Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Акимова Е. Е. Самый полный учебник для тренеров, переговорщиков и всех-всех-всех. | Тренинги | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 17 страница



Акимова Е. Е. Самый полный учебник для тренеров, переговорщиков и всех-всех-всех.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 37760

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

что я часто ныряю в тренинг продаж? Я думаю, ничего страшного. Во-первых, это востребовано. Во-вторых, многие тренеры вырастают во фрилансеров из специалистов по обучению или даже хороших продаж-ников — старших продавцов, менеджеров-консультантов, которые с чем-то другим могли и не сталкиваться. В-третьих, в тренинге продаж так же хорошо проявлены закономерности, как в любом другом материале, тогда почему бы и нет.
Итак, тренинг продаж. Возьму последний пример, с магазином игрушек. Откуда я узнала, что продавцы не любят детей и что дети их раздражают?
Даю упражнение: рассказать о своем ребенке или о ребенке, с которым часто или иногда общаетесь. Группа задает вопрос: «А что рассказывать? Имя-возраст?» Я отвечаю: «Что любит, чем увлекается, ходит ли в детский садик, как общается со сверстниками, о чем рассказывает, что коллекционирует, чего боится, какие любимые игрушки, как он с ними играет, чем вообще любит заниматься...» По аудитории проносится тяжелый вздох — скучно и трудно. Почему трудно? Да как это угадать, мы же не знаем. При том, что группа целиком женская, точнее, девичья, у каждой в окружении есть как минимум один ребенок — брат или сестра, племянник, ребенок друзей, с которым встречаются достаточно регулярно. Почему скучно — ну дети же, вообще скучно...
Это задача тренинга продаж — развить любовь и интерес к детям? И можно ли, проведя два дня с такой группой, не заметить, что к детям они относятся как-то... никак?
Подход второй, более активный. Провести чуть-чуть диагностики.
Иногда я начинаю тренинг (не надо читать «тренинг продаж», хотя это название и звучит достаточно часто) с очень простого упражнения. Я предлагаю группе попытаться представить организацию в виде человечка. Какой отдел или человек является головой, глазами, кто — плечо, рука, кисть, где расположена бухгалтерия... Рисую человечка на доске и подписываю органы. И внимательно слушаю, как участники комментируют свой выбор, какие реплики бросают в группу.
Сразу становится видно, где образы адекватные, где... сомнительные.
Например, такие ассоциации:

Голова Генеральный директор, коммерческий директор
Ноги Отдел продаж и отдел закупок
Пупок Кафе
И мы с помощью участников их интерпретируем:

Голова Генеральный директор, коммерческий директор Адекватное восприятие руководителей и их статуса в организации: стратегическое управление, главенство, принятие решений
Ноги Отдел продаж и отдел закупок Большое уважение к данным отделам — то, на чем строится вся работа
Пупок Кафе «Центр общения». Свидетельствует об отличном персонале, создавшем приятную, уютную атмосферу
Иногда рождаются чудные образы, дающие почву для глубоких размышлений:

Уши и глаза в темных очках Служба безопасности «...темные очки им обязательно нарисуйте». Оставляет ощущение настороженности и недоверия в отношениях в компании. Традиционно роль ушей и глаз отводится отделу персонала или маркетинга, где речь идет о сборе информации, исследовании рынка
Затемнение в легких Бухгалтер по зарплате «...ее никогда не найдешь», явное недовольство работой конкретного человека или его отношением к людям
Камешек в желчном пузыре Названа
конкретная
фамилия Исключительно негативный образ, болевая реакция. Скорее всего, было много конфликтных ситуаций, связанных с данным человеком, как в личностных взаимоотношениях, так и осложняющих работу
Голова Отдел закупок и отдел продаж (сами менеджеры по опту) — левое и правое полушария мозга То, что менеджеры поставили свой отдел и отдел закупок в голову организационного человечка, может говорить о следующем:
1) уважение, которое оказывается данным
отделам, некая их элитарность;
2) высокая степень свободы, которую они имеют
при принятии решений;
3) завышенная оценка собственного веса в
компании, заниженная — вклада управленческого
аппарата и других отделов компании, что частично
дублируется восприятием управленческого
аппарата как живота организации;
4) отсутствие сильных управленцев, неразделение
обязанностей, вынужденное выполнение
менеджерами функций, не входящих в их
должностные обязанности.
Подтверждением данной трактовки может служить
то, что в ходе тренинга менеджеры критиковали
работу склада по обслуживанию клиентов
и сборке товара, отдела ревизии и брака, говоря, что им приходится решать проблемы клиентов, которые только отвлекают их от их непосредственных обязанностей

69

Гиря на ноге Розница Интересный, исключительно негативный образ. Фактически, речь идет не о конкурентности опта и розницы, а о приоритетности опта, функционированию которого розница мешает. Комментируя данный образ, менеджеры заметили, что в силу отсутствия четких границ и отдельных отделов, занимающихся оптом и розницей, возникают проблемы на складе, по доставке и т. д.
Бицепс Отдел логистики Не могли найти орган, не могли сформулировать функционал. Решили, что «что-то, связанное с доставкой, наверное, ее усиливает». Свидетельство того, что работа отдела либо не видна, либо не значима
Шея
(«нарисуйте, пожалуйста, тонкую-тонкую») Секретарь генерального Может быть знаком того, что информация проходит с трудом, решения принимаются очень отсроченно. Запрос на «тонкую» шею может говорить о сложности личного доступа



Этим человечком я обязана директору по персоналу одной нефтяной компании, с которой мы немного работали ближе к началу моей практики бизнес-тренера. Там была как раз такая ситуация, когда о консультировании речь не шла, был очень четкий заказ на телефонные переговоры, выделены основные точки тренировки, описаны места стон-ким льдом, на которые также приходится наступать менеджерам. В конце разговора, уже практически в дверях* она мне сказала такую фразу «Еще хотелось бы узнать, как себя чувствуют менеджеры в нашей организации. Мне иногда кажется, головой, мозгом, но не руками».
Возможно (и скорее всего), эта методика кем-то описана, запатентована и широко применяется, но даже если этого до сих пор не случилось, я к ней периодически прибегаю уже в течение 10 лет, и она мне очень помогает в работе.

70



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Малейчук Г.И. Портрет современного клиента: общая характеристика
  • Победить страх. - Из цикла "Психологияуспеха"
  • Типичные ошибки в проведении собеседования.
  • Приворот на быстрый возврат любимого
  • Гадание на бумаге с ручкой
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Олег Точеный. Телефонный маркетинг. Продажи по телефону. - Из цикла "Психология продаж"
  • Бретт Блюменталь. Практика медитации: путь к успеху
  • Переходько Л. Разговор о мотивах. Оценка мотивированности кандидата.
  • Упражнение на умение кратко формулировать жалобу, быстро улавливать суть проблемы и делать выводы: «Вертушка жалобщиков»
  • Тест «Коммуникативная компетентность».
  • К чему снится секс?
  • Ирина Залесская. Навязчивое негативное мышление и как с ним бороться. - Психология для всех
  • Заговор на удачу сделан, какие могут быть последствия?
  • Бакиров Анвар. Это важно знать, или Ключевые пункты навыка.
  • Умение убеждать и строить аргументацию.
  • Притча «Надкушенные плоды»
  • К чему снятся осы
  • Анна Гаврилюк. Нужна ли честность в нашей жизни?
  • 15 вещей, которые нужно перестать делать. - Психология успеха
  • Последствия приворота для заказчика и жертвы
  • Кейт Феррацци. Принятие успеха
  • К чему снится гроб
  • «Чего хочу Я, чего хочет ОН»
  • Притча «В парикмахерской»
  • К чему снится песок
  • К чему снятся часы
  • Как выстоять в самые тяжелые моменты жизни.
  • Журавский Олег. Карта на каждый день
  • Что будет, если вам повезет?
  • Как сделать учёбу в школе комфортной для ребенка
  • К чему снятся какашки
  • Приворот с замком
  • Приворот белой магии
  • Георгий Почепцов. Информация как оружие: как и почему она может представлять опасность
  • Как сделать приворот
  • Ларсон У. «Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджера».
  • К чему снятся мертвые?
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Заговор чтобы любимый приехал как можно скорее
  • Регрессивное восстановление персоны; Regressive restoration of the persona
  • К чему снится телефон
  • Краткосрочная психотерапия: психоанализ или внушение
  • Черная магия привороты
  • Бернарда Шоу о жизни.
  • Формы невербального поведения ног и стоп. Если стопы направлены к предмету или к человеку, или отворачиваются от них
  • 27 цитат Ицхака Адизеса о том, кто и как добьется успеха в современном мире.
  • Гадание по дате рождения
  • Как действует приворот на мужчину и его последствия?
  • Как правильно относиться к деньгам ?



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь