Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89
|
Ассараф Д. Смит М. Ответ Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу.Категория: Бизнес-психология, Популярная психология | Просмотров: 23583
Автор: Ассараф Д. Смит М.
Название: Ответ Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу. Формат: HTML, DOC Язык: Русский Скачать по прямой ссылке идером ста-новится индивид, приверженный собственному делу и этой приверженностью позитивно трансформирующий мир, который его окружает.
ЖИТЬ СТРАСТНО Не следует путать страстную приверженность с одержимостью. Мы вовсе не хотим сказать, что вы должны дышать своим бизнесом каждую секунду каждого дня, полностью игнорируя прочие стороны жизни. Для вас жизненно необходимо научиться соблюдать баланс между работой и отдыхом, между бизнесом и семьей, карьерой и здоровьем, как физическим, так и психическим между упорным трудом и личностным развитием и так далее Если вы хотите чего либо добиться, если стремитесь создать бизнес вашей мечты, этот бизнес должен стать выражением вашей страсти. Нас часто поражает, что люди пытаются заниматься тем, к чему относятся без страсти. Вы наверняка тоже такое наблюдали, и не однократно Люди не верят, что можно следовать страсти и при этом зарабатывать деньги. Иными словами, они берутся за дело не потому - что хотят этого, а потому, что не верят в возможность выбора. Однако выбор есть — и у вас тоже. Настоящая глава целиком посвящена тому, как осознанно и твердо совершить этот выбор. Возможно ли построить успешный бизнес на идее или в отрасли. к которой вы не испытываете страстного влечения? Да, возможно; но долго он не протянет. Не питайте иллюзий: построение успешного бизнеса - задача не из легких, она потребует дисциплины, упорной работы и преодоления множества вызовов. Не ждите что судьба, как гласит поговорка, однажды постучится в вашу дверь. Вам придется справляться с вызовами, перетерпеть период созревания вашего бизнеса и взращивать зернышко до тех пор, пока оно не превратится в дерево, приносящее плоды. Будьте готовы сделать все возможное и невозможное. А для этого вы должны любить то, что делаете или планируете делать. И потом, если вы не испытываете страсти, к чему вообще что- то затевать? К чему создавать бизнес, который, по сути, оставляет вас равнодушным? Есть причина, по которой вы стремитесь к изобилию, — это стремление заложено в человеческой природе, и оно окажется напрочь лишенным смысла, если вы не предпримете что-либо, чтобы реализовать свои потенциал, причем так, чтобы ощутить полноценность жизни во всех ее проявлениях. Вместо того чтобы спрашивать себя «Достоин ли я своей цели», задайтесь таким вопросом: «Достойны ли меня цели, которые я перед собой ставлю?» А когда завершите создание мысленного образа вашего бизнеса, снова задайте себе тот же вопрос — и отвечайте решительным: «Абсолютно!» ПОЧЕМУ ВЫ ИДЕТЕ В БИЗНЕС? Начнем с самого важного вопроса: «Почему?» Почему вы идёте в бизнес? Зачем делаете то, что делаете? Обычно рассуждают о мотивации, но мотивация — во всяком случае, в том смысле, какой мы вкладываем в это слово, — не слишком эффективна. Приступать к делу потому, что кто-то вас подбодрил или подхлестнул ваш энтузиазм, затея довольно безна¬дежная: пыла хватает от силы на несколько дней. А чтобы его достало на месяцы, годы, на всю жизнь, требуется мотив. Большие цели сами по себе не порождают больших достижений. Их порождает то, что лежит в основе больших целей: ваш личный мотив, сила, которая движет вами. Вполне возможно, эта сила окажется внешней полученной от детей, от супруги от деловых партнеров, — либо вы обретете ее самостоятельно. Так или иначе, именно мотив отвечает на все «почему». Осознать, почему вы хотите добиться поставленной цели, значит сделать существенный шаг к реализации желания. Помните наш пример с желудем и его способностью впитывать все необходимое для роста из окружающей среды? Бизнес вашей мечты изначально представляет собой такой желудь, а мотив его ядрышко. И в дни когда вы не хотите делать все возможное и невозможное, в дни, когда препятствия кажутся огромными, а возможности — минимальными, в эти дни именно мотив становятся неодолимой силой, увлекающей вас вперед. Первый шаг к созданию бизнеса вашей мечты - выбор правильного семени, не просто крепкого, но совершенного. Иными словами требуется представить себе конечный результат как можно более четко и позитивно. КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМУМ ОТ ЭТОЙ КНИГИ До сих пор мы лишь делились сведениями и прозрениями; далее наша книга становится интерактивной. Начиная с этой страницы, мы регулярно будем предлагать вам перестать читать, побуждая что-нибудь сделать. В большинстве случаев понадобится записывать ваши соображения. Как видите здесь есть специально отведенные места для записей, но, если захотите, можете взять чистый блокнот, написать на первом листе «Мои ответы» и заполнять блокнот по мере чтения книги, всякий раз, когда мы будем задавать вопросы, требующие вашего ответа. Мы обещаем: если вы сделаете так, как мы советуем, вы почерпнете немало, не только, как мы смеем надеяться из книги, но и из собственных ответов и мыслей, занесенных в блокнот. Итак, поразмыслите над следующими вопросами: Как я представляю себе свой успех? ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Что я люблю делать, и как это связано с бизнесом моей мечты? ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Какие чувства я хочу испытать, создав бизнес моей мечты? ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Благодаря бизнесу моей мечты, я. завершаю день, чувствуя следующее ____________________________________________________________________________________________________________________________________ У каждого из нас есть цель, к которой он стремится. Цели придают смысл нашей жизни во всех ее проявлениях, и когда мы четко осознаем свою цель, то не просто становимся счастливее, но и действуем куда более эффективно. Бизнес (или профессия) вашей мечты - выражение вашей цели, осознать которую призваны помочь вопросы, перечисленные выше. МОГУЩЕСТВО ЦЕЛИ Не менее важно, чем цель жизни, осознать цель карьеры или бизнеса. В чем между ними отличие? Если кратко, то в следующем- цели в карьере или бизнесе вы достигаете, целью жизни вы живете Иначе говоря, цель жизни — нечто бесконечное протяженное то, что невозможно «завершить». Цель жизни - мысленное описание вашей идеальной жизни. Цели в бизнесе, с другой стороны, сугубо конкретны и конечны: их вы можете и должны «завершать», то есть реализовывать. А реализовав одну такую цель, вы ставите перед собой другую, достигаете ее и ставите следующую и так далее Эти цели — вехи на жизненном пути, тогда как цель жизни — направление движения. Бизнес-цели возможно и необходимо свести к цифрам. Пытаться создать бизнес мечты, не опираясь на совершенно конкретные цифры, — все равно что договориться о встрече с другом но не назначить ни времени, ни места. И как вы оба догадаетесь, где и во сколько должны встретиться? Конкретные «цифровые» цели — к Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|