1

8
III
Расцвет
Будущее
Нача™

Прошедшее
2
3
Упадок
4
5
• Глава III. Раскладывание и разъяснение
23
1. Первый наружный круг представлен двенадцатью числами для размещения Младших Арканов.
Пункты расположены так, как это указано числами, находящимися слева и справа.
2. Второй промежуточный круг состоит из четырех пунктов, расположенных справа налево.
3. Круг центральный, образованный треугольником, содержит пункты в каждом углу треугольника, что представляет собою в итоге три пункта.
Эти три последних пункта и четыре предыдущих будут заполнены Старшими Арканами.
В центре фигуры будут совещающийся или совещающаяся, смотря по надобности.
ГАДАНИЕ ПОСРЕДСТВОМ ТАРО
А. Сокращенный способ:
Предположим, что нужно составить на картах гороскоп по какому-либо делу. Как это сделать?
1. Вы берете Младшие Арканы и от них вполне отделяете масть, относящуюся к роду предположенного совещания.
Если дело касается имеющегося в виду предприятия, тогда вы берете трефы.
Если же дело касается любви, вы берете черви.
Если речь идет о процессе или какой-либо борьбе, вы берете пики.
Если речь идет.о денежном деле, вы берете бубны.
2. Выбранные вами карты вы тасуете и вслед за тем предлагаете снять их той особе, которая обратилась к вам за советом.
24
Предсказательное Таро
3. После того вы берете первые четыре карты, находящиеся сверху колоды, и, не глядя на них, вы располагаете их крестообразно следующим образом, и притом слева направо, как это указано числами.

4. После того вы берете ваши Старшие Арканы (которые всегда должны быть отделены от Малых Арканов), тасуете и даете снять колоду.
5. Вслед за этим вы предлагаете совещающемуся, не выбирая, а на удачу, взять семь карт из этих Старших Арканов, и он, не глядя на них, передает их вам обратно.
6. Вы перетасовываете эти семь карт снова, даете их снять и берете первые три карты, находящиеся сверху, и, не глядя на них, располагаете их треугольником в следующем порядке:
• Глава III. Раскладывание и разъяснение
25
Таким образомj вы получаете следующую фигуру: 4
I II
Старшие Арканы
III
Младшие Арканы 1 2
7-е. После того вы открываете карты так, чтобы они были вполне видны, и прочтете смысл и значение предсказаний, обратив внимание на то, что карта, помещенная в номере 1-м, обозначает Начало.
Та же карта, которая помещается в номере 2-м, обозначается Апогей, а карта, помещающаяся в номере 3-м, обозначает Препятствия. Наконец, карта, помещающаяся в номере 4-м, обозначает Падение или Закат.
Старший Аркан, помещенный в номере 1, обозначает то, что повлияло на Прошлое в данном деле.
Старший Аркан в номере II обозначает то, что влияет на Настоящее данного дела. Наконец, Аркан, помещающийся в номере III, обозначает то, что будет влиять на Будущее и определит его.
Все это делается очень скоро, если к этому приобретен будет навык. Весьма важно отметить то обстоятельство, что если раскладывают карты сокращенным способом, фигуры не представляют уже собою исключительно личности с особым цветом волос.
Король представляет собою человека без всяких других отличий. Дама представляет собою обыкновенную женщину. Рыцарь представляет молодого человека, а Валет означает дитя.
26
Предсказательное Таро
Б. — Подробный способ:
1-е. Вы смешиваете Младшие Арканы все вместе и даете снять (срезать) колоду.
2-е. Вы берете из колоды первые двенадцать карт и раскладываете их кругом следующим образом:
10
И 9
12 8
1 - 7
2 6
3-е. Затем вы смешиваете (стасовываете) Старшие Арканы и даете снять колоду, а после того предлагаете совещающейся с вами особе выбрать семь карт.
4-е. Из этих выбранных карт вы берете первые четыре и раскладываете их против карт, помещенных в № 1,10,7 и 4-м, в таком порядке:
II
I III
IV
5-е. Наконец, вы помещаете три последние карты треугольником в центре фигур таким порядком:
V VI
VII
Таким образом, вы получаете в общем следующую фигуру:
• Глава III. Раскладывание и разъяснение
27

Наши читательницы настолько сметливы, что я нахожу излишним даже распространяться по этому поводу.
Разъяснение значения и смысла Арканов не может оказаться сколько-нибудь затруднительным, если прочесть уроки 2-й i 3-й. Впрочем, практика ознакомит со всеми этими подробностями гораздо лучше всех теорий в мире.
В центре этой фигуры вы помещаете совещающегося, если он не вышел еще в разложенных картах. Если же совещающийся или совещающаяся уже вышли в картах, тогда вы их помещаете в центре и заменяете их новой картой из
28



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Определение своих личных карт в системе Таро – три способа Алистера Кроули
  • Житник Зоя Анатольевна. Технологическая карта проведения воспитательного мероприятия в средней группе «Как помирить друзей»
  • Менщикова Марина Александровна. Технологическая карта ППР среды по теме недели «Широкая Масленица»
  • Алия Музафаровна Мухамедьянова. Методические разработки - 'Речевая карта'
  • Цыганское гадание на картах
  • Колоколова Марина Владимировна. Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим и развитие речи «Зимующие птицы наших лесов»
  • Неизвестен Атлас. География России. 8-9 класс.
  • Лещенко Наталья Петровна. Приобщение детей старшего дошкольного возраста к культурному наследию народов Сибирского региона посредством технологии «Интеллект – карта».
  • Устян Елена Борисовна. Экспресс — обследование детей 1 класса учителем — логопедом. Речевая карта.
  • Бородкина Юлия Валерьевна. Конспект занятия ФЭМП. Тема: План. Карта.
  • Соломыкина Екатерина Андреевна. «Технологическая карта ОД «Профессия химика (нефтяника)» (познание) для детей подготовительной группы».
  • Филипова Елена Владимировна. В помощь аттестующимся педагогам — 'Заявление на аттестацию', 'Регистрационная карта'.
  • Дементьева Наталья Владимировна. Технологическая карта непосредственно – образовательной деятельности Тема: «Домашние питомцы».
  • Марина Мартьянова. «Технологическая карта как способ конструирования непосредственно образовательной деятельности, как новая форма написания НОД »
  • Барнышева Анастасия Николаевна. Технологическая карта детского совета с детьми старшего дошкольного возраста «Магазины»
  • Кузнецова Ирина Викторовна. Технологическая карта по речевому развитию в средней группе «В гости к Михайло Потапычу»
  • Василюк Ф.Е. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ СМЫСЛ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СХИЗИСА
  • Крах НЛП в бизнесе
  • Лебедева Ольга Александровна. Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности воспитателя и детей по познавательному развитию во 2-ой младшей группе. Тема «Петушок и солнышко».
  • Никишкина Татьяна Васильевна. Технологическая карта интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры «Узнай животное по описанию?» на ИКТ оборудовании по произведению «Теремок» В. Бианки.
  • Менщикова Марина Александровна. Технологическая карта (от 5 до 6 лет)
  • Коник Виктория Владиславовна. Технологическая карта занятия «Животные Африки»
  • Фирсова Светлана Николаевна, Соавтор: Кузмич Наталья Николаевна. Интегрированное занятия по познавательной деятельности в старшей группе «Широка страна моя родная»
  • Горбачева Ольга Михайловна. Технологическая карта ОД НОД «Наши маленькие друзья»
  • Лаво Константин. Каналы восприятия информации в практике чтения раскладов
  • Кунченко Наталья Сергеевна. Технологическая карта НОД в средней группе «Овощи и фрукты»
  • Гилёва Елена Владимировна. Технологическая карта КОП «Вырезалочка»
  • Косых Светлана Викторовна. Технологическая карта проекта «Космические дали»
  • Коврижных Любовь Леонидовна. Технологическая карта НОД «Сюрприз от Капитошки»
  • Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна. Программа дополнительного образования - Звездочеты
  • Шиморянова Елена Николаевна. Технологическая карта НОД. Тема «Какого цвета настроение»
  • Железцова Галина Васильевна. Технологическая карта НОД «Подарки Деда Мороза»
  • Железцова Галина Васильевна. Технологическая карта НОД «Трехцветный котенок»
  • Железцова Галина Васильевна. Технологическая карта НОД «Интернет — магазин»
  • Постолова Галина Борисовна. Технологическая карта в подготовительной группе по теме: «В гостях у сказки»
  • Деревяго Татьяна. Речевая карта для учителей-логопедов, работающих в детских садах.
  • Редактор. Зарабатываем на рукодельном сайте?
  • Фоменко Татьяна Сергеевна. Квест-игра для детей 5-7 лет «Послание 111 планеты»
  • Робулец Оксана Владимировна. Интегрированное занятие ко Дню матери или 8 марта «Карта приключений»
  • Найдёнова Виктория. Технологическая карта ООД по виртуальной экскурсии в старшей группе Тема: «Зима»
  • Сысенко Татьяна Инокентьевна. Творческий проект «Сказки А.С. Пушкина»
  • Наталья Биркель. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми
  • Какоша Валентина Валерьевна. Конспект по ознакомлению с окружающим на тему: «Беседа о космосе»
  • Железцова Галина Васильевна. Технологическая карта НОД «Домашние птицы»
  • Химоян Мирца Сааковна. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми
  • Парфенова Любовь Анатольевна. Технологическая карта проведения НООД по познавательному развитию «Виртуальная экскурсия в Княжую Пустынь»
  • Илюшина Наталья Викторовна. Использование дидактического пособия «Карта открытий» в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста.
  • Татьяна Аграмакова. Конспект занятия по теме: 'Изменение по падежам существительных в единственном числе'
  • Призенко Данголе Альгио. Конструкт открытой НОД из курса «Занимательная география» «Путешествие по глобусу»
  • Филимонова Ольга Степановна. Технологическая карта НОД с приложением. Тема НОД: «Путешествие зерна от поля до стола» для детей 5 – 6 лет.



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь