Практика семейной расстановки. Системные решения по Берту Хеллингеру. Составитель Г. Вебер

Категория: По направлениям » Системный подход в психологии | Просмотров: 29591

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Содержание
Предисловие научного редактора................................................:.....8
Предисловие Гунтхарда Вебера......................................................... 10
Берт Хеллингер. Психотерапия и религия ................................... 14
ОБ ОСНОВАХ СЕМЕЙНОЙ РАССТАНОВКИ................................27
Берт Хеллингер. Познание через отказ. Феноменологический путь познания в психотерапии на примере семейной расстановки..........................................................................29
Альбрехт Map. Мудрость не приходит к ленивым.
О ведомости и технике в семейных расстановках....................43
Эфа Маделунг. Место системно-ориентированной психотерапии Берта Хеллингера в спектре краткосрочных методов терапии...........................................52
Маттиас Варга фон Кибед. Заметки о философских основах и методических предпосылках системной работы методом расстановки............................................................62
Руперт Шелдрейк. Морфическое поле социальных систем...........71
О КОНТЕКСТАХ И ПРОЦЕССЕ СЕМЕЙНОЙ РАССТАНОВКИ.....83
Хантер Бомон. Слушать тихий язык души..................................85
Петер Крайц. Как создать хорошие условия
для семейной расстановки в группах?...................................86
Бертолъд Ульзамер. Практическая работа методом
семейной расстановки. Что делать, если я не знаю,
что делать дальше?...............................................................93
Якоб Р. Шнайдер. О технике семейной расстановки....................100
ОСОБЫЕ ТЕМЫ В СЕМЕЙНОЙ РАССТАНОВКЕ........................135
Зигфрид Эссен. «Откуда только у меня это?»
Ритуал возврата в индивидуальной терапии..........................137
Барбара и Ханс Эберхард Эбершпрехер. Доступ через телесный
уровень как помощь в семейной расстановке.......................143
Бригитте Гросс. Сказки как указание на жизненный сценарий,
идентификации и другие перенятые чувства.........................149
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА СЕМЕЙНОЙ РАССТАНОВКИ
В РАЗЛИЧНЫХ СЕТТИНГАХ......................................................... 157
Системно-ориентированная работа в индивидуальной терапии..........159
Якоб Шнайдер. Семейные расстановки с помощью фигур
в индивидуальной терапии................................................... 159
Урсула Франк. Представьте себе, что. вы стоите
перед своим отцом и на него смотрите...
Системные интервенции в воображении...............................169
Хайди Байтингер. Нужна ли дополнительная работа
после семейной расстановки?............................................... 174
Семейная расстановка и терапевтическая работа с парами................179
Маргарете Кохаус-Йеллоушек и Ханс Йемоушек. Семейная
расстановка в рамках групповой терапевтической работы
с парами............................................................................... 179
Йоханнес Нойхаузер. Как удается любовь.
Работа Берта Хеллингера с парами в кругу........................... 187
Марианне Франке-Грикш. От пары к семье: когда должен
родиться ребенок. Системная работа
и семейные расстановки с «беременными парами»...............199
СЕМЕЙНАЯ РАССТАНОВКА С ОСОБЫМИ ГРУППАМИ КЛИЕНТОВ И ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ СИМПТОМАХ.........'......207
Семейная расстановка и работа с детьми и подростками...................209
Томас фон Штош. Семейная расстановка в детской психиатрии: обогащение терапевтической работы....................................207
Семейная расстановка с психосоматическими
и соматическими больными..............................................................221
Дагмар Ингверзен и Фридрих Ингверзен. Опыт семейной расстановки в психосоматической
реабилитационной клинике.................................................221
Фреда Айдманн. Опыт использования концепций
Берта Хеллингера во врачебной практике с онкологической
специализацией..................................................................229
Кристине Эссен. Расстановки при симптоматике страхов
и панических атаках.............................................................235
Семейная расстановка с приемными и опекунскими семьями............242
Анна Ли Шольц. Проблемы идентичности выросших
приемных детей: поиск корней.............................................242
Берт Хеллингер. Приемный ребенок делает расстановку
своей семьи..........................................................................248
Ахим Ковальчик. Как наша семья превращается в опекунскую?
Семейная расстановка с претендентами на опекунство........262
ПЕРЕНОС РАБОТЫ МЕТОДОМ РАССТАНОВКИ
НА ДРУГИЕ СИСТЕМЫ...............................................................271
Якоб Р. Шнайдер. Супервизия с помощью расстановок...............273
Кристине Эссен и Гуни-Лейла Бакса. На помощь! Что такое помощь? Об использовании метода расстановки в супервизии и консультировании комплексных систем (помощников)......283
Инза Шпаррер и Маттиас Варга фон Кибед. От семейной
расстановки к системной структурной расстановке...............301
Гунтхард Вебер. Организационные расстановки..........................311
УЧИТЬСЯ И УЧИТЬ СЕМЕЙНОЙ РАССТАНОВКЕ......................327
Ангелика Глёкнер. «Прежде чем откроются глаза, может пройти
вся жизнь, но чтобы увидеть, достаточно вспышки».............329
Гуни-Лейла Бакса. Изучение неизучаемого. Опыт проведения
программы по обучению расстановке....................................333
Михаэль Кнорр. Пир-группа как рынок возможностей:
учиться, учить и обмениваться опытом.................................339
Особое..........................................................................................344
Джила Роджерс. Поклон и внутреннее выпрямление ................344
Марианне Франке-Грикш. Системное мышление
и системная работа в школе.................................................345
Маттиас Варга фон Кибед. Системный креативный тренинг:
тетралеммные расстановки и работа методом расстановки
с авторами сценариев............................................................350
Гунтхард Вебер и Отто Бринк. Как поступать в некоторых
сложных ситуациях во время семейной расстановки.............356
Интервью с Бертом Хеллингером
«Я — ведомый». Беседа Вилфрида Неллеса
с Бертом Хеллингером............................................................ 367
Литература.....................................................................................374



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Притча «Язык любви»
  • Хлебова Вероника. Стать Родителем самому себе
  • Закономерности психических систем
  • Притча «Домой»
  • Формы невербального поведения ног и стоп. «Счастливые стопы».
  • Притча «Дом любви (сказка)»
  • Редактор. Что делать с непослушными детьми?
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • Анна Паулсен. ЕЩЁ О НАРЦИССИЧЕСКОЙ ТРАВМЕ
  • Притча «Мне просто важно чтобы ты знал...»
  • Техника психологического консультирования в системном подходе.
  • Притча «Подаренное ружье»
  • Игры, в которые играют семейные пары
  • Психолог - «Родители, будьте примером ребёнку»
  • Кризис подросткового возраста
  • Притча «Слишком просто»
  • Бэйдер Э., Пирсон П. Преодоление пассивности и пассивно-агрессивного поведения на ранних стадиях терапии пар
  • Анна Соколова. Кризис среднего возраста: время депрессии или новых возможностей?
  • Таро – искусство задавать вопросы
  • Как помочь ребенку приобрести уверенность
  • Притча «Следуй за Мной»
  • Круги близости: Диагностика происходящего в жизни
  • Дэвид Ди Анджело. Критические точки и мосты.
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Торо Г. ЖИЗНЬ БЕЗ ПРИНЦИПА
  • «Шамати», Статья 1. Нет никого кроме Него. Услышано в первый день недели Итро (6 Февраля 1944 г.)
  • Как снять приворот и освободить от любовных чар парня?
  • Филиппова Т. В. Ребёнок-Родитель-Взрослый
  • Самый быстрый приворот
  • 15 актуальных психологических приемов как вести себя в конфликтной ситуации
  • Карташова Елена Анатольевна. Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали.
  • Как сделать учёбу в школе комфортной для ребенка
  • Притча «Помни о смерти»
  • Ахвердиев Тофик Акберович. Психологическая диагностика школьников
  • Если во взаимоотношении нет понимания: прием имаго-метода в семейном психологическом консультировании
  • Воспитывать детей правильно - просто
  • Юлия Латкина. Хочешь быть счастливым? — будь им...
  • Притча «Понимание»
  • Ростова Н.В. Нам не дано предугадать…
  • Ржевская Ксения. Внутренний ребенок - второе дыхание для семейной пары
  • Почему отношения превращаются в манипулирование друг другом.
  • Журавский Олег. Карта на каждый день
  • Коммуникативная дистанция между психотерапевтом и клиентом, опыт работы в Онкоцентре
  • Дмитриева Анна Ивановна. Эссе 'Быть Воспитателем'
  • Так называемая «очистка ног» как способ успокаивающего поведения
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Как избавится от невезения за один сеанс
  • Притча «Прошлое, настоящее и будущее»
  • Притча «Тайный учитель»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь