Валенсен Жорж. Кошерный секс: евреи и секс.

Категория: Библиотека » Сексология | Просмотров: 17811

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Многие знаменитые евреи в разные эпохи имели гомосексуальные наклонности. Некоторые наиболее передовые толкователи Нового Завета, не боясь прослыть богохуль-никами, утверждают, что величайшим из гомосексуалистов был не кто иной, как Христос. Еще Дидро в своей переписке затруднялся определить его сексуальные предпочтения: на эти мысли навели философа сцены в Кане Галилейской, где Христос смотрел то на грудь девушки, то на ляжки святого Иоанна . В начале XX в. итальянский писатель Джованни усмотрел в лице Спасителя гомосексуальные черты. Ф.Рот представляет его в ночной сорочке, подставляющим то одну, то другую щеку, и вообще со всеми повадками «педика» . Характерна иконография Христа: ни на одном изображении под одеждой не выделяется половой орган. К тому же длинные прямые волосы, безусое, по-женски нежное лицо, мелкие и словно подпиленные зубы могли взволновать воображение гомосексуалистов и навести их на мысль, что Христос для них — «свой» и явился на землю для их спасения, а не только для спасения гетеросексуалов. Для полноты картины надо еще упомянуть неизменную сдержанность Спасителя в общении с противоположным полом, это тоже смущало немало умов. Например, одна пожилая англичанка была до такой степени поражена этим фактом, что, как пишет сексолог Н.Хейр, на лекции в Конвей-Холле, в Лондоне, спросила, не был ли Христос импотентом.
Деятели искусства тоже склонны приписывать Христу гомосексуализм. Датчанин Енс Юрген Торсон хотел снять фильм о Кане: Христос омывает ноги своих учеников, а затем предается грешным забавам со святым Иоанном, Марией Магдалиной и Марфой одновременно . 12 июля 1977 г. лондонским судом был вынесен исключительно суровый приговор (не отмененный и после апелляции) журналу «Гэй Ньюс», издаваемому гомосексуалистами: там было напечатано стихотворение поэта Ж.Киркупа, намекающее на греховные связи Христа не только с его учениками, но и с римскими центурионами .
При таком божественном — хотя и проблематичном — предшественнике неудиви-тельно, что гомосексуализм у евреев приобретает порой мистический оттенок. Сексолог доктор Цигетти задавался вопросом: «Что толкает значительное число гомосексуалистов к известному религиозному мистицизму?» . Помимо поучительного примера Бога, двуполость которого, согласно «Зохару», очевидна, его женственные черты могли вызвать не только покорность человека Всемогущему, но и покорность пассивного гомосексуалиста активному.
На конгрессе еврейских гомосексуалистов в Тель-Авиве я был просто поражен ре-лигиозным пылом его участников. В конце одного из банкетов были розданы тексты мо-литв и гимнов, и все присутствующие исполняли их с большим чувством. Перед закрыти-ем конгресса все делегаты собрались на лужайке и вновь читали молитвы и пели гимны. Они благодарили Всевышнего за то, что он создал их гомосексуалистами, и молили благословить их союз. Многие из них были поистине ангельски нежны и красивы. Как уже упоминалось, молодые евреи, дабы примирить гомосексуальные склонности с религиозными чувствами, основали синагоги для гомосексуалистов; первая была открыта в 1972 г. в Лос-Анджелесе; нашлись и раввины-гомосексуалисты. Правда, набожные евреи смотрят косо на эти «веселые синагоги» и видят в них нечто вроде клуба знакомств для педерастов .
В XVII в. в педерастии был обвинен Шаббатаи Зеви, сефард из Смирны, объявив-ший себя Мессией ; два его брака были расторгнуты, т.к. с женами он не жил; не жил он и с третьей женой, этот брак не постигла судьба двух предыдущих лишь потому, что Шаббатаи весьма снисходительно относился к похождениям жены (бывшей проститутки) и задолго до Распутина учил, что нужно погрязнуть в грехе, чтобы познать экстаз раская-ния.
Примерно в то же время другой великий мистик — правда, с более возвышенными взглядами и не столь рассеянным образом жизни — Спиноза, за которым не числится ни одного приключения с женщиной, утверждал, что гетеросексуальные отношения ему от-вратительны, ибо «приходится связывать представление о любимой с потайными местами ее тела и естественными отправлениями» . Однако под его кровом постоянно жил его любимый ученик, что возбуждало ревность и подозрения в гомосексуализме. А знаменитый гомосексуалист Макс Жакоб, выходец из еврейской семьи, среди других посещавших его видений упоминает Христа, который подошел к его кровати. Это видение глубоко потрясло его на всю жизнь; он перестал общаться с гомосексуалистами, крестился и прославился своей набожностью. Верующие видели его в соборе: он стоял на коленях, бил себя кулаками в грудь и громко стонал. «Это обращенный еврей», — объяснил священник. Во время оккупации Макс Жакоб был арестован и вскоре умер. Мраморная плита из рейхсканцелярии как искупительный дар была положена на его могилу в Сен-Бенуа на Луаре .
Другой известный гомосексуалист, также обращенный в христианство, писатель Морис Сакс, о котором подробно рассказала Виолетта Ледюк, в 18 лет после крещения поступил в духовную семинарию. Его крестным отцом был Жан Кокто. Он великолепно чувствовал себя в сутане, вероятно, видя в ней подобие женского платья (как знать, может быть, все священники — подсознательные гомосексуалисты?). Во время войны он, скрыв свое происхождение, поступил на службу в гестапо в Гамбурге; молодые гитлеровцы щедро дарили его любовью. После разгрома нацизма Сакс был арестован и подвергнут пыткам, кровавое месиво, в которое превратилось его тело, бросили собакам. Рассказ о его смерти был опубликован в газетах как раз в тот момент, когда на экраны вышел фильм «Жертвы» . Антисемитская пресса с восторгом ухватилась за этот сюжет, смакуя подробности ужасающего конца еврея-предателя, которому нет оправдания.
Фрейд и тот не избежал подозрений в гомосексуализме. Он ни разу не согласился подвергнуться психоанализу, отказываясь, быть может, даже себе самому открыть всю правду о себе. Его привязанность к любимому ученику Ференци может показаться подо-зрительной, известно одно письмо, содержащее двусмысленные намеки. А в письме к своему другу Флиссу Фрейд писал, что испытывает «неистребимое гомосексуальное чув-ство» .
Политические противники Леона Блюма распускали слухи о том, что он гомосек-суалист, и изображали его на карикатурах в юбочке, с жеманными жестами .
Марсель Пруст, «первый тенор» активного еврейского гомосексуализма, был евре-ем лишь наполовину, со стороны матери; но именно мать сыграла решающую роль не только в становлении его восприимчивости, но и в развитии его гомосексуальных склон-ностей: ее доходящая до фанатизма привязанность к сыну сделала его практически недо-ступным для других женщин. Пруст скрывал от нее свой порок, но, так и не став до конца взрослым, посещал злачные места и даже финансировал «мужской» дом свиданий.
Одним из возлюбленных Пруста был изящный и утонченный композитор Рейналь-до Хан; любовники остались неразлучны до смерти и похоронены на кладбище Пер-Лашез в нескольких метрах друг от друга. В 1914 г. Хан завербовался в действующую ар-мию, чтобы не разлучаться с одним молодым солдатом, к которому питал нежную привя-занность .
Хан, как и Пруст, был воспитан властной еврейкой-матерью, от которой тоже скрывал свои «дружбы» с мужчинами; однако ему случалось «сворачивать с пути»: у него бывали эпизодические связи с женщинами, на что Пруст был абсолютно неспособен.
Актер Де Макс, еврей румынского происхождения, — еще одна блистательная фи-гура в цепи великих педерастов Серебряного века. Андре Жид подарил ему первый экземпляр своей пьесы о гомосексуалистах с дарственной надписью. Усыпанный цветами, благоухающий лучшими духами, Де Макс всегда был окружен толпой поклонников, буквально вырывающих друг у друга его выпавшие волоски, которые они хранили как заветные талисманы.
В том же здании посольства Германии в Париже, где было обнаружено подробное описание дела Дрейфуса, молодой еврей Хершель Гринцпан застрелил из револьвера со-ветника фон Ратха. Историки нацизма Р.Тулман и Е.Фейнерманн пишут, будто Гринцпан признался следователю Теньеру, что мотивом убийства была «семейная ссора» двух гомо-сексуалистов . Слух об этом деле дошел до Берлина через жившего там журналиста Ан-дреаса Фридриха. Когда Гринцпан был выдан правительством Виши нацистам, Геббельс записал в своем блокноте, что убийцу не стоит предавать суду, чтобы не возникло сканда-ла «в связи с абсурдным, типично еврейским утверждением, что могли существовать ка-кие-либо сексуальные отношения между жалким евреем и блестящим немецким диплома-том», которое «стало бы главным аргументом адвокатов» . Последняя запись позволяет предположить, что утверждение было не таким уж абсурдным. Суд был отложен на не-определенный срок, и что сталось потом с Гринцпаном, неизвестно. Что касается следова-теля Теньера, который, вероятно, слишком много знал, то он пользовался у немцев опре-деленными льготами и был быстро возвращен на родину из лагеря военнопленных. Гомо-сексуализм Гринцпана не стал аргументом в руках адвокатов, но послужил одной из при-чин «хрустальной ночи» и ее страшных последствий.
В наши дни евреи, похоже, забыли заветы предков и их отвращение к однополой любви. Гомосексуалистов-евреев стало не меньше, чем арийцев, особенно в артистиче-ских, литературных, авангардистских кругах. Ценным приобретением в их рядах стал, похоже, мэр Нью-Йорка Эдвард Кох, защищавший в своих проникновенных речах гомосексуальную любовь, хотя он утверждает, что сам связей с мужчинами не имел . Аналогичным образом это отрицали и многие евреи на конгрессе гомосексуалистов в Тель-Авиве: они якобы питают к мужчинам нежную и возвышенную дружбу, а не плотскую любовь, и объединяются они не на почве физиологии, просто все они равнодушны к женщинам. К тому же для некоторых сынов Израиля афишировать свои гомосексуальные склонности — значит отвлекать внимание от своего происхождения: извращение подчас вызывает больше симпатии, чем принадлежность к еврейскому народу. Так, в 1979 г. еврейский журналист Роже Стефен рассказал, как гомосексуализм спас ему жизнь во время оккупации.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Притча «Он и Она»
  • Притча «Что муж ни сделает, то и хорошо»
  • Притча «О еде и посуде»
  • Притча «Три лепёшки»
  • Притча «Грех — нелюбовь»
  • Притча «Сказка о лампочке»
  • Притча «Притча о гордыне»
  • Притча «Верный пес»
  • Притча «Лодка»
  • Притча «Иисус и Никодим»
  • Притча «Муж и жена»
  • Притча «Вывод старой еврейки»
  • Притча «Загадка о том кто выйдет замуж первой»
  • Закономерности психических систем
  • Притча «Учись видеть во всем хорошее»
  • Притча «Самое большое безумие»
  • Притча «Срединный путь»
  • Притча «Испытание»
  • Притча «Две дочери»
  • Якушева Валерия Геннадьевна. Сказка, Как львы стали смелыми.
  • Притча «Как были названы года»
  • Притча «Притча про честь»
  • Притча «Долгий праздник»
  • Притча «Настоящая дружба»
  • Притча «Слепой и зрячий»
  • Притча «Мастер Притч»
  • Притча «Самое главное»
  • Хлебова Вероника. Стать Родителем самому себе
  • Притча «Девушка-осень»
  • Притча «Остров (сказка)»
  • Притча «Птица Счастья»
  • Притча «Строптивая жена»
  • Притча «Хитрая женщина»
  • Притча «Царь и пять его жён»
  • Притча «Неживые игрушки»
  • Алла Дзяланская. «…Все может мама, только папой не может быть!»
  • Притча «Про колдуна»
  • Омётова Олеся Васильевна. Когда родители разводятся
  • Притча «Неразлучные подружки»
  • Бойдек Екатерина. Сказочка про девочку, или коротко о насилии, созависимости и пути выздоровления
  • Притча «Линии и перекрестки любви»
  • Лурия Р. Маленькая книжка о большой памяти.
  • Сексуальная игра жены Потифара.
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • Притча «Воровство риса»
  • Приворот на жену
  • Притча «Они всегда должны быть рядом»
  • Притча «Личина»
  • Притча «Оружие»
  • Исаева Екатерина Сергеена. Животные — герои Великой Отечественной Войны



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь