Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Аткинсон Мэрилин, Чоис Т. Рае. Наука и искусство коучинга: Внутренняя динамика. | Бизнес-психология, Тренинги | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 18 страница



Аткинсон Мэрилин, Чоис Т. Рае. Наука и искусство коучинга: Внутренняя динамика.

Категория: Бизнес-психология, Тренинги | Просмотров: 39577

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Удивительная помощь! За пару мгновений дальнобойщик запустил дви-гатель, и мы поехали вниз по дороге вместе.
Несколько часов спустя я заметила молодого немецкого хич-хайкера. Он был одет в зеленые короткие штаны-ледерхозен, шляпу с пером и держал большую табличку: "Студент университета добирается автостопом до Ванкувера. Пожалуйста, помогите". Он выглядел дружелюбным и неунывающим. Я остановилась полюбопытствовать, действительно ли он немецкий турист, нуждающийся, чтобы его подвезли. Перекинувшись с ним тремя-четыръмя фра

зами, я убедилась в этом. Он сказал, что провел здесь уже два часа.
Я предложила ему подойти с другой стороны грузовичка и потянулась, чтобы открыть дверь. Ступня соскользнула с педали газа, двигатель заглох, и теперь мы застряли здесь оба. В это время я увидела, как огромный, перевозящий грузы на дальние расстояния, трейлер дальнобойщика исчезает за холмом впереди. А мы вдвоем торчали на Трансканадской магистрали.
Мы с автостопщиком познакомились и обсуждали нерадужные перспективы получить помощь на этом отдаленном участке дороги. Перед тем как предпринимать что-либо, я решила сделать кофе в трейлере. Как только я разлила нам кофе, я услышала автомобильный гудок и увидела огромный прицеп дальнобойщика. Он возвращался по холму, чтобы опять придти мне на помощь. Заскрежетали тормоза, водитель еще раз посигналил и махнул рукой.
Когда, со скрежещущим звуком, он остановился по другую сторону от меня, дорога осела и грузовик задом соскользнул с насыпи в канаву. Теперь на Трансканадской магистрали нас застряло уже трое.
Представьте себе этот миг. Эпоха мобильных телефонов еще не наступила. Дальнобойщик осмотрел повреждения и потряс головой. Я сделала еще чашку кофе для него и сэндвичи ему и автостопщику. Много мы не говорили.
Затем прибыла спасательная команда, внезапно, неожиданно для всех и особенно для меня. Каждый из них был дальнобойщиком, перевозящим грузы на большие расстояния. Правда, они сами не знали, что они спасательная команда до тех пор, пока не увидели грузовик в канаве. Каждый остановился автоматически. В течение десяти минут шесть больших грузовиков с полуприцепами остановились на Трансканадской магистрали - четыре на одной стороне и два на другой. Они следовали основному - "мы все помогаем" - соглашению между дальнобойщикам, спасительному, когда кто-нибудь из них попадает в трудное положение. Теперь, собравшись вместе, с семью огромными трейлерами и моей машиной, мы смотрелись, как небольшой город. Магистраль была заблокирована, за исключением одного ряда.
Действовал каждый, и сформировалась прекрасная команда. Это было удивительно - следить за группой людей, открывших для себя, что они часть команды. Мужчины оценивали проблему и действовали сообща. Они определили поломку, обсудили и прикинули, что можно сделать. Один взял на себя руководство и распределил работу. Все быстро пошли за цепями и другими приспособлениями.

Я видела, что это совсем непростая и нелегкая работа. Дальнобойщики шумели, доставали длинные цепи, замеряли, решали Они собирали тросы и блоки, затем откладывали их и подбирали другие.
Между тем автостопщик в своих зеленых ледерхозен тоже работал вовсю. Он стоял посреди дороги и управлял однорядным движением транспорта по обоим направлениям от затора. Вначале он жестом указал проехать группе машин слева, затем остановил их, указывая двигаться машинам справа В своей шляпе с пером и зеленых штанах, он играл курьезную роль в этом действе, но движение подчинялось ему.
Я бегала к трейлеру и обратно и готовила кофе для дальнобойщиков. Я делала и сэндвичи для них, хотя большинство из них были слишком заняты, чтобы есть.
Все заняло полтора часа напряженной работы, и они выстроили грузовики в ряд для финальной операции. Скоординированно, три грузовика потянули и вытащили трейлер из канавы Все зааплодировали. Завершив дело, они похлопали друг друга по спине, запрыгнули в свои грузовики и уехали.




Обратите внимание на замечательные открытия, которые я сделала благодаря этой истории. Я поняла, что все люди в сердце своем герои, только ожидают обстоятельств, при которых могли бы проявить геройство. Я поняла, что люди счастливы, становясь частью команды и энергично берясь за дело, когда возникает необходимость. Когда мы в беде, появляются те, кто помогут. Они действительно появляются. И, что еще важнее, люди проходят через это, выкладываясь по максимуму, от всего сердца, охотно и с радостью. Вот что значит быть человеком - когда возникает необходимость, мы добиваемся разрешения проблемы, мы помогаем друг другу, твердо стоя на земле для того, чтобы работа была сделана. Схема заглавного Н в действии.
Подумайте о том времени, когда вы сталкивались с героями в своей жизни. Истории, которые мы рассказываем друг другу, полны истинных моментов настоящего героизма! И это истории не о каких-то особых людях -они о нас с вами. Мы все имеем опыт действий в команде. Мы герои, дарители или просто участники в большой игре жизни. Мы уже команда!

Четыре ступени развития при достижении цели

Команда дальнобойщиков, помогая нам на магистрали, была вовлечена в проект. Вся жизнь состоит из проектов, долговременных или коротких. На самом деле обдумайте, что все, что вы делаете в жизни - проект, и часть человеческого существования - это необходимость хорошо планировать проекты и управлять ими так же, как и быть отдельным игроком команды в любых проектах, которые нас окружают.
Есть макропроекты, за которые вы беретесь, такие как проживание собственной жизни. Некоторые называют это "чертой" между датами жизни и смерти. А есть микропроекты, такие как приготовление обеда, покупка продуктов, написание песни, участие в игре, чтение сказки своим детям или принятие душа.
Это часть человеческого существования во всей его полноте - с целями и стремлениями, отношениями, вопросами познания, - и мы наиболее легко развиваемся, когда вовлечены в какой-либо проект. Почему? Потому что мы обучаемся в процессе и, проходя различные стадии проекта, действительно хотим больше испытать, больше узнать, быть большим, делать больше и больше иметь. Наши проекты позволяют нам сосредотачиваться на той или иной особой сфере и обогащать себя, изучая каждый шаг пути и достигая более высоких ступеней развития.
Подумайте о своей жизни: что вы завершили, чего достигли, и что было вашей целью, мечтой, желанием. А теперь опишите шаги, которые вы предпринимали, чтобы добиться этого и перевести стремление в область свершившегося.
Вряд ли вы проходили все шаги совершенно осознанно, но ведь что-то подталкивало вас к тому, чтобы вы совершали свой выбор. Так какими были ваши шаги? Вкладывали ли вы в это большой эмоциональный заряд? Отведя место для своей мечты, установили ли вы временные рамки для ее реализации? Создали ли реальный план? Какие еще шаги вы предприняли?
Когда вы задумаетесь над этим, наверняка заметите, что в моменты вдохновения у вас произошел ваш собственный "большой взрыв" - вспышка, момент истины, - когда вы твердо решили идти к своей цели. И после вы начинали движение! В этот миг вы провозглашали свое желание, равнялись на него и следовали своему замыслу - делали то, что необходимо. Подлинная вдохновленная идея сходна с образом новой дороги, идущей через горы, поначалу увиденным глазами инженера-проектировщика и

впоследствии воплотившимся со временем в оживленную магистраль.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Разминочное упражнение: «Найди свою пару».
  • Джуди Аппс. Как влиять на людей с помощью голоса. Секреты ораторского мастерства
  • Папуш М. П. От «пустого стула» к «круглому столу» - техника работы с субличностями
  • Упражнение на умение кратко формулировать жалобу, быстро улавливать суть проблемы и делать выводы: «Вертушка жалобщиков»
  • Тест "Боги и Богини"
  • Ларсон У. «Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджера».
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Как говорить с телом: алгоритм вопросов для работы с психосоматикой
  • Упражнение для оценки своих коммуникативных навыков: «Разговор начистоту»
  • Таро – искусство задавать вопросы
  • Упражнение «Метафора коллектива как живого организма».
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • Интервью с сюрпризом. Нестандартные методы проведения собеседований.
  • Развитие самоутверждения и повышение самооценки
  • Выявление ориентаций, расширение представления о себе. ЗАНЯТИЕ 20
  • Притча «Это не ведет к святости»
  • Контакт группа. Занятие 8: “Как работать с отношениями” (тренинг)
  • Главный Редактор. Компьютерные розыгрыши на 1 апреля
  • Деловая игра. (Видео) "Владение пространством"
  • Типичные ошибки в проведении собеседования.
  • 15 вещей, которые нужно перестать делать. - Психология успеха
  • Методика тестирования на полиграфе. Тест контрольных вопросов
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Притча «Вопрошающий из Йемена»
  • Александр Конельский. Как мы мешаем своему успеху
  • Развитие внимания и позитивного мышления
  • Юлия Вицко. Найти себя vs. Быть Собой
  • Утверждение значимости отдельной личности. ЗАНЯТИЕ 10
  • Развитие пространственной ориентации, пополнение словаря. ЗАНЯТИЕ 13
  • Путь к успеху: как расширить пределы своих возможностей
  • Фихте И. НАЗНАЧЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА
  • К чему снится лифт
  • Контакт группа. Занятие 5: “Какие наши души?” (тренинг)
  • Шавшукова. Педагогический проект «Развитие познавательной активности ребенка через поиск ответов – рассуждений на вопросы»
  • Бретт Блюменталь. Путь к успеху. Как научиться принимать решения и побороть нерешительность
  • Егор Горд. Как найти самого себя или Что такое внутренний голос?
  • Умение убеждать и строить аргументацию.
  • Притча «Информационный наставник»
  • К чему снится начальник
  • Эмпатия и умение поставить себя на место другого
  • Главный Редактор. 50 вопросов на которые должен отвечать ребенок перед поступлению в школу
  • Редактор. Как выигрывать в спорах?
  • Игра «Разотождествление».
  • Тренинг развития навыков целеполагания у подростков. Часть 2
  • Бэйдер Э., Пирсон П. Преодоление пассивности и пассивно-агрессивного поведения на ранних стадиях терапии пар
  • К чему снится танцевать
  • Это опасное чувство зависти: как перестать завидовать и защитить себя от завистников
  • Бэйдер Э., Пирсон П. 7 стратегий установления позитивного контакта в терапии пар
  • Обучение адекватным способам взаимодействия – взаимопомощи. ЗАНЯТИЕ 19
  • Притча «Кристалл веры»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь