Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Самохвалов Виктор Павлович. Психиатрия. | Психиатрия, Учебные пособия | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 179 страница



Самохвалов Виктор Павлович. Психиатрия.

Категория: Психиатрия, Учебные пособия | Просмотров: 54339

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Плацебо-терапия

Метод, основанный на опосредованном внушении, девизом которого является «...то, что понравится, будет приятным».
Этапы:
1. Ожидание назначения лечения.
2. Формирование установки: подача информации через третье лицо об особом лекарстве или методе лечения.
3. Внушение в процессе выполнения манипуляции:
а) через эффект от реального действия процедуры (например, ванна с двуокисью углерода, разумеется, дает эффект, но затем... дает эффект и просто вода);
б) от симптома (например, «таблетка вызывает ослабление головной боли за счет мышечного расслабления»).
4. Процедура повтора.

Эмоционально-стрессорная терапия и принципы «кодировки»

Методы, основанные на внушаемости с направленной аверсией. Применяются для терапии заболеваний зависимости, чаще алкогольной, с успехом применяются при терапии ожирения. Наиболее популярными модификациями являются методики А.Р. Довженко. Последовательность методик:
1. Желательный отказ от вещества за 2—4—6 дней до сеанса.
2. Создание напряженного ожидания сеанса. Разъяснительные беседы ассистентов психотерапевта.
3. Введение вещества X в форме ингалляции с желательным анестезирующим эффектом, орошения слизистых, внутривенно, внутримышечно со стрессорной словесной формулировкой, которую предоставляет психотерапевт.
4. Ограничение срока аверсии, например 1—2 года.
5. Промежуточное подкрепление действия «вещества X» с помощью других веществ, например, отваров трав, переписки, включения в пропаганду метода.


Приложение. Основные психотропные средства

Нейролептики
Препарат и его аналоги Минимальные суточные дозы, мг Средние суточные дозы, мг
Азалептин (лепонекс, клозапин) 25 150
Аминазин (ларгактил, хлорпромазин) 25 300
Арипипрозол 15 30
Галоперидол (галдол, сенорм) 1.5 30
Дроперидол 7.5
Зипрекса (оланзепин) 20 (один раз в сутки)
Имап (флушпирилен) 8 (один раз в неделю)
Карбидин 50 200
Клопиксол 4 50
Мажептил (тиопроперазин) 1 30
Модитен-депо (флуфеназин-деканоат) 50 (1 раз в 3 недели)
Наван (тиотиксен) 10
Неулептил 15 60
Орап (пимозид) 1 (1 раз в сутки) 8 (1 раз в сутки)
Пипольфен (дипразин) 50 100
Пипортил (пипотиазин) 30 (1 раз в сутки)
Рисперидон (рисполепт, риспердал) 2 8
Семап (пенфлюридол) 20 (1 раз в неделю) 60 (1 раз в неделю)
Сонапакс (меллерил, тиоридазин) 20 250
Терален (алимемазин) 20 300
Тиапридал (тиаприд) 200 800
Тизерцин (левомепромазин) 25 150
Триседил (трифлуперидол) 1 6
Трифтазин (стелазин, тифлуперазин) 5 60
Флуанксол (флупентиксол) 1 20
Френолон (метафеназин) 10 40
Хлопротиксен (тарактан) 15 150
Эглонип (догматил, сульпирид) 100 600
Этаперазин (перфеназин) 10 150

Корректоры нейролепсии
Препарат и его аналоги Минимальная суточная доза, мг Средняя суточная доза, мг
Акинетон 2 16
Амизил 3 8
Димедрол 25 150
Тремблекс 125 375
Тропацин (бензатропин) 20 75
Циклодол (паркопан, ромпаркин) 2 12

Антидепрессанты
Препарат и его аналоги Минимальная суточная доза, мг Средняя суточная доза, мг
Азафен 50 300
Амитриптилин (триптизол) 25 300
Анафранил (кломипрамин) 50 250
Бефол 300 600
Вельбутрин 50 300
Гептрал (адеметионин) 800 1600
Герфонал (тримепримин) 50 300
Золофт (сертралин) 50 300 (1 раз в сутки)
Инказан 50 300
Инсидон 50 150
Коаксил (тианептин) 25 50
Лудиомил (мапротилин) 25 300
Мелипрамин (имипрамин) 25 250
Миансерин (леривон) 100 300
Ниаламид (нуредал) 25 300
Паксил (пароксетин) 20 40 (1 раз в сутки)
Петилил (дезипрамин) 50 200
Пиразидол 50 300
Сиднофен 5 30
Синекван (доксепин) 30 300
Тразодон 150 300
Флуоксетин (прозак, продеп) 20 60
Фторацизин 50 250
Ципрамил (циталопрам) 20 60

Противосудорожные препараты
Препарат и его аналоги Минимальная суточная доза, мг Средняя суточная доза, мг
Бензонал (бензобарбитал) 100 600
Гексамидин (примидон) 125 800
Депакин (конвулекс, энкорат, дипромал) 300 1500
Дифенин (фенитоин) 117 585
Карбамазепин (финлепсин, тигретол) 200 1200
Ламиктал (ламотриджин) 50 200
Метиндион 250 1500
Окскарбазепин (трилептал) 600 1200
Пуфемид 750 1500
Триметин (тридион) 400 900
Фенобарбитал (люминал) 50 400
Хлоракон 2000 4000
Этосуксимид (суксилеп, пикнолепсин) 250 1000



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Павел Пономарев. Социофобия и сеть
  • Григорий Чаусовский. Арома-технотронная психотерапия аутокоррекции пищевого поведения
  • Григорий Чаусовский. Технотронная психотехнология биоуправляемой самокоррекции пищевого поведения для профилактики излишней массы тела и ожирения
  • Комиссарова Светлана Николаевна. Развитие речи ребенка с помощью музыки.
  • Структура психосоматических расстройств по Уильям Глассеру
  • Коррекция немотивированной агрессии у детей.
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Депрессия; depression
  • Канева Елена Васильевна. Развитие графических навыков у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями в сельской местности
  • Эго-идеал; ego ideal
  • С. Виттманн. Почему люди ведут себя агрессивно? Теории агрессии
  • Мозговая стимуляция усиливает когнитивный контроль
  • Никандрова Катерина. Мастер-класс «Развитие мелкой моторики рук»
  • Невроз; neurosis
  • Ягодкина Гульнара Вакилевна. Значение художественной литературы в развитии речи детей
  • Редактор. Сказка о Веселом Язычке или Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки?
  • Базовая тревожность по Карен Хорни
  • Малейчук Г.И. Особенности психотерапевтической работы с клиентами с зависимой структурой личности
  • Существует ли «мужской» и «женский» мозг?
  • Андреева Т.А. Скрыдлова Л.В.. Развитие дыхания у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
  • Невербальные реакции на угрозу. Реакция борьбы.
  • Кумаченко Наталья Анатольевна. Родительского собрание-практикум: «Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи ребенка».
  • Солодова Марина Сергеевна. Использование элементов кинезиологии при коррекции нарушения речи у детей дошкольного возраста.
  • Ледина Ирина Олеговна. Некоторые аспекты коррекции нарушений поведения в процессе логопедической работы с детьми.
  • Выявление агрессивности методом наблюдения (А.И.Захаров)
  • Пограничный случай; borderline case
  • Тест «Автопортрет»
  • Понимание психосоматических нарушений применительно к целям телесно-ориентированной психокоррекции
  • Сохина Ирина Игоревна. Упражнения на развитие речевого дыхания
  • Добикова Татьяна Ивановна. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Наталья Васильевна Богданкевич. Спортивный праздник «Путешествие со Светофориком»
  • Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 5-е
  • Копро-; copro-
  • Иванова У. В., Соколова Е. В. Влияние негативных родительских посланий на сценарии жизни детей
  • Лепилина Светлана Николаевна. Родители и детский сад
  • Солодовникова Александра Николаевна. Консультация для воспитателей 'РАЗВИТИЕ РЕЧИ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКИ'
  • Ермилова Елена Александровна. РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • Атватер И. Невербальное общение.
  • Ульцинова Марина Олеговна. Ребенок от 2 до 3 лет.
  • Искусственный интеллект определяет черты личности по глазам
  • Наталья Зорина. Тема: «Возможности логоритмики в развитие речи детей»
  • Петросян Мадлена Михайловна. Образовательный проект «Три говорящих цвета»
  • Симптомообразование
  • Арыкова Е.А.,Антонова Е.А. Взаимосвязь музыкального руководителя и логопеда с целью коррекции речи воспитанников
  • Фазы развития стрессовых нарушений по Косицкому Григорию Ивановичу
  • Елена Александровна Давыдова. Укрепление здоровья детей старшего дошкольного возраста, часто болеющих простудными заболеваниями
  • Немна Светлана Александровна, Шубная Виктория Федоровна, Шевцова Дина Владимировна. РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ В РАБОТЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ ГРУППЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР
  • Пруцких Ирина Сергеевна. Ознакомление детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения посредством проектного метода
  • Аксёнова Ирина Александровна. Проект на тему: «Тактильные чистоговорки»
  • Риск самоубийства можно определить по работе мозга



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь