Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Аткинсон Мэрилин, Чойс Т. Рэй. Пошаговая система: Наука и искусство коучинга. | Тренинги | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 19 страница



Аткинсон Мэрилин, Чойс Т. Рэй. Пошаговая система: Наука и искусство коучинга.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 57259

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Закрытый вопрос требует в ответ сказать только "да/нет" или "это или то"; он закрывает перспективу в разговоре. Открытые вопросы направляют человека к глубинному размышлению. Люди обычно отвечают свободно и открыто, потому что открытые вопросы требуют другого уровня мышления, чем вопросы на тему "да/нет" или "или/или".
Открытые вопросы помогают людям расслабиться, глубоко посмотреть на себя, прислушаться к себе и получить ясность в отношении собственной перспективы. Они уводят клиента от ограничивающих ловушек мышления в рамках "или/или", в рамках суждений и ограничений; и тогда люди начинают делиться своими глубинными убеждениями и находят творческие идеи, которые включают у них обучение и вдохновение.
Открытые вопросы часто согревают сердце. Они пробуждают состояние вдохновения, озарения, увлеченности и действия, вместо того чтобы фокусировать внимание на трудностях из прошлого. При использовании этой концентрации на будущем, открытые вопросы переводят людей к новому видению, когда они могут видеть яркие образы того, что им по-настоящему нужно.
С помощью таких вопросов коуч демонстрирует уважение к клиенту, потому что он говорит, исходя из ожидания, что тот способен сам найти свои ответы. Этот тип поддержки подразумевает, что у клиента уже есть решения, сила и необходимые ресурсы, чтобы действовать в своем мире и понимать его. В этом контексте, в состоянии глубокого уважения и доверия, люди действительно находят собственные ответы.

Интонация открытых вопросов

Сильный открытый вопрос обычно задается легко, так, чтобы помочь клиенту уйти в глубь себя и найти осмысленный ответ. Если такой вопрос задавать не с позиции вежливого доброжелательного любопытства, то человек может воспринять его как критику или манипуляцию и стать в защитную позицию, отталкивая от себя ценные качества этого вопроса.
Интонация является важной частью сообщения, особенно когда вы задаете вопрос, который относится к самой сути предмета. Мягкий поддерживающий тон голоса минимизирует вероятность возникновения защитной реакции. Бессознательный разум клиента должен воспринимать следующее сообщение: "Этот человек хочет меня поддержать и по-настоящему стремится мне помочь. Он думает о достижении моих целей, и я могу ему доверять".

Открываться и находить возможности

Когда задаются глубокие вопросы, нацеленные на результат, выявляются невысказанные и неосознанные важные проблемы. Люди, в свою очередь, выходят из рамок привычных структур мышления и начинают рассматривать ситуацию глубже и в новом ракурсе. Когда они это делают, то находят собственный внутренний магнит мотивирующего видения, ценностей и возможностей.
Когда клиент сам находит решения и действия, он может взять на себя сто процентов ответственности за свои мысли и действия. Когда решение принимает сам клиент, тогда авторство и принадлежность этого решения не вызывают вопросов.
Это помогает людям выходить за рамки старых привычек поиска советов и стремления найти кого-то, кто им скажет, что нужно делать. Когда человеку не дают возможности найти собственные ответы, он не ощущает себя хозяином решений. А без этого ощущения человек не может взять на себя ответственность за результаты - позитивные или же другие, которые не способствуют развитию.
Итак, используйте открытые вопросы, когда хотите добиться следующего.
• Выявить идеи, входящую информацию и рекомендации, создающие более высокий уровень личного вклада, вовлеченности, ответственности и дисциплины.

• Помочь людям понять ту роль, которую они играли в достижении своих прошлых результатов, и помочь им начать добиваться большего.
• Научить людей наблюдать за своим мыслительным процессом, старыми теориями, направлением и выводами, к которым они приходили раньше.
• Перенести фокус внимания в разговоре с прошлого на будущее (путем точного подбора слов). Выбор слов также можно использовать для того, чтобы сфокусировать внимание на поиске решений, возможностей и творческом вдохновении, вместо того чтобы ходить по кругу.

Как сделать открытые вопросы еще более открытыми

Сформулировать сильный открытый вопрос - настоящее искусство. Этому легко научиться, если практиковаться в ощущении уровня интереса в задаваемых вопросах. Если представить шкалу от 1 (слегка открытый вопрос) до 10 (полностью открытый вопрос, до самого максимума), то вы сможете увидеть, как внутренний интерес открывает кран настолько, что тонкая струйка информации превращается в бьющий фонтан. На рисунке 4.1 проиллюстрировано то, как построить открытые вопросы, которые приведут к трансформационным изменениям.
Как можно задавать еще более открытые вопросы...?






79

Ниже представлен перечень простых вопросов, которые могут стать более открытыми:
• Негативные: Почему у меня не хватает времени?
• Закрытые: Могу ли я найти способ и выделить больше времени?
• Открытые: Как мне найти больше времени для себя?
• Более открытые: Каким конкретно образом мне найти больше времени для себя?
• Сфокусированные: Какие способы наиболее успешны?
• Системное мышление: Каким образом можно увеличить используемое каждый день время?
Некоторые дополнения повышают уровень интереса в отношении вашего вопроса. Свежий вопрос, который еще больше расширяет ценностную основу клиента, пробуждает в нем глубокий интерес. Человек начинает думать о лучших, оптимальных, самых эффективных возможностях. Попробуйте это на примере собственной проблемы, где вы можете задать себе эти вопросы.
1. Один из способов расширения интереса в потенциальной возмож-
ности - использование слов мог и мог бы. Вы можете изменить вопрос
с "Как вы сделаете ваше исследование более глубоким?" на "Как вы
могли бы сделать ваше исследование более глубоким?"
Другие примеры:
• Как вы могли бы узнать еще больше?
• Как вы могли бы найти еще большую ценность в этой задаче?
• Кого вы могли бы попросить о поддержке?
2. Другой способ - задавать вопрос во множественном числе. Заметьте,
что несколько результатов расширяют интерес больше, чем один воз-
можный результат.
• Каким новым способам вы могли бы научиться в процессе этой работы?
• Каковы те полезные результаты, которые вам нужны в этой ситуации?
• Какие еще есть способы найти долгосрочную ценность в этой возможности?
Поиграйте с примерами открытых вопросов и используйте слова "мог" и "мог бы", или множественное число для того, чтобы сделать их еще более открытыми. Задайте себе вопросы касательно вашего проекта или проблемы. Понаблюдайте, как они помогают более глубокому размышлению. Меняет ли язык отметку на шкале интереса, чтобы вы могли

повысить свой интерес в достижении результатов?
• Чему вы научитесь в процессе работы над этим проектом/проблемой?
• Что вы хотите получить от этой ситуации?
• Как усилится ваша способность, когда вы будете выполнять эту задачу?
• Что будет вдохновлять вас в процессе ее выполнения?

3. Добавление таких слов, как "лучший", "прекрасный" или "самый
важный", может добавить открытым вопросам силы и концентрации.
Обратите внимание, что в приведенных примерах мы можем еще
сильнее открыть кран, чтобы сделать их еще более открытыми и силь-
ными. Например:
• Каковы некоторые из лучших вещей, которым вы можете научиться в процессе работы над этим?
• Каковы некоторые из наиболее важных вещей, которые вам могут быть полезны в этой ситуации?
• Каковы некоторые из лучших способов быть приверженным в долгосрочной перспективе?
4. Расширяйте охват глаголов. Начните исследовать силу открытых
глаголов, особенно при использовании постоянного потока, процесса,
который начинается с добавления окончания -ие, чтобы создать дви-
жущиеся примеры. Движение - это всегда более открытый процесс, чем
любая статика. Попробуйте использовать такие слова, как:
• Развитие
• Вдохновение
• Рост
• Развитие
• Обучение
• Прояснение
• Создание
Примеры вопросов могут быть такими:
• Каковы некоторые из лучших способов открытия вашей силы в этом проекте?
• Как вы могли бы начать еще большее обучение на тему об этих методах задавания вопросов?
• Какие хорошие способы получения радости от этого процесса приходят вам на ум?



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Психотерапия с детьми, пациентами стационара детской онкологии и гематологии - примеры из практики
  • Гамзина Е.Н. Этика и защита клиента в работе транзакционального психотерапевта
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Малейчук Г.И. Портрет современного клиента: общая характеристика
  • Притча «Лучший клиент»
  • Ханелия Н.В. Современные представления о трансгенерационной передаче травмы
  • Вероника Хацкевич. Как найти свое призвание или «Чего хочу — не знаю»
  • Притча «В парикмахерской»
  • Притча «Всегда ли прав клиент?»
  • Притча «Чтобы клиент вернулся»
  • Техника «Ясное восприятие»
  • Догерти У.Дж. Плохая супружеская терапия: как этого избежать
  • Умение убеждать и строить аргументацию.
  • «Чего хочу Я, чего хочет ОН»
  • Таро – искусство задавать вопросы
  • неизвестно Всероссийская проверочная работа. 11 класс. Английский язык. 2018 г.
  • неизвестно Всероссийская проверочная работа. 11 класс. Немецкий язык. 2018 г.
  • неизвестно Всероссийская проверочная работа. 11 класс. Французский язык. 2018 г.
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • Бэйдер Э., Пирсон П. Преодоление пассивности и пассивно-агрессивного поведения на ранних стадиях терапии пар
  • Ягнюк К.В. Отклик на запрос клиента: вариации терапевтических вмешательств
  • Как перестать быть неудачником и стать успешным за 30 дней
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Притча «Получасовая лекция»
  • Путь к успеху: как расширить пределы своих возможностей
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • неизвестно Всероссийская проверочная работа. 11 класс. История. 2018 г.
  • Типичные ошибки в проведении собеседования.
  • Кривова Ольга. ТА как контрактный метод
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Упражнение для оценки своих коммуникативных навыков: «Разговор начистоту»
  • Методы развития самостоятельности у детей
  • ТРЕНИНГ: «Развитие временной перспективы и способности к целеполаганию».
  • неизвестно. ВПР. Всероссийская проверочная работа. 11 класс. Биология. 2021 г. ( образец; варианты )
  • Это опасное чувство зависти: как перестать завидовать и защитить себя от завистников
  • Ларсон У. «Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджера».
  • Грачёва Т.В. Способность видеть сны в психотерапии и в психоанализе. Влияние сновидений на развитие символического мышления и переноса
  • Дёмина К.А. «Нарисуй меня здоровой!» – Особенности работы с подростками в условиях Онкоцентра
  • Иган Дж. Слушание и понимание вербальных сообщений: практические рекомендации
  • Психолог - «Родители, будьте примером ребёнку»
  • Редактор. Солёные сувениры на палочке
  • Татьяна Бахтиозина. Верь в себя! - Психология успеха
  • Психотерапия: инструкция по применению
  • Олег Точеный. Телефонный маркетинг. Продажи по телефону. - Из цикла "Психология продаж"
  • Летова Ирина. Современный транзактный анализ.
  • Макаренко Э. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАТ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ.
  • Первушина М. Как распознать в кандидате проблемного человека?
  • Групповое занятие профилактики зависимого поведения
  • Тест "Боги и Богини"
  • Круглый стол: Об опыте "живых" супервизий в обучении системной семейной терапии



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь